Философия.
-
Философия.
Здравствуйте. Мне 21 год, я студентка университета философии, хочу стать философом, обрести докторскую степень, написать книгу и создать новый мир. Если кратко, я больше всего на свете люблю интеллект и с детства стремлюсь к безграничности. Что я хочу сказать? Женщины и мужчины равны по интеллекту, характеру и настоящая любовь может существовать только в равноправие. Любовь включает в себя симпатию в внутренний мир, то есть, идеи и мысли человека, верит в него и не дискриминирует, не считает ниже себя.
Также я считаю, по настоящему можно любить только ту область в которой есть Дар. Человек с потенциалом к низкому интеллекту никогда не полюбит знания ради самих знаний, изучать мир будет не таким удовольствием как для вундеркинда. Человек страдает потому что не нашёл себя и свою цель и если обнаружил то не реализовал её. Считаю интеллект в сознание, не в теле и не в генетике.
О себе...
Я учусь играть в шахматы, играю в логические игры, пишу рассуждения, рассказы философские и детективы.
Считаю гением можно стать, но у почти всех печать, которая блокирует интеллект и мешает ему проявится, поэтому человек остаётся на уровне бездаря и умственно отсталого.
Какой я хочу Мир? Мир где каждые люди ценят и уважают друг друга, без расизма, без сексизма, без мести и без агрессии, полное уничтожение смертной казни.
Мир где каждый человек найдет свою цель и реализует её.
Отчасти мир без битвы полов. Как я уже писала раньше, женщины и мужчины, мальчики и девочки равны. Нет никакой женскоц логики.
Пример, тесты на силлогизмы, математика, философия. Люди же разные.
Уверена, вы это понимаете, люди ведь не идиоты.