Влияет ли на мой характер отношения с родителями в детстве?

Высказаться и забыть
Dima_2718
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.07.19 17:30
Пол: М

Влияет ли на мой характер отношения с родителями в детстве?

Сообщение Dima_2718 » 21.07.19 01:41

Всем доброго времени суток!
Это мое первое сообщение на этом форуме. До этого еще я участвовал в психологическом форуме, на котором можно было обсудить соответствующие вопросы, но сейчас я почувствовал, что мне нужен совет от мужского коллектива. Если что, то я знаю, что на форуме есть и ОЖП (уже осваиваю терминологию).
Хочу сразу предупредить, чтобы не отнимать много чужого времени, что я достаточно многословен.
В этом сообщении я хочу 1) выговориться, рассказать о своей семье и 2) посмотреть на сложившуюся ситуацию в своей жизни со стороны. Меня ни от каких тяжких дум не надо спасать, я это уже пережил. Сейчас я просто хочу все подвергнуть критическому рассмотрению.
Я студент магистратуры, 22 года. Я год назад начал жить самостоятельно ( переехал в общагу), чему несказанно рад, т.к. у меня начался процесс освобождения от невидимых, почти неуловимых оков родителей, точнее мамы. Начав жить самостоятельно, я понял, что в разных жизненных, бытовых ситуациях мне очень не хватает здравого, взвешенного, мужского совета и что, иногда, я не могу сказать, по мужски я себя веду или нет.
Моя семья, скорее всего, довольна типичная: все предки "с головой", врачи, физики, химики, инженеры. Родители - тоже люди образованные, мама - квалифицированный стоматолог, отец - инженер и ученый в одном лице, так сказать. Этим я хочу сказать, что родился я скорее в хорошей семье, чем в плохой. Когда мне было 3-5 лет, отец начал больше пить, пил в основном пиво, но напиваться умудрялся. В результате в семье были скандалы. Меня это очень огорчало, но мое место было в укромном местечке, я просто стоял и молчал в тряпочку. А что я еще мог сделать? Когда мне стало 13-14 лет, родители развелись.