

Мужики! (Вежливо, так, мягко, улыбаясь)Бор-Мэн писал(а):(Вежливо, так, мягко, улыбаясь)
а у Вас, капитан, сколько лет и верст за плечами?
у меня - с 85г. примерно по
30000 с 87г... год за годом...
85000 с 98г... год за годом...
А у Вас?
Мазда 323, 1,5 86 г.в., автомат, инжектора нету.Капитан писал(а):Для начала, лучше не "Ласточка " а маркау машины.
Если сама будешь искать, то слушай. Для начала определи какой цилиндр не работает, поочередно снимаешь (на работающем двигателе) наконечники со свечей, если звук и частота работы двигателя меняются - значит цилиндр работает. Если звук не изменился - не работает. Выкручиваешь о туда свечу и проверяешь искру. Нет искры - пробуешь другую свечу, появилась - дело в свече. Не появилась идем дальше, меняем бронепровод, можно для проверки с соседнего цилиндра. Как же методом исключения. Если опять не работает лезем в трпмблер смотрим крышку на предмет сколов и трещин. Смотрим контакты именно неработающего цилиндра возле которого бегунок пробегает, может быть окисленным. Слушай а у тебя не инжектор? А то я тут распинаюсь а может зря? Еще может быть погнут клапан, но тогда будет характерный стук.У тебя не стучит? ИМХО все равно не женское дело в машине копаться - не эстетично. Хотя если в мини юбке - тогда очень даже! :D :D
А про то что сама завелась и не глохла, можно по подробнее?
Это оч. сложно, таперича ведь все администраторы и управленцы, а что б что конкретное сделать - фигушки. Даже инженеры заканчиваются .Поедь не просто к мастеру типа "я умею делать все" а конкретно к авто электрику.
Насчет концов - солидарен:)Капитан писал(а):Ну у меня прова с 89 а в чем предьява я что-то не понял?
Будешь в Краснодаре заезжай в гости.
Концами меряться не будем, а чайку можно выпить.
А можно и мне на чаёк?Бор-Мэн писал(а):
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость