Работа в женском коллективе это ад? Мой и Ваш опыт

Высказаться и забыть
Ответить
Вонь
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09.03.18 12:12
Пол: М

Работа в женском коллективе это ад? Мой и Ваш опыт

Сообщение Вонь » 01.08.19 10:58

Привет, камрады.

Наболело,тяжко.
Работаю юристом в одной конторе, два года. Работа нравится, правда последнее время развития никакого, все одно и тоже, так что это и не плюс и не минус, а плюса ровно два: близко к дому и зарплата нормальная и в срок.
Теперь к минусам. Нас в отделе четверо: начальница, я и две секретарши. Еще есть паренек, но он сбежал через месяц как я устроился в другое подразделение, оно в другом корпусе, он на подхвате, но вроде как номинально не с нами.

Так вот я один и три бабы. Сначала было две бабы, третью взяли два месяца назад. И вот вроде бы всё ничего было, работай, да радуйся. Но через полгода начальница с этой секретуткой, назовем ее Маша. Спелись они, вроде как и не дружба, но Маша выслуживается, остается до 10 вечера, она не юрист, она делопроизводитель. И Маша постепенно стала адьютантом её превосходительства. Я ведущий юрисконсульт, по сути второй человек после начальницы в отделе, да только Маша стала до фига себе позволять. Что называется включать начальника, уже и на вопросы не отвечает по работе, хотя обязана, сотрудничать не хочет.

В любом конфликте, ну это громко сказано, непонимании, начальница занимает позицию Маши, а меня отчитывает как пацана. О как!
Мои недочеты раздуваются, Машины невилируются, как говорится: "Чуть что сразу косой".
Мне 40 лет, Маше 30. Начальнице 37.

Начальница замужем, ребенок, все у нее благополучно. Маша снимает квартиру с подругой, без мужа, без бойфренда. От такие дела.