хаха, че, после занятия джинсы к креслу прилипают от пота?Конец главы писал(а):сейчас на занятиях просто не до того, чтобы осуществлять свои желания
Проклятое вождение
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06.10.13 02:46
КГ не слушай никого,влюбись в свою машинку,прочувствуй её и она тебя вывезет в любой ситуации пусть даже в ней не так много кобыл будет.
И мозг включай.Если видишь кипишь какой то на дороге образуется,сбавь скорость,не тооропись.Пусть дибилы там сами разберутся.
Особливо касается светофора на перекрестке.Пусть стартанут все проедешь перекресток,буча рассосется по полосам своим и езжай спокойно.Обычно весь цинус происходит после того когда толпа пересекла после разрешающего перекресток,и многие в непонятках кому и куда и какую полосу занять.вот там бывает первые минуты замес.
И мозг включай.Если видишь кипишь какой то на дороге образуется,сбавь скорость,не тооропись.Пусть дибилы там сами разберутся.
Особливо касается светофора на перекрестке.Пусть стартанут все проедешь перекресток,буча рассосется по полосам своим и езжай спокойно.Обычно весь цинус происходит после того когда толпа пересекла после разрешающего перекресток,и многие в непонятках кому и куда и какую полосу занять.вот там бывает первые минуты замес.
женщина учит женщину вождению...Конец главы писал(а):После моей инструкторши из автошколы
я даже смайлик ставить не буду.
собственно, а какой же результат обучения вы хотели получить, записываясь к такому инструктору?
а вообще, чтобы научиться плавать, надо плавать.
банальный опыт решает все проблемы.
больше ездишь - лучше ездишь.
- Конец главы
- старейшина
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 21.05.13 23:10
- Откуда: Калининград
- Конец главы
- старейшина
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 21.05.13 23:10
- Откуда: Калининград
Obormot, да она живет возле меня и единственная могла взять меня на утреннее время, потому что инструкторы не хотели у нас кататься вечером и по выходным. И другие ученики (и мужчины тоже) о ней нормально отзывались. Я даже не пойму в чем дело, почему она не стала меня учить даже настраивать зеркала, самой заводить машину... может, неприязнь какая пошла, но я не пойму... я же тихий человек, сидела все тише воды ниже травы ("как кулёма" - она говорила, ругая меня), если были нужны еще деньги и занятия - да, я бы не сказала об этом первая, но что ей мешало заговорить?.. Я просто до сих пор не пойму, ну да ладно, хрен с этим, у меня нет претензий, хотя эти занятия родили во мне еще больший страх перед машинами.
Ну а сейчас я однозначно буду заниматься дальше.
Ну а сейчас я однозначно буду заниматься дальше.
скорее всего вы ей не понравились чем-то и всё.
банально, напомнили кого-нибудь неприятного.
женщинам через такой момент перешагнуть гораааздо сложнее.
поэтому и не задалась у вас совместная работа.
кстати, вспомнил - у меня по теории была учитель - женщина.
но это был прожженный шоферюга со стажем, и на зилах, и на газонах, и на такси.
как женщина она вообще не воспринималась.
образ мышления вообще другой.
исключение, подтверждающее правило.
банально, напомнили кого-нибудь неприятного.
женщинам через такой момент перешагнуть гораааздо сложнее.
поэтому и не задалась у вас совместная работа.
кстати, вспомнил - у меня по теории была учитель - женщина.
но это был прожженный шоферюга со стажем, и на зилах, и на газонах, и на такси.
как женщина она вообще не воспринималась.
образ мышления вообще другой.
исключение, подтверждающее правило.
у меня была знакомая она училась года 2 или 3 перебрала 5 или 7 инструкторов. она сдала, сама, без взяток и в школе и в гаи.
КонецГлавы. сданный экз в гаи не означает что ты водила-ас, а означает что ты просто условно можешь управлять транспортным средством весом до 3,5 тонн и возить 4 пассажиров.
ты станешь водилой когда отмотаешь тыщ 300 хотя бы. ты можешь их проехать за год можешь за 20 лет.
КонецГлавы. сданный экз в гаи не означает что ты водила-ас, а означает что ты просто условно можешь управлять транспортным средством весом до 3,5 тонн и возить 4 пассажиров.
ты станешь водилой когда отмотаешь тыщ 300 хотя бы. ты можешь их проехать за год можешь за 20 лет.
Строго говоря это не так: они меньше выеживаются на дороге, но! глазомер гораздо хуже, как и координация - аварийных ситуаций на дороге из за них на порядок больше, только они их хрен замечают вобще. Во-вторых реакция хуже, соответственно чаще влетают в такие проблемы где мужик бы увернулся на раз, или не попал вобще предвидя ситуацию заранее. Ну и распространенная фишка - путать право и лево, типично бабская проблема - за рулем выливается сам знаешь во что.Гер писал(а):Ну ты не прав. Женщины в среднем водят гораздо аккуратнее и безопаснее, чем мужчины.
Ты всю лишнюю инфо отсеивай. Я вообще не вникала в последние вопросы, там про ремонт авто. Просто запомнила варианты ответов. И регулировщика тож просто тупо запомнила. Их все равно нигде нет.Конец главы писал(а): Нет, уже нет. Но мне дается много информации, что голова не варит еще. Тут просто не до эротомании. Надо учиться, пожалуй.
А ездить будешь тихонько и даже не переживай.
Я вообще сдавала площадку и город после коньяка)) И ничего))
Да ничё, научишься... Знаю пару женщин, которые водят просто отлично (правда, хамить на дороге это им не мешает, а скорее даже наоборот :D ). А уверенность придет с практикой. Для уверенности, кстати, неплохо бы в часы, кагда движение минимально, прокатать свои обычные маршруты.Конец главы писал(а):За советы и подбадривания всем большое спасибо, поскольку иногда излишне занимаюсь самобичеванием
Точно, путать право-лево, это вааще... Даже и не предполагал до поры, что это такая распространенная фишка у женщин. И насчёт прогнозирования ситуации - тоже, в самую дырочку. Это, наверное, просто у них мышление иное, не считают они нужным заморачиваться такими мелочами.xRom писал(а): Строго говоря это не так: они меньше выеживаются на дороге, но! глазомер гораздо хуже, как и координация - аварийных ситуаций на дороге из за них на порядок больше, только они их хрен замечают вобще. Во-вторых реакция хуже, соответственно чаще влетают в такие проблемы где мужик бы увернулся на раз, или не попал вобще предвидя ситуацию заранее. Ну и распространенная фишка - путать право и лево, типично бабская проблема - за рулем выливается сам знаешь во что.
Так ведь "меньше выеживаться" - это горааааздо полезнее для безопасного вождения, чем "лучший глазомер и координация".xRom писал(а):Строго говоря это не так: они меньше выеживаются на дороге, но! глазомер гораздо хуже, как и координация - аварийных ситуаций на дороге из за них на порядок больше, только они их хрен замечают вобще.
Это ты говоришь про каких-то ТП, которым только что подарили авто, и они только вчера сели за руль. Это и ОМП, которым только что доверили руль без проблем эту "типично бабскую проблему" имеют.xRom писал(а):Ну и распространенная фишка - путать право и лево, типично бабская проблема - за рулем выливается сам знаешь во что.
У более опытных - таких путаний нет, хоть у ОЖП, хоть и ОМП. По крайней мере, я, когда много сидел за рулем - разницы не заметил.
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 22486
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
Re: Проклятое вождение
Добрый совет,если планируете машину с АКП, то идите и сядьте за картинг, достаточно,двух часов.Конец главы писал(а):Не, выскажусь и здесь. Временами это пипец. Иногда кое-что ничего получается на занятиях, иногда туплю со страшной силой, что просто противно! И стыдно! Это я себе жизнь разнообразить решила, чтобы не быть такой инфантилкой. Это моя идея. Черт меня побери! Зачем я решила сесть за руль?! Да мне не пофиг, как некоторым!!! Я не хочу быть одной из тупых водителей! Я не хочу создавать аварийные ситуации!
И я ведь уже теорию сдала в ГАИ, ну, с моей-то памятью... Еще бы к практике научиться это применять. Да пипец это всё!
Спокойствие,только спокойствие.
А кто сказал что будет легко?
Терпение и спокойствие.
Как получите права-тренироваться одной в безопасном месте на той скорости,на которой чувствуете уверенность.
Постепенно она(скорость) будет увеличиваться.
Люди,которые утверждают что сели за руль и бесстрашно полетели вперед-ВРУТ))
А кто сказал что будет легко?
Терпение и спокойствие.
Как получите права-тренироваться одной в безопасном месте на той скорости,на которой чувствуете уверенность.
Постепенно она(скорость) будет увеличиваться.
Люди,которые утверждают что сели за руль и бесстрашно полетели вперед-ВРУТ))
Проклятое вождение
Основная проблемма женщин за рулем заключена в их любимом девизе -
" Я же женщина - мне можно" Под этим девизом каких только глупостей на дороге не насмотрелся (я за рулем 23 года ежедневно). Самое печальное этот девиз напрочь отрубает даже малейший анализ ситуации и последствия своих действий. Если выкинешь из головы эту фразу - будешь водить нормально
З.Ы. Проблемма агрессивности вождения со стороны мужчин на самом деле менее страшная в силу лучшей пространственно-скоростной ориентации и лучшего просчета ситуации со стороны ОМП
" Я же женщина - мне можно" Под этим девизом каких только глупостей на дороге не насмотрелся (я за рулем 23 года ежедневно). Самое печальное этот девиз напрочь отрубает даже малейший анализ ситуации и последствия своих действий. Если выкинешь из головы эту фразу - будешь водить нормально
З.Ы. Проблемма агрессивности вождения со стороны мужчин на самом деле менее страшная в силу лучшей пространственно-скоростной ориентации и лучшего просчета ситуации со стороны ОМП
А инструктор нормальный? Мой был конченной сволочью. Ничего по делу не рассказывал, не объяснял, орал, матерился, психовал, чем еще больше увеличивал стресс от начала вождения. Непрозрачно намекал, что ему нужно принести бухло в подарок, потому что все так делают. Я тогда был воспитанным молодым человеком и прямо не послал его только из-за уважения к возрасту. Но сейчас понимаю, что был неправ - надо было остановить машину и сказать что либо он ведет себя по-человечески, либо мы никуда не едем.
Вот, об этом я и говорю. Слать эту некомпетентную-ТП лесом и искать нормального вменяемого хомо сапиенса в качестве инструктора. Кто она такая есть, чтобы вас ругать? Она - чужой человек, к тому же тот, которому вы же платите деньги за услуги, т.е. нанимаете работать на себя, не говоря уже о том, что такое поведение с профессиональной и просто человеческой точки зрения недопустимо, потому что неэтично и бестактно. Вам нужно научиться быть пожестче и посмелее, в этом главная проблема. Особенно с хамами.как кулёма" - она говорила, ругая меня)
Робяты, есть ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕОБУЧАЕМЫЕ вождению женщины.
Чисто из своего опыта, правда, попался единственный подобный кадр. И смех и грех.. После двух минут рядом я велю тормозить и покупаю в магазине сразу два значка на желтом фоне, плюс букву У, клею как "подарок" на заднее стекло, барышня отчаливает задним ходом от парковки, пересекая 3 !!! полосы, загоняя на встречку шпарящий сзади автобус, спокойно врубает первую и едет. Она автобус даже не видела! Отъезжает от подъезда, задевает 99, сносит себе зеркало справа, сминает крыло и часть бампера, останавливаясь только на наш дружный ор. Тоже не заметила.
Пять минут езды по городу сделают из любого пассажира набожного человека. Лично сам считал: примерно 3-4 км пути- три красных светофора (не через поток, а только загоревшихся), дважды двойная сплошная с выездом на встречку и туева хуча косяков помельче. Это звиздец полный. Две недели назад звонок с ревом - я попала в аварию. Слет с трассы. Поехали выручать. Ровный, по заледеневшей, правда, дороге, 70-80 метровый съезд в кювет и дерево на месте аккумулятора, сложившаяся крыша. Машина восстановлению не подлежит, скинули на разборку.
Вот как-то так. А насчет лево-право, так я смолоду теткам пальцем заранее показываю: за палаткой красной- ТУДА.
Справедливости ради отмечу, что есть и вполне нормальные водители- дамы. Гы, на НГ с семейством друга пилили на турбазу, его жана заклевала, че ты гонишь, че ты гонишь.. А назад сама села. Пля, лучше бы я не пил... Так в лобовуху только в фильмах выходят и скорость средняя км на 20 выше. Дистанция, рывки на обгонах, ветровое стекло со стекающей кашей, не видно ни хрена. Час мы сидели молча. Не буди лихо, пока тихо..
Чисто из своего опыта, правда, попался единственный подобный кадр. И смех и грех.. После двух минут рядом я велю тормозить и покупаю в магазине сразу два значка на желтом фоне, плюс букву У, клею как "подарок" на заднее стекло, барышня отчаливает задним ходом от парковки, пересекая 3 !!! полосы, загоняя на встречку шпарящий сзади автобус, спокойно врубает первую и едет. Она автобус даже не видела! Отъезжает от подъезда, задевает 99, сносит себе зеркало справа, сминает крыло и часть бампера, останавливаясь только на наш дружный ор. Тоже не заметила.
Пять минут езды по городу сделают из любого пассажира набожного человека. Лично сам считал: примерно 3-4 км пути- три красных светофора (не через поток, а только загоревшихся), дважды двойная сплошная с выездом на встречку и туева хуча косяков помельче. Это звиздец полный. Две недели назад звонок с ревом - я попала в аварию. Слет с трассы. Поехали выручать. Ровный, по заледеневшей, правда, дороге, 70-80 метровый съезд в кювет и дерево на месте аккумулятора, сложившаяся крыша. Машина восстановлению не подлежит, скинули на разборку.
Вот как-то так. А насчет лево-право, так я смолоду теткам пальцем заранее показываю: за палаткой красной- ТУДА.
Справедливости ради отмечу, что есть и вполне нормальные водители- дамы. Гы, на НГ с семейством друга пилили на турбазу, его жана заклевала, че ты гонишь, че ты гонишь.. А назад сама села. Пля, лучше бы я не пил... Так в лобовуху только в фильмах выходят и скорость средняя км на 20 выше. Дистанция, рывки на обгонах, ветровое стекло со стекающей кашей, не видно ни хрена. Час мы сидели молча. Не буди лихо, пока тихо..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя