Состоявшийся мужчина...что за х@ня? Мнения ОЖП так же приветствуются.

Высказаться и забыть
Ответить
Аватара пользователя
Elib-a
посвященный
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: 17.03.19 19:18
Пол: Ж

Состоявшийся мужчина...что за х@ня? Мнения ОЖП так же приветствуются.

Сообщение Elib-a » 09.05.19 00:11

Hromonog писал(а):
09.05.19 00:06
"По сеньке и шапка"?
Не всегда так. Нередко у самих барышень есть и 1, и 2 (по altayshaman), а подбирают по неведанным причинам нищеброда-тунеядца))

Аватара пользователя
_Shaman_
посвященный
Сообщения: 10699
Зарегистрирован: 09.04.14 16:33
Откуда: Алтай
Пол: М

Состоявшийся мужчина...что за х@ня? Мнения ОЖП так же приветствуются.

Сообщение _Shaman_ » 09.05.19 04:21

Elib-a писал(а):
08.05.19 23:50
Добавлю, что недвига своя собственная и без мам/бабушек и других родственников в ней.

И по "профессиональным" навыкам уточню: не просто абстрактные какие-то, которые потенциально могут баблишко приносить, а уже в настоящем реально и стабильно приносят.
Для баб - возможно и так.
Но на самом деле не так радужно:
Моя недвига - кого хочу, того в нее и пущу.
И про навыки речь идет больше об УНИВЕРСАЛЬНОСТИ, а не текущей зарплате. Чел может на данный момент расслабляться, зарабатывая по потребностям, но при этом РЕАЛЬНО МОЖЕТ найти 100500 способов заработка хоть головой, хоть руками.

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Elib-a писал(а):
09.05.19 00:11
и 2 (по altayshaman)
Фигня. Не может ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ быть этого у барышень. Профессия - может, даже высокая зарплата - может. А вот умение переобуться из айтишника в сварщика, причем не рукожопа, а такого, к которому заказчики сами пойдут - нет.

Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
И да, могу с радостью констатировать, что не меркантильные бабы все же есть. По крайней мере с моими доходами, весьма невеликими после переезда в деревню, тем не менее липли девки в достаточном количестве. Достаточном, чтобы мне никогда и ни за кем не "ухаживать" и при этом иметь выбор.

Аватара пользователя
Альба
аксакал
Сообщения: 5366
Зарегистрирован: 29.05.18 15:14
Пол: Ж

Состоявшийся мужчина...что за х@ня? Мнения ОЖП так же приветствуются.

Сообщение Альба » 09.05.19 06:25

altayshaman писал(а):
09.05.19 04:31
А вот умение переобуться из айтишника в сварщика, причем не рукожопа, а такого, к которому заказчики сами пойдут - нет.
Откуда тогда столько женщин, которые в декрете "переобуваться" из врачей, юристов, маркетологов в кулинары, флористы и прочие мастера ногтевого сервиса с организаторами свадеб, да ещё и такие, что к ним очередь из заказчиков стоит? :roll:

А по теме, я ее знаю, что такое "состояться как мужчина". Как профессионал знаю, как учёный, как спортсмен. Даже как отец или как мать. А как мужчина... Подозреваю, эти бабы имеют в виду баблишко и полимеры :D

Аватара пользователя
Лекси
аксакал
Сообщения: 4976
Зарегистрирован: 10.01.19 21:33
Пол: Ж

Состоявшийся мужчина...что за х@ня? Мнения ОЖП так же приветствуются.

Сообщение Лекси » 09.05.19 07:13

Так и знала, что тут все в бабло перевернут) ну как угодно)
На счет нас- я и когда выходила замуж и сейчас, не особо в курсах материальной составляющей нашей семьи. Всеми деньгами распоряжается муж. Мы живем обычно, как многие другие.
Когда мы начинали отношения меня в нем зацепила, именно амбициозность и целеустремленность. То, что все свои "хочу" Он реализует, еще спокойствие (феноменальное спокойствие, никогда не будет отношения выяснять, орать - и так сядешь молча), то что знает чего хочет, уверенность в своих словах, и то, что не уступает.
Наверно, каждая ожп эту "состоятельность" Сама определяет.
Дело в качествах личности, а не в рассмотрении "будущего ресурса". Я выросла в состоятельной семье и замуж не особо хотела, знала, что там много обязанностей и ответственности. И? Влюбилась по уши и не думала.
Реализованость, состоятельность - если нравится голос, внешность, секс и поведение к тебе, то наверно уже не так важно все остальное

Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Hromonog, вы все перевернули.
Дело не в деньгах.
Меня не привлекает человек. Не только омп, но и ожп, который по жизни - плывет, как гавно в проруби.
Ему ничего не нужно. Нет никакой ответственности, планов и целей. Он позволяет за себя все решать и даже думать. Просто, вот НИКАКОЙ. я видела таких мужчин, у меня они вызывают отвращение и антиуважение. Они не умеют мыслить, не несут ответственности за свои слова и поступки. Делают, что скажут.
Они могут и много зарабатывать - мамочка на работку хорошую устроила, папочка помог. У нас был такой одногруппник - самый выгодный алень. Спокойный, безропотно, чтот сказали то сделал, и при бабле. Даже в его сторону смотреть не могла. Там охотники за золотым писюном к нему выстраивались, а мне противно. Что за мужчина, который не может сказать "нет"?
Состоявшейся мужчина думает сам, принимает решение сам. И дело не в моих амбициях, а его.
И количеством трусов в шкафу, я не меряю. Жизнь одна. Ее прожить нужно так, чтобы, Что-то осталось после тебя- память, какое то дело.

Аватара пользователя
Elib-a
посвященный
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: 17.03.19 19:18
Пол: Ж

Состоявшийся мужчина...что за х@ня? Мнения ОЖП так же приветствуются.

Сообщение Elib-a » 09.05.19 10:49

altayshaman писал(а):
09.05.19 04:31
А вот умение переобуться
Женщины этим умением как раз в большей мере владеют, чем мужчины. Опыт 90-х тому наглядное подтверждение.

Говоря о критериях "состоявшести" ОМП, на мой взгляд, оправданно исходить из заданного ТС контекста:
komandant писал(а):
08.05.19 14:34
при знакомствах с ОЖП на СЗ
Тут в первую очередь для большинства ОЖП - это недвига и работа/доход.
Это первооснова, а потом уже подключаются и человеческие/душевные качества, а также длина и направление вертикальности куяя. Более того, наличие первого зачастую свидетельствует в понимании Ж, что М обладает и соответствующими личностными качествами: целеустремленностью, трудолюбием, самостоятельностью и т.д.

Аватара пользователя
Hromonog
старейшина
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 01.08.18 12:28
Пол: М

Состоявшийся мужчина...что за х@ня? Мнения ОЖП так же приветствуются.

Сообщение Hromonog » 09.05.19 10:57

Товарищ Баба писал(а):
09.05.19 00:11
Дык, она потому и старинная, что мудрая)
Дык я и говорю, примитив :) .

Аватара пользователя
Кофейная
посвященный
Сообщения: 9789
Зарегистрирован: 26.02.19 21:48
Откуда: Москва
Пол: Ж

Состоявшийся мужчина...что за х@ня? Мнения ОЖП так же приветствуются.

Сообщение Кофейная » 09.05.19 11:35

В реале все отличат состоявшегося мужчину от несостоявшегося.

Так же как прекрасно видно, привлекательна женщина или нет. Просто видно.

Аватара пользователя
Лео Гетс
посвященный
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 28.10.18 01:24
Пол: М

Состоявшийся мужчина...что за х@ня? Мнения ОЖП так же приветствуются.

Сообщение Лео Гетс » 09.05.19 12:47

Лекси писал(а):
08.05.19 21:19
у него в голове должен быть такой список
долговую расписку в студию, плз
White woman писал(а):
09.05.19 00:03
А сейчас!?
Нос картошкой,
Што ж ты с продолжением-то поскромничала?

Вот раньше на Руси бабы были!
Щеки румяные, глаза от любви к мужу пьяные,
сиськи как дыни, осиная талия,
встретит мин@том, накормит обедом,
всегда приголубит, нервы мотать не будет,
п_зда узкая, волосы русые!
Такой 10 палок бросишь, потом на руках носишь!
А сейчас!?
Улыбка печальная, взгляд стеклянный,
дает кому попало, любимое слово "МАЛО",
сама как фанера, отсутствуют манеры,
на пузе растяжки, целюлит на ляжках,
п!зда как корыто да еще и не брита,
на такую посмотришь - ничего не захочешь

Аватара пользователя
Лекси
аксакал
Сообщения: 4976
Зарегистрирован: 10.01.19 21:33
Пол: Ж

Состоявшийся мужчина...что за х@ня? Мнения ОЖП так же приветствуются.

Сообщение Лекси » 09.05.19 13:13

Лео Гетс, Статус женщины в языческий период был иным, чем во времена православия.

Многобожие характеризовалось тем, что женские божества занимали не менее важную нишу среди славянского пантеона, нежели мужские. О равноправии полов речи не шло, но женщины в этот период пользовались большим влиянием в общине, чем в эпоху христианства.

Женщина в языческие времена являлась мужчинам особым существом, наделенным загадочной силой. Таинственные женские ритуалы, с одной стороны, вызывали почтительное отношение к ним со стороны мужчин, с другой — опаску и враждебность, усилившиеся с приходом христианства.

Языческие обычаи сохранились, частично трансформировавшись в православные, а вот отношение к женщине только усугубилось в сторону произвола.

«Женщина сотворена для мужчины, а не мужчина для женщины», — эта мысль часто звучала под сводами христианских храмов Византии, начиная с 4-го века, перекочевав в православие, которое, невзирая на сопротивление убежденных язычников, было успешно внедрено на большей части территории Древней Руси X-XI веков.

Такой постулат, насаждаемый церковью, вызывал обоюдное недоверие полов. Идея вступления в брак по взаимной любви для большинства молодых людей не стояла даже на повестке дня — брак заключали по воле родителей
Православие было успешно внедрено на большей части территории Древней Руси X-XI веков.

В семейных отношениях часто присутствовала неприязнь к партнеру или откровенное равнодушие. Мужья не ценили жен, но и жены не слишком дорожили мужьями.

Для того, чтобы невеста не нанесла вреда жениху своими девичьими чарами, перед свадьбой проводился обряд «смывания красоты», иначе говоря, избавления от действия защитных ритуалов, иносказательно поименованных «красотой».

Взаимное недоверие порождало пренебрежение по отношению друг к другу и ревность со стороны мужа, выражаемую порой в жестких формах.

Мужчины, проявляя жестокость по отношению к жене, одновременно опасались ответной мести в виде обмана, интриг, супружеской неверности или применения яда.

Рукоприкладство было обыденным явлением и оправдывалось обществом. “Учить” (бить) жену было обязанностью мужа. «Бьет значит любит» — данная поговорка идет именно с тех времен.

Муж, который не следовал общепринятому стереотипу “учения жены”, осуждался как человек, который не заботится о своей душе, о своем доме. Именно в эти века вошла в обиход поговорка: «Кто жалеет розгу, тот губит ребенка». Стиль отношения мужей к женам был похожим на стиль отношения к малым, неразумным детям, которых надо постоянно наставлять на путь истинный.
Таинственные женские ритуалы вызывали почтительное отношение со стороны мужчин во времена язычества. С другой — опаску и враждебность, усилившиеся с приходом христианства.
Показательным здесь является свадебный ритуал тех времен: отец невесты ударял ее плетью в момент передачи жениху, после чего передавал плеть новобрачному, таким образом власть над женщиной символически переходила от отца к мужу.

Насилие над личностью женщины оборачивалось ее скрытым сопротивлением мужу. Типичным средством мести была измена. Иногда в порыве отчаяния под воздействием спиртного женщина отдавалась первому встречному.

До прихода христианства на Русь, разводы разочаровавшихся друг в друге супругов были не редки, девушка в этом случае уходила в дом родителей, забрав свое приданое. Супруги, оставаясь в браке, могли просто жить раздельно.
В семейных отношениях часто присутствовала неприязнь к партнеру или откровенное равнодушие.

В православии брак стало сложнее расторгнуть. Вариантами для женщин были побег, уход к более богатому и знатному мужчине, обладавшему большей властью, оговоры мужа перед власть имущими, и другие неприглядные меры, вплоть до отравления супруга или смертоубийства.

Мужчины не оставались в долгу: опостылевших жен ссылали в монастыри, лишали жизни. Иван Грозный, например, отправил 2 жен в монастырь, а 3 его жены умерли (одна скончалась всего через 2 недели после свадьбы).

Простолюдин мог даже «пропить» свою жену. Жену также можно было заложить, получив деньги в долг. Получивший ее под залог мог пользоваться женщиной по своему усмотрению.

Обязанности мужа и жены отличались принципиально: женщина руководила внутренним пространством, мужчина — внешним.

Мужчины чаще занимались какими-либо делами вдали от дома: работа в поле, на барщине, охота, торговля, обязанности дружинника. Женщины рожали и растили детей, содержали в порядке хозяйство, занимались рукоделием, ухаживали за скотом.

В отсутствие мужа, старшая из женщин в роду (большуха) приобретала власть над всеми членами семьи, в том числе и младшими по статусу мужчинами. Эта ситуация похожа на сегодняшнее положение старшей жены в мусульманстве, где семьи тоже живут подобно древнерусскому роду, все вместе в одном доме: родители, сыновья, их жены и дети.

В казачьем быту существовали совершенно иные взаимоотношения супругов, чем на селе: казаки брали женщин с собой в походы. Казачки были более бойкими и самостоятельными, чем жительницы других русских территорий.

Любовь в древней Руси
Любовь в фольклоре — запретный плод.

В письменных источниках редки упоминания любви.

Чаще тема любви звучит в русском фольклоре, но любовь всегда — запретный плод, это не любовь между супругами. Любовь в песнях описывается положительно, тогда как семейная жизнь тосклива и непривлекательна.

Сексуальность и вообще не упоминалась. Дело в том, что письменные источники, дошедшие до наших дней, создавались монахами, которые были основной грамотной прослойкой тех времен. Именно поэтому любовь и сопровождающие ее изъявления упоминаются лишь в просторечии и фольклорных источниках.

В немногочисленных письменных упоминаниях плотская любовь предстает в негативном обличии, как грех: похоть, блуд. Это продолжение библейских, христианских устоев.

Хотя законодательно после принятия христианства обладание более чем одной женой осуждалось, на практике грань между первой женой и наложницами (любовницами) была лишь формальной.

Блуд холостых отроков порицался, но в причастии им не отказывали, если только грешили они не с мужней женой.

У славян-язычников любовь была явлением божественным, напускным: она насылалась богами, как болезнь. Чувство любви вопринималось как душевная болезнь. Как боги насылают грозы и дождь, так же нагоняют они и любовь и жар желания на сознание человека.

Так как любовь была явлением наносным и магическим, считалось, что ее можно вызвать использованием зельев и наговоров.

По мнению церкви, смешавшей византийские и славянские идеи, с любовью (похотливым чувством) надо было бороться, как с болезнью. Женщина, как источник этого чувства, считалась орудием искусителя-дьявола. Не мужчина был виноват в его стремлении овладеть женщиной, а она сама была виновна, вызывая нечистое чувство вожделения. Мужчина, поддаваясь ее чарам, терпел, в глазах цервки, поражение в борьбе с ее магической силой.

Христианская традиция вела этот взгляд от истории Адама и Евы-соблазнительницы. Женщине приписывалась демоническая, чародейская сила из-за вызываемоего ей в мужчинах влечения.

Если же любовное желание исходило от женщины, то оно тоже рисовалось как нечистое, греховное. Жена, происходившая из чужого рода, всегда считалась враждебной и ее верность была сомнительна. Считалось, что женщина была более подвержена греху сластолюбия. Именно поэтому мужчина должен был держать ее в рамках.

Обладали ли русские женщины правами
Женская часть населения Древней Руси имела мало прав.

Женская часть населения Древней Руси имела минимальные права. Возможность наследовать имущество имели только сыновья. Дочери, не успевшие выйти замуж, пока был жив их отец, после его смерти оказывались на содержании общины либо вынуждены были нищенствовать — положение, напоминающее положение вдов Индии.

В дохристианскую эпоху браки по любви были возможны в том случае, если жених похищал любимую (вспомните подобные обряды у других народов). Похищение невесты у славян обычно проводилось по предварительному сговору с девушкой. Однако, христианство постепенно положило конец этой традиции, ведь, в случае нецерковного брака, священник лишался положенного ему вознаграждения за совершения обряда венчания.

В то же время, похищенная девушка становилась собственностью мужа. При заключении сговора между родителями происходила сделка между семьей девушки и родом жениха, что несколько ограничивало власть мужа. Невеста получала право на свое приданое, которое становилось ее собственностью.

Христианством был наложен запрет на двоеженство, которое ранее было распространенным явлением на Руси. Эта традиция была связана со славянскими верованиями в двух богинь — «рожаниц», которые в неразрывной связи с богом Родом, почитались, как прародители славян.

В свадебной церемонии, даже в те времена, когда христианство стало господствующей религией в стране, сохранилось множество языческих обрядов, которые по значимости опережали венчание. Поэтому священник занимал не самое почетное место во время торжественного приема пищи на пире, посвященном бракосочетанию, чаще он был оттеснен к дальнему концу стола.

Пляски и танцы на свадьбе — языческий ритуал. Процедура венчания их не предусматривала. Разудалое свадебное веселье — отголоски дохристианских языческих традиций.

Такое преступление, как причинение смерти женщине, наказывалось дифференцировано. За жену смерда мог либо отомстить муж, либо через суд мог получить возмещение ущерба за ее смерть хозяин, чьей холопкой она была.
Наказание за сексуальное насилие над женщинами зависело от социального положения жертвы.

За убиение женщины княжеского или боярского рода суд предлагал ее родственникам выбор между местью и выплатой «виры» — своего рода возмещения ущерба — в размере 20 гривен. Эта сумма была очень значительной, поэтому часто пострадавшая сторона выбирала именно выплату штрафа. Убийство мужчины оценивалось в два раза выше — в 40 гривен.

Наказание за сексуальное насилие над женщинами зависело от социального положения жертвы. За изнасилование родовитой девушки налагалось наказание. За насилие над холопкой мог получить компенсацию хозяин как за порчу имущества, если виновник принадлежал другому барину. Насилие хозяина над собственными холопками было привычным. В отношении насилия, произошедшего внутри владения между смердами, принимались меры по усмотрению хозяина.

Право первой ночи использовалось хозяевами, хотя нигде официально не проговаривалось. Владелец пользовался возможностью взять дивчину первым. Вплоть до XIX столетия владельцы больших поместий создавали целые гаремы из крепостных девушек.

Отношение православия к женщинам было подчеркнуто уничижительным. Это было характерно для христианской философии: возвышение духа и противопоставление ему плоти. Несмотря на то, что горячо почитаемая на Руси Матушка Богородица была женщиной, представительницы прекрасного пола не выдерживали сравнения со своей небесной покровительницей, их сурово именовали сосудом дьявола.

Возможно, поэтому среди русского пантеона мучеников и страстотерпцев вплоть до XVIII века из более чем 300 имен, женских насчитывалось всего 26. Большинство их них принадлежало к знатным родам, либо были женами признанных святых.

Правовые основы и традиции семейной жизни в Древней Руси
Семейная жизнь в Древней Руси подчинялась строгим традициям.

Семейная жизнь в Древней Руси подчинялась строгим традициям, которые сохранялись неизменными в течении длительного времени.

Повсеместно распространенным явлением была семья (род), состоящая из множества родственников по мужской линии, обитающих под одной крышей.

В таком семействе, совместно со стареющими родителями, проживали их сыновья и внуки с семьями. Девушки после свадьбы уходили в другую семью, в другой род. Между членами рода были запрещены брачные союзы.

Иногда взрослые сыновья по разным причинам отделялись от своего рода и образовывали новые семьи, которые состояли из мужа, жены и их малолетних детей.

Православная церковь взяла под контроль и саму семейную жизнь, и ее начало — обряд бракосочетания, объявив его священным таинством. Однако, поначалу, в XI веке, к нему прибегали только представители знати, и то, скорей, в целях поддержания статуса, чем религиозных убеждений.

Простолюдины предпочитали обходиться без помощи священников в этом вопросе, так как не видели в церковном венчании смысла, ведь русские свадебные традиции были самодостаточны и являлись не просто веселым развлечением.

Несмотря на усилия, направленные на искоренение внецерковных браков, церковному суду приходилось признавать их законными при решении тяжб, касающихся семейных вопросов: развода и раздела имущества. Дети, рожденные в браках, не освященных церковью, тоже имели право на наследование наравне с венчанными браками.

В древнерусском законодательстве XI века, представленном «Уставом князя Ярослава», есть ряд нормативных актов, касающихся семьи и брака. Даже сговор между сватами был регламентируемым явлением.

Например, отказ от женитьбы со стороны жениха после того, как произошло сватовство, считался обидой для невесты и требовал солидной компенсации. Причем сумма, взимаемая в пользу митрополита, была вдвое большей, нежели в пользу обиженной сторон
Церковь ограничивала возможность вступления в повторные браки, их должно было быть не больше двух.

К XII веку влияние церкви на семейную жизнь стало более ощутимым: были запрещены браки между родственниками вплоть до шестого колена, в Киевском и Переяславском княжествах практически исчезла полигамия, похищение невесты стало лишь игровым элементом свадебного обряда.

Были установлены нормы брачного возраста, в брак могли вступать лишь мальчики, достигшие 15-летия и 13-14-летние девочки. Правда, данное правило не всегда соблюдалось в реальности и браки более юных подростков были нередки.

Также противоправными были браки между людьми с большой разницей в возрасте, престарелыми людьми (старухами в то время считались уже 35-летние).

Семейные союзы между знатными мужчинами и женщинами низшего класса не считались законными с точки зрения церкви и не признавались. Крестьянки и рабыни были по сути наложницами в отношениях со знатным мужчиной, не имея законного статуса или правовой защиты ни для себя, ни для детей.

По положениям «Пространной правды» (переложения «Устава князя Ярослава», сделанного в XII веке), брак вольного гражданина древнерусского общества с холопкой, а также и обратный вариант, когда мужем становился закабаленный человек, вел к закабалению свободного гражданина или гражданки.

Таким образом, в реальности свободный человек не мог жениться на рабыне (холопке): это бы сделало его самого рабом. То же самое происходило, если женщина была свободной, а мужчина в кабале.

Холопы разных господ не имели возможности пожениться, если только хозяева не договорились продать одного из них во владение другого, чтобы оба супруга принадлежали одному барину, что в условиях пренебрежительного отношения господ к холопам было крайне редким явлением. Поэтому фактически холопы могли только рассчитывать на брак с кем-то из смердов того же господина, обычно из той же деревни.

Классово неравные союзы были невозможны. Да барину и не нужно было жениться на своей холопке, ею можно было пользоваться и так.

Церковь ограничивала возможность вступления в повторные браки, их должно было быть не больше двух. Третье венчание в течение долгого времени являлось противоправным как для жениха и невесты, так и для совершившего таинство священника, даже в том случае, если он не знал о предыдущих женитьбах.
Выдать дочь замуж было обязанностью родителей, невыполнение которой каралось тем выше, чем знатнее была девушка.

Причины, по которым семейная жизнь была прервана (вдовство), в данном случае не имели значения. Позднее, по следующим редакциям правовых норм от XIV-XV веков, законодательство проявило некоторую снисходительность к молодым людям, рано овдовевшим в двух первых браках и не успевшим заиметь детей, в виде дозволения на третий.

Родившиеся от третьего и последующего браков в эти времена дети стали иметь право на наследство.

В «Уставе князя Ярослава» (который появился примерно на рубеже XI-XII веков) были предусмотрены обязательства родителей перед детьми, по которым отпрыски должны быть материально обеспечены и устроены в семейной жизни.

Выдать дочь замуж было обязанностью родителей, невыполнение которой каралось тем выше, чем знатнее была девушка: «Если девушка из великих бояр не выйдет замуж, родители платят митрополиту 5 гривен золота, а меньших бояр — гривна золота, а нарочитых людей — 12 гривен серебра, а простой чади — гривна серебра». Эти деньги шли в церковную казну.

Такие жесткие санкции заставляли родителей торопиться с замужеством и женитьбой. Мнение детей особо не спрашивали.

Принуждение к браку было повсеместным явлением. В результате женщины порой решались на самоубийство, если брак был постылым. В этом случае родителей тоже наказывали: «Если девушка не захочет замуж, а отец и мать выдадут силой, а она что-либо сделает над собой, отец и мать отвечают перед митрополитом».

При смерти родителей забота о незамужней сестре (замужество, обеспечение приданым) ложилась на ее братьев, которые были обязаны дать ей в приданое, что смогут. Наследства при наличии в семье сыновей дочери не получали.

Мужчина в древнерусской семье был основным добытчиком. Женщина в основном занималась хозяйственными делами и детьми. Детей рождалось много, но большая часть из них не доживала до отрочества.

От нежелательной беременности пытались избавиться с помощью знахарских средств (“зелья”), хотя таковые действия считались грехом. Потерять ребенка в результате работы не считалось грехом и за это не налагалась епитимья.

В старости за родителями смотрели дети. Общество помощи старикам не оказывало.

Женщина в случае развода или смерти мужа имела право только на свое приданое, с которым она пришла в дом жениха.

В языческой традиции добрачные сексуальные связи считались нормальным делом. Но с укоренением христианских традиций рождение внебрачного ребенка стало подобно клейму для женщины. Ей оставалось только уйти в монастырь, брак для нее был более невозможен. Вина за рождение внебрачного ребенка накладывалась на женщину. Не только незамужние девицы, но и вдовы подвергались такому же наказанию.

Основным правообладателем семейного имущества был мужчина. Женщина в случае развода или смерти мужа имела право только на свое приданое, с которым она пришла в дом жениха. Наличие этого имущества позволяло ей выйти замуж повторно.

По ее кончине приданое наследовали только родные дети женщины. Размер приданого варьировался в зависимости от социального положения его хозяйки, у княгини во владении мог быть целый город.

Отношения между супругами регулировались законом. Он обязывал каждого из них заботится друг о друге во время болезни, оставить больного супруга было незаконно.

В семейных делах решения оставались за мужем. Муж представлял интересы жены во взаимоотношениях с обществом. Он же имел право наказать ее, причем муж автоматически был прав в любых случаях, в выборе наказания он тоже был свободен.

Побои чужой жены не разрешались, в этом случае мужчина подвергался наказанию церковной власти. Свою же жену наказывать было можно и нужно. Решение мужа в отношение своей жены было законом.

Отношения супругов выносились на сторонний суд только при рассмотрении дел о разводе.

Перечень оснований для развода был короток. Основные причины: измена мужу и случай, когда муж физически не мог исполнять супружеские обязанности. Такие варианты были перечислены в новгородских правилах XII века.

В семейных делах решения оставались за мужем: бить жену и детей было не только его правом, но обязанностью.

Возможность развода рассматривалась также в том случае, если отношения в семье были совершенно невыносимы, например, если муж пропивал имущество жены — но в этом случае накладывалась епитимья.

Супружеская неверность мужчины также погашалась исполнением епитимьи. Изменой считался только контакт мужа с чужой женой. Поводом для развода неверность мужа не являлась, хотя с XII-XIII века измена жены стала уважительной причиной для расторжения брака, при наличии свидетелей ее проступка. Даже просто общение с чужими людьми вне дома считалось угрозой чести мужа и могло повлечь развод.

Также муж был вправе требовать развода, если жена пыталась покуситься на его жизнь или ограбить, либо стала соучастницей подобных действий.

Поздние редакции правовых документов дали возможность жене тоже требовать развода, если муж бездоказательно обвинял ее в измене, то есть у него не было свидетелей, либо же если он пытался ее убить.

Брак, не только освященный, но и невенчанный, пытались сохранить и власти, и церковь. Расторжение церковного брака стоило вдвое дороже — 12 гривен, невенчанного — 6 гривен. По тем временам это были немалые деньги.

Законодательство XI века предусматривало ответственность за незаконные разводы и бракосочетания. Мужчина, оставивший первую жену, и вступивший в неправомочный брак со второй, в результате судебного решения, должен был возвратиться к законной супруге, выплатить ей определенную сумму в виде компенсации за обиду и не забыть про пеню в адрес митрополита.

Если же к другому мужчине уходила жена, отвечал за этот проступок ее новый, незаконный муж: он должен был выплатить «продажу», иначе говоря, штраф, церковным властям. Согрешившая женщина помещалась в церковный дом для искупления своего неправедного деяния.

А вот мужчины, как первый, так и второй (после соответствующей епитимьи), впоследствии могли наладить свою личную жизнь, создав новую семью с одобрения церкви.

О том, что ждало детей после развода их родителей, нигде не упомянуто, законодательство не занималось решением их судьбы. При ссылке жены в монастырь, как и при ее смерти, дети могли остаться с семьей мужа, под приглядом теток и бабок.

Примечательно, что в Древней Руси XI века слово “сирота” означало свободного крестьянина (крестьянку), а вовсе не оставшегося без родителей ребенка. Родители имели большую власть над детьми, могли даже отдать их в холопы. За смерть ребенка отец приговаривался к году тюрьмы и штрафу. За убийство родителей дети приговаривались к казни. Жаловаться на родителей детям запрещалось.

Положение женщины на Руси в период самодержавия
Шестнадцатый век был временем бурных изменений на Руси. Управлял страной в это время родовитый отпрыск, прославившийся как царь Иван Грозный. Новый великий князь стал правителем в 3 года, а царем в 16.

Титул «Царь» здесь важен, потому что он действительно был первым, кому официально присвоили это звание. «Грозный», потому что его царствование ознаменовалось такими испытаниями для русского народа, которые даже ему, вечному труженику и страдальцу, показались страшными.

Именно с посыла царя Ивана Грозного возникла сословно-представительная монархия, переходная форма на пути к абсолютизму. Цель была достойная — возвышение царского престола и страны в целом перед прочими государствами Европы и Востока (территория Руси увеличилась под руководством Грозного в 2 раза). Для контроля над новыми территориями и подавления попыток противостояния все более абсолютной власти царя был задействован внутренний террор — опричнина.
Царствование Ивана Грозного ознаменовалось страшными испытаниями для русского народа.

Но правовая основа искомых изменений не соответствовала целям: право было неспособно справиться с грубостью нравов. Никто, ни простой люд, ни знать, ни сами же опричники не чувствовали себя в безопасности.

Только под бдительным взором начальства соблюдалась видимость порядка. Как только начальник не был в состоянии заметить нарушения, каждый стремился ухватить, что мог. «Отчего не воровать, коли некому унять», — гласит русская поговорка, современная эпохе Грозного.

“Воровством” называли любой проступок, включая убийство и бунт. Прав был тот, кто сильнее. В обществе шла борьба обычая и указа: освященные временем традиции противоречили нововведениям. Результатом мозаичного права стали беспредел и запуганность.

Именно в эту эпоху стала популярной знаменитая книга «Домострой». Она представляла собой поучение, адресованное сыну и заключавшее в себе советы на все случаи жизни, прежде всего семейной, а также серьезный нравственный посыл, тесно переплетенный с христианскими заповедями о смирении и милосердии, благородстве и трезвом образе жизни.

Начальный вариант относится к концу XV века. Впоследствии книга была усовершенствована протопопом Сильвестром, наставником самого царя Ивана Грозного. Заповеди этого труда поначалу нашли отклик в душе молодого самодержца. Но после смерти первой жены Анастасии, с которой он прожил более 13 лет, царь изменился. Властелин всея Руси, по отдельным источникам, хвастался наличием сотен наложниц, только официальных жен у него было как минимум 6.

После “Домостроя” в русскоязычной социальной культуре не предпринималось подобной попытки урегулировать всеобъемлющий круг ответственности в бытовой жизни, особенно семейной. Из документов нового времени с ним можно сопоставить только разве что “Моральный кодекс строителя коммунизма”. Схожесть и в том, что идеалы “Домостроя”, как и принципы морального кодекса строителя коммунизма, в большинстве своем так и остались призывами, а не реальной нормой жизни людей.

Философия «Домостроя»
Содержание «Домостроя» посвящено тому, каков должен быть уклад жизни в семье богатого господина.

Содержание «Домостроя» посвящено тому, каков должен быть уклад жизни в семье богатого господина. Ему предписывается выполнять религиозные правила и требования, предусмотренные для светского человека, обучать этому своих близких, слуг и крепостных.

Вместо жестоких наказаний «Домострой» предлагал поучение женщины розгами, аккуратно и без свидетелей. Вместо привычной клеветы и доносов находим призывы не распускать слухов и не слушать ябедников.

По данному учению смирение должно сочетаться с твердостью убеждений, рачительность и трудолюбие — с щедростью к гостям, церкви, сирым и убогим. Строго осуждались болтливость, леность, расточительность, вредные привычки, попустительство к слабостям других.

В первую очередь это относилось к женам, которые, по словам книги, должны быть молчаливыми, трудолюбивыми и верными исполнительницами воли своего мужа. Их общение с домашней челядью должно ограничиваться руководящими указаниями, с посторонними людьми не рекомендуется общаться совсем, а особенно с подругами, «бабками-потворницами», отвлекающими жену от ее непосредственных обязанностей разговорами и сплетнями, которые, с точки зрения «Домостроя», очень вредны. Незанятость и свобода рисуются как зло, а подчинение — как добро.

Идеал жены по утверждению автора — это вечная труженица, которая встает раньше слуг, и ложится после того, как выполнено запланированное на день.

«Домострой» был популярен в течение XVI-XVII веков; с наступлением петровских времен к нему стали относиться с иронией.

Иерархическое положение на лестнице определяет степень свободы и контроля. Высокое положение налагает обязанность принимать решения и контролировать их выполнение. Нижестоящие могут не задумываться о планах, их задача — беспрекословное подчинение. Молодая женщина находится внизу семейной иерархии, ниже ее только малые дети.
Царь отвечает за страну, муж — за семью и их проступки. Именно поэтому на вышестоящего возложена обязанность карать подчиненных, в том числе за непослушание.
компромиссный подход ожидался только с женской стороны: жена сознательно теряет все свои права и свободы в обмен на привилегию защищенности авторитетом мужа. Муж, в свою очередь, имеет полный контроль над женой, отвечая за нее перед обществом (как и в Древней Руси).

Слово «замуж» в этом плане показательно: жена именно находилась «за» мужем, не функционировала без его позволения.

«Домострой» был очень популярен в течение XVI-XVII веков, однако, с наступлением петровских времен, к нему стали относиться с иронией и насмешкой.
Терем — девичья темница
Позор ждал семью, выдавшую замуж дочь “не чистой”: дабы этого избежать, девушка заключалась в терем.

Согласно обычаям времен «Домостроя», знатная невеста должна быть невинна до своей свадьбы. Это качество девицы было основным требованием к ней, помимо имущественных или бытовых.

Позор ждал семью, выдавшую замуж дочь “не чистой”. Профилактические меры в данном случае были просты и незатейливы: девушка заключалась в терем. В зависимости от благосостояния семьи, к которой она принадлежала, а речь в данном случае идет о представителях знатных фамилий, это могла быть целая башенка в типичном для того времени доме-тереме, либо одна, а, может быть, и несколько светелок.

Изоляция создавалась максимальная: из мужчин имели право входить только отец либо священник. Компанию девушке составляли ее родственницы, дети, служанки, нянюшки. Вся их жизнь состояла в болтовне, чтении молитв, шитье и вышивании приданого.

Богатство и высокородное положение девицы уменьшало вероятность замужества, потому что было непросто найти равного по положению жениха. Такое домашнее заточение могло быть пожизненным. Другие варианты покинуть терем были следующие: выйти замуж хоть за кого-нибудь или уйти в монастырь.

Впрочем, жизнь высокородной замужней женщины мало отличалась от жизни невесты — то же самое одиночество в ожидании мужа. Если эти женщины покидали терем, то либо для прогулки за высоким садовым забором, либо для поездки в карете с задвинутыми занавесками и массой сопровождающих мамок-нянек.

Все эти правила не касались женщин простого происхождения, так как семья нуждалась в их труде.

К концу XVII правила в отношении знатных женщин начали смягчаться. Например, Наталье Нарышкиной, жене царя Алексея Михайловича, было разрешено ездить в карете, выставляя напоказ свое лицо.
Жизнь девушки в тереме состояла в болтовне, чтении молитв, шитье и вышивании приданого.

Русские свадебные обычаи

До свадьбы знатные жених и невеста частенько не видели друг друга.

Свадебные традиции на Руси были строги и последовательны, отступления от них были невозможны. Поэтому — сговорились родители поженить своих детей, сошлись друг с другом по имущественным вопросам, — пиру быть.

Неважно, что отпрыски пока не в курсе родительских планов на их судьбу, неважно, что девочка еще играет в куклы, а мальчика только-только усадили на лошадь, — главное, чтобы партия была выгодной.

Юный брачный возраст был типичным явлением для России, особенно в знатных родах, где брак детей был средством для извлечения экономической или политической выгоды.

Времени между помолвкой и свадьбой могло пройти много, дети успевали подрасти, но имущественные договоренности оставались в силе. Подобные традиции способствовали изоляции каждой из социальных прослоек, мезальянсы в то время были чрезвычайно редки.

До свадьбы знатные жених и невеста частенько не видели друг друга, личное знакомство между брачующимися было не обязательно, и, уж тем более, они не смели возражать против решения их судьбы. В первый раз лицо своей суженой молодой человек мог узреть лишь во время церемонии, где он уже ничего не мог поменять.
Петр I ввел много изменений в систему заключения браков.

На венчании девушка была спрятана с головы до ног под богатым нарядом. Недаром этимологическое значение слова «невеста» — «неизвестная».

Фата и покрывала с невесты снимались на свадебном застолье.

Свадебная ночь была временем открытий, и не всегда приятных, но возврата назад уже не было. Девичьи “гаданья” о будущем суженом были попыткой девушек-подростков как-то выяснить свою будущую судьбу, ведь повлиять на нее они имели мало возможности.

Петр I логично предположил, что в таких семьях мало шансов для появления полноценных потомков, а это — прямой убыток для государства. Он начал активные действия против традиционной русской системы заключения браков.

В частности, в 1700-1702 гг. законодательно было утверждено, что между обручением и бракосочетанием должно пройти как минимум 6 недель. За это время молодые люди имели право изменить свое решение относительно брака.

Позднее, в 1722 году, царь Петр пошел в этом направлении еще далее, запретив скреплять браки в церкви, если кто-то из новобрачных против венчания.

Однако, Петр, из соображений высокой политики, сам же изменил собственным убеждениям и заставил царевича Алексея жениться на девушке из немецкой королевской фамилии. Она принадлежала к иной вере, протестантской, это очень отвращало от нее Алексея, который, благодаря материнскому воспитанию, был привержен русским православным традициям.

Опасаясь гнева отца, сын выполнил его волю, и этот брак дал начало длительному (в течении двух столетий) обычаю выбора для представителей семьи Романовых супругов германских кровей
Петр I запретил скреплять браки в церкви, если кто-то из новобрачных против венчания.

Отправлено спустя 7 минут 31 секунду:
Женщины на Руси.
Как домашняя забитая скотина.
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Моя прабабушка, Царство ей Небесное - дворянин, из рода Васильчиковых. У нас много фото, картин того времени. Женщины в 30 выглядели, как сейчас в 50. И фигуры были... Осинные талии до 16-17 лет, до первых родов- без лпджи, фитнеса и диет. По 10 детей рожали. Там от красоты оставались косы. Тяжелее жить было. Сейчас женщины красивее.

Отправлено спустя 11 минут 9 секунд:
Люди, когда живут лучше, большего хотят, у них потребности выше.
Сложно представить людей- пару женат, крестьян, которым нужно просто физиологические потребности свои осуществить- поесть, попить, за разговором:
Милый, хочу другую лошадь- белую, эта не красивая
Дорогая, нам бы поехать развеется в другую деревню, хочу все включено.
Им нечего было есть. Прабабушка рассказывала отцу, что у них были вечные земли, лес. Но они трудились каждый день и еще учились. А потом их раскулачили.
Увезли в холодном вагоне в Казахстан, в степь, в -40.
Какая женская красота? В 16 лет, да и только. Девушку берегли, хранили, они должны были замуж выйти.
Вряд ли женщина, после кучи родов, в 30 лет, была привлекательной.
Уж простите.
А сейчас культивируется, что любой изъян в женской фигуре - бяда.
Звезды в инстаграме с идеальными фото после родов и куча обычных женщин, которые не знают, что это обман и гнобят себя и думают не о ребенке, а о восстановлении, ведь "страшный неликвид".
И блаблабла.
Мужчину труд и физическая сила делают сексуальнее и крепче. Женщину превращает в бабу. Физ. Работа.
Это просто компенсаторные способности организма.
Мужчины не могут рожать, их организм для этого не создан, поэтому все эти показушные опыты с воссозданными схватках для мужчин, чтобы поднять ценность ожп- бред. У вас другая физиология. Женщина не может долго, без последствий, заниматься физ. Трудом. У нас такая физиология. Это факты.
Не могли быть там красивые женщины. 10 детей, поле паши с мужем и жрать готовь нон стоп. Да и думали они о другом.
П. С
Посмотрела что меган Маркл, супруга второго принца британской короны, показала себя настоящую после родов - с животом. Он еще не ушел. Без корветов и другой бутафории. Как есть. честно. Уважаю

Аватара пользователя
Лео Гетс
посвященный
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 28.10.18 01:24
Пол: М

Состоявшийся мужчина...что за х@ня? Мнения ОЖП так же приветствуются.

Сообщение Лео Гетс » 09.05.19 14:28

Лекси писал(а):
09.05.19 13:32
Лео Гетс, Статус женщины
А где я об этом спрашивал?
Лекси писал(а):
09.05.19 13:32
Без корветов
Корвет
Изображение
Изображение
Изображение
Вариантов еще море, но лень таскать
Ты о каком?

Аватара пользователя
Pisces
посвященный
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 11.09.17 10:21
Пол: Ж

Состоявшийся мужчина...что за х@ня? Мнения ОЖП так же приветствуются.

Сообщение Pisces » 09.05.19 14:32

Лео Гетс писал(а):
09.05.19 14:28
Корвет
Корсет , я думаю :=/

Аватара пользователя
Лео Гетс
посвященный
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 28.10.18 01:24
Пол: М

Состоявшийся мужчина...что за х@ня? Мнения ОЖП так же приветствуются.

Сообщение Лео Гетс » 09.05.19 14:38

Pisces,
Я тоже в этом уверен, но в первоисточнике корвет

Аватара пользователя
Pisces
посвященный
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 11.09.17 10:21
Пол: Ж

Состоявшийся мужчина...что за х@ня? Мнения ОЖП так же приветствуются.

Сообщение Pisces » 09.05.19 14:51

Лео Гетс писал(а):
09.05.19 14:38
корвет
Слушай, а может и корвет.
Эта Меган феминистка, прости Господи.
Она должна была обещать вот это на свадьбе своему мужу:
WILT thou have this man to thy wedded housband, to lyve together after Goddes ordynaunce in the holy estate of matrimony? wilt thou obey him and serve him, love, honour, and kepe him, in sycknes and in health? And forsakynge al other, kepe the onely to him so long as ye bothe shal live

Но изменила слова на вот это: love him, comfort him, honour and protect him.
А это прямо ломка традиций.
Так что , может и корвет :D

Аватара пользователя
Лекси
аксакал
Сообщения: 4976
Зарегистрирован: 10.01.19 21:33
Пол: Ж

Состоявшийся мужчина...что за х@ня? Мнения ОЖП так же приветствуются.

Сообщение Лекси » 09.05.19 15:04

Лео Гетс, мне нравится красненький
Корсет :D
Я про красоту женщин тогда и сейчас

Крючок
бывалый
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 09.04.18 13:52
Пол: Ж

Состоявшийся мужчина...что за х@ня? Мнения ОЖП так же приветствуются.

Сообщение Крючок » 09.05.19 15:13

Для меня "состоявшийся" это вот это:
altayshaman писал(а):
08.05.19 23:06
профессиональные навыки, позволяющие обеспечить "добычу мамонта" при любых раскладах и кризисах.
И даже без недвиг, ибо если есть умение заработать, то приобретение жилья, только вопрос времени.

Аватара пользователя
Elib-a
посвященный
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: 17.03.19 19:18
Пол: Ж

Состоявшийся мужчина...что за х@ня? Мнения ОЖП так же приветствуются.

Сообщение Elib-a » 09.05.19 15:50

Крючок, это перспективный М, но не состоявшийся))

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Лекси, ну и экскурс в до и после-домостроевские времена! Супер! :D

Женщин безумно жалко.
Всю дорогу как безропотный домашний рабочий скот.
Как же хорошо, что мы живем в 21 веке!

Аватара пользователя
Pisces
посвященный
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 11.09.17 10:21
Пол: Ж

Состоявшийся мужчина...что за х@ня? Мнения ОЖП так же приветствуются.

Сообщение Pisces » 09.05.19 15:56

А вдруг состоявшийся не западет на ОЖП? Он же уже состоялся, быт устоялся. Зачем расшатывать систему?

Аватара пользователя
White woman
посвященный
Сообщения: 8181
Зарегистрирован: 12.12.18 19:28
Откуда: Черноземье
Пол: Ж

Состоявшийся мужчина...что за х@ня? Мнения ОЖП так же приветствуются.

Сообщение White woman » 09.05.19 16:11

Elib-a писал(а):
09.05.19 15:54
Как же хорошо, что мы живем в 21 веке!
Аминь!
А в будущем мы оторвёмся по полной :twisted:

Аватара пользователя
Elib-a
посвященный
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: 17.03.19 19:18
Пол: Ж

Состоявшийся мужчина...что за х@ня? Мнения ОЖП так же приветствуются.

Сообщение Elib-a » 09.05.19 16:17

White woman, золотые слова! :D

komandant
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26.06.17 19:52
Откуда: Киев
Пол: М

Состоявшийся мужчина...что за х@ня? Мнения ОЖП так же приветствуются.

Сообщение komandant » 09.05.19 16:49

Интересная х@ня получается. Вот, я сейчас пришел со свиданки, посидели, подбухнули, поговорили, и в итоге опять вырисовывается та же ситуэйшен. Я понять не могу, куда подевались нормальные женщины, откуда этот меркантилизм? Еще лет 10 назад попадались ОЖП не так откровенно ориентированные на материальную составляющую, сейчас это какой то пи@дец! Откуда это быдло? Особенно это чувствуется в столицах, бл@дь понаехало их тут, их не интересует ни твое мировоззрение, ни твои предки, ни твой потенциал, а только что сейчас им можешь предложить, да я может и могу предложить, но тогда нах@я мне ты, требующая от меня что-то даже еще не расставив ноги.

Аватара пользователя
White woman
посвященный
Сообщения: 8181
Зарегистрирован: 12.12.18 19:28
Откуда: Черноземье
Пол: Ж

Состоявшийся мужчина...что за х@ня? Мнения ОЖП так же приветствуются.

Сообщение White woman » 09.05.19 17:17

komandant, Капитализм Батенька на дворе :? Большая и светлая любовь кончается тогда,когда начинается оплата коммунальных счетов.

komandant
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26.06.17 19:52
Откуда: Киев
Пол: М

Состоявшийся мужчина...что за х@ня? Мнения ОЖП так же приветствуются.

Сообщение komandant » 09.05.19 17:33

Да, это понятно, что капитализм, и вообще любой брак или отношения это коммерция, но откуда столько тупого быдла примитивного, которое даже не умеет сдержать себя на первом свидании... побежала, под глупейшим предлогом, на стоянку смотреть на какой машине я приехал.

Аватара пользователя
Лекси
аксакал
Сообщения: 4976
Зарегистрирован: 10.01.19 21:33
Пол: Ж

Состоявшийся мужчина...что за х@ня? Мнения ОЖП так же приветствуются.

Сообщение Лекси » 09.05.19 17:37

komandant, я живу в столице)
И мне не было интересно какая у будущего мужа машина и финансовая составляющая)
Мы говорили ,и говорили, а как поженились не только говорили)
Не нужно всех девушек приравнивать.
Тут до хрена меркантильных баб, вы правы, а еще больше папинек, которые их покупают, и в женщине кроме пиписьки и внешней поделки ничего не ценят. Спрос- предложение)

Аватара пользователя
Pisces
посвященный
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 11.09.17 10:21
Пол: Ж

Состоявшийся мужчина...что за х@ня? Мнения ОЖП так же приветствуются.

Сообщение Pisces » 09.05.19 17:46

komandant писал(а):
09.05.19 17:33
на первом свидании
Так повезло же. Меньше возни.

Аватара пользователя
Моника
любитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 26.01.19 01:17
Пол: Ж

Состоявшийся мужчина...что за х@ня? Мнения ОЖП так же приветствуются.

Сообщение Моника » 09.05.19 18:04

komandant писал(а):
09.05.19 16:49
требующая от меня что-то даже еще не расставив ноги.
Сильно потратился? Сочувствую.
komandant писал(а):
09.05.19 17:33
побежала, под глупейшим предлогом, на стоянку смотреть на какой машине я приехал.
Здесь твой косяк. Нужно было ещё в анкете на СЗ указать чётко твоё материальное положение (можно завуалировано с помощью фотографий), можно было ссылку вконтакте дать, инстаграм открыть, чтобы девушка заранее знала с кем имеет дело. Также необходимо было написать правдивую цель. Если указано "цель знакомства - секс", то девушка бы вообще к тебе на свидание не пришла (если она мужа ищет), и деньги твои были бы целы, и время не потрачено. А если девушке нужен спонсор за секс, то пришла бы и не выясняла какая у тебя машина.
komandant, очередная осечка из-за того, что ты хочешь узнать о девушке информацию раньше, чем раскроешься сам перед ней. При такой схеме приходится тратить много времени на пустые первые свидания, и деньги тоже.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей