Масло "Луккойл"

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Масло "Луккойл"

Сообщение Инженер Гарин » 09.04.17 11:03

Некра писал(а):Мне обязательно моё присутствие.
Зачем? :facepalm:

Аватара пользователя
Некра
старейшина
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 16.02.13 08:03

Масло "Луккойл"

Сообщение Некра » 11.04.17 10:28

Инженер Гарин, потому что интересно самой пробовать обслуживать свою машину. Да и с ремонтом тоже самое: в том году сайленты передних рычагов меняли с папой.Если вашим женщинам не надо,то мне ,например,по машинам гораздо интересней разбираться,чем по косметике и шмоткам.

Аватара пользователя
Repka
посвященный
Сообщения: 12113
Зарегистрирован: 10.10.07 12:55
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Пол: М

Масло "Луккойл"

Сообщение Repka » 18.04.17 18:16

Вадимчег писал(а): беру идеметсу. Масло как масло
Тоже его лью. Есть в ведрах по 20 литров. Нормальное масло, его используют как базу более громкие бренды.

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Масло "Луккойл"

Сообщение кожодёр » 18.04.17 18:37

Идемицу -кажется это очищенные отработанные масла, что сдают на вторичную обработку. Поправьте меня , кто компетентный

Аватара пользователя
NoGood
старейшина
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 03.09.16 19:34
Откуда: Город Воров
Пол: М

Масло "Луккойл"

Сообщение NoGood » 18.04.17 18:45

идемитцу -говно.
Как-то залил еще в гольф, так потом движок отмывали, на клапанных крышках было натурально повидло.

Аватара пользователя
Repka
посвященный
Сообщения: 12113
Зарегистрирован: 10.10.07 12:55
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Пол: М

Масло "Луккойл"

Сообщение Repka » 19.04.17 10:27

Хз, всякое бывает. Я ремонтом в 2000-х несколько лет занимался в гараже капитальным легковых ам, кузовщиной и их движков. Видел разные варианты результатов на разных маслах. Был случай, что Эльф на волге давал пену. Причем купил хозяин сам. А потом приехал с вопросом. Мы залили другое - все пропало. Хз, может подделка.
Идемитцу идет базой под масла тм Субару. А там движки оппозитные. Халтура проявится быстро.

Аватара пользователя
NoGood
старейшина
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 03.09.16 19:34
Откуда: Город Воров
Пол: М

Масло "Луккойл"

Сообщение NoGood » 19.04.17 11:33

Вот как раз друг субарист посоветовал

Аватара пользователя
Repka
посвященный
Сообщения: 12113
Зарегистрирован: 10.10.07 12:55
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Пол: М

Масло "Луккойл"

Сообщение Repka » 19.04.17 17:20

Хз, у меня Субару. в Ниссан тоже Идемитцу лью, только другой вязкости. Меняю независимо от пробега каждый сезон. Про вторичную обработку слышал, но достоверной информации не имею.

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Масло "Луккойл"

Сообщение кожодёр » 19.04.17 17:46

Да там на этикетке написано,только слово буржуйское.

Аватара пользователя
Repka
посвященный
Сообщения: 12113
Зарегистрирован: 10.10.07 12:55
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Пол: М

Масло "Луккойл"

Сообщение Repka » 19.04.17 18:19

Кого интересует, даю ссылку на форум по маслам.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007 ... a/page-158
Там можно найти много информации, в том числе по тестам и применяемости масел.
В субару лью Идемитцу Зепро Тоуринг 5В30.

Аватара пользователя
Repka
посвященный
Сообщения: 12113
Зарегистрирован: 10.10.07 12:55
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Пол: М

Масло "Луккойл"

Сообщение Repka » 19.04.17 18:33

кожодёр писал(а): Да там на этикетке написано,только слово буржуйское.
Если только это слово:
Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами, получаемыми традиционными способами очистки, имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Масло "Луккойл"

Сообщение кожодёр » 19.04.17 23:13

Да ,слово это.

Аватара пользователя
Вадимчег
аксакал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 01.08.16 10:45
Откуда: Красноярск
Пол: М

Масло "Луккойл"

Сообщение Вадимчег » 20.04.17 16:22

Насколько я знаю в японские двигатели лучше лить японские масла, он подходят лучше по характерситикам для двиглы. В жигу лили всю лукоил, пробег уже под 200 тыс, капиталки не было, компрессия ококло 11 в всех цилиндрах, замена два раза в год.

Еще раз меняйте чаще и будет вам счастье. Гидрокрекинг ходит тыс 7-8 максимум.

Аватара пользователя
Repka
посвященный
Сообщения: 12113
Зарегистрирован: 10.10.07 12:55
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Пол: М

Масло "Луккойл"

Сообщение Repka » 20.04.17 16:41

Вадимчег писал(а): Гидрокрекинг ходит тыс 7-8 максимум.
Насколько я понял, Идемитцу Зепро Тоуринг 5В30 - синтетика.

Аватара пользователя
Вадимчег
аксакал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 01.08.16 10:45
Откуда: Красноярск
Пол: М

Масло "Луккойл"

Сообщение Вадимчег » 20.04.17 17:00

На фотке слева, написано semi-syntetic. Полусинтетика - гидрокрекинг. Настоящая синтетика не может стоить 2 тыр. за 4 литра.
https://www.drive2.ru/l/1966003/

Аватара пользователя
Repka
посвященный
Сообщения: 12113
Зарегистрирован: 10.10.07 12:55
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Пол: М

Масло "Луккойл"

Сообщение Repka » 20.04.17 17:56

Вадимчег писал(а): Полусинтетика - гидрокрекинг.
Точно.
Масло произведено на основе базовых масел наивысшей степени очистки. Благодаря применению технологии гидрогенизационного риформинга, масло в максимально возможной степени очищено от нежелательных примесей, таких как сера, азот, хлор. Таким образом, получаются наивысшие физико-механические характеристики, а именно устойчивость к окислению, испаряемость, стабильность вязкости и т.д.

Но вполне себе норм.

* Технология гидрогенизационного риформинга: Это технология, которая позволяет под действием водорода в условиях высокой температуры и высокого давления преобразовать нежелательные углеводородные цепочки и соли металлов в полезные компоненты смазочных материалов. Так же, получаемые по такой технологии базовые масла имеют очень высокий индекс вязкости (VHVi), что позволяет обеспечить такие же вязкостно-температурные свойства, которыми традиционно характеризовались только 100% синтезированные базовые масла. Высокий индекс вязкости обуславливает малое изменение вязкости масла, в широком температурном диапазоне эксплуатации, что обеспечивает превосходную текучесть в условиях низких температур и сохранение прочной масляной пленки при температурах свыше 100 °C.
Данное масло характеризуется превосходной топливной экономичностью и благодаря применению оригинальной технологии смешивания присадок IDEMITSU масло Idemitsu Zepro Touring SM/GF-4 5W-30 является лидером в своем классе среди энергосберегающих моторных масел.

Аватара пользователя
Вадимчег
аксакал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 01.08.16 10:45
Откуда: Красноярск
Пол: М

Масло "Луккойл"

Сообщение Вадимчег » 20.04.17 17:59

Учти что настоящая синтетика ходит дольше чем гидрокрекинг.

Аватара пользователя
Repka
посвященный
Сообщения: 12113
Зарегистрирован: 10.10.07 12:55
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Пол: М

Масло "Луккойл"

Сообщение Repka » 20.04.17 18:15

Да может и ходит, но я особо не гоняю и меняю раз в год расходники независимо от пробега. В общем его ресурса не вырабатываю.

Аватара пользователя
makar
посвященный
Сообщения: 16637
Зарегистрирован: 28.04.13 23:15
Откуда: кишинев
Пол: М

Масло "Луккойл"

Сообщение makar » 20.04.17 18:56

Вадимчег писал(а): синтетика ходит дольше
синтетика просто жиже при минус 50
и быстрее доходит в мороз до трущихся поверхностей
а пакет присадок в ней отрабатывается за те же 10 тыщ км
так что лично я покупаю полусинтетику
и меняю ею раз в полгода

Аватара пользователя
Не герой
старейшина
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 26.02.14 05:20
Пол: М

Масло "Луккойл"

Сообщение Не герой » 20.04.17 19:47

+ К макару.
Экономическая эффективность - наше Все.
Энтропия все равно погубит и масло, и машину.
И водителя в оконцове.

Аватара пользователя
Вадимчег
аксакал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 01.08.16 10:45
Откуда: Красноярск
Пол: М

Масло "Луккойл"

Сообщение Вадимчег » 22.04.17 19:39

Да ты фаталист.

Аватара пользователя
Repka
посвященный
Сообщения: 12113
Зарегистрирован: 10.10.07 12:55
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Пол: М

Масло "Луккойл"

Сообщение Repka » 28.04.17 17:01

Вадимчег писал(а): На фотке слева, написано semi-syntetic. Полусинтетика - гидрокрекинг. Настоящая синтетика не может стоить 2 тыр. за 4 литра.
https://www.drive2.ru/l/1966003/
Да, на вашей фотке написано SF4 semi-syntetic.
А на моей ссылке SF5 fully syntetic. Т.е. полная синтетика.
http://idemitsu.ru/products/avtomobilny ... ing-detail

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей