BMW X6. 3,0 diesel

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Странный Тип
старейшина
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 13.01.15 17:23
Пол: М

BMW X6. 3,0 diesel

Сообщение Странный Тип » 22.09.16 22:28

Доброго здравия!
Недавно ездил на слет белорусского клуба БМВ, и уж больно мне приглянулось сие авто. Посидел за рулем, проехался по парковке, и... Залип, в общем. В свою Е60 сел как в ведро по сравнению с сабжем.
Начал смотреть обьявления, и заметил, что ценник на них за последнее время значительно снизился, что, в принципе, было для меня вполне ожидаемо в связи с событиями в экономике в целом.
В диапозон цен я практически вписываюсь даже без продажи 60-ки, ну, а если докинуть к прайсу и ее стоимость, то получается и вовсе неплохой экземплярчик.
Рассматриваю онли 3,0 дизель, желательно в М-пакете, и годом не старше 2011.
Ах да, самое главное - только черный, shadow line, на шикарных дисках, именно на такой я и запал))

Теперь об отрицательных моментах. Покупка этой "мечты" напрочь уничтожит практически все мои накопления. Все мои дачные задумки переделать в бане парилку и следующим летом построить шашлычную беседку откладываются на год как минимум.
Также, вот уже второй год мечтаю найти Е34 в идеальном состоянии, привести ее в состояние нового авто, создав, тем самым, шикарное авто выходного дня. В результате покупки Х6 об этой задумке, видимо, придется забыть навсегда...
Еще меня немного беспокоит стоимость обслуживания Х6. Авто пока что находятся в довольно высоком ценовом сегменте, поэтому не очень хотелось бы, чтобы большое ТО сравнялось по стоимости с Е60

Интересует мнение форумчан - есть ли владельцы? СтОит ли связываться, или спокойно ездить дальше на беспроблемной на данный момент Е60?
На форуме БМВ однозначно советуют брать. Среди друзей/знакомых владельцев таких авто нет.

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 22.09.16 23:23

Не владел, но ездил несколько раз. Не в восторге-слишком жесткой и нервной мне показалась. Лично мое мнение-смысла нет брать второй машиной, тем более при наличии Е60

AngryHusband
старейшина
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 02.12.15 12:25
Откуда: Ебург
Пол: М

Сообщение AngryHusband » 23.09.16 01:18

Был в похожей ситуации - выбирал между мерином и достройкой дома. Да, конечно, в хорошей машине и ощущаешь себя особенно хорошо :lol: но прикинул, что от житься в доме (в твоём случае речь про баню/беседку/шашлычницу./..) будет куда больше кайфа, да и "удивлять" лишний раз никого не хочется - машину в отличие от домов/беседок и т.п. сразу видно, а большинство людей слишком завистливы - зачем их лишний раз злить :roll:

Аватара пользователя
Hosenator
старейшина
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 16.02.15 10:08
Пол: М

Сообщение Hosenator » 23.09.16 03:54

Там же комонрэйл?
Имхо, нельзя брать дизельного европейца с качеством нашей соляры.
Или сразу такую приблуду делать: берёшь женский чулок, обтягиваешь им в 2 ряда воронку, между слоями чулка магнит кладёшь. И заправляешь через эту куетень. У меня знакомый уже килограмм стружки металлической от насосов заправочных собрал, наверное...
Я из ТНВД сетку размером с напёрсток просто выкинул, её каждые 2 месяца чистить надо. Фильтр тонкой очистки каждые 4 тыс. под замену, где попало не заправляюсь, двигатель td27t.
а современному немцу сразу манда от нашей соляры...

Аватара пользователя
НовичОк
аксакал
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 17.06.15 08:37
Откуда: клуб "Берёзки"

Re: BMW X6. 3,0 diesel

Сообщение НовичОк » 23.09.16 08:42

Странный Тип писал(а):
Теперь об отрицательных моментах. Покупка этой "мечты" напрочь уничтожит практически все мои накопления. Все мои дачные задумки переделать в бане парилку и следующим летом построить шашлычную беседку откладываются на год как минимум.
Можт лучше быть, а не казаться?

Аватара пользователя
makar
посвященный
Сообщения: 16637
Зарегистрирован: 28.04.13 23:15
Откуда: кишинев
Пол: М

Сообщение makar » 23.09.16 10:41

попробуй поменять е60 с доплатой
диски докупишь если не нра
диагностику делай в бмв центре
если продаван готов скинуть на косяки
то уверяю тебя
ты снизишь цену на х5 прилично

Аватара пользователя
Тачь
бывалый
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21.08.13 15:52
Откуда: ИЗ Центра

Сообщение Тачь » 23.09.16 11:01

X6 хороший аппарат, пока он новый. И даже пока новый кушает очень много лишних денег на обслуживание. Впрочем, актуально для всех BMW.

BMW это, честно для фанатов марки. Ранее всю я жизнь катался на японцах. Пару лет покатавшись на E65, понимаю, классная машина, но с большими геммороями по обслуживанию.

Так вот, встал у меня тут вопрос, пересесть на паркетник, ибо стал высокий клиренс, жизнено необходим. Так вот про x5/x6 я даже и не стал думать, а рещил вернуться к инфинити. Ибо за меньшие или те же деньги получаешь существенно более дешевый по обслуживанию аппарат. С примерно сопоставимым уровнем комфорта, но меньшей ломучестью.

Аватара пользователя
makar
посвященный
Сообщения: 16637
Зарегистрирован: 28.04.13 23:15
Откуда: кишинев
Пол: М

Сообщение makar » 23.09.16 11:14

Тачь писал(а):сопоставимым уровнем комфорта, но меньшей ломучестью.
езжу на дизельном мегане
кушает 4 л соляры
ничо не ломаеца
поменял передние амортизаторы
комфорт супер
а дефки мне всегда давали
даж на лисапете
:D

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 23.09.16 11:25

Тачь писал(а):X6 хороший аппарат, пока он новый.
Начиная с выпуска Е60/Е65/Е70/Е71 это уже не аксиома.

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 23.09.16 11:26

Тачь писал(а):Так вот про x5/x6 я даже и не стал думать, а рещил вернуться к инфинити. Ибо за меньшие или те же деньги получаешь существенно более дешевый по обслуживанию аппарат. С примерно сопоставимым уровнем комфорта, но меньшей ломучестью.
FX? Насчёт комфорта я бы конечно поспорил. Тормозами на нём опять же надо заниматься. А вот насчёт меньшего геморроя при ремонте и эксплуатации-однозначно да

Аватара пользователя
Тачь
бывалый
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 21.08.13 15:52
Откуда: ИЗ Центра

Сообщение Тачь » 23.09.16 11:59

Инженер Гарин Да FX, только сейчас это Q60 по моему.

Владел три года FX ом, пока не поделили при разводе с Бжхой... И очень был доволен в период владения. Да тормоза говно, требуют доработки, но это геммор всех японцев кроме крузака и 570 лексуса. Но это извините другой класс и другие деньги.

По комфорту, при прочих равных я выбираю меньшие эксплуатационные затраты, и вот честно скажу, много занокомых на BMW, сам на BMW? у всех какой то гемморой по мелочи, да вообще у всех последних немцев так. Меня например это стало ужасно бесить. Да немцы очень комфортны (говорю про премиум марки), но мля, то одно то другое. И причина тому, комфорт. Т.к. подвески алюминий многорычажка, долго по нашим дорогам не ходят, а такая подвеска для плавности хода - комфорта. Куча электронники не живет при наших реагентов, а электронника тоже определенный комфорт.

Для себя я понял, что пока не достаточно зарабатываю что бы спокойно кататься на немце. Покатаюсь на Infinity.

Аватара пользователя
Офисный планктон
старейшина
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
Откуда: НН
Пол: М

Сообщение Офисный планктон » 23.09.16 12:25

Hosenator писал(а): Имхо, нельзя брать дизельного европейца с качеством нашей соляры.
Накатал 100 000 по европейской части РФ, заправлялся на Лукойле, Газпромнефти и Роснефти - никаких проблем (тьфу 3 раза) нет.

Аватара пользователя
Офисный планктон
старейшина
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
Откуда: НН
Пол: М

Re: BMW X6. 3,0 diesel

Сообщение Офисный планктон » 23.09.16 12:27

Странный Тип писал(а): Теперь об отрицательных моментах. Покупка этой "мечты" напрочь уничтожит практически все мои накопления. Все мои дачные задумки переделать в бане парилку и следующим летом построить шашлычную беседку откладываются на год как минимум.
Если так ставится вопрос, то лучше не торопись и как все сделаешь - тогда и вернешься к покупке. :wink:

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 23.09.16 12:50

Офисный планктон писал(а):Накатал 100 000 по европейской части РФ, заправлялся на Лукойле, Газпромнефти и Роснефти - никаких проблем (тьфу 3 раза) нет.
Машина новая?

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Re: BMW X6. 3,0 diesel

Сообщение Д. Фримен » 23.09.16 13:02

Странный Тип писал(а):Доброго здравия!
Недавно ездил на слет белорусского клуба БМВ, и уж больно мне приглянулось сие авто. Посидел за рулем, проехался по парковке, и... Залип, в общем. В свою Е60 сел как в ведро по сравнению с сабжем.
Начал смотреть обьявления, и заметил, что ценник на них за последнее время значительно снизился, что, в принципе, было для меня вполне ожидаемо в связи с событиями в экономике в целом.
В диапозон цен я практически вписываюсь даже без продажи 60-ки, ну, а если докинуть к прайсу и ее стоимость, то получается и вовсе неплохой экземплярчик.
Рассматриваю онли 3,0 дизель, желательно в М-пакете, и годом не старше 2011.
Ах да, самое главное - только черный, shadow line, на шикарных дисках, именно на такой я и запал))

Теперь об отрицательных моментах. Покупка этой "мечты" напрочь уничтожит практически все мои накопления. Все мои дачные задумки переделать в бане парилку и следующим летом построить шашлычную беседку откладываются на год как минимум.
Также, вот уже второй год мечтаю найти Е34 в идеальном состоянии, привести ее в состояние нового авто, создав, тем самым, шикарное авто выходного дня. В результате покупки Х6 об этой задумке, видимо, придется забыть навсегда...
Еще меня немного беспокоит стоимость обслуживания Х6. Авто пока что находятся в довольно высоком ценовом сегменте, поэтому не очень хотелось бы, чтобы большое ТО сравнялось по стоимости с Е60

Интересует мнение форумчан - есть ли владельцы? СтОит ли связываться, или спокойно ездить дальше на беспроблемной на данный момент Е60?
На форуме БМВ однозначно советуют брать. Среди друзей/знакомых владельцев таких авто нет.
все о БМВ
http://bmwservice.livejournal.com/189764.html

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Re: BMW X6. 3,0 diesel

Сообщение Д. Фримен » 23.09.16 13:10

НовичОк писал(а):
Можт лучше быть, а не казаться?
Люто плюсуется.

Когда то, в 2007 г. купил я себе санта-фе, (ТАгазовский).

На форуме по корейцам зашла речь о том скоко окладов месячных стоит тратить на машину.
Меня никто не мог понять. как можно брать машину за 2/3 оклада?

Надо за 12-36.

Аватара пользователя
Офисный планктон
старейшина
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
Откуда: НН
Пол: М

Сообщение Офисный планктон » 23.09.16 13:48

Инженер Гарин писал(а): Машина новая?
Нет, писал уже - 2 года назад пригнал из Германии 3-х летку с пробегом 95 т.км..

Аватара пользователя
Офисный планктон
старейшина
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
Откуда: НН
Пол: М

Re: BMW X6. 3,0 diesel

Сообщение Офисный планктон » 23.09.16 13:50

Д. Фримен писал(а): Когда то, в 2007 г. купил я себе санта-фе, (ТАгазовский).
В 2006 тоже взял себе Тагаз 2,0 CRDI, и через 5 лет продал ее дороже чем покупал в автосалоне. :D

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 23.09.16 14:13

Офисный планктон писал(а):2 года назад пригнал из Германии 3-х летку с пробегом 95 т.км..
Бабушка ездила по выходным в церковь? На дизелях там обычно пробег минимум 50-60 тысяч в год

Аватара пользователя
Офисный планктон
старейшина
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
Откуда: НН
Пол: М

Сообщение Офисный планктон » 23.09.16 14:38

Инженер Гарин - пробег реальный :D , проверял, не по 50 т.км., но 95 т.км. за 3 года вполне реально набежало.

Аватара пользователя
НовичОк
аксакал
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 17.06.15 08:37
Откуда: клуб "Берёзки"

Сообщение НовичОк » 23.09.16 18:25

Инженер Гарин писал(а): Бабушка ездила по выходным в церковь? На дизелях там обычно пробег минимум 50-60 тысяч в год
Всегда брал трёхлетки. Только бензы.
Брал мерс цешку у друга в Германии 180.000 км
Х5 из америкосии - 120.000 км
Кайен из Германии - 118.000 км
Средняя по больнице - 30-60
так что вполне себе 95 за 3 года реал накатать.
Я тут по 25-30 в месяц накатываю.и не за хлебом.

Аватара пользователя
НовичОк
аксакал
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 17.06.15 08:37
Откуда: клуб "Берёзки"

Сообщение НовичОк » 23.09.16 18:27

makar писал(а): езжу на дизельном мегане
кушает 4 л соляры
ничо не ломаеца
поменял передние амортизаторы
комфорт супер
а дефки мне всегда давали
даж на лисапете
:D
анбиливэбл.

Нада на меган пересаживатцО

Аватара пользователя
Офисный планктон
старейшина
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
Откуда: НН
Пол: М

Сообщение Офисный планктон » 23.09.16 18:27

В месяц? :wink:

Аватара пользователя
НовичОк
аксакал
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 17.06.15 08:37
Откуда: клуб "Берёзки"

Сообщение НовичОк » 23.09.16 18:27

:lol: :lol: :lol:

Сорри... в год конечно же.

Аватара пользователя
Офисный планктон
старейшина
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
Откуда: НН
Пол: М

Сообщение Офисный планктон » 23.09.16 18:28

Я за 2 с небольшим года почти 100 т.км. накрутил.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей