Страница 1 из 1
козел vs буханка
Добавлено: 05.08.18 11:21
_Shaman_
Нужно авто для бездороги, дешево и сердито. Уаз однозначно.
Назначение тройное:
1. вывезти семью в горы/лес.
2. выехать с друзьями в горы, но уже посуровее.
3. Привезти 10 мешков цемента/полкуба дров etc.
У кого были данные пепелацы - поделитесь опытом!
козел vs буханка
Добавлено: 06.08.18 10:06
Lelik
Личного опыта владения не имею.
Однако, часто бываю у приятеля. У него за это время сменилось два козла. Сам он грибник и охотник. На нём гоняет по бездорожью. И как-то в очередном выезде разговорились про сравнительные характеристики машины председателя и сельской скорой. Поводом к тому было, что на очередном выезде встретили на таком же бездорожье буханку. Согласно его слов и опыта, буханка чуть менее проходима за счёт меньшего радиуса колёс и не имеет лебёдки, что часто полезно. Зато она раза в два с половиной более вместительна, что может быть полезно и для большего количества перевозимого груза и для более широкого круга компании.
В козле доводилось ездить впятером. Одному, правда, пришлось сидеть в багажном отделении :D
козел vs буханка
Добавлено: 06.08.18 11:19
_Shaman_
Lelik, благодарю. Взвешиваю кучу плюсов и минусов того и другого, в том и дело, что в любом случае будет компромисс. Не хватает какого-то решающего аргумента туда или сюда.
Пробовал порулить тем и другим. Буханку чую заметно хуже, мешает больший габарит и колеса не под отсутствующим капотом, а под жопой. Как-то с непривычки сильно неловко управлять тс, сидя впереди колес.
Еще попутный вопрос знатокам: есть вариант козлика с движком по ПТС М417, а по факту - 421. То есть мощнее, но того же завода и ставился на те же уазы, то есть вроде как бы не надо экспертизы переделки, раз завод изготовитель так делал. Могут, есличо, возникнуть траблы с регистрацией?
козел vs буханка
Добавлено: 06.08.18 12:07
Repka
altayshaman, У меня нет опыта владения, но есть опыт езды и общие рассуждения.
Движок в салоне не гуд. Жарко, шум, обслуживать не совсем доступно.
А тент можешь пошить утепленный или есть пластиковые навески, ставишь на основание и все.
Для дров и пр. лучше иметь прицеп. Если найдешь военный то бери с колесными редукторами, у него клиренс выше.
Найди кулачковый дифференциал от бтр-60, и можно доработать мост. Будет самоблокироваться, как на газ-66. Еще можно заменить сидушки на легковые с иномарок, найдешь на разборках.
козел vs буханка
Добавлено: 06.08.18 12:56
_Shaman_
Repka писал(а): ↑06.08.18 12:07
дифференциал от бтр-60
С этого места поподробнее. Где искать? Ставится напрямую, без токарно-фрезерных заморочек? Сколько смотрю ролики по теме - все блокируют зад тупо заваркой сателлитов. Вопрос, почему не поставить самоблок от бтр на перед, ибо отключается и на штатную езду по трассе на заднем мосте вообще не влияет?
На козлики смотрю больше в металле, без тента. (позорный нюанс, но за 21 год с правами так и не научился толком ездить задом по боковым зеркалам, ориентируюсь на панорамное в салоне, и нуждаюсь в широком стекле сзади

)
козел vs буханка
Добавлено: 06.08.18 14:38
Repka
altayshaman писал(а): ↑06.08.18 12:56
Где искать? Ставится напрямую, без токарно-фрезерных заморочек?
Возможно что у тебя есть поблизости войсковые части, или ремонтные заводы, где есть списанные бтр. Нет, надо снимать картер дифферинциала, дорабатывать левую и правую трубы под посадку в картер бтровского и немного укорачивать. Сами валы вроде ставятся без доработки. Сами валы насколько помню не дорабатываются или нарезаются шлицы. Базовые чертежи газ-49, который содран с амера. Там размеры причудливые, пересчитывались с дюймов.
Кулачковый дифф сам блокируется как притопиш резко.
Ставь куда хочешь. Спортсмены по бездорожью знают это дело давно и применяют.
altayshaman, найдешь главную передачу сообщи, я найду тебе эскизы доработки с размерами. Токаря, фрезеры по ним сообразят.
козел vs буханка
Добавлено: 31.08.18 04:35
нигрол
Глянь роад партнёр.по уазику траблы будут при регистрации. по самоблокам на уазбуке инфы много,нирфи рассмотри.
козел vs буханка
Добавлено: 05.09.18 23:36
_Shaman_
Взял козла УАЗ-31514. Есть трабл с тормозами. Тормозил со второго-третьего нажатия - поменял главный цилиндр и подтянул эксцентрики колодок - исправил. Но падла тормозит одним боком, уже на 60 км/ч разворачивает поперек. Рабочие цилиндры исправные, вывешенные колеса все тормозятся. с чего начать диагностику/регулировку?
козел vs буханка
Добавлено: 06.09.18 07:10
Оленевод
АШ, приветствую.
Почитай тут :
https://www.drive2.ru/r/uaz/m2285/
Народ много чем забавляется.
козел vs буханка
Добавлено: 06.09.18 18:24
КотэШредингера
altayshaman, а колодки и барабаны менял, они в каком состоянии?
Как вариант, гидропривод плохо прокачали, воздух в системе.
козел vs буханка
Добавлено: 17.02.19 23:46
Сиржант
В козле 19 мешков даже грузить уснанешь. В этом заднюю двнрь

. Я за бус.
козел vs буханка
Добавлено: 18.02.19 05:24
_Shaman_
Сиржант писал(а): ↑17.02.19 23:46
Я за бус.
Дык взял козла давно уже.
