Жена после родов Сына абсолютно изменилась

Высказаться и забыть
strelok-2007
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15.09.18 22:20
Пол: М

Жена после родов Сына абсолютно изменилась

Сообщение strelok-2007 » 15.09.18 23:05

Добрый день! Меня зовут, Яков.

Мне на данный момент 27 лет, Жене 29 лет. Живем вместе уже фактически 3 года. Год назад была свадьба. В августе родился ребенок.

И тут началось...

Вообще основной заработок в нашей семье всегда был с моей стороны. Я работаю программистом. Ранее работал в крупной ИТ компании региона, прошел путь от джуниора до тим-лида. Буквально за год. Сейчас работаю сам на себя - ИП. Последний год работаю очень много, практически без выходных. Привык работать ночью, когда спокойнее и ничего не мешает, а спать днем.

Так еще совпало, что начался некий кризис с заказчиками. Работу работаю, а деньги не платят. Но на это есть причины, все под контролем. Некоторые заминки. Я думаю так всегда бывает, если ты не крупная компания региона и у тебя не 200 заказчиков.

В общем в августе Жена легла в роддом. Я на последние деньги ездил к ней каждый божий день. Мать родная столько не ездила. Всегда старался купить с собой "Гирос". Он ей очень нравился, тут вкусно готовили. И жаловалась что не кормят тут. Мясо не дают. А я куда денусь, Богатырю нужно мясо!
Так-же в августе купили все самое необходимое, и это все было самое лучшее.

Переехали к ее Маме. Та квартира, где мы жили - продается. Ну потому что помощь ее Мамы типа нужна первое время и жить негде.

Фактически живем в одной комнате. Компьютер, кровать, кроватка - все тут.

Я ночью фигачу, иногда часто ложусь под утро. Часов в 9 обычное дело.

Родился ребенок. Привезли.

Все, жизнь кончилась.

1) Жена храпит, это было и раньше, еще поэтому старался работать ночью. Фиг уснешь.
2) Ребенок часто просыпается, и его начинают убаюкивать. Это "Чччччшшшшщщщщщщ" уже в печенках сидит.
3) Часто меня будят, мол фигли храпишь, ребенок уснуть не может.