Не радует

Высказаться и забыть
Аватара пользователя
alex2i
бывалый
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 04.01.13 15:30
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: М

Не радует

Сообщение alex2i » 13.09.15 17:51

Закрылся мой маленький уютный филиал банка( отозвали лицензию), где я был начальником отдела без подчиненных и работал наплывами, когда нужно было что-то поменять. Я понимал, что как специалист деградирую, и пришло время что-то менять.
Устроился в огромную ИТ-контору при банке, опенс спейс на 70 человек, и таких там не один, должность простого инженера, никаких привелегий, как в прошлом месте. Кругом какие-то говнари в кожанках и выросшие студенты с засаленными волосами, или такие же как я инженеры, с щетиной, плохо одетые и заебанные "женой-ипотекой-такой работой". Тимлиды имеют высокие доходы, но социально такие же убогие, общих интересов ноль, одеты ужасно, зато все обвешаны топовыми гаджетами.
Половину доходов трачу на ипотеку, недавно купил квартиру, остается тысяч 30, плюс бонусы бывают хорошие квартальные, но чтобы их получить надо упахиваться.
Просто не знаю куда деваться, тупик какой-то.

Аватара пользователя
Wisk
посвященный
Сообщения: 7883
Зарегистрирован: 28.08.12 15:55

Сообщение Wisk » 13.09.15 17:53

ипашить на дядю - это такое вот удовольствие. зато покроешь козлотеку. не грусти.

Аватара пользователя
alex2i
бывалый
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 04.01.13 15:30
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: М

Сообщение alex2i » 13.09.15 17:54

Непонятно куда дергаться, в другой профессии я 100т.р. не заработаю, ООО свое закрыл месяц назад, фирма была убыточной, еще по накатанной дают какой-то копеечный доход сайты автосервисов, через которые я продаю клиентов.

Аватара пользователя
Wisk
посвященный
Сообщения: 7883
Зарегистрирован: 28.08.12 15:55

Сообщение Wisk » 13.09.15 17:57

никуда не дергайся. кризис крепчает.

Аватара пользователя
alex2i
бывалый
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 04.01.13 15:30
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: М

Сообщение alex2i » 13.09.15 18:02