Гомосексуализм или не гомосексуализм а просто глупость, ошибка?

Советы и рекомендации. Все, что Вы хотели знать, но стеснялись спросить. Спрашивайте, поделимся опытом.
Ответить
Иван Драго
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.01.20 09:15
Пол: М

Гомосексуализм или не гомосексуализм а просто глупость, ошибка?

Сообщение Иван Драго » 09.07.20 05:28

Форум антибабский, а значит - антигейский, потому что настоящие юные геи, это не парни, а скорее бабы, юного возраста.


Здорово пацаны. Тут такое дело, вы мне может быть и не поверите, но, уж поверьте что врать - не стану. Вы наверное привыкли что гомосексуалисты - это такие мерзкие мужики, дядьки, по которым сразу видно что это, волосатый мужик, который бреет волосы на груди, и тому подобное. Ну, я имею в виду таких как Борис Мисеев, Сергей Пенкин, Элтон Джон. Думаю что с такими геями, ни один мужик традиционной сексуальной ориентации, заняться сексом - не захотел бы, уж точно. Даже за большие деньги. В роли актива, я имею в виду. И тем более не стал бы сам - платить деньги за секс с ТАКИМ геем.
Но, я был свидетелем иной ситуации. Мой знакомый, нормальный мужик, уж точно не являющийся геем, познакомился на улице летом, с одним, если так можно выразиться, существом. По виду это существо, точно не было парнем, пацаном, мальчиком. Это - уж точно. Не было оно и взрослым мерзким мужиком, типа уже перечисленных геев. А было оно, это существо, очень сильно похоже на девчонку. На красивую девочку. Одето оно было в летние шортики, и летний топик, под которым, не поверите, угадывались самые настоящие сиськи. Это были именно очертания девичьих сисек, под тканью топика, или на ткани топика. А топик это типа маечка, не закрывающая живот а закрывающая только сиськи.
В общем это существо выглядело именно как девчонка, и только если пристально присматриваться к нему, всматриваться в него, я имею в виду смотреть на его лицо, причём долго, минуты 3, или минут 5, то можно было всё-таки понять что это - не совсем девочка, а - такой изуродованный, но не пластической хирургией а самой природой, изуродованный, мальчик, очень сильно похожий на девочку, причём - очень красивую. Ну конечно, для мальчика быть настолько сильно похожим на девочку, пусть даже и красивую, - это уродство. Ну и на очертаниях шортиков, там в низу, был холмик, наводящий на подозрение что это мальчик.
Дело было летом, мальчик гей этот, проходил по улице, мой знакомый с ним познакомился, и, то ли не заметил, то ли может быть сделал вид что не заметил, хотя сам - заметил, что это гей, мальчик, а не девочка. А мальчику гею этому на вид лет 15 где-то было. Короче мой знакомый, абсолютно нормальный парень, уважающий себя представитель традиционной сексуальной, не гейской, ориентации, трахнул этого мальчика гея. И мне рассказал об этом. Ну, я не стукач конечно, в милицию не стал заявлять, что типа педофилия там и всё такое. Да и, не проверял я, может быть тот мой знакомый мне соврал просто, и ничего такого не было, а просто они в кино сходили.

Но я думаю, что будет вообще не правильно, не справедливо, обвинять того моего знакомого в гомосексуализме, просто потому что тот мальчик гей, не был мальчиком, а был девочкой, в которой с трудом можно было разглядеть то, что когда-то она была мальчиком, которого природа изуродовала, превратив в слишком женоподобное существо. То есть, мой-то друг, считал того мальчика - не мальчиком а девочкой, которая когда-то была мальчиком. Да и я, когда называю его мальчиком, считай что грешу против истины, потому что я сам видел что это - точно не мальчик, всё что угодно но только не мальчик. А мальчиком я его, ну её, называю чтобы просто рассказать о том случае. Что скажете, можно ли такое считать гомосексуализмом исходящим от моего знакомого, нормального парня, не гея, или же, - считать это гомосексуализмом это не правильно, потому что гомосексуализм там исходил только от того мальчика гея? То есть, вопрос вот в чём. Считать ли геями этих двух людей, того моего знакомого и того мальчика гея, или же считать геем только того мальчика гея, а моего знакомого геем - не считать? Вообще в тюрьме, те кто петушат петуха, сами не считаются гомосексуалистами, но, это ж по тюремным понятиям, а вы ж обычные пацаны, не тюремные, я надеюсь.

Важное добавление. Только не считайте меня пособником, соучастником, педофилии. Ну представьте - пришёл бы я в милицию, там всё рассказал бы. Но у меня ж - ни одного доказательства нет, и тогда не было. Просто друг мне сказал что он его трахнул, говорит, это была не девочка а мальчик. Пришли бы они, менты, к моему знакомому, ну другу, а он сказал бы что я его оклеветал, и сам на меня подал бы в суд. С того времени как он его трахнул, прошло уже несколько лет, моего знакомого не арестовали. Значит тот мальчик гей - не заявил в милицию, как Моника Левински. А мой друг меня стукачом начал бы считать, может и подлянок мне наделал бы, нет хуже врага чем бывший друг. Ну блин, не мог я настучать как стукач, на друга, пусть даже он и ошибся, совершил моральную ошибку. Моё имя и моя фамилия - не настоящие, не мои. Пишу чтобы не светить себя и друга.
Короче, мы с другом сидели на лавочке, подошла красивая девчонка, друг с ней разговорился, записал телефончик, чтобы вместе в кино сходить. На другой день, через неделю там, говорит, это не девочка была. Не совсем девочка. У неё был писюн мальчуковый. Говорит.

Аватара пользователя
Просто_чел
посвященный
Сообщения: 10268
Зарегистрирован: 17.12.08 18:32
Откуда: Skype: prosto_chel_abf

Гомосексуализм или не гомосексуализм а просто глупость, ошибка?

Сообщение Просто_чел » 09.07.20 07:50

2 сообщения - 2 темы. Резво начал. И опять про педофилию.

Иван Драго
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.01.20 09:15
Пол: М

Гомосексуализм или не гомосексуализм а просто глупость, ошибка?

Сообщение Иван Драго » 09.07.20 08:30

Просто_чел писал(а):
09.07.20 07:50
И опять про педофилию.
Педофилия - это бич, современного общества.

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Я-то сам, конечно не одобряю действия того знакомого. Он был моим другом, но, превратился из друга в знакомого. Я перестал с ним дружить.

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Кстати, перестал скорее потому, что - испугался что таких как он - геями считают, хотя они не пассивы а активы. Хотя в тюрьме так, точно, не считают. Ну и поэтому прекратил с ним дружить. Ну и ещё конечно, потому что тот секс с 15 летним, это тоже педофилия. Ведь до 21 года - это дети, а взрослые только после 21 года.

Аватара пользователя
Оленевод
посвященный
Сообщения: 8464
Зарегистрирован: 13.04.14 13:50
Откуда: С Семигорья

Гомосексуализм или не гомосексуализм а просто глупость, ошибка?

Сообщение Оленевод » 09.07.20 09:50

Иван Драго писал(а):
09.07.20 05:28
Форум антибабский, а значит - антигейский,
Это ничего не значит. Данный тезис логически ошибочен.
Не зря вам рекомендовано пройти курс в психлечебнице.


И да, хайп не очень удачен. Бабло отрабатываете? Кто платит за шизофреническое вторжение на АБФ ?

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Просто_чел писал(а):
09.07.20 07:50
Резво начал
Как и Дольф Лундгрен когда то. И где он сейчас?

Аватара пользователя
Просто_чел
посвященный
Сообщения: 10268
Зарегистрирован: 17.12.08 18:32
Откуда: Skype: prosto_chel_abf

Гомосексуализм или не гомосексуализм а просто глупость, ошибка?

Сообщение Просто_чел » 09.07.20 09:54

Оленевод писал(а):
09.07.20 09:53
И где он сейчас?
Неужто гей? Отт это поворот! :shock:

Аватара пользователя
Оленевод
посвященный
Сообщения: 8464
Зарегистрирован: 13.04.14 13:50
Откуда: С Семигорья

Гомосексуализм или не гомосексуализм а просто глупость, ошибка?

Сообщение Оленевод » 09.07.20 09:58

На анаболиках весьма вероятно...

Иван Драго
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.01.20 09:15
Пол: М

Гомосексуализм или не гомосексуализм а просто глупость, ошибка?

Сообщение Иван Драго » 09.07.20 10:33

Оленевод писал(а):
09.07.20 09:53
Это ничего не значит. Данный тезис логически ошибочен.
Не зря вам рекомендовано пройти курс в психлечебнице.


И да, хайп не очень удачен. Бабло отрабатываете? Кто платит за шизофреническое вторжение на АБФ ?
Опять хамите. Бездоказательно. Если бы вы, видели того мальчика гея, то вы бы поняли, что с первого взгляда, может и не получиться, определить что он - мальчик, а не девочка. Так что тезис вполне логичен. Мальчик выглядит так, что с первого раза его можно посчитать девочкой, и - НЕ мальчиком. Что и произошло в моём случае. Друг потом уже, сказал что это был мальчик а не девочка. Бывший, друг. Ныне - знакомый.

Аватара пользователя
Оленевод
посвященный
Сообщения: 8464
Зарегистрирован: 13.04.14 13:50
Откуда: С Семигорья

Гомосексуализм или не гомосексуализм а просто глупость, ошибка?

Сообщение Оленевод » 09.07.20 10:46

Иван Драго писал(а):
09.07.20 10:33
Опять хамите
Пидараса разве можно не оскорбить?
Имхо , пидоры безусловно обиженные.

Иван Драго
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.01.20 09:15
Пол: М

Гомосексуализм или не гомосексуализм а просто глупость, ошибка?

Сообщение Иван Драго » 09.07.20 11:12

Оленевод писал(а):
09.07.20 10:46
Пидараса разве можно не оскорбить?
Имхо , пидоры безусловно обиженные.

В тюрьме, именно так и считают. Но я-то тут причём? Не меня же трахнул, мой бывший друг.
Причём, на самом деле есть 2 вида юных геев. Одних, первого вида, от бабы ещё кое-как но можно, отличить, с какого-нибудь там, не первого а третьего, взгляда. Но вот второй вид, - отличить от бабы, - уже реально очень, и очень, трудно. Я вообще не знал что бывают такие геи, второго типа. А тот мальчик похоже что всё-таки был - первого вида. Потому что, подозрения у меня появились прямо когда он стал общаться с моим другом, подозрения что он - не совсем девочка. Но не мальчик - это точно.
Называю его мальчиком, не в любом, а в определённом, смысле.
Но те, второго вида, ну это прям вообще бабы. Ну прямо - ну очень на баб похожи. Ну помните как у Жванецкого, маленькие по 3, большие по 5?
У второго вида - сиськи гораздо больше, чем у первого. Ну, не поверил бы, если б сам такое не увидел. А я видел, и тех и других.

Аватара пользователя
Просто_чел
посвященный
Сообщения: 10268
Зарегистрирован: 17.12.08 18:32
Откуда: Skype: prosto_chel_abf

Гомосексуализм или не гомосексуализм а просто глупость, ошибка?

Сообщение Просто_чел » 09.07.20 12:51

И чо мусолить ? Латентность ? Их хочешь или что б тебя ?

Иван Драго
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.01.20 09:15
Пол: М

Гомосексуализм или не гомосексуализм а просто глупость, ошибка?

Сообщение Иван Драго » 09.07.20 13:00

Просто_чел писал(а):
09.07.20 12:51
И чо мусолить ? Латентность ? Их хочешь или что б тебя ?
Вопрос о том, считается ли мужик, отъимевший в попу таких геев, - тоже геем, или - НЕ считается? Ведь всё-таки, он скорее совершает половой акт с бабами, (ну я про геев), нежели чем с другими парнями.

Отправлено спустя 11 минут 26 секунд:
Оленевод писал(а):
09.07.20 09:53
Как и Дольф Лундгрен когда то. И где он сейчас?
Старина, я ведь, кажется понял - о чём ты. Извини конечно за фамильярность, но, если честно мне не понятно, как такое вообще возможно, что ты, находишься там, где ты находишься, и не можешь выйти в мир, в котором нахожусь я, хотя очень хочешь - выйти именно в этот мир. Панин - там же где и ты, находится. Я тут скорее, чтобы обсудить вот такие какие-то, наболевшие темы. А не чтобы тебя социопатить, и в рот и в ... Нет, не для этого.

У меня вот знакомая одна умерла недавно. В 2019. Я не понял, как это так получилось что она, была как марионетка в руках зла, не могла сказать то что хотела сказать, и была вынуждена смеяться как дура, против своей воли, и говорить совсем не то что она - хотела сказать. Как говорится - говорить мимо.

А так, приезжай ко мне на дачу. Жду. В личку можешь чиркнуть. Хочу твоей беде помочь, зарядить тебя тем, что у тебя было и чего у тебя, - нет. Уже. Почему-то.

Когда всматриваешься пристально в бездну, бездна начинает всматриваться в тебя. Сечёшь?

Аватара пользователя
Просто_чел
посвященный
Сообщения: 10268
Зарегистрирован: 17.12.08 18:32
Откуда: Skype: prosto_chel_abf

Гомосексуализм или не гомосексуализм а просто глупость, ошибка?

Сообщение Просто_чел » 09.07.20 13:15

Иван Драго писал(а):
09.07.20 13:11
Вопрос о том, считается ли мужик, отъимевший в попу таких геев, - тоже геем, или - НЕ считается?
Подобные вопросы меня точно не волнуют и я их не рассматриваю. Но ты не ответил.

Иван Драго
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.01.20 09:15
Пол: М

Гомосексуализм или не гомосексуализм а просто глупость, ошибка?

Сообщение Иван Драго » 09.07.20 13:22

Просто_чел писал(а):
09.07.20 13:15
Подобные вопросы меня точно не волнуют и я их не рассматриваю. Но ты не ответил.
Отвечу. Ни то, ни другое. Но вопрос воще-то не обо мне. А так вообще.

Аватара пользователя
Просто_чел
посвященный
Сообщения: 10268
Зарегистрирован: 17.12.08 18:32
Откуда: Skype: prosto_chel_abf

Гомосексуализм или не гомосексуализм а просто глупость, ошибка?

Сообщение Просто_чел » 09.07.20 13:25

Иван Драго писал(а):
09.07.20 13:11
У меня вот знакомая одна умерла недавно.
и что ?
Кого это волнует ?

Вот тебя не волнуют тысячи детей, умирающих в мире от голода. Ну и кто ты после этого?


Аватара пользователя
Оленевод
посвященный
Сообщения: 8464
Зарегистрирован: 13.04.14 13:50
Откуда: С Семигорья

Гомосексуализм или не гомосексуализм а просто глупость, ошибка?

Сообщение Оленевод » 09.07.20 18:59

Иван Драго писал(а):
09.07.20 13:11
мне на дачу. Жду
Я как то в шоколадный глаз не предпочитаю ....уж извините. :facepalm:

Аватара пользователя
Просто_чел
посвященный
Сообщения: 10268
Зарегистрирован: 17.12.08 18:32
Откуда: Skype: prosto_chel_abf

Гомосексуализм или не гомосексуализм а просто глупость, ошибка?

Сообщение Просто_чел » 09.07.20 20:02

Таки да. Ранее не замечал тут любителей инспекций шоколадной фабрики.

Аватара пользователя
Оленевод
посвященный
Сообщения: 8464
Зарегистрирован: 13.04.14 13:50
Откуда: С Семигорья

Гомосексуализм или не гомосексуализм а просто глупость, ошибка?

Сообщение Оленевод » 09.07.20 21:37

Бабы ведь вбрасывают в "тонких моментах",

Suzanna
бывалый
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 19.04.18 18:35
Пол: Ж

Re: Гомосексуализм или не гомосексуализм а просто глупость, ошибка?

Сообщение Suzanna » 19.12.20 17:09

Человек был создан Творцом двуполым .Затем из рёбра Адама сделал женщину ему .Гомосексуализ это не болезнь а по природе ментальная память оставляет Право быть тем кем себя ощущаешь .Все остальное ересь научная

Аватара пользователя
Лео Гетс
посвященный
Сообщения: 7705
Зарегистрирован: 28.10.18 01:24
Пол: М

Re: Гомосексуализм или не гомосексуализм а просто глупость, ошибка?

Сообщение Лео Гетс » 19.12.20 18:22

Двуполый творец создал человека, научная ересь
Пздц в голове вместо мозгов с толерастией вперемежку

Аватара пользователя
hose
старейшина
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 07.06.20 13:05
Пол: М

Re: Гомосексуализм или не гомосексуализм а просто глупость, ошибка?

Сообщение hose » 22.12.20 15:18

Тут единственный вопрос- возраст, а все остальное не ума автора дело. Говорю это, как лично знающий несколько человек, весьма успешных, а некоторых и работающих в "серьёзных" структурах. Какое дело мне до их спальни? Да, пивка я с ними пить не пойду, но все остальное- мне пофику. Нам больше достанется бап. А то, что у некоторых это природа- факт, ну родился человек в чужом теле. Как то спросил одного, так он даже сказал, что гулять маленьким в платье выходил. Для меня было шоком- я молнию то на куртке на другую сторону не одену.

Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
А вообще, отличить легко- у них бап слюни не текут, не важно в какой роли "выступает". Они как подружки больше.

Аватара пользователя
Критик
бывалый
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 21.04.17 09:57
Пол: М

Re: Гомосексуализм или не гомосексуализм а просто глупость, ошибка?

Сообщение Критик » 23.12.20 10:17

Человек, вступивший в гомосексуальную связь - гомосексуалист. Мне кажется все просто, не?

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Re: Гомосексуализм или не гомосексуализм а просто глупость, ошибка?

Сообщение chistoanton » 29.12.20 14:15

Заезжает в гости знакомая с внучкой, угощаю чаем. Внучке 14-15, разговариваю про то, чем увлекается молодёжь (тиктоки, моргенштерны и прочее). В общем, обычная болтовня застольная. Девочка говорит, что хочет набить тату. Говорю - мол, дело житейское, сейчас едва ли не оригинальные их НЕ иметь. А она вещает, мол я и парня своего хотела подбить на татухи, да только мы расстались тк он гей. И типа скрывать это не скрывает. И сообщила она это так буднично типа "мы расстались тк он панк, или болельщик динамо, или авиамоделист". так что у молодежи на эти вещи уже сформирован совсем иной взгляд, хотим мы этого или нет.

АнклБоб
бывалый
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 20.11.20 14:49
Пол: М

Re: Гомосексуализм или не гомосексуализм а просто глупость, ошибка?

Сообщение АнклБоб » 30.12.20 06:17

chistoanton, а не кажется ли вам, "откровения" этой внучки, 14-15 лет, надуманными?

Аватара пользователя
Василиса-премудрая
посвященный
Сообщения: 7252
Зарегистрирован: 26.03.14 23:31
Откуда: Саратов
Пол: Ж

Re: Гомосексуализм или не гомосексуализм а просто глупость, ошибка?

Сообщение Василиса-премудрая » 07.01.21 22:34

Ой, ну конечно надуманно это все.
Подростки часто придумывают. Себя то вспомните? В этом возрасте, что бы казаться более важными и значительными. В старших классах тоже говорила, что у меня парень есть, хотя была еще девственницей и многие девчата так же. Да и от неприятного ухажера, сразу какая никакая, а защита, эта информация о вымышленном парне, сказанная тобой вслух.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя