Это все понятно... Тут скорее мои розовые очки, мне претит сама мысль о товарно-денежном отношении. Оно обезличивает, люди уже как бы не семья и супруги, а стороны бизнеса, торгующие своими услугами. Вот эти толстосумы в малиновых пиджаках, у которых главный приоритет - побольше навариться. По мне это все опошляет.Hermit писал(а):А я вам облегчу понимание "базара".
Скажите, должен ли директор дарить машину, шубу и телефон уборщице, поварихе и стиральной машине?
Думаю, нет.
Такое можно подарить любимой жене.
А за что?
Не за стирку, уборку, готовку. За любовь, заботу, верность, рождение детей. Т.е. не за те услуги, которые может предоставить любая уборщица, повариха и проститутка, а за ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ. Т.е. не простой борщ, а такой, какой любит муж. Не просто чистота и порядок, но и уют, комфорт, в том числе и психологический. Не просто секс, а БЕЗОПАСНЫЙ, и именно такой, как он любит. Не просто дети, а ЕГО РОДНЫЕ дети.
В этом случае базар будет равноценным.
А если мужчина вкладывался в семью, а жена завела любовника, например, или лишила его детей. Или бросила его во время болезни. То она эти ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ услуги не предоставляет.![]()
Базар не равноценный. В этом случае получается, что мужчина оплачивал услуги поварихи, уборщицы и проститутки по завышенным ценам.
В любом случае - спасибо за объяснение. В конечном итоге все правильно и логично. В потоках фоновой войны полов легко потеряться, я понимаю что ни один из вас не выставляет жене смету на услуги и наоборот. Потому что любовь, забота, верность, дети.