BMW X6. 3,0 diesel
- Странный Тип
- старейшина
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 13.01.15 17:23
- Пол: М
BMW X6. 3,0 diesel
Доброго здравия!
Недавно ездил на слет белорусского клуба БМВ, и уж больно мне приглянулось сие авто. Посидел за рулем, проехался по парковке, и... Залип, в общем. В свою Е60 сел как в ведро по сравнению с сабжем.
Начал смотреть обьявления, и заметил, что ценник на них за последнее время значительно снизился, что, в принципе, было для меня вполне ожидаемо в связи с событиями в экономике в целом.
В диапозон цен я практически вписываюсь даже без продажи 60-ки, ну, а если докинуть к прайсу и ее стоимость, то получается и вовсе неплохой экземплярчик.
Рассматриваю онли 3,0 дизель, желательно в М-пакете, и годом не старше 2011.
Ах да, самое главное - только черный, shadow line, на шикарных дисках, именно на такой я и запал))
Теперь об отрицательных моментах. Покупка этой "мечты" напрочь уничтожит практически все мои накопления. Все мои дачные задумки переделать в бане парилку и следующим летом построить шашлычную беседку откладываются на год как минимум.
Также, вот уже второй год мечтаю найти Е34 в идеальном состоянии, привести ее в состояние нового авто, создав, тем самым, шикарное авто выходного дня. В результате покупки Х6 об этой задумке, видимо, придется забыть навсегда...
Еще меня немного беспокоит стоимость обслуживания Х6. Авто пока что находятся в довольно высоком ценовом сегменте, поэтому не очень хотелось бы, чтобы большое ТО сравнялось по стоимости с Е60
Интересует мнение форумчан - есть ли владельцы? СтОит ли связываться, или спокойно ездить дальше на беспроблемной на данный момент Е60?
На форуме БМВ однозначно советуют брать. Среди друзей/знакомых владельцев таких авто нет.
Недавно ездил на слет белорусского клуба БМВ, и уж больно мне приглянулось сие авто. Посидел за рулем, проехался по парковке, и... Залип, в общем. В свою Е60 сел как в ведро по сравнению с сабжем.
Начал смотреть обьявления, и заметил, что ценник на них за последнее время значительно снизился, что, в принципе, было для меня вполне ожидаемо в связи с событиями в экономике в целом.
В диапозон цен я практически вписываюсь даже без продажи 60-ки, ну, а если докинуть к прайсу и ее стоимость, то получается и вовсе неплохой экземплярчик.
Рассматриваю онли 3,0 дизель, желательно в М-пакете, и годом не старше 2011.
Ах да, самое главное - только черный, shadow line, на шикарных дисках, именно на такой я и запал))
Теперь об отрицательных моментах. Покупка этой "мечты" напрочь уничтожит практически все мои накопления. Все мои дачные задумки переделать в бане парилку и следующим летом построить шашлычную беседку откладываются на год как минимум.
Также, вот уже второй год мечтаю найти Е34 в идеальном состоянии, привести ее в состояние нового авто, создав, тем самым, шикарное авто выходного дня. В результате покупки Х6 об этой задумке, видимо, придется забыть навсегда...
Еще меня немного беспокоит стоимость обслуживания Х6. Авто пока что находятся в довольно высоком ценовом сегменте, поэтому не очень хотелось бы, чтобы большое ТО сравнялось по стоимости с Е60
Интересует мнение форумчан - есть ли владельцы? СтОит ли связываться, или спокойно ездить дальше на беспроблемной на данный момент Е60?
На форуме БМВ однозначно советуют брать. Среди друзей/знакомых владельцев таких авто нет.
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
-
- старейшина
- Сообщения: 2918
- Зарегистрирован: 02.12.15 12:25
- Откуда: Ебург
- Пол: М
Был в похожей ситуации - выбирал между мерином и достройкой дома. Да, конечно, в хорошей машине и ощущаешь себя особенно хорошо но прикинул, что от житься в доме (в твоём случае речь про баню/беседку/шашлычницу./..) будет куда больше кайфа, да и "удивлять" лишний раз никого не хочется - машину в отличие от домов/беседок и т.п. сразу видно, а большинство людей слишком завистливы - зачем их лишний раз злить
Там же комонрэйл?
Имхо, нельзя брать дизельного европейца с качеством нашей соляры.
Или сразу такую приблуду делать: берёшь женский чулок, обтягиваешь им в 2 ряда воронку, между слоями чулка магнит кладёшь. И заправляешь через эту куетень. У меня знакомый уже килограмм стружки металлической от насосов заправочных собрал, наверное...
Я из ТНВД сетку размером с напёрсток просто выкинул, её каждые 2 месяца чистить надо. Фильтр тонкой очистки каждые 4 тыс. под замену, где попало не заправляюсь, двигатель td27t.
а современному немцу сразу манда от нашей соляры...
Имхо, нельзя брать дизельного европейца с качеством нашей соляры.
Или сразу такую приблуду делать: берёшь женский чулок, обтягиваешь им в 2 ряда воронку, между слоями чулка магнит кладёшь. И заправляешь через эту куетень. У меня знакомый уже килограмм стружки металлической от насосов заправочных собрал, наверное...
Я из ТНВД сетку размером с напёрсток просто выкинул, её каждые 2 месяца чистить надо. Фильтр тонкой очистки каждые 4 тыс. под замену, где попало не заправляюсь, двигатель td27t.
а современному немцу сразу манда от нашей соляры...
Re: BMW X6. 3,0 diesel
Можт лучше быть, а не казаться?Странный Тип писал(а):
Теперь об отрицательных моментах. Покупка этой "мечты" напрочь уничтожит практически все мои накопления. Все мои дачные задумки переделать в бане парилку и следующим летом построить шашлычную беседку откладываются на год как минимум.
X6 хороший аппарат, пока он новый. И даже пока новый кушает очень много лишних денег на обслуживание. Впрочем, актуально для всех BMW.
BMW это, честно для фанатов марки. Ранее всю я жизнь катался на японцах. Пару лет покатавшись на E65, понимаю, классная машина, но с большими геммороями по обслуживанию.
Так вот, встал у меня тут вопрос, пересесть на паркетник, ибо стал высокий клиренс, жизнено необходим. Так вот про x5/x6 я даже и не стал думать, а рещил вернуться к инфинити. Ибо за меньшие или те же деньги получаешь существенно более дешевый по обслуживанию аппарат. С примерно сопоставимым уровнем комфорта, но меньшей ломучестью.
BMW это, честно для фанатов марки. Ранее всю я жизнь катался на японцах. Пару лет покатавшись на E65, понимаю, классная машина, но с большими геммороями по обслуживанию.
Так вот, встал у меня тут вопрос, пересесть на паркетник, ибо стал высокий клиренс, жизнено необходим. Так вот про x5/x6 я даже и не стал думать, а рещил вернуться к инфинити. Ибо за меньшие или те же деньги получаешь существенно более дешевый по обслуживанию аппарат. С примерно сопоставимым уровнем комфорта, но меньшей ломучестью.
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
FX? Насчёт комфорта я бы конечно поспорил. Тормозами на нём опять же надо заниматься. А вот насчёт меньшего геморроя при ремонте и эксплуатации-однозначно даТачь писал(а):Так вот про x5/x6 я даже и не стал думать, а рещил вернуться к инфинити. Ибо за меньшие или те же деньги получаешь существенно более дешевый по обслуживанию аппарат. С примерно сопоставимым уровнем комфорта, но меньшей ломучестью.
Инженер Гарин Да FX, только сейчас это Q60 по моему.
Владел три года FX ом, пока не поделили при разводе с Бжхой... И очень был доволен в период владения. Да тормоза говно, требуют доработки, но это геммор всех японцев кроме крузака и 570 лексуса. Но это извините другой класс и другие деньги.
По комфорту, при прочих равных я выбираю меньшие эксплуатационные затраты, и вот честно скажу, много занокомых на BMW, сам на BMW? у всех какой то гемморой по мелочи, да вообще у всех последних немцев так. Меня например это стало ужасно бесить. Да немцы очень комфортны (говорю про премиум марки), но мля, то одно то другое. И причина тому, комфорт. Т.к. подвески алюминий многорычажка, долго по нашим дорогам не ходят, а такая подвеска для плавности хода - комфорта. Куча электронники не живет при наших реагентов, а электронника тоже определенный комфорт.
Для себя я понял, что пока не достаточно зарабатываю что бы спокойно кататься на немце. Покатаюсь на Infinity.
Владел три года FX ом, пока не поделили при разводе с Бжхой... И очень был доволен в период владения. Да тормоза говно, требуют доработки, но это геммор всех японцев кроме крузака и 570 лексуса. Но это извините другой класс и другие деньги.
По комфорту, при прочих равных я выбираю меньшие эксплуатационные затраты, и вот честно скажу, много занокомых на BMW, сам на BMW? у всех какой то гемморой по мелочи, да вообще у всех последних немцев так. Меня например это стало ужасно бесить. Да немцы очень комфортны (говорю про премиум марки), но мля, то одно то другое. И причина тому, комфорт. Т.к. подвески алюминий многорычажка, долго по нашим дорогам не ходят, а такая подвеска для плавности хода - комфорта. Куча электронники не живет при наших реагентов, а электронника тоже определенный комфорт.
Для себя я понял, что пока не достаточно зарабатываю что бы спокойно кататься на немце. Покатаюсь на Infinity.
- Офисный планктон
- старейшина
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
- Откуда: НН
- Пол: М
- Офисный планктон
- старейшина
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
- Откуда: НН
- Пол: М
Re: BMW X6. 3,0 diesel
Если так ставится вопрос, то лучше не торопись и как все сделаешь - тогда и вернешься к покупке.Странный Тип писал(а): Теперь об отрицательных моментах. Покупка этой "мечты" напрочь уничтожит практически все мои накопления. Все мои дачные задумки переделать в бане парилку и следующим летом построить шашлычную беседку откладываются на год как минимум.
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Re: BMW X6. 3,0 diesel
все о БМВСтранный Тип писал(а):Доброго здравия!
Недавно ездил на слет белорусского клуба БМВ, и уж больно мне приглянулось сие авто. Посидел за рулем, проехался по парковке, и... Залип, в общем. В свою Е60 сел как в ведро по сравнению с сабжем.
Начал смотреть обьявления, и заметил, что ценник на них за последнее время значительно снизился, что, в принципе, было для меня вполне ожидаемо в связи с событиями в экономике в целом.
В диапозон цен я практически вписываюсь даже без продажи 60-ки, ну, а если докинуть к прайсу и ее стоимость, то получается и вовсе неплохой экземплярчик.
Рассматриваю онли 3,0 дизель, желательно в М-пакете, и годом не старше 2011.
Ах да, самое главное - только черный, shadow line, на шикарных дисках, именно на такой я и запал))
Теперь об отрицательных моментах. Покупка этой "мечты" напрочь уничтожит практически все мои накопления. Все мои дачные задумки переделать в бане парилку и следующим летом построить шашлычную беседку откладываются на год как минимум.
Также, вот уже второй год мечтаю найти Е34 в идеальном состоянии, привести ее в состояние нового авто, создав, тем самым, шикарное авто выходного дня. В результате покупки Х6 об этой задумке, видимо, придется забыть навсегда...
Еще меня немного беспокоит стоимость обслуживания Х6. Авто пока что находятся в довольно высоком ценовом сегменте, поэтому не очень хотелось бы, чтобы большое ТО сравнялось по стоимости с Е60
Интересует мнение форумчан - есть ли владельцы? СтОит ли связываться, или спокойно ездить дальше на беспроблемной на данный момент Е60?
На форуме БМВ однозначно советуют брать. Среди друзей/знакомых владельцев таких авто нет.
http://bmwservice.livejournal.com/189764.html
Re: BMW X6. 3,0 diesel
Люто плюсуется.НовичОк писал(а):
Можт лучше быть, а не казаться?
Когда то, в 2007 г. купил я себе санта-фе, (ТАгазовский).
На форуме по корейцам зашла речь о том скоко окладов месячных стоит тратить на машину.
Меня никто не мог понять. как можно брать машину за 2/3 оклада?
Надо за 12-36.
- Офисный планктон
- старейшина
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
- Откуда: НН
- Пол: М
- Офисный планктон
- старейшина
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
- Откуда: НН
- Пол: М
Re: BMW X6. 3,0 diesel
В 2006 тоже взял себе Тагаз 2,0 CRDI, и через 5 лет продал ее дороже чем покупал в автосалоне. :DД. Фримен писал(а): Когда то, в 2007 г. купил я себе санта-фе, (ТАгазовский).
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
- Офисный планктон
- старейшина
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
- Откуда: НН
- Пол: М
Всегда брал трёхлетки. Только бензы.Инженер Гарин писал(а): Бабушка ездила по выходным в церковь? На дизелях там обычно пробег минимум 50-60 тысяч в год
Брал мерс цешку у друга в Германии 180.000 км
Х5 из америкосии - 120.000 км
Кайен из Германии - 118.000 км
Средняя по больнице - 30-60
так что вполне себе 95 за 3 года реал накатать.
Я тут по 25-30 в месяц накатываю.и не за хлебом.
- Офисный планктон
- старейшина
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
- Откуда: НН
- Пол: М
- Офисный планктон
- старейшина
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
- Откуда: НН
- Пол: М
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей