лучше всё-таки из чувств, а то про "любовь к искусству" как-то неоднозначно звучит

лучше всё-таки из чувств, а то про "любовь к искусству" как-то неоднозначно звучит
Ага, неплохоИбо в твоей мафынке
Да ну да.
Ну ежли бабе вертолет делать, то да.
Разницы в длине салона нет, в ширине тоже. От спецом ща картинки с размераме унутре нашел.
Ты, типо, практег?
Хех, у мну в этой мафынке коллега из нашей с тобой альма-матер (правда физкультурник) чуйдеса по проспекту в ночное время вытворял. Правда хад увлексЕ и жену с двумя детьми потом бросил.
Это особенность наши дорог.Куда бы ты не ехал,левая полоса самая ровная и гладкая. :D
допустим, я езжу в основном по городу и по трассе. в ебеня стараюсь особо не залезать, поэтому мне особо полный привод и не нужен. хотя клиренс хотелось бы побольше, учитывая, что если снег выпал, то во дворы лучше вообще не заезжатьВильям Ф писал(а): ↑02.02.19 17:17Шеви, хорошая российская машина, её плюсы в пониженной для грязи, в отличной всеядной подвеске, постоянном полном приводе - важно, и конечно же цене, если БУ.
Дастер, не все полноприводные, но в целом хороший аппарат, комфортнее и гаражной приятнее чем шеви нива, но по проходимости несколько уступает Шевику.
УАЗ проходимее Шеви? Не, не так. От случая к случаю, от ситуации к ситуации, может быть проходимее, а может и нет. Его достоинство более крепкий.
в смысле угона?
он дороже, но и в него запихано много. базовый дастер (на ручке)-вообще голый, а каптюр в базе -это богатая комплектация. да плюс каптюр всё-таки поприкольнее дастера. вот и вопрос, дороже ли он дастера или +- такая же цена.
Сейчас этот форум просматривают: Panta и 4 гостя