как поступить, ситуация на работе.
как поступить, ситуация на работе.
Вообщем следующая ситуация, подскажите как поступить чтоб всё было нормально.
Я работаю в организации, её численность около 100 человек. Со всеми из моего отдела хорошие отношения. В отделе 15 человек. Работаю 3 года.
2 месяца назад выяснилось что половине нашего отдела должны заплатить за определенную выполненную ранее работу. Всё законно. Но начальство сказало что платить не будет. Мы ещё тогда договорились в отделе что обратимся в трудовую инспекцию, и если понадобится- в суд.
Неделю назад меня сделали заместителем генерального директора.
Через неделю коллеги из отдела собираются идти в трудовую.
Как мне поступить:
-идти вместе с ними, ведь мне тоже должны денег. Но тогда не известно моё будущее в этой организации. 2 выговора словлю на новой должности и до свидания.
-не идти с ними. Но тогда получится что я киданул свой коллектив. А они будут в моём подчинении, и мне не нужно чтобы они ко мне относились как к мудаку.
Действительно пока не знаю как более правильно поступить. Но всё-же немного больше склонен к первому варианту...
Всем спасибо за советы.
Я работаю в организации, её численность около 100 человек. Со всеми из моего отдела хорошие отношения. В отделе 15 человек. Работаю 3 года.
2 месяца назад выяснилось что половине нашего отдела должны заплатить за определенную выполненную ранее работу. Всё законно. Но начальство сказало что платить не будет. Мы ещё тогда договорились в отделе что обратимся в трудовую инспекцию, и если понадобится- в суд.
Неделю назад меня сделали заместителем генерального директора.
Через неделю коллеги из отдела собираются идти в трудовую.
Как мне поступить:
-идти вместе с ними, ведь мне тоже должны денег. Но тогда не известно моё будущее в этой организации. 2 выговора словлю на новой должности и до свидания.
-не идти с ними. Но тогда получится что я киданул свой коллектив. А они будут в моём подчинении, и мне не нужно чтобы они ко мне относились как к мудаку.