Осторожно - тут сопли! Нид хэлп.
Осторожно - тут сопли! Нид хэлп.
Мне 32 года. С женой развелся больше года назад, но мы остались друзьями. За этот год у меня никого не было. Много работал и вообще как бы не было такой цели - с кем-то познакомиться. А теперь чувствую, что хочу и надо и одиночество это достало. Думал, у меня не будет с этим проблем. Но познакомиться ни с кем не могу. Уже даже на сайтах знакомств выложил объяву, хотя не представлял, что когда-нибудь это сделаю. И никто мне не отвечает - тишина. Ну пару раз мне ответили две не супер симпатичные барышни. Вообще у меня в жизни было всего 4 женщины (включая жену), просто это были долгие периоды и я не скакал по тёлкам. Наверное это мало и поэтому опыта нет? Хотя я себя задротом не считаю. У меня интересная работа, хорошая немецкая машина, хожу в спортзал...) И вообще мне кажется, что жизнь идет, а я как бы ею не пользуюсь. Просто привык вкалывать и ничего вокруг не вижу. Мне даже нечего вспомнить за последние годы. Не знаю, чем наполнить свою жизнь, чтобы она была насыщенной. Направлял свою энергию всегда только на полезные вещи, а то, что в жизни просто приятно - считал лишним. Как бы ограничивал себя. В этом я спец. )) Поэтому развлекаться толком не умею, что-то придумать нестандартное не могу... Вот люди например играют в компьютерные игры, драгрейсингом увлекаются, игры престолов всякие, танчики, кто-то байкер и тд. Я - нет! Только бухаю раз в неделю чтоб расслабиться. Конечно у меня есть хобби, но они не увлекают так как раньше. И мне кажется что моя жизнь тускнеет, становится черно-белой. Я толком не был за границей, например, но одному ехать как-то странно и скучно...