Женщина за рулем
- Конец главы
- старейшина
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 21.05.13 23:10
- Откуда: Калининград
Еще одна перепупатала педали
В распоряжении Life News оказались эксклюзивные кадры трагического происшествия в Нижнем Новгороде. Судя по ним, 43-летняя "автоледи", насмерть сбившая сотрудницу МВД, могла перепутать газ и тормоз.
а записи камер видеонаблюдения видно, как дама, находясь за рулем автомобиля Porsche Cayenne, паркуется возле здания ТЦ в центре города, но неожиданно, не справившись с управлением, вылетает на тротуар и сбивает нескольких пешеходов.
От полученных травм на месте скончалась одна из сбитых женщин - сотрудница правоохранительных органов.
Первоначально в качестве основной версии произошедшего было выдвинуто плохое самочувствие водителя - якобы она почуствовала себя плохо, у нее помутилось сознание, руль машины выскользнул из рук, а нога вдавила педаль газа.
Но спустя сутки сотрудники следствия выдвинули еще одну версию - 43-летняя Дарья Белова могла при парковке попросту спутать педали газа и тормоза.
- Именно этим и можно было объяснить совершенно неожиданный маневр женщины, - сообщил источник Life News в правоохранительных органах города.
Сразу после того как в СМИ появились сообщения об этой трагической истории, Белова получила прозвище "автоледи". В настоящее время "автоледи" находится на свободе - по словам родных, из-за перенесенного стресса ей пришлось обратиться к врачам за помощью.
Продолжаем наш видеоряд.
http://www.youtube.com/watch?v=w6cihCO5 ... detailpage
http://www.youtube.com/watch?v=w6cihCO5 ... detailpage
Мужики, растолкуйте кто здесь неправ? Вопрос скорее экономический, но всё же.
Поменяй местами эту тетку и сотрудника трейд ина и предствь какие она сказки будет рассказывать по поводу оценки.
Кто платит бабки -тот рулит ситуацией.
Ей нужно продать и она выбирает способы реализации своего желания, а контора зарабатывает на таких как она, если интересы взаимовыгодны-то стороны счастливо жмут руки, если нет, то чего свои права качать иди на рынке торгуйся.
Кто платит бабки -тот рулит ситуацией.
Ей нужно продать и она выбирает способы реализации своего желания, а контора зарабатывает на таких как она, если интересы взаимовыгодны-то стороны счастливо жмут руки, если нет, то чего свои права качать иди на рынке торгуйся.
Я считаю тетка не права, для того чтобы оценить машину нужно ее продиагностировать, это стоит денег и кто-то должен их заплатить. И на мой взгляд логично если заплатит их продавец, потому что если их постоянно будет платить покупатель (салон), то это превратиться в бесплатную диагностику, а люди на этом зарабатывают деньги, но это не просто зарабатывание денег, но еще и помощь в решении проблем продавца с продажей машины и в идеале все должны быть довольны.Azrail писал(а):Мужики, растолкуйте кто здесь неправ? Вопрос скорее экономический, но всё же.
Резюме тетки доставило, она видители не хочет сама ехать на другой конец города (может думает что к ней должны приехать :D ), не понятно с какого перепуга люди должны быстро выполнять диагностику для человека которому они ничем не обязаны и который в любой момент может развернуться и уехать если его не устроит предложенная цена (а цена как правило не устраивает потому что человек не всегда адекватно оценивает свою машину и опять же салону необходимо оценить ее ниже реальной стоимости чтобы заработать и отбить затраты на рекламу, зарплаты, помещения и т.п. если он оценит ее по рыночной стоимости, то либо сработает в минус, либо прибавит собственные затраты и не продаст потому что цена будет выше аналогичных машин на рынке), она видители считает что ее должны облизать хотя в сделке заинтересованы обе стороны.
Кстати представитель салона предлагал назвать ориентировочную стоимость машину думаю именно с целью проверить адекватность тетки в отношении цены, потому что она вряд ли бы изменилась сильно если при диагностике не нашлись бы крупные проблемы с машиной, а по мелочам всегда можно договориться. Просто обычно сделки проходят нормально при наличии двух адекватных сторон заинтересованных в совершении сделки, а не так как поставила себя эта тетка, типа одолжение делает.
Лучше бы им вообще руль не доверять, знаю по собственному опыту, дело в августе было- следую я по средней полосе (автодорога №1 в Наб.Челнах, разрешенная скорость- до 80 км/ч) 70 км/ч, никого не трогаю, тут по левой летит какая-то овца на зеленом "матизе", обходит меня, и, не оставив допуска, резко перестраивается вправо, жестко меня подрезая. Хорошо, что я успел скорость сбросить, иначе она бы мне крыло смяла, дура. Не знаю, услышала ли она мои матюги, но проорал я это на пределе глотки им бы вообще запретить машину водить...
С другой стороны, если салон жульнический, то очень удобно зарабатывать на оценке авто, называя после осмотра заведомо сильно заниженную цену.Питерский писал(а):
Я считаю тетка не права, для того чтобы оценить машину нужно ее продиагностировать, это стоит денег и кто-то должен их заплатить. И на мой взгляд логично если заплатит их продавец, потому что если их постоянно будет платить покупатель (салон), то это превратиться в бесплатную диагностику, а люди на этом зарабатывают деньги, но это не просто зарабатывание денег, но еще и помощь в решении проблем продавца с продажей машины и в идеале все должны быть довольны.
Диагностика в салоне ничем не отличатся от диагностики в любом мало-мальски приличном автосервисе. Только цена выше почти в 10 раз.
Кстати, в приличных салонах диагностика при трейд-ин бесплатная и ценник по сравнению с первоначальной оценкой падает минимально. Поэтому они и за осмотр денег не берут. Если продавец согласен с первоначально озвученной ценой ( а она заведомо процентов на 10-15 ниже рыночной), то осмотр автосалону никакого убытка не принесет.
И документов по результатам осмотра они никаких на руки не выдают все равно. В чем смысл ехать туда на халявную диагностику?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей