Diona писал(а): ↑01.07.22 15:20
Рожители должны учить.
Роль родителей в матриархальной семье стремится к нулю.
Около 75% - внешний мир, образование, СМИ.
Около 25% - генетика.
Это же просто: родители впахивают и развлекаются, поэтому детей сплавляют в детский сад. Потом дети идут в школу как в армию.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
СерыйГусь писал(а): ↑01.07.22 15:36
Во-первых, потому, что это - враньё. Брак заключать выгодно.
Вот пожалуйста: жертва обязательного среднего образования. Как учительница в школе сказала - так и сделает.
Аргументов - ноль. Думать не обучен. Будет биться за ЧУЖИЕ ИНТЕРЕСЫ.
Идеальный раб.
Отправлено спустя 9 минут 54 секунды:
Трипса писал(а): ↑01.07.22 22:16
С чего вы взяли, что при отсутствии
Был бы выбор.
Сейчас выбора нет.
Трипса писал(а): ↑01.07.22 22:16
Миллионы людей, ... не имеют никаких хобби.
Не правда.
Бабушка-соседка 80-лет попросила ей телевизор настроить. Она без него жить не может.
Это вы думаете, что хобби - это что-то крутое-дорогое. Нет. Суть в развлечениях, в бегстве от себя самого.
По сути вы от этой бабушки НИЧЕМ не отличаетесь. То же самое ПРИСТРАСТИЕ во внешнем мире.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Трипса писал(а): ↑01.07.22 22:16
Никто не учил меня в школе, что у меня должно быть хобби.
Этому не надо учить.
Достаточно не упоминать о наличии альтернатив.
У вас их нет.
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Трипса писал(а): ↑01.07.22 22:16
А зачем деньги, если их не тратить?
Вот именно.
Для жизни деньги вообще не нужны.
Для жизни нужны: чистый воздух, чистая вода, свежие натуральные продукты.
И где это всё?
Элементарная жажда наживы заставляет производителей добавлять в продукты химию. Так выгоднее.
Современный реактивный лайнер сжигает за 1 час полёта 6-10 тонн кислорода.
Серый Гусь переместил своё сало из Америки в Европу, чтобы посмотреть на Лиссабон. Потому что без этого его жизнь пуста. Попутно он оставил без воздуха миллионы потомков.
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Трипса писал(а): ↑01.07.22 22:16
Всегда есть выбор.
Нет у вас выбора.
Это у разностороннего человека есть выбор.
Например, женщина любит мужа, детей, рыбалку и готовить.
Не получилось у мужа поехать на рыбалку.
У неё есть выбор: пообщаться с детьми или устроить мужу романтический ужин. Она счастлива.
У вас выбора нет: вы прётесь на рыбалку без мужа. Иначе вы становитесь несчастной.
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Трипса писал(а): ↑01.07.22 22:16
Можно не беречься. А потом соплями мучаться. Это на собственной жопе можно испытать.
Этого нельзя испытать. Сопли не от сквозняков, а от снижения иммунитета, который как раз снижается, если беречься сквозняков.
ВСЁ ОСНОВАНО НА ВЕРЕ. У вас даже мыслей не возникает, что 90% ваших знаний - туфта.
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Трипса писал(а): ↑01.07.22 22:16
Тогда у нас все не образованные. Потому что маски носило чуть ли не меньше народу, чем не носило.
Это входит в программу.
Не в масках дело. Вы не поняли.
За время пандемии совокупное состояние российских долларовых миллиардеров увеличилось на $62 млрд — с $392 млрд до $454 млрд, свидетельствуют данные счетчика Forbes Real Time, оценивающего изменение состояний богатейших людей мира в реальном времени.
Опять дело в деньгах.
Носили маски-не носили, покупали все. Я не носил, но в продуктовых магазинах у нас без масок не обслуживали. Пришлось купить.
Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
Трипса писал(а): ↑01.07.22 22:16
А как вы представляете себе обучение всех по индивидуальной программе?
Зачем же представлять?
Это было в реальности в Российской Империи, например.
Хочешь - отправляй учиться, хочешь не отправляй. Хочешь - в военное училище, хочешь - к ремесленнику в обучение, хочешь - землю пахать, хочешь - в семинарию или в институт благородных девиц, которых в РИ было 30, кстати, а не один Смольный.
Это должен быть выбор родителей с учётом желания детей.
Отправлено спустя 10 минут 34 секунды:
Трипса писал(а): ↑01.07.22 22:16
Какие?
Ограничения в выборе дальнейшего образования и работы.
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Трипса писал(а): ↑01.07.22 22:16
Даже если ... влюбленный М, побежит в ЗАГС в припрыжку.
Т.е. до образования ЗАГСов влюбленных М не было?
Вот это и есть плоды обязательного образования. Вам (и этим М) даже в голову не приходит, что любовь к ЗАГСу отношения не имеет.
ЭТО СЛЕПАЯ ВЕРА.
Религия.
Вот определение религии из Википедии:
Рели́гия — определённая система взглядов, обусловленная верой в сверхъестественное
Вот такую систему взглядов вам и дают в школе.
У вас (и у М) даже сомнений не возникает, что связи между любовью и ЗАГСом никакой нет. Она сверхъестественна.
Отправлено спустя 29 минут 57 секунд:
Вот пример типичного мифа, который внедряется в школе.
Сколько органов чувств у человека?
В школе учат, что их пять.
Это вовсе не достижение современной науки, а миф, которому около 2000 лет, автор мифа Аристотель.
В наше время большинство учёных признают существование у человека 21 чувства. На самом деле их гораздо больше:
Всё бы ничего, но мы привыкли считать, что 80% информации человек получает через зрение, а это не так.
... основным чувством, под обработку которого заточен наш мозг, является далеко не зрение. При сравнении суммарной толщины нервных волокон зрительного нерва с суммарной толщиной проводящих волокон глубокой чувствительности окажется, что зрительные нервы тоньше в, примерно, 2 раза.
Глубокая чувствительность (суставно-мышечное чувство, вибрационная чувствительность и чувство давления на опору) даёт в 4 раза больше информации (площадь поперечного сечения проводника пропорциональна квадрату толщины), чем широко распиаренная роль зрения!
Миф о 5 чувствах человека: фантазии и реальность
Вот в этом мифе, в частности, и проявляется направленность человека на внешний мир. На внутренний мир никто внимания не обращает.
В результате, как это ни странно, человек лишается возможности быть счастливым:
...человек отрывается от реальности происходящего здесь и сейчас. Тела нет в прошлом или будущем, оно находится только в настоящем. Сознательное внимание к процессам, происходящим в теле, создаёт якорь, позволяющий начать жить здесь и сейчас, там, где чувственная реальность создаёт максимум удовлетворения от жизни.
...человек без якоря ощущения своего тела, плохо понимает свои внутренние потребности и часто идёт на поводу внешних влияний, навязываемых окружением. Достижение не своих целей приносит много разочарований и мало радости.
В школе преподают МИФЫ, которые делают людей несчастными рабами.