Как быть Хорошим админом и как правильно разруливать конфликтные ситуации?
Как быть Хорошим админом и как правильно разруливать конфликтные ситуации?
Нашему чату 4 мес.
У нас упор на реальные мероприятия несколько раз в месяц. Пустой болтовни не много.
Стараемся никого не выгонять, да правил особо пока нет. Пока банили только за спам.
Месяц назад у нашего админа был конфликт на стороннем мероприятии. Несколько человек сказали что с ним больше не хотят общаться. Ответили- не вопрос.
Но один из конфликтной компании остался в нашем чате и частенько флудил. Делали замечания- думали одумается. Но не одумался, а стал хамить и наезжать на админов. Пришлось удалить.
Решили объяснить коллективу причину удаления, но начался срач ибо у него оказалось в чате несколько знакомых и они горой за него, и не хотели признавать его флуд и хамство. В итоге и других участников подбили мол зря удалили, просим восстановить, админы неправы и т.д.
В итоге еще двое самых активных сами удалились.
1. Теперь думаю, что может и не надо было объяснять удаление, мол админ всегда прав? Хотя публичная порка может и пойдет на пользу- флуда стало меньше.
2. Как быть Хорошим админом и как правильно разруливать конфликтные ситуации?
3. Сейчас написали правила. Думаем ссылаться на правила при конфликтах. С упором- “кто не уважает правила, то не уважат коллектив и значит ему с нами не место”.
Спасибо за советы!
У нас упор на реальные мероприятия несколько раз в месяц. Пустой болтовни не много.
Стараемся никого не выгонять, да правил особо пока нет. Пока банили только за спам.
Месяц назад у нашего админа был конфликт на стороннем мероприятии. Несколько человек сказали что с ним больше не хотят общаться. Ответили- не вопрос.
Но один из конфликтной компании остался в нашем чате и частенько флудил. Делали замечания- думали одумается. Но не одумался, а стал хамить и наезжать на админов. Пришлось удалить.
Решили объяснить коллективу причину удаления, но начался срач ибо у него оказалось в чате несколько знакомых и они горой за него, и не хотели признавать его флуд и хамство. В итоге и других участников подбили мол зря удалили, просим восстановить, админы неправы и т.д.
В итоге еще двое самых активных сами удалились.
1. Теперь думаю, что может и не надо было объяснять удаление, мол админ всегда прав? Хотя публичная порка может и пойдет на пользу- флуда стало меньше.
2. Как быть Хорошим админом и как правильно разруливать конфликтные ситуации?
3. Сейчас написали правила. Думаем ссылаться на правила при конфликтах. С упором- “кто не уважает правила, то не уважат коллектив и значит ему с нами не место”.
Спасибо за советы!
Как быть Хорошим админом и как правильно разруливать конфликтные ситуации?
31я тема.
Всего постов от тс 177
Итого в среднем каждая 6я (5.7, если точнее) писанина тс на форумеиявляется началом новой темы
Да, среди прошлых 30 тем умных тоже не было
Всего постов от тс 177
Итого в среднем каждая 6я (5.7, если точнее) писанина тс на форумеиявляется началом новой темы
Да, среди прошлых 30 тем умных тоже не было
Как быть Хорошим админом и как правильно разруливать конфликтные ситуации?
Спасибо Лео :D
Отправлено спустя 1 час 49 минут 53 секунды:
Кстати 2 раза открыто приглашали в админы. Никто не захотел. А флудить и критиковать всегда готовы.
Отправлено спустя 18 минут 43 секунды:
Эту фразу можно использовать?:
“кто не уважает наши правила, то не уважает наш коллектив и значит ему с нами не место”.
Или лучше переделать?
Отправлено спустя 1 час 49 минут 53 секунды:
Кстати 2 раза открыто приглашали в админы. Никто не захотел. А флудить и критиковать всегда готовы.
Отправлено спустя 18 минут 43 секунды:
Эту фразу можно использовать?:
“кто не уважает наши правила, то не уважает наш коллектив и значит ему с нами не место”.
Или лучше переделать?
Как быть Хорошим админом и как правильно разруливать конфликтные ситуации?
"Давайте не будем играть в демократию" (С)
Красивые фразы нафиг никому не нужны.
Админ или админит, или разруливает.
"Если одной рукой Вы ведёте машину, а другой обнимаете девушку, то оба дела Вы делаете плохо"
Правила поведения должны быть чётко пронумерованы.
1. Действия администрации не обсуждаются
(на самом деле, это прежде всего в интересах пользователей!)
Бан назначается на ограниченный период. Перманентный бан - исключительная мера.
В причине бана указывается номер пункта Правил. И никаких обсуждений/разруливаний.
Красивые фразы нафиг никому не нужны.
Админ или админит, или разруливает.
"Если одной рукой Вы ведёте машину, а другой обнимаете девушку, то оба дела Вы делаете плохо"
Правила поведения должны быть чётко пронумерованы.
1. Действия администрации не обсуждаются
(на самом деле, это прежде всего в интересах пользователей!)
Бан назначается на ограниченный период. Перманентный бан - исключительная мера.
В причине бана указывается номер пункта Правил. И никаких обсуждений/разруливаний.
Как быть Хорошим админом и как правильно разруливать конфликтные ситуации?
У нашего чата нет такого функционала. К сожалению. Только бан.anepoh писал(а): ↑10.09.19 17:29Правила поведения должны быть чётко пронумерованы.
1. Действия администрации не обсуждаются
(на самом деле, это прежде всего в интересах пользователей!)
Бан назначается на ограниченный период. Перманентный бан - исключительная мера.
В причине бана указывается номер пункта Правил. И никаких обсуждений/разруливаний.
Как быть Хорошим админом и как правильно разруливать конфликтные ситуации?
[/quote]
Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Возможно Он один из не многих здравомыслящих и умственно полноценных в вашем сообществе, но в любом случае, он много не потерял думаю.
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Отправлено спустя 34 секунды:
Разум. в отличии от Тебя голубчик
А о чем чат?
Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Исходя из твоих прошлых тем переполненных твоим занудством по отношению к малознакомым людям и желанию доминировать, при этом будучи абсолютно скучным и унылым человеком - не удивительно что чел стал флудить и хамить, чтоб потроллить от скуки.
Возможно Он один из не многих здравомыслящих и умственно полноценных в вашем сообществе, но в любом случае, он много не потерял думаю.
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
У людей всё в порядке с самооценкой и всего делов
Отправлено спустя 34 секунды:
Разум. в отличии от Тебя голубчик
Как быть Хорошим админом и как правильно разруливать конфликтные ситуации?
По факту получается, что надо делать как у всех чатов:
- Правила должны соблюдать все. Кто не соблюдает- предупреждение и удаление.
- Админ всегда прав. Обсуждение действий админа в личку. Обжаловать решение админа можно у главного админа.
Других вариантов не вижу.
- Правила должны соблюдать все. Кто не соблюдает- предупреждение и удаление.
- Админ всегда прав. Обсуждение действий админа в личку. Обжаловать решение админа можно у главного админа.
Других вариантов не вижу.
- TheChosenOne
- аксакал
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: 15.04.18 20:06
- Пол: М
Как быть Хорошим админом и как правильно разруливать конфликтные ситуации?
"как правильно" решает админ.
Точнее даже так: кто решает "как правильно" тот и админ.
Точнее даже так: кто решает "как правильно" тот и админ.
Как быть Хорошим админом и как правильно разруливать конфликтные ситуации?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость