Я военный овощ по жизни? Деградирую.. Все потеряно? Укажите верный путь!

Высказаться и забыть
ctahok
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.03.18 10:19
Пол: М

Я военный овощ по жизни? Деградирую.. Все потеряно? Укажите верный путь!

Сообщение ctahok » 02.03.18 10:30

Доброго времени суток!
Я - парень, 21 лет. В свои 18 заработал много денег в инете. Учусь в военном универе, где учеба длиться 5 лет. ДО поступления я любил все что связано с военным делом, учил ТТХ техники, читал книги по выживанию и т.д и т.п.
Поступил в военный ВУЗ, и очень расстроился. Здесь не все так радужно как в сериалах. Серые будни, маты, одногруппники на 10 лет старше, дедовщина, да и система образования не ахти (все очень печально, начиная от туалета в казарме, заканчивая питанием в столовой - у меня гастрит.. Я думал после 2 лет пройдет ВСЕ, втянусь и все будет хорошо.