Дрысло (тм)
Дрысло (тм)
Писать он может все что угодно ИксанЖобен123,
Они все пишут. Им главное продать. То, что эта твоя головная боль потом кому какая разница
Они все пишут. Им главное продать. То, что эта твоя головная боль потом кому какая разница
- ИксанЖобен123
- старейшина
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 15.08.22 16:41
- Откуда: оттуда
- Пол: М
Дрысло (тм)
Taiti, все понял, спасибо.
По растаможке тоже понял - на данном лоте аукцион завершился в США 27 сентября 2024, пока доехала, пока растаможили, а пробыть она должна год. Спасибо
По растаможке тоже понял - на данном лоте аукцион завершился в США 27 сентября 2024, пока доехала, пока растаможили, а пробыть она должна год. Спасибо
- ИксанЖобен123
- старейшина
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 15.08.22 16:41
- Откуда: оттуда
- Пол: М
-
Whale-calf
- старейшина
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 23.10.19 00:22
- Пол: Ж
Дрысло (тм)
У меня такой уже 4 года, phev. При низких температурах (<4°С), батарея разряжается быстрее, хватает примерно на 42-45 км. Летом ~55 км проезжает на одной зарядке. Новые модели (2025 года) идут с батерейкой на 120 км. Из проблем был дефект встроенного дисплея (контакт отходил), после второго обращения в сервис заменили по гарантии, через 1,5 года после начала эксплуатации были проблемы с ручным тормозом, залипал, тоже чинили по гарантии. Бывают проблемы с софтом, спонтанные перезагрузки во время движения, например, после которых слетают настройки, но софт одинаковый для всего концерна фольксваген:)
Дрысло (тм)
Whale-calf,
Да, есть определенные моменты везде. Но в целом эта связка на 1.4 тоже не плоха
На ВОЕ мотор вообще колеса не вращает, только батарейку заряжает. Но как до него дело доходит 11л вынь да полож.
И да, гибрид электричку есть смысл брать только в одном случае. Если свой дом. Заряжаться на заправках это пистец
Да, есть определенные моменты везде. Но в целом эта связка на 1.4 тоже не плоха
На ВОЕ мотор вообще колеса не вращает, только батарейку заряжает. Но как до него дело доходит 11л вынь да полож.
И да, гибрид электричку есть смысл брать только в одном случае. Если свой дом. Заряжаться на заправках это пистец
-
Whale-calf
- старейшина
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 23.10.19 00:22
- Пол: Ж
Дрысло (тм)
Дома - счетчик (у нас есть в гараже станция зарядки), у меня на работе бесплатно:))
В поездках за город в основном бензин, батерейки гибридов не особо поддерживают быструю зарядку + во Франции, например, рабочая примерно 1 электрозаправка из 2х:) получается, как в анекдоте, либо встретишь динозавра, либо нет.
Средний расход при пустой батарее на руте - около 6л. Но у нас макс ограничение скорости 120км/ч, и без вот этого вот "+20 не считается":))
В поездках за город в основном бензин, батерейки гибридов не особо поддерживают быструю зарядку + во Франции, например, рабочая примерно 1 электрозаправка из 2х:) получается, как в анекдоте, либо встретишь динозавра, либо нет.
Средний расход при пустой батарее на руте - около 6л. Но у нас макс ограничение скорости 120км/ч, и без вот этого вот "+20 не считается":))
Дрысло (тм)
Это вообще звиздец. На дальние расстояния вообще не поехать, только по городу крутиться в режиме дом-работа-дом (зарядка). В чем смысл подобного аппарата? Он не просто не расширяет твою свободу, а напротив ограничивает ееWhale-calf писал(а): ↑05.05.25 00:31При низких температурах (<4°С), батарея разряжается быстрее, хватает примерно на 42-45 км. Летом ~55 км проезжает на одной зарядке. Новые модели (2025 года) идут с батерейкой на 120 к
Дрысло (тм)
ну так это хороший расход при 120. У меня дизель счас 5.5 при этих вводных ест
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
exciter9, наверно в понимании.
Аппарат шикарен.
Сядь и едь на бензине сколько влезет.
А потом честно себе ответь как часто тебе это надо?
99% времени я больше чем 50км в день не наматываю. И мне этого достаточно
Дрысло (тм)
интересно будет, когда на электрички вломят налог, как на бензинки. 8) Суть в том, что в бензине значительная часть стоимости - налог. Когда электричек будет достаточное количество, любое государство захочет получить с них упущенную прибыль, ну и вломят какой-нибудь налог, сопоставимый со средним расходом на бензин при аналогичной массе или мощности машины.Whale-calf писал(а): ↑05.05.25 00:54Средний расход при пустой батарее на руте - около 6л. Но у нас макс ограничение скорости 120км/ч, и без вот этого вот "+20 не считается":
-
Whale-calf
- старейшина
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 23.10.19 00:22
- Пол: Ж
Дрысло (тм)
У нас все уже было:) за бензин и гибриды налог по выбросам угл газа, за электрокары по массе машины (в нашем кантоне).
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
У нас дизель дороже бензина, а электричество и так дорогое:) государство собирает со всех, не переживайте.
Дрысло (тм)
тоже самое, я на пропан-бутане
серьёзно добавится тогда, когда из-за электричек снизятся продажи бензина, скорее всего, таким образом, что налога на электричку будет как налог+стоимость бензина на сходную по массе или мощности бензинку.
Дрысло (тм)
довольно часто.
Я не хочу строить свои планы с оглядкой на время зарядки авто. Иногда, возникает необходимость в течении короткого времени выехать куда нибудь далеко. А тут эта проблема.
На днях нужно было мотнуться на границу в Печоры, оттуда в Москву. Ну и как бы я решил эту проблему с электрокаром?
Дрысло (тм)
exciter9,
В каком месте гибрид стал электрокаром?
В каком месте гибрид стал электрокаром?
- Бобер123
- старейшина
- Сообщения: 2905
- Зарегистрирован: 04.10.21 23:09
- Откуда: Юр.отдел большой ЕНГ
- Пол: М
Дрысло (тм)
Гранту бери с новья. Чо тут думать 
Отправлено спустя 26 минут 38 секунд:
Отправлено спустя 11 минут 48 секунд:
ИксанЖобен123, не бери китай, движкам приходит пушистый зверек на 70-100к - поголовно) а на тех что не приходит - у тя не хватит деняк( В воскресенье бухал с двумя владельцами СТО - китай овно).
Отправлено спустя 26 минут 38 секунд:
недавно короллу отчима перегонял с дачи -)) как ваще ездят на ней, низкая, еле ползет, ужос нах.
Отправлено спустя 11 минут 48 секунд:
ИксанЖобен123, не бери китай, движкам приходит пушистый зверек на 70-100к - поголовно) а на тех что не приходит - у тя не хватит деняк( В воскресенье бухал с двумя владельцами СТО - китай овно).
Дрысло (тм)
Какая интересная тема)
У меня сейчас вынужденно новый Китай. Плюсы - современная, резвая, красивая, прочная, маневренная. Парковаться очень удобно, без проблем влезает в минимальные пространства. За городом гоняет классно. Минусов за полгода пока не было. Единственное - хз сколько будет стоить при продаже потом. Предполагаю, что очень мало) И надо очень тщательно выбирать модель. Некоторые прямо ведро ведром, никакого кайфа от вождения. А, еще из плюсов, что на них сейчас всякие плюшки действуют) типа скидки детным, беспроцентные рассрочки и т.д. Я бы на своей хотела 3 года отъездить и потом поменять на японский внедорожник.
У меня сейчас вынужденно новый Китай. Плюсы - современная, резвая, красивая, прочная, маневренная. Парковаться очень удобно, без проблем влезает в минимальные пространства. За городом гоняет классно. Минусов за полгода пока не было. Единственное - хз сколько будет стоить при продаже потом. Предполагаю, что очень мало) И надо очень тщательно выбирать модель. Некоторые прямо ведро ведром, никакого кайфа от вождения. А, еще из плюсов, что на них сейчас всякие плюшки действуют) типа скидки детным, беспроцентные рассрочки и т.д. Я бы на своей хотела 3 года отъездить и потом поменять на японский внедорожник.
Дрысло (тм)
Тогда еще не было этой опции в таких моделях как у меня. Из тех на которых я тест-драйв проходила - у Хавейла и Джили были модели с функцией автопарковки, но они мне не понравились по другим параметрам. Еще Чанган хвалят, у них тоже такая функция есть, но я сама не ездила, поэтому не знаю.
Сейчас очень странная ситуация на рынке. На б/ушных немцев запчасти месяцами ждут, у корейцев массово дохнут двигатели после сотни пробега, хорошие новые японцы это 4+ млн. Если нужна рабочая лошадка на каждый день, то вот китай с непонятными перспективами, ну и копить бабки на японца
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей