Кто сколько тратит на машину?
Кто сколько тратит на машину?
Да, в баксах печаль. Впахиваю в три раза больле за те же доллары. У большинства долларовый эквивалент зарплаты вообще упал.
Кто сколько тратит на машину?
Вот, я именно об этом.Инженер Гарин писал(а): ↑07.06.17 08:54Вопрос-на хуа мне переплачивать за нулевой пробег, если я живу на зарплату?
Кто сколько тратит на машину?
Например, на вторичке трудно подобрать подходящую комплектацию. Либо все включено, что дорого, либо паркетник без опций, так как в РФ любят пускать пыль в глаза, брать машину без парктроников и климата, зато жып.
Кто сколько тратит на машину?
alex2i, каждому - свое. Кто ищет, тот всегда находит.
Кто сколько тратит на машину?
alex2i ,
Мне вот из опций,лишь кондиционер нужно.
А так: переднеприводный универсал,с большим клиренсом, неплохо бы 7 мест, небольшой расход .
Мне достаточно.
Отправлено спустя 38 секунд:
Цвет желательно белый.
Мне вот из опций,лишь кондиционер нужно.
А так: переднеприводный универсал,с большим клиренсом, неплохо бы 7 мест, небольшой расход .
Мне достаточно.
Отправлено спустя 38 секунд:
Цвет желательно белый.
Кто сколько тратит на машину?
Кожодер, все как написал, на такую машину отправил заявку по гос. программе, там субсидирование процентной ставки, и еще кое-какие плюшки.
Питер-москва я на своем карапузе сгонял, 12 часов за рулем, что-то не проникся пока, нафига оно надо. На самолете прилетаешь, выходные бодрый и полноценно проводишь. Часов 5 на дорогу. На машине минимум 11 часов, плюс пробки и дорогие платные участки( или опять пробки на бесплатных), в итоге все выходные отсыпаешься-отъедаешься после дороги.
Как думаете, большая машина позволит комфортнее доезжать? Еще вопрос безопасности, всю ночь ехать - можно заснуть, а энергетики пить вредно.
Питер-москва я на своем карапузе сгонял, 12 часов за рулем, что-то не проникся пока, нафига оно надо. На самолете прилетаешь, выходные бодрый и полноценно проводишь. Часов 5 на дорогу. На машине минимум 11 часов, плюс пробки и дорогие платные участки( или опять пробки на бесплатных), в итоге все выходные отсыпаешься-отъедаешься после дороги.
Как думаете, большая машина позволит комфортнее доезжать? Еще вопрос безопасности, всю ночь ехать - можно заснуть, а энергетики пить вредно.
Кто сколько тратит на машину?
Однозначно.
Но не столько большая, сколько комфортная и заточенная под большие пробеги: шумка, мягкий/плавный ход, неострый руль, удобные сиденья. После такой не устаешь, а особо комфортные авто позволяют отдыхать даже в пробке - полезна функция типа активного круиза, который сам тормозит.
Отправлено спустя 8 минут 36 секунд:
Да, еще такая неочевидная вещь, как высокий кузов и клиренс. Высокая машина сама по себе хуже управляется и на высоких скоростях ее придется "ловить" рулем. Это похоже на эффект острого, дерганного руля как на спортивной тачке. Долго быть в напряжении на высокой скорости и ее ловить просто измотает, при том, что в остальном она будет очень комфортной. Этот эффект есть даже у Х5 и например, ярко выражен у крузаков.
Так что большая машина разная бывает.
Кто сколько тратит на машину?
Мне клиренс большой важен, дороги плохие, на дачу езжу, на природу в хорошую погоду. Сейчас 14 .5 см мало для меня. Еще бы см 3-4 просвета. По трассе езжу 110 , быстрее устаю, если долго ехать.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Кто сколько тратит на машину?
Машины А-класса (Спарк, Матиз и иже с ними) в принципе не предназначены для межгорода с плечом 700 км)
Двигатели слабые, эргономика машины - так себе, достаточно большая парусность.
Но не питай особо иллюзий, что купив БМВ 3-й серии будешь доезжать быстрее в 1,5 раза)) Может быстрее на час, максимум.
Лично мне дорога дается достаточно легко, когда я не гонюсь за секундами, результатом. Не ставлю каждые 5 минут "догнать ту машину", а еду на круизе с разрешенной скоростью +19 (не выискивая засады, камеры). Стараюсь совершать минимум обгонов/ускорений. И это - на Сибирских направлениях. В наших понятиях Москва-СпБ - это вообще поездка в час пик через центр города по напряженности трафика))
Очень важно для кофморта в дороге удобство КРЕСЛА. Здесь все очень субъективно и прямой зависимости от стоимости машины зачастую нет, но полагаю 99% сочтут кресла в мерсе Е-класса более комфортными, чем в Матизе.
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Кто сколько тратит на машину?
Смотря какая. Какой-нибудь W221-однозначно. Тот же Крузак-однозначно нетalex2i писал(а):Как думаете, большая машина позволит комфортнее доезжать?
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Редкостное говнище, болтает как парус на ветруcyxapь писал(а):ярко выражен у крузаков
- Йокорный бабай
- бывалый
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 07.03.17 22:51
- Откуда: Иззада
- Пол: М
Кто сколько тратит на машину?
Парни кашкай у меня был до развода 13г, машина в целом нравилась, но есть один косяк, по мне так очень существенный. Машина холодная, в минус десять уже ездишь не раздеваясь, прогревается очень долго, остывает мгновенно. Сейчас у меня аут xl дорестайл, вообще небо и земля
Кто сколько тратит на машину?
Общая проблема современных малолитражек. Когда впервые увидел, как Passat B7 1.8 TSI в -30 в пробке остывает и стрелка температуры ОЖ ползет вниз - просто ухуел.
- Йокорный бабай
- бывалый
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 07.03.17 22:51
- Откуда: Иззада
- Пол: М
Кто сколько тратит на машину?
Так кашкай не турбирован, и вполне себе стандартный объём. Пользовал пиканту 06года с объёмом 0,999 и такой проблемы не было.
Там что то намудрено с термостатом я думаю
Это чё, в пробке остывает. У меня в -10 если со скорости ну допустим 60 км/ч газ в пол надавить, то температура к 120 км/ч падала больше чем на четверть
Причём у товарища асх этого же года, тоже вариатор с объёмом 1.8, в машине жара и прогрев быстрый.
Кто сколько тратит на машину?
Ну уж так-то совсем быть не должно. Похоже на постоянно открытый термостат.
- Большой привет
- любитель
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 24.12.16 18:11
- Откуда: СССР
- Пол: М
Кто сколько тратит на машину?
Было у меня машин 100 или 200 или 500 или 1000) ибо занимаюсь я перекупством с 96 гогда, поэтому по расходам примерно тенденция такая: понтовее авто - дороже в обслуге (не подумайте только что крузак 200 это понт, вот ку 5 новая за 4.85млн в максималке это понт чистой воды), это если рассматривать авто новые. Если б/у то картина примерно такая же, только разброс увеличивается.
Сам эксплуатирую Опель Инсигнию 2010 года универсал с 1.8л мотором и механикой и поджопную Ауди А6 1998 года с механикой и тоже 1.8л (да да, такое вот ведро с пробегом на данный момент 518000км). И тот и то авто в обслуге копейки, оба немецкой сборки. Опель надежен, удобен и красив, на Ауди не жалко в ебеня типа Петровска Саратовской области слетать) Точные расходы не веду но тариф "Экономный" подключен на обе машины. Для примера по Ауди менял насос ГУРа месяц назад, 3200 китайский китай, работает и похер, не китайский китай за 7500 такой же, даже литье корпуса насоса такое же, в одном подмосковном кооперативе сделаны, только в разные коробки упакованы.
И еще, упаси вас купить Б/У Пассат или Тигуан или еще какое-нибудь изделие Vag после 2007 года, наебетесь вдоволь и пострадаете финансово. И вообще от маленьких турбовых моторов бегите как от больной ОЖП)
А совет такой, чтобы не потерять в деньгах, покупать надо Б/У автомобиль, с РЕАЛЬНЫМ пробегом, делать хорошую диагностику перед покупкой, причем делать независимо от стоимости авто.
Отправлено спустя 10 минут 53 секунды:
Сам эксплуатирую Опель Инсигнию 2010 года универсал с 1.8л мотором и механикой и поджопную Ауди А6 1998 года с механикой и тоже 1.8л (да да, такое вот ведро с пробегом на данный момент 518000км). И тот и то авто в обслуге копейки, оба немецкой сборки. Опель надежен, удобен и красив, на Ауди не жалко в ебеня типа Петровска Саратовской области слетать) Точные расходы не веду но тариф "Экономный" подключен на обе машины. Для примера по Ауди менял насос ГУРа месяц назад, 3200 китайский китай, работает и похер, не китайский китай за 7500 такой же, даже литье корпуса насоса такое же, в одном подмосковном кооперативе сделаны, только в разные коробки упакованы.
И еще, упаси вас купить Б/У Пассат или Тигуан или еще какое-нибудь изделие Vag после 2007 года, наебетесь вдоволь и пострадаете финансово. И вообще от маленьких турбовых моторов бегите как от больной ОЖП)
А совет такой, чтобы не потерять в деньгах, покупать надо Б/У автомобиль, с РЕАЛЬНЫМ пробегом, делать хорошую диагностику перед покупкой, причем делать независимо от стоимости авто.
Отправлено спустя 10 минут 53 секунды:
Дело в том что ТЕ автомобиль делали инженеры, а ЭТИ делают маркетологи. Поэтому на Пассате Б3 можно ездить 30 лет и наездить 500 и более тыс.км а на Пассате Б7 с мотором ТСИ и коробкой ДСГ максимум 150 тыс.км, (а по гарантии приедете в 60 т.км и не раз) это примерно 3 года интенсивной эксплуатации. Говорить что будет с пассатом Б7 через 20 лет неуместно, по причине распавшегося на атомы пассата Б7 уже после 15ти лет эксплуатации)
Кто сколько тратит на машину?
я расходы на бенз считаю.
за последние 5 лет в среднем 50к руб в год уходит.
плюс страховка около 5к руб.
плюс текущие ремонты-замены в среднем на 20к руб в год.
итого по году 70-80к рублей.
с пробегом сложнее меньше 15 000 км в год не было, но и больше 30 000 км тоже не проезжаю за год.
за последние 5 лет в среднем 50к руб в год уходит.
плюс страховка около 5к руб.
плюс текущие ремонты-замены в среднем на 20к руб в год.
итого по году 70-80к рублей.
с пробегом сложнее меньше 15 000 км в год не было, но и больше 30 000 км тоже не проезжаю за год.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей