проблемы с супругом,помогите,пожалуйста,советом

Советы и рекомендации. Все, что Вы хотели знать, но стеснялись спросить. Спрашивайте, поделимся опытом.
Лариска
любитель

проблемы с супругом,помогите,пожалуйста,советом

Сообщение Лариска » 04.08.10 12:27

Всем привет!Хотелось бы поделиться с вами переживаниями и услышать совета :) Мне 22 год,моему супругу 25,в браке 1 год,1 год жили в ГБ,встречались 4 года перед тем ,как зарегистрировать официально отношения(в сексуальном плане друг у друга первые 8) ).Проблемки начались с того момента как поженились :( Мы перестали гулять вместе,вечерами он предпочитает сидеть дома у компа или телевизора,а меня подружки выгуливают :D Объяснял это тем,что не высыпается(странно,я встаю раньше на работу,а еще и учусь на вечернем отделении,но у меня есть желание отдыхать именно таким образом(не сидеть дома каждый вечер,а не перед компом,за которым я работаю на работе,и он....).Живем мы с родителями его,забот толком нет никаких нет,детей тоже нет,не хочет сейчас...это отдельный вопрос..Напрягает,что мы нае живем,а существуем,работа-дом,мы ведь молодые еще,все только начинается!Секс у нас с режима :D 3-4 раза в неделю перешел в 1-2 раза,дома,в кровати :( На публике стесняется поцеловать,раньше такого не было...А сейчас в квартире жарко,он перебрался в зал,секса вообще нет,жарко ему очень!Я не хочу спать в зале,потому что там дверей нет,а я сплю голенькая :oops: ,а родители ночью плохо спят,бродят по квартире :D вечером все отлично,подходит обнимает,чмокает по-детски....Вопрос:"Как мне привыкнуть к режиму 1-2 в неделю,а сейчас вообще нет...Почему сокращается желание....Что мне делать,чтобы исправить ситуацию?"

BoMG
посвященный

Сообщение BoMG » 04.08.10 12:53

начать жить отдельно

serg_d
старейшина

Сообщение serg_d » 04.08.10 12:55

+1 Бомж, в первую очередь очень срочно решить вопрос отдельного от родителей проживания, сразу отпадет огромное количество проблем, правда появятся новые, но это уже другая история :D

Step
бывалый