Дрысло (тм)

Высказаться и забыть
Ответить
Аватара пользователя
ИксанЖобен123
старейшина
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 15.08.22 16:41
Откуда: оттуда
Пол: М

Дрысло (тм)

Сообщение ИксанЖобен123 » 02.05.25 22:39

Камрады, всем доброго дня!

Тема чисто на «покумекать». Почему тут? Наболело. Эту тему я писал в Ворде на протяжении времени и вы поймете, что именно Наболело.
Тем более, Написал - Обсудил - Забыл (Купил и забыл, надеюсь)

МаДама, спасибо за название темы))

Итак, бюджет 1 600 000 – 1 800 000 руб.

Да, одними из важных критериев подбора являются – габариты авто (длина - это прям очень важно), автомат, и система парктроников, а лучше, камеры – хотя бы заднего вида, при этом, парктроники спереди, желательно 1 хозяин и пробег до 100 000 км.

При поиске на известных сайтах, включении соответствующих фильтров, ассортимент авто ну вообще не радует – китайцы - Cherry Tiggo 7 Pro, Haval (Fx7, Jolion), Geely Coolray. Корейцы - Kia Rio, Солярисы, ну мож ВАГовские Рапиды.

Первое, что почему то пришло в голову – Геля. Geely Coolray. Предложили вот такой за 1 800 000:
► Показать
1.5л., 171 лс., пробег 48 000. Куплен в январе 2023, один владелец. Габариты: 4380х1810х1615
Что по нюансам, вычитанным в сети:

1) Маленький объем бензобака (45л). Хотя в городе, где будет осуществляться эксплуатация, это не очень существенно, кмк;
2) Двигатель. Сколько обзоров смотрел, но у приближающихся к 100-110к задиров вроде нет, 3 цилиндра, но тут я хз. Я поспрашивал у сервисменов, типа Русовых, к ним такие тачки приезжают в кол-ве максимум 4-х штук и то, колодки поменять.
3) Робот. Вот тут я тоже хз, никогда на роботах не ездил, даже не знаю, что сказать. Говорят, что он подтупливает на старте. 40-80 км/ч и выше едет просто прекрасно.
4) Маленький объем багажника (330л). Но, собстно, возить там в багажнике особо и нечего, но если объем будет, он явно лишним не будет.
5) Парусность. Пишут, что на трассе при боковом ветре ее качает. При чем, качает до укачивания тех, кто в ней едет. При высоте авто 1615 мм, машина имеет массу в 1415 кг.
6) ЛКП. Ну вот тут да, вопрос вопросов. В целом, машина оцинкована кроме двух деталей – капота и крыши. Т.е. тех деталей, куда больше всего летит. Вопрос, конечно, можно решить бронепленкой, но все же.

О том, что машина, безусловно, интересна во всяких наворотах, примочках, камерах вкруг тут, я думаю, особо писать не нужно.

Далее – Mazda 3. 2020 гв, 1,5л., 120 л.с. Skyactiv, 85 000 пробег, стоимость - 1 800 000

Габариты: 4460х1795х1440. Об этой тачке ничегошеньки не могу сказать – надо почитать на досуге. Подскажите – буду очень благодарен. Всякие штуки по камерам и парктроникам, исходя из объявления, присутствуют. По двигателю ничего такого критического не прочитал – требователен к качеству топлива, масла и ремню ГРМ.

Я решил посмотреть рынок Беларуси. Но там все очень интересно с этим делом. Первое, на что я пошел смотреть -

Honda Civic Х-XI.

(Изначально писал про Аккорд Х, конечно. Но он оказался 4900+, что неприемлемо, хотя Аккорд, конечно, это очень круто)
Выпуск 2020-2022. Все необходимые штуки, свистелки-перделки присутствуют. Габариты намного меньше Аккорда – 4674х1801.

В отличие от 10-го Цивика, 11-й внутри поприятнее и поинтереснее, ну это, как по мне. Да и внешне 11-й не такой агрессивный и спортивный. Более сдержанный, что больше нравится. По дизайну, это уже как бы и не Цивик, но еще не Аккорд.)
Двиг - рядная бензиновая «четверка» на 1.5 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ. 180 л.с. Вариатор.

11-й Цивик идет в районе 1 8-900 000, а 10-й в районе 1 600 000.

Пока лазил, увидел еще очень интересный вариант - Honda Insight III.

Теперь это седан. Еще не Аккорд, но уже и не Цивик)). Выглядит очень круто, на мой взгляд. По габаритам: 4675х1820х1410. Но самый крутой прикол этой тачки, помимо всяких свистелок-перделок, которые можно посмотреть у Аккорда (адаптивный круиз контроль, удержание в полосе, чтение дорожных знаков) система торможения перед препятствием (дисктроник) и т.д.) – это гибридный двигатель.

Силовая установка i-MMD выполнена по последовательно-параллельной схеме и включает бензиновый атмосферник 1.5 (109 л.с., 134 Нм), работающий по циклу Аткинсона, и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй имеет отдачу 131 л.с. и 267 Нм — и вращает передние ведущие колеса.

Большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге (ДВС работает в режиме генератора), и только на большой скорости, когда эффективность электромотора падает, муфта подключает бензиновый двигатель напрямую к колесам. Таким образом может передвигаться в чисто электрическом (не более 2 км), гибридном и чисто бензиновом режимах. Расход при этом обещают – 5л/100 км (max) в городе.

Что еще интересно в этой машине – КПП. Туда ставят e-CVT. В общем, это какое то чудо-чудесное, Это не вариатор. Это электромеханическая автоматизированная трансмиссия. В ней нет ни одной детали, похожей на отличительные детали клиноцепных CVT. Только косозубые шестерни, валы, редукторы и "кастрированная" гидролиния управления. Нет ни одной планетарной передачи/редуктора. Таким образом, механически в этой трансмиссии НЕ происходит бесступенчатого изменения передаточного отношения.
Все передаточные отношения статичны и не изменяемы. Cтупенчатого изменения передач так же не происходит: от тягового электромотора передаточное число всегда одно и он, мотор, не отключается от колес никогда, а лишь иногда подключается ДВС для передачи крутящего момента на колеса, параллельно электромотору.

В интернетах пишут, что ресурс данной трансмиссии 300 000+ км. Ну, я так понял, это если жижу туда не лить для вариатора)
Из минусов отмечается клиренс в 130 мм, но этот момент решается проставками. Такой авто стоит 1 600 000 – 1 700 000

Subaru Impreza V – совершенно случайная мысль, если честно. Подумал о ней, когда смотрел на Levorg, стоящий прямо передо мной. 4625х1778х1455, с таким же клиренсом, как и у Инсайта. Если смотреть краткие отзывы на Дроме, то именно этот минус выделяют. Но опять же, есть проставки. По функционалу все схоже с Хондой. Бонус (?) – полный привод.

Что я наслышан о Субару? Что это - оппозитный мотор. Тут стоит FB16a (20-ка, проехавшая 400к км – Легенда Озера, приблизительно тож самое) - 1,6, 115 л.с. в паре с вариатором. И вот тут полный мрак. Кучи статей в сети, бортжурналов на Драйве, где описывают, как двигатели меняют со скоростью замены маслянного фильтра, вылетающие шатуны, масложоры с допуском от производителя литр/1000, безумные бесконечные споры о том, какое масло туда все таки надо лить – и противоречивых комментариев про то, что статьи заказуха, все допилили, «всем все платится» и «вы все диванные теоретики просто на Субару не ездили». Почитал, да, можно собрать «условно годный двиг» с кучей деталей с предыдущих моделей двигателя, но это такой лютый геморрой, что у меня заочно опускаются руки(.
Так что, наверное, Субару отпадает. Стоимость такого аппарата 1 500 000 – 1 600 000

Ну и Chevrolet Equinox.

Я общался со знакомым перекупом – он ее себе взял. Собстна он и посоветовал ее посмотреть. 2020-2022 (рестайлинг) год. 1,5 л., 170 л.с., автомат. 1 500 000 – 1 700 000.

Они идут или из Штатов или из Канады. Мой знакомый вез напрямую из США за 800 000 тыров + 300 к (удар в задницу, но там замена крышки багажника, бампер, а подушки не стрельнули) ремонта. Очень даже неплохо. Багажник машины 830 литров, габариты 4653 x 1902 x 1667. Тут особо даже и обсуждать то нечего – хорошая машина со всякими крутыми ништяками (обзоры, камеры и прочее). Ах, да, в «топе» панорама и подключаемый, полный привод. Это круто, скажут те, кто живут в СнТ или на северах, но эта опция (а она стоит денег) в ЦФО – ну хз, но если вы скажете, что это крутяк, можно думать. Так то я думаю, что при уборке дорог, посыпках и без выезда в дебри - т.е. как бы пофиг, есть она или нет. Или нет?

Что по тех части – там стоит 1.5-литровый, цепной, бензиновый турбо двигатель GM LYX. Кроме того, что его ставили на Эквинокс и аналогичный GMS Террейн, я не нашел инфы. Плюсом туда идет 6-ступенчатая автоматическая коробка GM 6T40.
В целом, к автомату этом вопросов нет, замену масла там GM не рекомендуют, зато рекомендуют все остальные на пробегах 60к км.
Из того, что пишут – самая большая проблема – пружинный диск, он лопается и куячит вокруг себя всю систему. И сколько бы Дженерал Моторс эту проблему не пробовали решить, у них никуя не выходит. Ну а остальное – соленоиды, датчики и система охлаждения, ну тут у многих так.

Из того, что пишут в сети, довольно требователен к качеству топлива, а при попытках залить туда 92 вместо 95-го можно вызвать детонацию перегородки поршня.

Вот тут сейчас будет минус-минус этих тачек – это Беларусь. Хер с ним, с утильсбором (или уже не хер? Что то меня напугал тариф по утильсбору, хотя я сейчас разбираюсь с этим вопросом – изменения только вступили с 01.05.), тут, скорее всего, машина с Copart. (Хотя, может я ошибаюсь? (Не, не ошибаюсь, 99% именно оттуда) Т.е. нужно смотреть изначальные документы, пробивать по VIN тамошнему.

Что интересно, я залез на самый известный российский сайт по продаже тачек, и нашел все эти модели тут. Правда, дороже. И что то подсказывает мне, что это те самые тачки из Беларуси, только тут я не узнаю, какими они были на страховом аукционе.

Что по поводу восстановления. Вот пример восстановления и повреждений у Хонда Инсайд:
Было:
► Показать
Стало:
► Показать
Тут помним про то, что подвеска независимая, поэтому меняется именно права часть - если у вас есть спорные вопросы - давайте их обсудим.

Из всего, что я тут описал, мне больше всего нравится Insight. Ну и Эквинокс так то хорош, как мне кажется.
Вот, собственно, и пища к размышлению. Если у кого то есть идеи по каким то еще моделям, я буду благодарен.

Палыч
старейшина
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 28.06.21 10:23
Пол: М

Дрысло (тм)

Сообщение Палыч » 03.05.25 02:37

Скорость падения авто в цене с течением времени - с этой стороны думал? Японки не настолько быстро дешевеют, нежели китайцы-корейцы.

Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
ИксанЖобен123 писал(а):
02.05.25 22:39
В целом, машина оцинкована кроме двух деталей – капота и крыши.
куле толку, если весь крепеж гниёт быстрее деталей. Чтобы открутить условный аморт на трёхлетней машине, надо оторвать шляпку болта и впоследствии полдня высверливать болт из глухого отверстия. Не в курсе как со свежими, но машины до 22г.( которые уже ушатали подвеску) сервисмены ОЧЕНЬ не любят. Стоимость ремонт ×2-3

Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Ну и покрытие цинком не спасёт от солевой ванны на дороге. Только по старинке: мойка-сушка-кислота-антиграв, плюс Мовиль в скрытые полости, плюс герметик по швам. Это если продать с небольшим дисконтом спустя три года.

d2r2
старейшина
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: 16.09.21 02:32
Откуда: Ххх
Пол: М

Дрысло (тм)

Сообщение d2r2 » 03.05.25 06:52

Японцы - немцы с Китая

Аватара пользователя
ИксанЖобен123
старейшина
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 15.08.22 16:41
Откуда: оттуда
Пол: М

Дрысло (тм)

Сообщение ИксанЖобен123 » 03.05.25 07:18

Палыч писал(а):
03.05.25 02:48
с этой стороны думал?
Ликвидность? Так то все, что я тут понаписал - неликвидно на вторичке. На мой взгляд, независимо от производителя.

Так то китайцы и из под одного хозяина "не в ходу", скажем так - никто о них вообще ничего не знает.
Я помню гнилые Лифаны лет 15 назад, которых сжирала коррозия, тоже самое помню и с Эмграндами первыми. Помню "сожранные" арки и крышки багажника, но я так понял, исходя из рассказов тех, кто тащил их сюда, что антикор, цинк, вообще и не предполагался, т.к. и не заказывался теми, кто возил их сюда, потому, что это бабки. Т.е. китайцы исполняли "под заказ".

Сейчас Китай вышел на рынок сам. Но что это меняет? Те же Geely выкупили Volvo и теперь мы имеем машины на платформе Volvo XC40 (Кулрэй). Кулрей у нас появился в 2020, пока, из того, что мне известно, кроме рыжЕй капота и крыши там вопросов нет. Но опять же, ты прав, дальше его куй продашь. Но на мой взгляд потому, что китайцы штампуют их, как свои Сяоми.

Отсюда и политика их - они дают рассрочки на свои тачки у диллера. Приехал, сдал в трейд-ин свое дрысло, взял новое и не паришься. Плати ток КАСКО, да обслуживание по 35к. С пробегом после 100 тыс., вообще непонятно, что с ними будет происходить. Не в плане кузова, а в плане двигла и ходовой.
Да, повторюсь, что смотрел, что свыше 100к там ни задиров и все чисто, но все таки 3 цилиндра смущают и смущает неизвестность.

Что касаемо японцев, кмк, это вот именно наш стереотип. Чистый яп - праворукий. Сразу нет - при правостороннем движении это не просто неудобно, это аварийно опасно. И, тем более, маркетинг, все уходят в экологию и прочую требуху. Т.е. приблизительно все одинаковые - все ломаются (ибо это выгодно).

Корейцы - да, они "ходовые". Но в этот бюджет они пустые. Можно да, найти Рио, но чисто мое личное мнение, Рио - это ведро. Хоть и ведро "блестящее".

Так то чисто мое мнение больше склоняется к Хонде. Остается темная лошадка Мазды - да, вроде и ходовая машина, ликвидная и со всякими приколюхами, НО. Проскакивало от Кармен с ее CX5, что она вроде как попала на движок.

Отправлено спустя 40 минут 45 секунд:
По ликвидности - самой большой популярностью из всего вышеописанного пользуется Эквинокс. Типа семейный паркетник, с неплохим просветом (вроде 17 см.), большой багажник и он идет на платформе Шевроле Круз. Его везут сюда довольно в больших количествах.
Как они тут перепродаются - я хз. Но тенденция к этой тачке налицо.

Аватара пользователя
кердык
аксакал
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: 06.07.17 22:04
Пол: М

Дрысло (тм)

Сообщение кердык » 03.05.25 07:59

ИксанЖобен123 писал(а):
03.05.25 07:18
Я помню гнилые Лифаны лет 15 назад, которых сжирала коррозия, тоже самое помню и с Эмграндами
... Атакующие корабли, пылающие над Орионом; Лучи Си, разрезающие мрак у ворот Тангейзера... бгг...

Аватара пользователя
ИксанЖобен123
старейшина
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 15.08.22 16:41
Откуда: оттуда
Пол: М

Дрысло (тм)

Сообщение ИксанЖобен123 » 03.05.25 08:06

кердык, Все эти мгновения затеряются во времени, как... слёзы в дожде... :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
кердык
аксакал
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: 06.07.17 22:04
Пол: М

Дрысло (тм)

Сообщение кердык » 03.05.25 08:26

ИксанЖобен123, не туда ты пост написал, здесь ты рассуждаешь о таком, что этим АБФовцам и не снилось... бгы

кашка
старейшина
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 09.03.23 10:04
Пол: М

Дрысло (тм)

Сообщение кашка » 03.05.25 09:28

Форд эксплорер.
Запчасти все есть, но там проблемы могут быть с раздаткой. Раздатку я просто поменял за полтос.

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Только это... В эксплорер нельзя лить отработку

Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Брать лучше то, что сюда поставлялось официально. Машины в штатах, судя по отзывам живущих там, обслуживаются хуже, чем у нас.

Аватара пользователя
ИксанЖобен123
старейшина
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 15.08.22 16:41
Откуда: оттуда
Пол: М

Дрысло (тм)

Сообщение ИксанЖобен123 » 03.05.25 09:43

кашка, он 5-метровый, очень большой и очень дорогой.
Он трехлитровый - налог конский, расход конский, стартует с ценой от 2,5 млн.

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
кашка писал(а):
03.05.25 09:36
поставлялось официально
а у нас особо то ничего и не поставлялось. Смотришь вторичку, там Кии. :trololo:

Отправлено спустя 5 минут 51 секунду:
Если это касаемо з/ч, так я так понимаю, сейчас по всем авто с з/ч есть вопросы.

кашка
старейшина
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 09.03.23 10:04
Пол: М

Дрысло (тм)

Сообщение кашка » 03.05.25 10:22

ИксанЖобен123 писал(а):
03.05.25 09:52
Если это касаемо з/ч, так я так понимаю,
С конца 90х проблем с запчастями нет, но ждать можно до месяца. Однако для официальных машин много запчастей здесь.
ИксанЖобен123 писал(а):
03.05.25 09:52
очень большой
средненький
ИксанЖобен123 писал(а):
03.05.25 09:52
расход конский,
ну я бы так не сказал, адекватный у него расход для массы и мощности
ИксанЖобен123 писал(а):
03.05.25 09:52
стартует с ценой от 2,5 млн.
в твой бюджет можно уложиться. Главное - чтобы в него не лили отработку и пробег, скажем до 200 тыс.

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ИксанЖобен123 писал(а):
03.05.25 09:52
Смотришь вторичку, там Кии.
так это, до недавнего времени, - самые адекватные машины. Если ехать. Форды ещё.

Отправлено спустя 11 минут 29 секунд:
Кстати эксплорер 5 сам паркуется.
у него очень адекватный размер, это по сравнению с тахой. Ты попробуй прокатиться.
Дело в том, что эксплореров много. Это большой плюс машины. Машина из нижней ценовой категории, что тоже облегчает жизнь. Форды это машины для бедных и подростков, как всем известно.
Водительское место можно настроить как в седане, а не как во внедорожнике.
Это хорошая семейно-женская машина.

Ненастоящий сварщик
посвященный
Сообщения: 17370
Зарегистрирован: 10.01.20 20:09
Откуда: Среднерусская возвышенность
Пол: М

Дрысло (тм)

Сообщение Ненастоящий сварщик » 03.05.25 11:33

ИксанЖобен123, а что с длиной? Проблемы с местами на парковках?

Аватара пользователя
ИксанЖобен123
старейшина
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 15.08.22 16:41
Откуда: оттуда
Пол: М

Дрысло (тм)

Сообщение ИксанЖобен123 » 03.05.25 12:57

Ненастоящий сварщик писал(а):
03.05.25 11:33
Проблемы с местами на парковках
на машине преимущественно ездит женщина и проблема не с местами на парковке, преимущественно, а с самой парковкой.
Это XV 55 и даже у меня есть проблемы с маневром и парковкой. Я просто не понимаю ее габариты - для того, чтобы встать "жопой", я открываю дверь даже при наличии парктроников и камеры заднего вида, я не очень понимаю, как правильно встать. А если маневр во дворах - то просто трындец.

кашка
старейшина
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 09.03.23 10:04
Пол: М

Дрысло (тм)

Сообщение кашка » 03.05.25 13:18

ИксанЖобен123 писал(а):
03.05.25 12:57
машине преимущественно ездит женщина и проблема не с местами на парковке, преимущественно, а с самой парковкой.
ну а я о чём? Эксплорер - бабская машина, у меня на нём жена ездит и у соседа - тоже жена. Сам то я на гольфе. А ты знаешь, как от его бампера пузотёрки отлетают?
Он на самом деле - средненький по размеру. У пятого - передний привод. Задний - подхватывает вовремя, но раздатку надо пррверять.

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
ИксанЖобен123 писал(а):
03.05.25 12:57
А если маневр во дворах - то просто трындец.
не, во дворах на нём несравненно проще, чем на соболе, не говоря о газели или сабурбане. Жена легко справляется. Правда, у неё самая маленькая машина был линкольн континенталь.

Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
у нас электроника не работает - жена по зеркалам справляется. Даже не просила починить.
Женщины мало ездят, там пофигу на расход. Ты просто прлкатись на нём.

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
в эксплорере очень интересный третий ряд, там до 170 см можно сидеть

Аватара пользователя
ИксанЖобен123
старейшина
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 15.08.22 16:41
Откуда: оттуда
Пол: М

Дрысло (тм)

Сообщение ИксанЖобен123 » 03.05.25 13:55

кашка писал(а):
03.05.25 13:27
средненький по размеру
► Показать
Вот это очень большая длина:

Изображение

Длина - это принципиальный момент. На самом деле, то, что я смотрю, это С - класс (гольф)
То, как отлетают пузотерки - это, конечно, круто, но важна именно маневренность, без потери комфорта и "плюшек".
На самом деле, я писал СТ месяц назад. Опубликовать не мог вследствие бана. Сейчас мысль приблизительно такова - поспорьте со мной, почему не Хонда?

Сравнивать Соболь с седаном или хэтчем, на мой взгляд, некорректно. Эксплорер прикольный (правда). Но блин, 5 метров.
Я почему и написал, что Аккорд отпал - он длиннющий. В условиях многоэтажной застройки и отсутствия парковочных мест, где тупо все паркуются параллельно, это - реальная проблема. Ты живешь в ПГТ, я так понял, да, я так понял, это отличный вариант.

Но - авто, преимущественно, эксплуатируется в городе. А, следовательно, маневренность, малый расход, малый налог (зачем платить лишние бабки?), комфорт и безопасность. Все.

Отправлено спустя 47 секунд:
ИксанЖобен123 писал(а):
03.05.25 13:55
очень большая длина
► Показать

Аватара пользователя
Fuckyourbrains
бывалый
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 04.03.20 20:57
Откуда: Москва
Пол: Ж

Дрысло (тм)

Сообщение Fuckyourbrains » 03.05.25 14:55

А Короллу если посмотреть? :?

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
ИксанЖобен123 писал(а):
02.05.25 22:39
5) Парусность. Пишут, что на трассе при боковом ветре ее качает.
Подруга оч жалуется, когда берет машину мужа, и на это, и вообще, что как-то плохо держит дорогу. В сравнении с её приземистой баварской копейкой

Палыч
старейшина
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 28.06.21 10:23
Пол: М

Дрысло (тм)

Сообщение Палыч » 03.05.25 14:58

ИксанЖобен123 писал(а):
03.05.25 07:59
Чистый яп - праворукий. Сразу нет - при правостороннем движении это не просто неудобно, это аварийно опасно
да х.з., водительское уже 20 лет скоро, две аварии в первый год. Во Владивостоке, на правом руле

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
ИксанЖобен123 писал(а):
03.05.25 07:59
вроде и ходовая машина, ликвидная и со всякими приколюхами, НО. Проскакивало от Кармен с ее CX5, что она вроде как попала на движок
пф-ф-ф, нашел кого слушать :lol: . Есть Дром, раздел Мазды, есть куча клубов СХ5, но ты прислушался к Кармен :facepalm: . У нее цепь загремит, она радио погромче сделает, это же курица.

кашка
старейшина
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 09.03.23 10:04
Пол: М

Дрысло (тм)

Сообщение кашка » 03.05.25 15:06

ИксанЖобен123 писал(а):
03.05.25 13:56
Ты живешь в ПГТ, я так понял, да, я так понял, это отличный вар
в городе, в брежневке. Новостройки - хуже.

Палыч
старейшина
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 28.06.21 10:23
Пол: М

Дрысло (тм)

Сообщение Палыч » 03.05.25 15:09

Жобен, в этот бюджет можно купить на аукционе свежий Дайхатсу Роки. Литровый паркетник. Праворукий. Уверен, что жена будет в восторге от проходимости, габаритов и расхода.

кашка
старейшина
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 09.03.23 10:04
Пол: М

Дрысло (тм)

Сообщение кашка » 03.05.25 15:17

ИксанЖобен123 писал(а):
03.05.25 13:56
комфорт и безопасность
это размер
ИксанЖобен123 писал(а):
03.05.25 13:56
малый расход,
зачем? Дамочки обычно мало ездят.

вот ещё, 150-170 идёт нормально, проверял на москва-петербург, но пузотёрки, безусловно, лучше.
ИксанЖобен123 писал(а):
03.05.25 13:56
это С - класс (гольф)
То, как отлетают пузотерки - это, конечно, круто, но важна именно маневренность, без потери комфорта и "плюшек"
Камера и 8 парктроников за копейки стпвятся на любую машину...
при наличии рук - самостоятельно.
но зачем это на гольфе?

Dmitry_C
любитель
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25.02.19 11:13
Пол: М

Дрысло (тм)

Сообщение Dmitry_C » 03.05.25 15:44

В Грузии за 15000 долларов можно взять Фольксваген Тигуан 2021 года. Какая пошлина будет на таможне, не знаю. Говорят, сейчас выгодно возить машины от 3 до 5 лет. Chevrolet Equinox, думаю, будет ещё дешевле. Такие машины массово привозят из Штатов.

Аватара пользователя
Taiti
посвященный
Сообщения: 6274
Зарегистрирован: 04.11.18 20:36
Пол: М

Дрысло (тм)

Сообщение Taiti » 03.05.25 16:31

Что не так с Беларусью.
Берите машину которая уже год в РБ . А утиль будет 5100рублей

Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
В ваш бюджет практически пролазит мой дизельный пыж.
Машина во всех смыслах очень приятная оказалась
Изображение

Мне зашла. Но ухожу на электротягу
Изображение

Saab
старейшина
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 17.12.22 11:00
Откуда: Москва - Питер
Пол: Ж

Дрысло (тм)

Сообщение Saab » 03.05.25 16:59

Lada Vesta SW cross

Аватара пользователя
Fuckyourbrains
бывалый
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 04.03.20 20:57
Откуда: Москва
Пол: Ж

Дрысло (тм)

Сообщение Fuckyourbrains » 03.05.25 19:16

Палыч писал(а):
03.05.25 15:02
на правом руле
У меня было две праворульки, в Москве. Ни одного дтп. Немного некомфортно при обгоне на однополоске за городом. Но тоже приноравливаешься. И сейчас бы с удовольствием что-нить интересное с аукциона притащила, но муж категорически пруль не хочет(

Аватара пользователя
ИксанЖобен123
старейшина
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 15.08.22 16:41
Откуда: оттуда
Пол: М

Дрысло (тм)

Сообщение ИксанЖобен123 » 03.05.25 21:10

Fuckyourbrains писал(а):
03.05.25 14:57
Короллу
хороший вариант. Я что то сразу полез вне России :facepalm: :lol:
В России же - это пруль. https://auto.ru/ryazan/cars/toyota/coro ... 04209/all/
Все остальное не входит в бюджет.
Fuckyourbrains писал(а):
03.05.25 14:57
берет машину мужа
это про Джилик этот?
Палыч писал(а):
03.05.25 15:02
Во Владивостоке
у вас там другая культура. Мне, например, тупо неудобно. У меня то так то и штрафов нет. (кроме страховки)
Палыч писал(а):
03.05.25 15:02
ты прислушался к Кармен
а почему нет? Я же не знаю о пробеге, почему/что? Что то вот есть уверенность, что Кармен регламент исполняет 8-)
Палыч писал(а):
03.05.25 15:09
Дайхатсу Роки. Литровый паркетник. Праворукий
Праворукий - сразу нет. )) Да и он уродский) Без обид) Ну серьезно, даже Крета симпатичнее.
кашка писал(а):
03.05.25 15:17
это
не всегда. Размер не решает, если база - это не рамный. А он не рамный.
кашка писал(а):
03.05.25 15:17
Камера и 8 парктроников за копейки стпвятся на любую машину...
это так, но зачем? Так то я выше описал, и Субару можно "собрать". Но это лютый гемор.
Я месяц этот текст сочинял. И я, естественно, смотрел кое что еще. Как фанат Ситроенов, я смотрел DS7 Crossback.
Я, имея опыт общения с Ситриками, смотрел именно в двиг - Боже, это лютый трындец. Субару держит пиво. Хотя, там куй знает, кто чего держит. Common rail в двиглах - сервисмены опускают руки.
кашка писал(а):
03.05.25 15:17
гольфе
это класс авто. С-класс.
Taiti писал(а):
03.05.25 16:37
Берите машину которая уже год в РБ . А утиль будет 5100рублей
да все вроде ок. Исходя из Законодательства. Утиль как был, так и остался. Ты не в курсе, как с теми, по льготе ввез? - Это больше всего настораживает, что бы коммерческий сбор не начислили.
Taiti писал(а):
03.05.25 16:37
очень приятная
ваще не сомневаюсь :-D
Saab писал(а):
03.05.25 16:59
Vesta SW cross
:lol: :lol: :trololo:

кашка
старейшина
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 09.03.23 10:04
Пол: М

Дрысло (тм)

Сообщение кашка » 03.05.25 21:16

ИксанЖобен123 писал(а):
03.05.25 21:10
, имея опыт общения с Ситриками, смотрел именно в двиг -
в американцах главное - не лить отработку. Всё. Достаточно какого-то масла. Помню в гидрач веретёнку лил, иногда нигрол... И, понятное дело, нельзя в акпп лить жижу для ручных коробок.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
ИксанЖобен123 писал(а):
03.05.25 21:10
это класс авто. С-класс.
знаю траки, знаю кары. Классы это, если не путаю, про мерседесы. Гольф и мерс - разные фирмы.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей