Доброго времени суток, комрады!
История, которую я хочу вам рассказать не нова, но я расскажу её с таким подвыпедвертом, который мне помог расставить спокойно все точки над чем там расставляют. А так да, за два месяца прошел как и многие через мозго.бство себе и окружающим.
Итак...
Жил был один автолюбитель. Была у него одна постоянная машинка, оформленная на него, для поездок на работу, дачу, рыбалку и т.д. И вот как то захотелось ему попробовать покататься на других автомобилях (естественно постоянную держать при себе). Ну и понеслась... Одна, вторая, третья... И новые, и подержанные и с большим пробегом, и с маленьким, и с прицепом, и полноприводные. Короче катался в свое удовольствие и менял их как перчатки.
И вот однажды увидел ТУ! Вот она, моя! По кузову претензий нет, подвеска гуд, движок норм и вся прочая составляющая, пробег не большой (ошибался, скручен был походу), был правда прицеп. На момент, когда увидел и запал, машинка лет пять стояла в автосалоне и брали ее только на тест-драйв. Ну короче, взял, взял конечно не в собственность, гонял по доверенности. Ну ессесьно восхищённые взгляды друзей-товарищей и автомехаников со стажем. Катался и радовался как пацан. Прицеп оказался машинке не нужен (по причине конструктивных особенностей машинки) и стоял себе в деревне у производителей машинки. Ну вообщем все было гуд. Все устраивало. Своя стояла дома и катался на ней иногда. А вот ТУ эксплуатировал нещадно. Но, как известно, ничто не вечно под спутником планеты Земля. Начал замечать, что машинка даёт сбои. Сначала так, лёгкие сомнения, потом объявления в интернете о продаже. А последние три года примерно, машинку начали пользовать без моего ведома все кому не лень (стояла то не дома, без присмотра, в гараже, который я ей в ипотеку взял). Ну вообщем пришел момент, когда понял, пора сдавать "верную подругу". Ушла в лёт, за три дня (от момента моей последней поездки, до подачи документов на регистрацию в ГИБ2Д).
Дальше все как у всех. Терзания, муки и прочая сопутствующая лабуда. Санчас включил, форум тоже внёс свою лепту.
Но время идёт... Своя машинка как стояла дома, так и стоит, подшаманил, вроде ниче ещё. Ну и как же без привычки. Приобрел новую. ТТХ на уровне, классом выше, год небольшой (про пробег теперь умолчу).
Ну так вот. Катаюсь, кайфую! И вот как то в пробке, вижу свою бывшую любимую машинку. И вы знаете, прям даже позавидовал новому владельцу, морда довольнаааая! Ну прям как я когда то. А потом врубаю бывшего владельца и понимаю: братан, я конечно понимаю, первая машина, понтанутся перед друзьями и т.д. Но! По кузову проблем докуя и больше, там гниль замазаная, сям краска отвалилась. Подвеска просела и болтается. Движок подтраивает. Фары помутнели. Про тормоза вообще молчу. А резину я ей давно не менял. Да и выхлопуха на издыхании (ну какбэ любила кушать она много и разного бензина, не всегда качественного). Ну вообщем посмотрел я как он резво стартанул на светофоре, перекрестил ейную удаляющуюся задницу и спокойно покатил по своим делам, чуть тихо журча хорошим движком, а из головы "Король и Шут" - разбежавшись прыгнул со скалыыыы!
Так к чему это я.
Да к тому, что как бы вам не нравилась машина, приходит время и её жизненно важно менять. Иначе хуже будет только себе. А мы у себя одни.
P.S. для ясности дела, главные роли и время.
Машинка - на момент покупки 30 лет (прицепу 8 лет). Мне - 36.
На момент продажи машинке 43, мне 49, начинающему автолюбителю 32. И да, машинке очень захотелось новый прицеп.
P.S.2 Ну чисто для общего понимания характеристики бывшей машинки про прицеп.
Как уже сказал выше, прицеп лет с 8 обитала в деревне у производителей машинки. Ну мешал прицеп машинке, притормаживал. Так вот, в 14 лет, позарился на тот прицеп один местный запорожец возрастом 65 годиков. Как всплыло гамно, машинка начала гудеть, что так нельзя, он старый и т.д. Но время шло, а прицеп так и прилип к запорожцу. Итог: прицепу 21, запорожцу 72. Повторяю, не "мерину", не "крузаку" - запорожцу!
Вот такая история из жизни машин.
Спасибо за внимание, пардон за много букав. Эписталярным жанром не владею.
Для возможной помощи тем, у кого сносит крышу из-за потери любимой игрушки
- Волчара шерстяной
- бывалый
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 09.12.20 12:45
- Пол: М
Для возможной помощи тем, у кого сносит крышу из-за потери любимой игрушки
Дядь, так а помощь в чём ? В совете про "не залипать" ? Это и ежу понятно.
Как по мне ты ПРОСТО хотел нестандартно рассказать стандартную историю. Упражняешься.
Сам то себя как видишь в этом всём ? 5-ти литровый Мустанг ?
Как по мне ты ПРОСТО хотел нестандартно рассказать стандартную историю. Упражняешься.
Сам то себя как видишь в этом всём ? 5-ти литровый Мустанг ?
Для возможной помощи тем, у кого сносит крышу из-за потери любимой игрушки
Автор вообще сформировался или нет. Машинки, прицепы ну это ладно. К сути машинку лучше брать с автосалона 3-5-7 лет она вам прослужит без сбоев и будет радовать ( у меня было 3 машины с автосалона и 2 с рук, речь про реальные машины)
Что мы видим автор берет авто(девушку с рук) битую, катается на не 13 лет и о чем то разглагольствует. Автолюбитель вы в общем так себе. Извините если грублю или что то не то говорю, а ваш пост мне не понятен могли оставить его при себе.
А вообще меня всегда отец учил одной истине у одной машины один водитель.
Чего хотели этим добиться в названии темы конечно есть но слишком притянуто.
Что мы видим автор берет авто(девушку с рук) битую, катается на не 13 лет и о чем то разглагольствует. Автолюбитель вы в общем так себе. Извините если грублю или что то не то говорю, а ваш пост мне не понятен могли оставить его при себе.
А вообще меня всегда отец учил одной истине у одной машины один водитель.
Чего хотели этим добиться в названии темы конечно есть но слишком притянуто.
Для возможной помощи тем, у кого сносит крышу из-за потери любимой игрушки
Стояла она не в автосалоне, а в трейдин , сильно беу, всем похер или смотрели как на .. рсп подобрал.
Прицепу не смог заменить отца, а тот Дед смог.
Прицепу не смог заменить отца, а тот Дед смог.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: _Katrin_ и 18 гостей