Подержанные автомобили
- Морская свинка
- бывалый
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 28.05.06 18:19
- Откуда: Селянка
Подержанные автомобили
Так получается, что нам придется купить подержанную машину. При чем очень подержанную,2001-2004 годов.
Проблема наса в том, что я сроду под капот не заглядывала, а муж последний раз делал это лет 20 назад, в подростковом возрасте. Так что, если поломка какая - этоп сразу механик.
Я понимаю, что тут много владельцев подержанных автомобилей. Посоветуйте пожалуйста,к чему присмотреться в такой ситуации (в смысле надежности) - миниваны, сувы, седаны? Американские, японки, американские.
Может стоит поискать среди более старых, но дорогих машин (вольвы всякие, мерседесы, ягуары 10 лет от роду)?
Вообщем, помогите чайникам.
Проблема наса в том, что я сроду под капот не заглядывала, а муж последний раз делал это лет 20 назад, в подростковом возрасте. Так что, если поломка какая - этоп сразу механик.
Я понимаю, что тут много владельцев подержанных автомобилей. Посоветуйте пожалуйста,к чему присмотреться в такой ситуации (в смысле надежности) - миниваны, сувы, седаны? Американские, японки, американские.
Может стоит поискать среди более старых, но дорогих машин (вольвы всякие, мерседесы, ягуары 10 лет от роду)?
Вообщем, помогите чайникам.
Японки. Морсвин, лучше выбирать в обществе знакомого механника, вы сами не увидите то, что следует увидеть. Механника выбирать надо того, который погрязнее - у такого работы много и он не успевает помыться, а раз работы много, значит он спец.
Не советую брать с бортовым компом - часто их глючит. И смотрите что бы плавун не попался - заманаетесь хоть пробег не большой и не битая.
Не советую брать с бортовым компом - часто их глючит. И смотрите что бы плавун не попался - заманаетесь хоть пробег не большой и не битая.
Разведчик писал(а):Не советую брать с бортовым компом - часто их глючит.

1.Расчет потребляемого топлива (моментальный,т.е. прямо сейчас)
2.Расчет потребленного топлива за всю поездку (день, месяц и т.п.)
3.Остаток запаса хода на текущем количестве топлива в баке
4.Остаток топлива в баке в литрах
Иногда примешивают функции круиз контроля, но очень редко.
Так вот, со всей ответственностью за свои слова заявляю - бортовой (маршрутный) компьютер довольно таки надежная вещь, кроме того иногда полезная

Далее, все электро стекла в автомобиле оснащаются контроллером управления. Даже электрический люк и тот управляется компьютером!
Это необходимо для того, чтобы не прищемить дурную башку или руку. Далее, в продвинутых машинах, даже замки дверей имеют контроллер управления (контролируется движется ли автомобиль и состояние дверей и замков ремней безопасности) Далее контроллер подушек безопасности, контроль массы тела на пассажирском сидении. Контроль света фар идущих сзади машин и затемняющееся зеркало заденго вида. Контроль скорости вращения колес для системы АБС. Контроль влажности лобового стекла, для включения дворников, и кстати контроль оборотов двигателя тут примешан, ибо на светофорах дворники снижают скважность чистки. Контроль освещенности вне автомобиля, для включения фар. Я уже молчу о контроле температуры в разных зонах автомобиля - климатконтроль.
Это все я к чему - не парьте мозг! Пользуйтесь продуктами цивилизации, берите хорошую машину. Все будет Ок. Только Ягуар не берите, англичане не делают хороших массовых машин Rover тому пример


Не, я про тот который неполадки в системе механизмов "видит" и если что находит так .. короче в 9 случаях из 10 его глючит и авто глушится, надо вызывать техпомощь тянуть на станцию, а там грят типа, ничего не случилось с механизмом просто комп"замёрз, отсырел или заболел поносом". Товариш на микроавтобусе форда 2005 г в. мучается так, нулёвый взял.
Речь идет скорее всего о Ford Transit, дизельномнадо вызывать техпомощь тянуть на станцию, а там грят типа, ничего не случилось с механизмом просто комп"замёрз, отсырел или заболел поносом"

Этот функционал бортового компьютера препятствует смерти двигателя и важнейших узлов и механизмов вследствии неправильной эксплуатации. В ряде случаев препятствует даже смерти пассажиров/водителя. Так например, отслеживаются периоды смены масла,его наличие (уровень), его давление в картере двигателя. Отслеживаются так же уровни антифриза в системе охлаждения, уровень тормозной жидкости, а так же износ тормозных колодок. Система сама предупреждает сообщениями/кодами на информационном дисплее, о том, что через N количество километров, вам предстоит сменить нечто, либо заехать на сервис если речь идет о ремне ГРМ и пр. вещах о которых обыватель (шофер) знать не обязан


- Морская свинка
- бывалый
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 28.05.06 18:19
- Откуда: Селянка
Во времена моего детства ходила легенда, что японские машины специально сделанны так, чтобы через 4-5 лет начать разваливаться. У отца порядка 8 лет был Юндай модели 96 года. если первые 6 лет он не требовал к себе внимания, то потом началось - полетел подшипник, потом стеклоподьемники,а потом машина вовсе встала посреди дороги - сцепление полетело. Вот, скажем, Вольво или БМВ 98 года по цене такое же, как Тойота 2003. Может оно покрепче? Я,в принципе, их вижу много на дороге. Вообщем, реально, у кого нибудь есть старые японки?
А Форд меня своей компьютеризацией просто достает. По моему, там наблюдается явное "переб@@ение". Но в качестве новой все равно хочу брать Эскейп.
А Форд меня своей компьютеризацией просто достает. По моему, там наблюдается явное "переб@@ение". Но в качестве новой все равно хочу брать Эскейп.
Adrift
да, транзит форда, а откуда ты знаешь
:D
Морсвин, они все разваливаются бо производителю хочется постоянно продавать, но разваливаются по разному, японки разваливаются гуманнее. :D Потом, смотря кто на ней ездил, какой хозяин такое и авто.
С 2000 г езжу на японках, спецом не выбирала, просто они обе были в оптимальном состоянии в расчёте на имеющуюся у меня сумму и год выпуска. Из всего триппера японки наименьший, имхо. конечно любую машину можно убить и за полгода.... но японку реально можно сохранить в нормальном состоянии долго.


Морсвин, они все разваливаются бо производителю хочется постоянно продавать, но разваливаются по разному, японки разваливаются гуманнее. :D Потом, смотря кто на ней ездил, какой хозяин такое и авто.

С 2000 г езжу на японках, спецом не выбирала, просто они обе были в оптимальном состоянии в расчёте на имеющуюся у меня сумму и год выпуска. Из всего триппера японки наименьший, имхо. конечно любую машину можно убить и за полгода.... но японку реально можно сохранить в нормальном состоянии долго.
Не знаю однозначно ли японцы. Японцы праворукие, ИМХО это не есть гут, я лично, не перевариваю правый. Но есть большой плюс по соотношению цена-качество равных нет.
Для Разведчика, не видел ни одного более мене стоящего механика сильно грязного, наоборот спецы всегда опрятны. Опрятность и дисциплина в работе всегда рядом с дисциплиной в быту. а вот грязные поуши и в работе бестолковы. Личное наблюдение.
Выбирать машину, если нифига в ней не шарите, однозначно с опытным человеком. Опытный сам знает куда смотреть. Причем возможно одним спецом не обойдетесь. Врядли моторист определит битая машина или нет и наоборот спец по кузовщине и покраске мало что скажет о состоянии двигателя. Лучше выбрать машину а потом заехать к нескольким спецам пусть посмотрят.
Смотреть надо кузов 1 на гниль, 2000 год врядли будет гнилой (хотя зимние реагенты могли и попортить). 2 Геометрия кузова, после аварии могли покрасить так что фиг отличишь а кузов не дотянули (отимально замерить контрольные точки). 3 состояние лакокрасочного покрытия.
Двигатель - ваще куча прибамбасов даже голову забивать вам не буду - все равно не поймете.
ходовая, трансмиссия и прочее из тойже серии.
САМОЕ главное чтобы парприз был хорошо полиролью натерт!!! :D
ПС 2000 год не такая уж старая машина не надо этого бояться, чтобы не стоять на дороге надо просто вовремя мониторить и обслуживать и проблем не будет.
Для Разведчика, не видел ни одного более мене стоящего механика сильно грязного, наоборот спецы всегда опрятны. Опрятность и дисциплина в работе всегда рядом с дисциплиной в быту. а вот грязные поуши и в работе бестолковы. Личное наблюдение.
Выбирать машину, если нифига в ней не шарите, однозначно с опытным человеком. Опытный сам знает куда смотреть. Причем возможно одним спецом не обойдетесь. Врядли моторист определит битая машина или нет и наоборот спец по кузовщине и покраске мало что скажет о состоянии двигателя. Лучше выбрать машину а потом заехать к нескольким спецам пусть посмотрят.
Смотреть надо кузов 1 на гниль, 2000 год врядли будет гнилой (хотя зимние реагенты могли и попортить). 2 Геометрия кузова, после аварии могли покрасить так что фиг отличишь а кузов не дотянули (отимально замерить контрольные точки). 3 состояние лакокрасочного покрытия.
Двигатель - ваще куча прибамбасов даже голову забивать вам не буду - все равно не поймете.
ходовая, трансмиссия и прочее из тойже серии.
САМОЕ главное чтобы парприз был хорошо полиролью натерт!!! :D
ПС 2000 год не такая уж старая машина не надо этого бояться, чтобы не стоять на дороге надо просто вовремя мониторить и обслуживать и проблем не будет.
На мой взгляд все-таки японцы, если много передвигаетесь по трассе, тогда однозначно леворукие, если в основном в городе, то праворукие часто даже удобнее. С особым вниманием советовал бы отнестись к машинам ввезенным из прибалтики, их лучше вообще не рассматривать, я лично еще ни одной нормальной не видел, в основном залепуха на залепухе, а то и вовсе из двух половинок посередке сварены. Лучше всего брать либо у знакомых, либо так называемые "дилерские", ввезеные в Россию новыми через салоны, их салоны по трейд-ину перепродают, немного дороже, но меньше риск. Хотя и их нужно брать обязательно со специалистом, которому доверяешь, оплату "подгона" покупателя еще никто не отменял... 

10 и т.д-летний минивэн.
у кого какая инфа есть?
я так прикидываю что дизель точно убитый будет.
знаю что Chrysler (Grand)Voyager дизель 1996-1998г.в. комплектовался "слабой цепью движка", а бензиновые лучше с 3 литров +газ от 85 кВ и без разницы год.
по Ford Galaxy , Renault Espace , Volkswagen Sharan, Nissan Quest , Opel Sintra, Mazda MPV кто-нить что -нить знает?
пежо, фиат, кия, хундай не интерессуют совсем.
у кого какая инфа есть?
я так прикидываю что дизель точно убитый будет.
знаю что Chrysler (Grand)Voyager дизель 1996-1998г.в. комплектовался "слабой цепью движка", а бензиновые лучше с 3 литров +газ от 85 кВ и без разницы год.
по Ford Galaxy , Renault Espace , Volkswagen Sharan, Nissan Quest , Opel Sintra, Mazda MPV кто-нить что -нить знает?
пежо, фиат, кия, хундай не интерессуют совсем.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Общем, мож кому пригодится по минивэнам.
обчиталась обспрашивалась, результат такой.
1. европейцы - детали дешовые потому что их менять приходится в три раза чаще чем например японкам. Форды ржавые старше 5 лет, Рено, Опеля дизеля убитые движки старше 5-7 лет, бензинки на 90% варёные - собранные после аварий.
2. корейцы - все ржут.... без коментариев.
3. Американцы - как нарвёшься, больное место движок + расход топлива как у БТРа
4. Мицубися Вагон - самый зачётный вариант по минивэнам, хоть и брюзжит больше, зато едет дальше, единственное, Кв маловато на дизелях, однако турбонаддув... с 1999 г ещё лучше стали. 10 летку можно смело брать. Мужик один возмущался что у 18 летнего мицубися с пробегом больше 300 тысяч генератор чинить пришлось 4 раза, грит удивительно мол японцы в электрике не волокут. Но на вопрос "Приобретёте ли вы снова машину такой марки?" ответил да, мол зачётная ваще тока японцы генераторы фиговые делают.
Есть ещё список из 45 пунктов советов покупающим подержанный автомобиль. Я там нашла для себя новенькое, если кому нтересно - говорите. Потиху, частями могу перевести.
ЗЫ. праворульные вообще классные, но муж не разрешает категорически праворульный из соображений безопасности. хоть я и несогласная, хоть и не ездила на праворульном. :D
обчиталась обспрашивалась, результат такой.
1. европейцы - детали дешовые потому что их менять приходится в три раза чаще чем например японкам. Форды ржавые старше 5 лет, Рено, Опеля дизеля убитые движки старше 5-7 лет, бензинки на 90% варёные - собранные после аварий.
2. корейцы - все ржут.... без коментариев.
3. Американцы - как нарвёшься, больное место движок + расход топлива как у БТРа
4. Мицубися Вагон - самый зачётный вариант по минивэнам, хоть и брюзжит больше, зато едет дальше, единственное, Кв маловато на дизелях, однако турбонаддув... с 1999 г ещё лучше стали. 10 летку можно смело брать. Мужик один возмущался что у 18 летнего мицубися с пробегом больше 300 тысяч генератор чинить пришлось 4 раза, грит удивительно мол японцы в электрике не волокут. Но на вопрос "Приобретёте ли вы снова машину такой марки?" ответил да, мол зачётная ваще тока японцы генераторы фиговые делают.

Есть ещё список из 45 пунктов советов покупающим подержанный автомобиль. Я там нашла для себя новенькое, если кому нтересно - говорите. Потиху, частями могу перевести.
ЗЫ. праворульные вообще классные, но муж не разрешает категорически праворульный из соображений безопасности. хоть я и несогласная, хоть и не ездила на праворульном. :D
вот что, Морская, напишите Ваши ожидания (требования, запросы) ну и сумму, что знаю -подскажу ! По японкам.
У нас, в сибири впрочем как и на востоке, очень мало европеек, японки в основном. Сыграла роль географическая близость. У Да и не нравятся особо они (европейки). Разве что из новых, внешность пежо 407 а внутри Шкода супер-Б. Ну да это все уже другая ценовая категория ))
Что касается праворукости- тут просто немного другая техника вождения. На трассе перед обгоном просто чуть приотстать, выглянуть, осмотрется. Ну а в городе при левом повороте просто ждать красного светофора. И пусть кто сзади особо нетерпеливый хоть в штаны наложит. Зато всегда выходишь на обочину .
Разведчикне с Вашей компитенцией в "бортовых компах" советы про это давать !
все они проще всяких наших поделок древних, с их трамблерами карбюрами контактиками болтиками.
Говорю это как технический специалист и владелец "японки"
У нас, в сибири впрочем как и на востоке, очень мало европеек, японки в основном. Сыграла роль географическая близость. У Да и не нравятся особо они (европейки). Разве что из новых, внешность пежо 407 а внутри Шкода супер-Б. Ну да это все уже другая ценовая категория ))
Что касается праворукости- тут просто немного другая техника вождения. На трассе перед обгоном просто чуть приотстать, выглянуть, осмотрется. Ну а в городе при левом повороте просто ждать красного светофора. И пусть кто сзади особо нетерпеливый хоть в штаны наложит. Зато всегда выходишь на обочину .
Разведчикне с Вашей компитенцией в "бортовых компах" советы про это давать !
все они проще всяких наших поделок древних, с их трамблерами карбюрами контактиками болтиками.
Говорю это как технический специалист и владелец "японки"
Jali, по Mitsubishi Space Wagon 1999, 2.0, дизель, что сказать можете?
по каталогам которые я смогла найти в гугле, авто такого вообще нет
может подскажете ссылочкой на ТТХ и "детские болезни", а то стрёмно немножко - неизвестно где соломки подостлать. Утром чуть инфарк не хватил, когда моторист сказал "движок парит и пырскает даже", правда потом выяснилось, что цепь сверху просто..
но в пользовании чертовски хороша эта мицубися. правда 6-ой передачи нехватает, имхо.

по каталогам которые я смогла найти в гугле, авто такого вообще нет


но в пользовании чертовски хороша эта мицубися. правда 6-ой передачи нехватает, имхо.

а вот грандис - спайс вагон с 2000 г - уже с 3-х литровиком, это ж ваще кайф ... но муж не повёлся на грандиса, мол денег жалко - мировой финансовый климакс и т.д.. :D
у Спайс вагона и кузов вменяемый - плохогнущийся, оцинкованный, самый кайф когда он в горку разгоняется, народ, после ниссанки старенького... я аж плачу от счастья... но 6-ую передачу надо. литров 6-7 берёт дизеля приблизно. Подвеска жёсткая, послушный невероятно, стабилен, шумный в салоне, создаёт впечатление бтр-ра - постоянно тянет переехать на нём что-нить
по мелким ямкам кайфово идёт. ему б ещё скорости - 6-ую передачу. Эххх... 87 коней это хорошо.. но у грандиса 140.

у Спайс вагона и кузов вменяемый - плохогнущийся, оцинкованный, самый кайф когда он в горку разгоняется, народ, после ниссанки старенького... я аж плачу от счастья... но 6-ую передачу надо. литров 6-7 берёт дизеля приблизно. Подвеска жёсткая, послушный невероятно, стабилен, шумный в салоне, создаёт впечатление бтр-ра - постоянно тянет переехать на нём что-нить

хороший каталог японских авто с подробными ТТХ и фото Вы можете посмотреть тут http://catalog.drom.ru/
Ну а если вкратце по подержанным японкам :
опишу характерные черты автомобилей разных производителей в одной весовой категории.
самые ходовые это Тойота
высокая надежность.
наивысшая цена машин.
низкая цена запчастей (т.к. куча неоригинала из кореи и китая)
хорошие добротные машины, рабочие лошадки,
недорогие в эксплуатации, но и ничем не выдающиеся особо
следущая Хонда. Самая харизматичная и по характеру и по внешности.
высокая надежность.
цена меньше чем у тойоты.
запчасти дорогие (неоригинала нет почти)
Отличает высокая инженерная культура и масса инноваций,
как результат проблема с нормальными сервисами и высокие запросы к расходникам.
Driver's Car, машинки которыми просто приятно рулить,
резвые двигатели, лучшая управляемость, жесткая "приспортивленная" подвеска. Навороты позволяют
делать "одноклассников" других марок на дороге сжигая при этом меньше горючего.
Эта марка для тех кто любит порулить, и готов за это терпеть
более высокие требования к сервису.
Мазда. Цены примерно как на хонду.
Достаточно надежны.
Комплектуха дорогая (нет неоригинала), но в отличие от хонды
эти машины более простые и менее требовательны к сервисам и расходникам.
В общем чтото вроде тойоты, только меньше при покупке платишь за машину, но больше потом на запчасти.
Ниссан.
не радуют общей надежностью.
Минимальные цены как на сами машины, так и на запчасти. Чуть дороже чем на тойотовские (тоже много неоригинала)
Мицубиши, Субару - марки стоящие в стороне.
Как правило представлены одной-двумя моделями,
в случае Мицубиши это скажем паджеро.
Ценник на машины как на мазды и хонды, на запчасти часто больше и не найдешь еще.
Машинки надежные.
как пример назову конкурентов, скажем из дамских малышек это Тойота Ист, Хонда Фит, Мазда Демио, Ниссан Марч
из стартовых седанов Королла от Тойоты, Хонда Цивик , Мазда Фамилия, Ниссан Блубирд Силфи...
всем им присуще вышеназванные фамильные черты, только хонда и некоторые ниссаны особнячком, у них коробка типа CVT. Соединяет простоту автомата и достоинства ручки .
удачи в выборе !
Разведчик чтойто про такой мицубиши и правда в каталогах японских нет ничего, может это европейское название какойто машинки ? А Вам как я понял нужна большая семейная машина для дальних поездок ? Рекомендую посмотреть в сторону Хонда Одиссей, или скажем Тойота Гайа или Надия. Характер их с учетом вышесказанного. Большие машинки с просторными салонами, и не "вагон" версии седанов а сами по себе. Только в случае тойоты не рекомендую версию с двигателем Д4.
Ну а если вкратце по подержанным японкам :
опишу характерные черты автомобилей разных производителей в одной весовой категории.
самые ходовые это Тойота
высокая надежность.
наивысшая цена машин.
низкая цена запчастей (т.к. куча неоригинала из кореи и китая)
хорошие добротные машины, рабочие лошадки,
недорогие в эксплуатации, но и ничем не выдающиеся особо
следущая Хонда. Самая харизматичная и по характеру и по внешности.
высокая надежность.
цена меньше чем у тойоты.
запчасти дорогие (неоригинала нет почти)
Отличает высокая инженерная культура и масса инноваций,
как результат проблема с нормальными сервисами и высокие запросы к расходникам.
Driver's Car, машинки которыми просто приятно рулить,
резвые двигатели, лучшая управляемость, жесткая "приспортивленная" подвеска. Навороты позволяют
делать "одноклассников" других марок на дороге сжигая при этом меньше горючего.
Эта марка для тех кто любит порулить, и готов за это терпеть
более высокие требования к сервису.
Мазда. Цены примерно как на хонду.
Достаточно надежны.
Комплектуха дорогая (нет неоригинала), но в отличие от хонды
эти машины более простые и менее требовательны к сервисам и расходникам.
В общем чтото вроде тойоты, только меньше при покупке платишь за машину, но больше потом на запчасти.
Ниссан.
не радуют общей надежностью.
Минимальные цены как на сами машины, так и на запчасти. Чуть дороже чем на тойотовские (тоже много неоригинала)
Мицубиши, Субару - марки стоящие в стороне.
Как правило представлены одной-двумя моделями,
в случае Мицубиши это скажем паджеро.
Ценник на машины как на мазды и хонды, на запчасти часто больше и не найдешь еще.
Машинки надежные.
как пример назову конкурентов, скажем из дамских малышек это Тойота Ист, Хонда Фит, Мазда Демио, Ниссан Марч
из стартовых седанов Королла от Тойоты, Хонда Цивик , Мазда Фамилия, Ниссан Блубирд Силфи...
всем им присуще вышеназванные фамильные черты, только хонда и некоторые ниссаны особнячком, у них коробка типа CVT. Соединяет простоту автомата и достоинства ручки .
удачи в выборе !
Разведчик чтойто про такой мицубиши и правда в каталогах японских нет ничего, может это европейское название какойто машинки ? А Вам как я понял нужна большая семейная машина для дальних поездок ? Рекомендую посмотреть в сторону Хонда Одиссей, или скажем Тойота Гайа или Надия. Характер их с учетом вышесказанного. Большие машинки с просторными салонами, и не "вагон" версии седанов а сами по себе. Только в случае тойоты не рекомендую версию с двигателем Д4.
- Доброжелатель
- бывалый
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 14.11.07 20:34
- Откуда: Волгоград
Европейские,в частности немецкие.японские не стоит,т.к. 1.У них быстрее металл ржавеет.2.Оригинальные детали дорогие.конечно можно китайским г.. заменять,но эти детали на раз-два.
БМВ вне конкуренции.хоть старая,хоть новая-она и в Африке БМВ.кузов машин этой марки один из самых прочных.
Покупать лучше с бензиновым движком (хоть он и жрёт бензин немеренно),это этого стоит 8)
БМВ вне конкуренции.хоть старая,хоть новая-она и в Африке БМВ.кузов машин этой марки один из самых прочных.
Покупать лучше с бензиновым движком (хоть он и жрёт бензин немеренно),это этого стоит 8)

Это так пошутили, да?Cindy писал(а):Европейские,в частности немецкие.японские не стоит,т.к. 1.У них быстрее металл ржавеет.2.Оригинальные детали дорогие.конечно можно китайским г.. заменять,но эти детали на раз-два.
БМВ вне конкуренции.хоть старая,хоть новая-она и в Африке БМВ.кузов машин этой марки один из самых прочных.
Покупать лучше с бензиновым движком (хоть он и жрёт бензин немеренно),это этого стоит 8)

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость