Безопасность авто

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 05.05.16 16:17

ЙолоПуки писал(а):При том же лобовом столкновении за счет массы в три с половинной тонны и рамы (плюс дуги если есть) повреждения пристегнутых пассажиров будут минимальны в сравнении со встречной машиной (не грузовиком канеш).
При очень опасном боковом ударе шансы выжить тоже повышаются-легковушка въедет тому же крузаку в порог, а не в дверь.

Senang
аксакал
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 19.03.15 18:49

Сообщение Senang » 05.05.16 17:56

Дэус писал(а):Уставший от жены, эта?
:wink:
Она самая, только синяя ;)
Я же фотки размещал когда то на Форуме.

Папус
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22.07.15 11:34
Откуда: Сибирь

Сообщение Папус » 14.05.16 16:09

Отдам предпочтение пассивной безопасности.
КМК, тот же рамный УАЗик патрик без подушек (жду, когда начнут выпускать с подушками и АКПП и обязательно возьму этот танк) безопаснее моего японокроссовера с 6 подушками и 4-5 звездами.
Причина простая - 80% всех легковушек, в т.ч. 4-5 звездочных машин при столкновении с патриком отработают свои звезды по полной, а 2,5 тоннам металла на них будет просто пох. Физика и сопромат, хрена ли.

Вот от дерева/столба/камаза/другого внедорожника патрик не сильно спасет, но и прочие легковушки (в т.ч. и недоЖЫПЫ) уделаются по полной.

В общем, вероятность встретить в лоб бухого дятла на ржавом ведре, или машину с вырванным колесом (дороги в моем печально известном городе - просто ппц) я оцениваю гораздо выше, чем ДТП с другой тушкой массой более 2 тонн.

Патриот
старейшина
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 28.04.14 12:39
Откуда: Тиходонск

Сообщение Патриот » 30.05.16 01:07

..да гавно все эти звезды и баллы,разводят людей как лохов :lol:
на обмылке с 5 звездами нечего ловить даже против нашей волги,не говоря уже про более тяжелую технику
много чего повидал

покатайтесь на шевроле каприс,например,особенно на полицейской версии и много вопросов отпадут :)

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 30.05.16 05:56

Так каприс - это 2,5 тонны стали и 5+ метров в длину. Кстати, он случаем не рамный?
А уж полицейская версия - это еще и таранные качества, заложенные конструктивно, усиления всякие.

Патриот
старейшина
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 28.04.14 12:39
Откуда: Тиходонск

Сообщение Патриот » 30.05.16 12:30

Рамный шевроле,что перехватчик что гражданские,все рамные.Тут фишка в том что он низкий,центр тяжести низко,очень крепкая машина.
На дроме читал как то отзыв про то как каприса разбили,тип слетел с трассы то ли на 140 то ли на 160 и впоролся в дерево,все живы.

В случае аварии,лобовухи или сбоку сзади,каприс или прочий тяжёлый крепкий авто,просто въезжает в высоко безопасное пятибальное автор и тормозит в нем.Т.е обмылок выступает как зона сминания для каприса,гасит удар.Это считаю безопасное авто.

Аватара пользователя
Добрый Металлист
любитель
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01.05.07 23:13
Откуда: Default-City

Сообщение Добрый Металлист » 09.08.16 15:02

тяжёлый крепкий авто,просто въезжает в высоко безопасное пятибальное автор и тормозит в нем.Т.е обмылок выступает как зона сминания для каприса,гасит удар
Имел удовольствие пару лет назад догнать на Блейзере Тоёту-Короллу. У меня из повреждений - сломана в кашу рамка номера и погнулся сам номер. У оппонента - разбитый задний бампер и видимо повело кузов, когда они стали закрывать багажник, он не закрывался, замок не попадал в отверстие. Разгадка проста - масса + стальной бампер. Скорость была небольшой, виновник - умирающий вакуумник.

ЗЫ - впервые слышу, что у полицаек усиливают кузов О_о.
Короб усиливают, пушбамперы ставят, но кузов...

In addition, the second generation body styles were used for commercial and government purposes. These vehicles were used to make police interceptors, fire chief cars, and taxis similar to the earlier Chevy Caprice or Ford Crown Victoria. These packages had distinctive styling differences (such as half-moon hub caps) and additional wiring to support strobes and flashers in the trunk compartment and in the front by the grill. These packages and some non-police (non-commercial) packages featured plastic front-end intake vents that routed air onto the rotors for additional cooling and stopping power.
В основном дополнительная проводка и тюненые решетки :roll:

Аватара пользователя
Внедорожник
бывалый
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 11.05.11 15:39
Откуда: Екб
Пол: М

Сообщение Внедорожник » 04.10.16 04:47

Инженер Гарин писал(а):При наличии финансов на покупку и обслуживание-безопасность авто для меня на первом месте. Ибо от вылетевшего на встречку дауна "престиж", "инновации" и другие тупые рекламные слоганы не спасут. На данный момент я бы купил дизельный LC100 с МКПП.
Согласен. Только я на бензинке и на акпп ездил, сказка. Рама есть рама.

Obormot
старейшина
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 27.12.13 00:11
Откуда: Донецк

Сообщение Obormot » 06.10.16 12:56

все тесты делаются либо машина-в-стену, либо столкновение двух одинаковых - сравнимых по массе машин.

именно поэтому всякие мотоколяски умудряются получать больше звёзд. чем рамные внедорожники.

иными словами, как в спорте, соревнуются, разбившись на весовые категории.
тк цель соревнований - определить, кто больше старался, лучше подготовился и тд.

в реальной жизни цель иная - победа любой ценой, то есть выжить с минимальными повреждениями.

поэтому логичнее не прокачивать авто в своей весовой категории, а сразу прыгнуть на пару категорий вверх.

"зачем бороться с борцом?" как говаривал один мой знакомый.

в реальном столкновении при прочих равных машина массой 2 тонны сразу будет ГОРАЗДО безопаснее машины, массой в одну тонну.
только за счет массы.



представьте, какие перегрузки действуют на человека в маленькой машине, заставляя его биться частями тела о стенки и руль, и как ему спокойно в большой.
и кстати, расстояние в большой до стекол и боковых стоек гораздо большее, при ударе или просто физически до них не достаёшь, или стукаешься уже "на излёте".

сминаемые зоны это прекрасно, но при превосходстве в массе в полтора-два раза это уже не твоя проблема.
пусть сминается оппонент.

если бьёшься в несминаемого оппонента, типа стена или столб, в большой машине также все шансы уцелеть, тк у неё и сминаемых зон больше, и опять же из-за массы все шансы оппонента "сломать-пробить", тогда самому сминаться и не придётся.

Аватара пользователя
Поручик_Ржевский
бывалый
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04.10.16 17:14
Откуда: Нижний Тагил
Пол: М

Сообщение Поручик_Ржевский » 06.10.16 13:33

В этом августе оттормаживался в пол от выскочившей на дорогу косули. Вот если такой счастье прилетит в лобовое никакие звезды и рамы не помогут! А маневрировала она по дороге аццки, прыгала по дороге из стороны в сторону, прыжки метра по два в длинну!

Аватара пользователя
Поручик_Ржевский
бывалый
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04.10.16 17:14
Откуда: Нижний Тагил
Пол: М

Сообщение Поручик_Ржевский » 06.10.16 13:37

Obormot, так и не так. Если фура вЪедет в борт дэу матиз то просто столкнёт его с догоги, а вот если ауди Ку7, то ауди рассыплется на клочки, ибо масса будет сопротивлятся до последнего при одинаковой крепости конструкции что у матиза, что у ауди. Поэтому у крутых тяжёлых машин безопасность три звезды. Масса разрушает, остановить три тонны или тонну, что легче?

Obormot
старейшина
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 27.12.13 00:11
Откуда: Донецк

Сообщение Obormot » 06.10.16 14:01

насчет косули.

да, лобовое и вообще остекление - ослабленная зона у всех машин.

но у высокого джипа с длинным высоким ровным капотом больше шансов или перебросить препятствие через себя, если оно высокое, или отбросить вперед-в сторону, если низкое.

у современных малышей с короткими наклонными капотиками пешеходы всех пород стремятся влететь в лобовое.
и кажись это делается специально, для безопасности пешеходов.

а вот в плане активной безопасности, то есть маневрирования, у мелких сто очков форы.
тут не отнять.

Obormot
старейшина
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 27.12.13 00:11
Откуда: Донецк

Сообщение Obormot » 06.10.16 14:10

Поручик_Ржевский писал(а):Obormot, так и не так. Если фура вЪедет в борт дэу матиз то просто столкнёт его с догоги, а вот если ауди Ку7, то ауди рассыплется на клочки, ибо масса будет сопротивлятся до последнего при одинаковой крепости конструкции что у матиза, что у ауди. Поэтому у крутых тяжёлых машин безопасность три звезды. Масса разрушает, остановить три тонны или тонну, что легче?
безопасность у тяжелых бывает три звезды потому, что тестируют их или в стенку или в такую же тяжелую.

см выше.

но на дороге крузаку поймать крузака шансов не так уж много, мелких машин вокруг гораздо больше.
и скорей всего авария будет с кем-то меньшим.
и тут у водителя крузака все шансы.

здесь ваша аналогия с фурой поворачивается иной стороной.
водиле фуры ПОКУЙ сколько там звёзд у матиза и ауди ку семь.
НАСРАТЬ И РАЗМАЗАТЬ.
лично ему-то точно ничего не будет.
важно только это.

но если фура столкнется с фурой или с оооочень крепкой стеной, то водила точно труп, тут не факт, что и одна звезда будет.

понимаете иронию? .

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей