отчего зависит состояние организма после оргазма?
отчего зависит состояние организма после оргазма?
мож кто знает, отчего одни бодрячками становятся, другие вырубаются, кому-то холодно становится, кому-то жарко?
ну от какие по механизму они бывают?
я имею ввиду оргазмы...
клиторальный, вагинальный, комбинированный - те что я знаю.
ой...
после комбинированного 100% состояние полукомы и обморока....
т.е. вообще себя не ощущаешь - но это редко
опыта малова-то
после первого бодряк
потому что это как такой способ возбудить до бесконтрольного состояния... ну или иногда вот....
че-то я лишнего наговорила
я имею ввиду оргазмы...
клиторальный, вагинальный, комбинированный - те что я знаю.
ой...
после комбинированного 100% состояние полукомы и обморока....
т.е. вообще себя не ощущаешь - но это редко
после первого бодряк
че-то я лишнего наговорила
У меня чаще бодрячок после этого дела. Очень редко тянет поспать и поваляться. А еще фишка, которую мой любимый говорит, нигде не видел: у меня после оргазма жутко мерзнут ноги. Ну прям ступни ледяные. Я могу быть вся "мыле", мне будет жарко, но ноги потом все же прийдется укрыть. Поначалу он удивлялся, а потом привык.
А его поспать тянет, у него период упадка сил. Причем, пардон, стоять снова начинает очень быстро, но конкретно захотеть еще раз он может не скоро. Но в принципе, я и не тороплю. И вобще, меня почему то ни разу не обижает, когда он минут на 10 после этого дела закемарит. Ну пусть поспит, жалко что ли?
А его поспать тянет, у него период упадка сил. Причем, пардон, стоять снова начинает очень быстро, но конкретно захотеть еще раз он может не скоро. Но в принципе, я и не тороплю. И вобще, меня почему то ни разу не обижает, когда он минут на 10 после этого дела закемарит. Ну пусть поспит, жалко что ли?
-
Текила с перцем
- старейшина
Ага, вот бы знать, почему после секса кто в каком состоянии пребывает