Сброшу и я немного на вентилятор, ы. :D
Ну, люблю я кататься "на дальняк".
Москва -СПБ - не в счёт. 700км это не дальняк.
А вот моя любимая трасса - М4.
Перегоны:
Зеленоград - Бетта( примерно 1600км) или Зеленоград -Кропоткин(примерно 1400км).
Ездил по этим маршрутам с десяток раз.
В один "присест". Остановки только на поссать и заправку коня.
Время в пути составляет 18-19 часов до Бетты, 15-17 часов до Кропоткина.
Стартую от Зела в интервале с 0.30 ночи до 4.30 утра.
Обратно ехать дольше, ибо МКАД форсировать приходится днём.
Но, это для статистики камрадам.
Теперь по сути темы.
Самое неприятное время, когда еду "туда" - перед Воронежем под утро.
5.00-7.00 - самое тяжкое для меня время.
Хорошо, если рядом сидит говорун, который постоянно беседой "проверяет" состояние водителя. Тогда и сам держишься в тонусе.
Если еду один - открываю окна, чтобы потоком воздуха освежало, пою песни, разговариваю с навигатором :D
В дорогу завариваю себе бодрящее пойло: тертый имбирь, лимон,мед. В термос и - кипятком.
Нормально бодрит.
Ну, а солнце вылазит - сон отстаёт сам.
Самая памятная - недавняя поездка на Кубань.
Зеленоград - Кропоткин - Зеленоград.
16 марта - туда, 17 марта - оттуда.
Чем памятен? Экстримом.
Приехал я туда поздно вечером 16го.
Рано с утра 17го сгонял на рынок, купил саженцы.
Потом до 14 дня примерно все это сажал, перекусил слегка, не отдохнул совсем, и в 16 часов - стартовал обратно.
Мало того, что ещё от поездки "туда" не отошёл, так ещё за Ростовом упал туман с видимостью 50-70м и так почти до Воронежа сплошняком километров 300.
Кто не верит - поднимите отчёт СМИ за 17-18 марта по этому участку М4. Даже статьи были об ограничении работы ОТ на этом участке.
В общем, драйв знатный был. И все это - ночью.
Сначала сбросил скорость, потом махнул рукой: будь, что будет!(тошнить со скоростью 50-60к/ч 500км - такое себе)
Встал в левый ряд и так до Воронежа и топил 100-110. Повезло.
Встал бы кто впереди - оттормозиться бы не успел. Реально видимость была от катафотика до катафотика на разделительной. А это - 50м.
Перед Воронежем туман кончился, - попал в пургу. Тоже спать некогда было.
А вот когда выскочил на объездную вокруг Воронежа, снег закончился, дорога пустынная(4утра) - вот тут реально накрыло: вольты пошли, глюки.
Организм, видимо, решил расслабиться после напряги. :D
Галлюцинации начались: иллюзии, что выезжаю на встречку( ога, счазз! - через железку разделительную
)
То будто люди какие-то шмыгают через дорогу(да - в голом поле, в 4 утра)
В общем, стало накрывать меня.
Но я то понимаю, что если встану - вырублюсь часа на четыре, и в Москву заеду после обеда - в самую жопу. И пол-круга по МКАД ехать буду не очень быстро, мягко говоря :D
Собрал йайцы в кулак и вот эти 2-3 часа до утра(пока не рассвело) - были убойными реально. Пытка та ещё.
Два раза был на грани вырубона и чуть не въехал в разделительную железку.
После той поездки сказал себе, что нуегонах такие испытания
Та поездка была примечательна ещё одним эпизодом там же на объездной Воронежа:
Еду, борюсь со сном, отгоняю вальтов
, гоняю глюков, тут смотрю - навстречу фары!
И не через разделительный "забор", а именно по моей стороне!
Сближаемся, - ёпта! Фура навстречу едет.
Ещё вихляется, "как маркитанская лодка"(с) из полосы в полосу!
Дальнобой, видимо, спросонья из кармана стал выруливать, а ему в сторону Ростова надо.
И, вместо того, чтобы выехать вправо, доехать до ближайшей "бабочки" и развернуться, поехал налево - против шерсти!
Ну, мы с ним как-то разошлись правыми бортами(я в левом ряду сквозил), но сзади меня(обогнал их перед этим) ехала группа машин - 4-5шт примерно. Вот им несладко пришлось наверное при встрече с этой фурой.
Вот и так бывает, да-с.
Ну, все хорошо, что хорошо заканчивается.
Всем камрадам - ни гвоздя, ни жезла!
Удачи на дорогах. :D