Просто боюсь вообразитьОфисный планктон писал(а):Не герой - это только то что у меня на телефоне в галерее оказалось, так-то она готовила и покруче. :D
BMW X6. 3,0 diesel
- Офисный планктон
- старейшина
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
- Откуда: НН
- Пол: М
Ну собсно, Чилдрен, тут зависит от ушатанности машины. Поэтому я советую автору учесть в том числе и предыдущих владельцев, и даже область. Я взял полуторагодовалую, с эксплуатацией по автобанам и прямым дорогам. Причём с владельцем пообщался. Так вот, он мне даже средства для ухода за салоном передал начатые, от дилера, так он напидоривал ее.
Такшта автору советую машину с ног до головы осмотреть на предмет ржавчины, сколов лака, потертостей кожи и тэпэ, особенно обратить внимание на отделения с крышечками и все оснащённые стёклами элементы, кнопочки и херопочки. Ценник не бюджетный при замене.
Такшта автору советую машину с ног до головы осмотреть на предмет ржавчины, сколов лака, потертостей кожи и тэпэ, особенно обратить внимание на отделения с крышечками и все оснащённые стёклами элементы, кнопочки и херопочки. Ценник не бюджетный при замене.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Вот что за любовь на бу-шных немцах нарезать?
Ломучие они как хз что, потому их и продают, как с гарантии слетают - пусть мучается следующий.
А мучиться следующий железно будет.
Был в семье и тубарег, и хапятый (бенз, очкую нашу соляру пользовать - вечно косорезят) - проблемные в российских реалиях машины.
Разве что только в городе ездить и не зимой.
А уж если атм пневма стоит, то вообще туши свет.
Потому и сам езжу, и другим советую японцев. Нет денег - уж лучше корейцев, потому что все эти пакеты "адаптации к холодному климату" и пр. - фуфло.
Ломучие они как хз что, потому их и продают, как с гарантии слетают - пусть мучается следующий.
А мучиться следующий железно будет.
Был в семье и тубарег, и хапятый (бенз, очкую нашу соляру пользовать - вечно косорезят) - проблемные в российских реалиях машины.
Разве что только в городе ездить и не зимой.
А уж если атм пневма стоит, то вообще туши свет.
Потому и сам езжу, и другим советую японцев. Нет денег - уж лучше корейцев, потому что все эти пакеты "адаптации к холодному климату" и пр. - фуфло.
- Офисный планктон
- старейшина
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
- Откуда: НН
- Пол: М
- Офисный планктон
- старейшина
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
- Откуда: НН
- Пол: М
Офисный планктон,
У меня работа разъездная - бумер не выдерживал(
особенно когда зимой по буеракам и говнам нарезать приходилось, стройки да полигоны всякие.
Это при том, что у меня рабочим авто всегда был "крузак" - ну то есть большую часть времени я его эксплуатировал, а в редкие дни брал бумер, и всегда он меня подставлял.
То застревал в таких местах, где солярис легко пролезал, то глох и отказывался заводится, то пневма дубела, то АКБ вдруг разряжался - да много чего.
Сервисмены мне открытым текстом сказали, что на нем только по городу и хорошим дорогам. а по нашим селам да весям - лучше не надо.
А если учесть, что контингент у официалов мои знакомые, то бэху бушную я разве что врагу посоветую)
Ну или тому, кто по городу будет ездить.
Из практики все-таки японцы лучше, хотя в последние годы тоже начали сдавать нехило.
У меня работа разъездная - бумер не выдерживал(
особенно когда зимой по буеракам и говнам нарезать приходилось, стройки да полигоны всякие.
Это при том, что у меня рабочим авто всегда был "крузак" - ну то есть большую часть времени я его эксплуатировал, а в редкие дни брал бумер, и всегда он меня подставлял.
То застревал в таких местах, где солярис легко пролезал, то глох и отказывался заводится, то пневма дубела, то АКБ вдруг разряжался - да много чего.
Сервисмены мне открытым текстом сказали, что на нем только по городу и хорошим дорогам. а по нашим селам да весям - лучше не надо.
А если учесть, что контингент у официалов мои знакомые, то бэху бушную я разве что врагу посоветую)
Ну или тому, кто по городу будет ездить.
Из практики все-таки японцы лучше, хотя в последние годы тоже начали сдавать нехило.
- Офисный планктон
- старейшина
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
- Откуда: НН
- Пол: М
Фикусс - у меня на пневме Туарег был, а тут обычная подвеска, ну и по-говнам я конечно на ХХХ не езжу, по-трассе, даже по убитым (типа как из Калмыкии в Ставрополье через Арзгир) - вообще без проблем, солярка сейчас везде достойная, обогнать колонну дагестанских тихоходов где-нибудь в Волгоградской области - легко и все это с расходом 9-9,5 литров на сотню.
Я правда снял ранфлет и поставил 19 диски вместо 20, а то жестковато было. :D
Я правда снял ранфлет и поставил 19 диски вместо 20, а то жестковато было. :D
- Офисный планктон
- старейшина
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
- Откуда: НН
- Пол: М
Макар, у меня 2 автомобильных образования.makar писал(а):
купи се такую штуку
стоит копейки
и поставь программу для считывания ошибок в свой смартфон
считай ошибки
с чего ты взял что дело в форсунках?
может просто в бензине моча?
Среднеспециальное и высшее.
Я таки механик по ТО и ремонту автомобилей + инженер-конструктор колесных машин .
Топливная коррекция по всем 4 цилиндрам в +35-38% О чем может грить, кроме как о забитости распылителей?
Офисный планктон
Я про солярку так скажу - как повезет.
У меня масса знакомцев на ремонт и под замену ТНВД попадала, когда химичили с солярой, плюс вся эта похлебень с вебастой в зиму меня лично напрягает. Ну и шумный он, хотя в салоне не так слышно.
Так что я консервативно пользую бензиновые атмосферники и не парюсь.
А, вспомнил - меня еще разноразмерность колес накаляла, ранфлеты вообще УГ редкостное, такая ересь шумная и бесполезная.
Единственное, чем бумер меня радовал, это возможностью изредка ввалить, ну и плюс понты, когда мелочевка всякая разбегается)
Но после второго года я его продал и был весьма рад этому)))
Я про солярку так скажу - как повезет.
У меня масса знакомцев на ремонт и под замену ТНВД попадала, когда химичили с солярой, плюс вся эта похлебень с вебастой в зиму меня лично напрягает. Ну и шумный он, хотя в салоне не так слышно.
Так что я консервативно пользую бензиновые атмосферники и не парюсь.
А, вспомнил - меня еще разноразмерность колес накаляла, ранфлеты вообще УГ редкостное, такая ересь шумная и бесполезная.
Единственное, чем бумер меня радовал, это возможностью изредка ввалить, ну и плюс понты, когда мелочевка всякая разбегается)
Но после второго года я его продал и был весьма рад этому)))
Э не скажи. Важно какое у тебя кресло, важно как тачка реагирует на руль, важно ощущение вдавливания в спинку при разгоне.makar писал(а):
из практики
лучше исправный климат
абс
новая резина
новые амортизаторы
исправная подвеска
бодрый маложрущий дизелек
а какой он фирмы
или из какой страны
эт неважно
важны материалы салона, тишина в салоне .
все то что вызывает ощущение качества.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей