осетрина второй свежести
Ну вот видишь сколько нюансов.Mad Charly писал(а):Шеридан, так и про меня ж не скажешь что меня вообще никто из ОЖП не хочет)) Хотят достаточно. Даже и молодые. Не говоря о тётках 30+. Особенн, если не афишировать, что нет своего жилья и машины
Речь об основной массе ОЖП.
Понятно, что основная масса ОЖП это в лучшем случае бабы, а в худшем СДС, ляди и ТП, но тем не менее...
С точки зрения большинства ОЖП девственники в реальной жизни в основном УГ.
У Конец Главы не спрашивать
Даже КГ с Охотником бы быстро расправилась.
Это что по Вашему УГ???!!! Да это супер пупер чувак!!!!! Я бы влюбилась И я без сарказма!Bers писал(а):реальный ботан Виталя
http://vk.com/video13967432_123853492
вот они - "бабочки".Atlanta писал(а): http://vk.com/video13967432_123853492
Это что по Вашему УГ???!!! Да это супер пупер чувак!!!!! Я бы влюбилась И я без сарказма!
Дураки и дуры. Вот посудите сами. Я играю давно в одну ММО, называется DDO. Чем ценней вещь, тем выше конкуренция. Но фишка в том, что даже эта ценная вещь не поднимет эффективность персонажа слишком сильно. Уникальная внешка - да. А эффективность не сильно выше. И люди ведутся на внешку.
В результате ценность предмета завышается. В результате все персонажи становятся как под копирку. Но фишка в том, что есть люди, которые не парятся этим.
Они используют альтернативные билды, для которых шмот собрать гораздо проще.
Не нужно быть лучшим среди всех. Достаточно быть лучше многих.
Будть лучшим очень сложно. Люди фармят, фармят, фармят, чтобы стать лучшими. Что в игре, что в реальности. И они прекрасно понимают, что потратили время зря.
Все эти слова про прекрасную жизнь - ложь. У богатых людей очень сложная жизнь. Гораздо больше прессов.
И это является проверкой на интеллект. Умный человек свои деньги потратит на производство и обучение(настоящее, а не для галочки). Тупой же будет торговать. торговать, торговать, но не производить.
Для меня люди, выбирающие специальность юриста и экономиста - лошки. Их как грязи. Не выгодно идти туда, куда пошло очень много людей.
Но дуракам это не понять.
УГ - это тот, кто повелся. Быдло не может не быть УГ. Быдло ведется на статус. И объективно именно быдло является УГ.
В результате ценность предмета завышается. В результате все персонажи становятся как под копирку. Но фишка в том, что есть люди, которые не парятся этим.
Они используют альтернативные билды, для которых шмот собрать гораздо проще.
Не нужно быть лучшим среди всех. Достаточно быть лучше многих.
Будть лучшим очень сложно. Люди фармят, фармят, фармят, чтобы стать лучшими. Что в игре, что в реальности. И они прекрасно понимают, что потратили время зря.
Все эти слова про прекрасную жизнь - ложь. У богатых людей очень сложная жизнь. Гораздо больше прессов.
И это является проверкой на интеллект. Умный человек свои деньги потратит на производство и обучение(настоящее, а не для галочки). Тупой же будет торговать. торговать, торговать, но не производить.
Для меня люди, выбирающие специальность юриста и экономиста - лошки. Их как грязи. Не выгодно идти туда, куда пошло очень много людей.
Но дуракам это не понять.
УГ - это тот, кто повелся. Быдло не может не быть УГ. Быдло ведется на статус. И объективно именно быдло является УГ.
Вот оно что! А я-то думаю, чего это Охотник весь мир так невзлюбил? Оказывается все дело в том, что этот неблагодарный мир все никак не желает признавать, что он ему, Охотнику, обязан потому, что этот ГЕНИЙ соизволил жить в нем. А-ха-ха!!!Охотник писал(а):Николо Тесла был паранойяльным шизоидом - девственником. Боялся женщин, считал, что она мешают ему работать. Ненавидел женские сережки. Работал, как вы понимаете, с электрическим током(переменным). Так что именно ему человечество обязано всеми этими ЛЭП, огромными вышками.
Охотник, чтобы человечество было тебе чем-то обязано, нужно не просто родиться Теслой, а как минимум создать или открыть нечто такое, что принесет этому миру огромную пользу. Скажи, какую пользу ты принес миру? Ладно, не буду про весь мир. Скажи, какую пользу ты принес хотя бы этому форуму?
Вы что забыли? Лучшее - враг хорошего. Я хочу лучшее, то есть являюсь врагом для всех, кто довольствуется хорошим.
Я даже детей всегда учил иначе. Поддержки никакой, палки в колеса вставляют. А все потому, что они сами педагоги хреновые. Скопом забивают. А в итоге они выращивают идиотов. И относятся к детям они как к идиотам. Я так к ним не отношусь.
Я работал лет в 15 на производстве летом, 3 месяца. И я увидел, как та воруют и пытаются из неликвида сделать качественное. И я задался вопросом. Зачем они так делают? Это не эффективно. Лучше потратить средства на хорошее сырье и сделать качественную продукцию. Фишка в том, что работники вот этого предприятия никогда не покупали то, что производили. Они знали, из чего это делается.
Начальники ничего не хотели менять. Просто воровали. Не удивительно, что такое производство развиваться не может. Когда я открыто спрашивал, зачем они так делают, надо мной смеялись. Я в ответ злобно говорил, что у них ничего не получится, что их продукцию за рубежом никто не купит, так как она некачественная. А им все равно. Им быдо все равно. Не важно, что будет потом. Люди, живущие одним днем.
И вот такие люди умней меня? Да черта с два. Позже во время обучения в университете познакомился с одним преподавателем, администратором системы учета материалов на производстве. Система автоматизированная. Сделал брак - тебя накажут. Украл - тебя накажут. И никто не будет тебе давать сырье для производства, если ты не может рационально использовать уже полученное.
И что бы вы думали? Этой системе противились. Люди хотели воровать. И в это же время люди жаловались, что другие не работают, другие воруют. То есть налицо лицемерие.
Не будет в такой системе ничего работать. Рашка в таком виде скоро загнется. И умный как раз не тот, кто сейчас хапнет и сбежит, а тот, кто считает необходимым придерживаться технологии. Тот, кто хапнул, работать не умеет. Он умеет лишь хапать. Он умеет лишь прожигать.
Так и власти потворствуют хапугам, а не реальным производителям. Тотальный пи**ец.
Я даже детей всегда учил иначе. Поддержки никакой, палки в колеса вставляют. А все потому, что они сами педагоги хреновые. Скопом забивают. А в итоге они выращивают идиотов. И относятся к детям они как к идиотам. Я так к ним не отношусь.
Я работал лет в 15 на производстве летом, 3 месяца. И я увидел, как та воруют и пытаются из неликвида сделать качественное. И я задался вопросом. Зачем они так делают? Это не эффективно. Лучше потратить средства на хорошее сырье и сделать качественную продукцию. Фишка в том, что работники вот этого предприятия никогда не покупали то, что производили. Они знали, из чего это делается.
Начальники ничего не хотели менять. Просто воровали. Не удивительно, что такое производство развиваться не может. Когда я открыто спрашивал, зачем они так делают, надо мной смеялись. Я в ответ злобно говорил, что у них ничего не получится, что их продукцию за рубежом никто не купит, так как она некачественная. А им все равно. Им быдо все равно. Не важно, что будет потом. Люди, живущие одним днем.
И вот такие люди умней меня? Да черта с два. Позже во время обучения в университете познакомился с одним преподавателем, администратором системы учета материалов на производстве. Система автоматизированная. Сделал брак - тебя накажут. Украл - тебя накажут. И никто не будет тебе давать сырье для производства, если ты не может рационально использовать уже полученное.
И что бы вы думали? Этой системе противились. Люди хотели воровать. И в это же время люди жаловались, что другие не работают, другие воруют. То есть налицо лицемерие.
Не будет в такой системе ничего работать. Рашка в таком виде скоро загнется. И умный как раз не тот, кто сейчас хапнет и сбежит, а тот, кто считает необходимым придерживаться технологии. Тот, кто хапнул, работать не умеет. Он умеет лишь хапать. Он умеет лишь прожигать.
Так и власти потворствуют хапугам, а не реальным производителям. Тотальный пи**ец.
Это все канеш хорошо! Только вопрос о приносимой тобой пользе остался не раскрытым. Согласись, сложно претендовать на признание человечества и требовать от него это признание, без четкого осознания того, в чем оно заключается.
Если не трудно, сформулируй. пожалуйста, четко: какую ПРАКТИЧЕСКУЮ пользу людям ты приносишь, в чем она состоит.
Вдруг я тебя зауважаю...
Если не трудно, сформулируй. пожалуйста, четко: какую ПРАКТИЧЕСКУЮ пользу людям ты приносишь, в чем она состоит.
Вдруг я тебя зауважаю...
Окей. Я достаточно долго занимаюсь репетиторством. Я для себя усвоил принцип.
Видишь, что это родители повелись на "диплом", что отпрыск не тянет, так как случай запущенный - скажи родителям это вслух и посоветуй что-то попроще. Высшее образование не нужно всем.
Лично я предпочитаю тартить свое время на способных. Даже сли за работу с неспособным я буду получать в два раза выше, чем за работу со способным, я все равно выберу способного.
И я не хочу, чтобы люди зря тратили свои деньги и МОЁ ВРЕМЯ. Мое время.
Я учеников не обманываю. Нет смысла. Предельная честность.
Придерживаюсь этого принципа в образовании.
Фактически моя специализация - видение возможностей. Очень хорошо вижу чужие. Всегда умел определять. кто может работать головой, а кто руками. Всегда почти сразу определял глупых и умных.
Оптимизация образовательного процесса. Увы, тех, кто не хочет развивать и развиваться, очень много. А еще людей обманывают. Нельзя их обманывать.
Плохие учителя, плохие воспитатели. Все, что могу сейчас сделать лично я - это хорошо учить, учить быть хорошими, учить развиваться и думать своей головой. Увы, без помощи родителей детей это не так хорошо получается.
Видели бы вы, как сейчас в школах учат, что в садиках творится. По уму надо делать и частный детский сад, и частную школу, создавать непрерывны образовательный цикл. Вот тогда и получится вырастить людей лучшего качества. Беда в том, что реализовать я это пока не могу. Даже бизнесмены не понимают, насколько важно им, богатым людям, обратить внимание на воспитание и образование своих наследников. Ведь не зря такое количесство мажоров рассекает по улицам на вот таких тачках. И кому вот эти отцы оставят свое дело? Этих безмозглым мажорам?
Ну, я не печалюсь. Можеть быть кто-то и поймет, что важно правильно воспитать и обучить наследников.
Итого. Качественно учить. Качественно воспитывать. Не учить детей мыслить в суждениях да/нет, плохо/хорошо, а научить их видеть алтернативы. Иначе они в быдло превратятся. А быдло неэффективно.
Видишь, что это родители повелись на "диплом", что отпрыск не тянет, так как случай запущенный - скажи родителям это вслух и посоветуй что-то попроще. Высшее образование не нужно всем.
Лично я предпочитаю тартить свое время на способных. Даже сли за работу с неспособным я буду получать в два раза выше, чем за работу со способным, я все равно выберу способного.
И я не хочу, чтобы люди зря тратили свои деньги и МОЁ ВРЕМЯ. Мое время.
Я учеников не обманываю. Нет смысла. Предельная честность.
Придерживаюсь этого принципа в образовании.
Фактически моя специализация - видение возможностей. Очень хорошо вижу чужие. Всегда умел определять. кто может работать головой, а кто руками. Всегда почти сразу определял глупых и умных.
Оптимизация образовательного процесса. Увы, тех, кто не хочет развивать и развиваться, очень много. А еще людей обманывают. Нельзя их обманывать.
Плохие учителя, плохие воспитатели. Все, что могу сейчас сделать лично я - это хорошо учить, учить быть хорошими, учить развиваться и думать своей головой. Увы, без помощи родителей детей это не так хорошо получается.
Видели бы вы, как сейчас в школах учат, что в садиках творится. По уму надо делать и частный детский сад, и частную школу, создавать непрерывны образовательный цикл. Вот тогда и получится вырастить людей лучшего качества. Беда в том, что реализовать я это пока не могу. Даже бизнесмены не понимают, насколько важно им, богатым людям, обратить внимание на воспитание и образование своих наследников. Ведь не зря такое количесство мажоров рассекает по улицам на вот таких тачках. И кому вот эти отцы оставят свое дело? Этих безмозглым мажорам?
Ну, я не печалюсь. Можеть быть кто-то и поймет, что важно правильно воспитать и обучить наследников.
Итого. Качественно учить. Качественно воспитывать. Не учить детей мыслить в суждениях да/нет, плохо/хорошо, а научить их видеть алтернативы. Иначе они в быдло превратятся. А быдло неэффективно.
Если не возражаешь, подобью за тебя:
Допустим также, что благодаря селекционному отбору, ты выявил для себя среди учеников несколько талантливых самородков. Но на этом, получается, что твоя роль как бы заканчивается.
Что имеем в итоге: ты увидел талант и... распознал его по субъективным критериям. Всего, чего он добьется в жизни - его заслуга, не твоя. Или ты считаешь, что 2 недели твоего репетиторства как-то кардинально усилят его способности или натолкнут на величайшее открытие, которое изменит лицо планеты?
Другими словами, каким образом ты считаешь себя причастным к тому, что эти абитуриенты МОГУТ открыть или создать в будущем?
Не проще ли в данном ключе направить свои усилия на создании своей собственной, например, некой гениальной системы тестов, которая НА ПРАКТИКЕ подтвердит способность отбирать перспективных самородков. В данном случае ПРАКТИЧЕСКАЯ польза твоего ума и труда действительно будет неоспоримой.
Ну окей. Ты имеешь принципы и построил для себя некую систему, которая позволяет им реализовываться практически. Допустим.Охотник писал(а): предпочитаю тратить свое время на способных...
И я не хочу, чтобы люди зря тратили свои деньги...
Оптимизация образовательного процесса...
Допустим также, что благодаря селекционному отбору, ты выявил для себя среди учеников несколько талантливых самородков. Но на этом, получается, что твоя роль как бы заканчивается.
Что имеем в итоге: ты увидел талант и... распознал его по субъективным критериям. Всего, чего он добьется в жизни - его заслуга, не твоя. Или ты считаешь, что 2 недели твоего репетиторства как-то кардинально усилят его способности или натолкнут на величайшее открытие, которое изменит лицо планеты?
Другими словами, каким образом ты считаешь себя причастным к тому, что эти абитуриенты МОГУТ открыть или создать в будущем?
Не проще ли в данном ключе направить свои усилия на создании своей собственной, например, некой гениальной системы тестов, которая НА ПРАКТИКЕ подтвердит способность отбирать перспективных самородков. В данном случае ПРАКТИЧЕСКАЯ польза твоего ума и труда действительно будет неоспоримой.
Прохор, беда современных людей в том, что они даже не пытаются смотртеь в будущее, живут здесь и сейчас. Но это есть уязвимость. Я же у мамы этому научился.
Людей надо учить. Человек, который понимает, что его ждет в будущем, который знает, что от него это будущее очень сильно зависит, что именно он решает, каким это бужущее станет, и действует иначе. Такой человек и жену/мужа себе выбирает с умом, и с жесткостью палку не перегибает. Женщины же не дуры. Теперь ими помыкать нельзя. Если девочку правильно учить, то, став женой умного, она в дуру не превратится. не испортится.
Я же вижу. Есть женщины, которым уже за 40, но они не превратились в *лядей, не ссучились, не скачут по членам. Удивительным образом и мужчина себя ведет хорошо.
Если же женщина ведет себя как рабыня, то муж гуляет.
Вы поняли, что при равноправии мужчины и женщины они друг друга не обманывают? И семья сохраняется, и дети вырастаяют хорошие.
Если воспитывать мальчиков по Новоселову, то изменить ситуацию не получится. Это лишь одна часть. Надо и девочек воспитывать. А кто их будет воспитывать? И воспитывать патриархально их сейчас не получится. Назад дороги нет и быть не может. Это не работает.
А тут надо мной смеются. В этой системе две части. Я неоднократно говорил о необходимости очищения обеих частей. Мальчики же хотят остаться грязненькими, трахать телок. А девочки в это же время должны стать чистенькими. Но вот загвоздка. Дечоки грязненькими становятся из-за мальчиков. Так что чистенькими придется стать и тем, и другим.
Я об этом говорю - меня пытаются опустить. Хочешь что-то изменить - начни с себя. И без морали ничгео хорошего построить не получится. А я прекрасно знаю, что очень легко о маорали говорить и очень тяжело по ней жить. Всю тяжесть жизни по морали я на себе проувствовал. Вот только другого пути нет и быть не может.
Людей надо учить. Человек, который понимает, что его ждет в будущем, который знает, что от него это будущее очень сильно зависит, что именно он решает, каким это бужущее станет, и действует иначе. Такой человек и жену/мужа себе выбирает с умом, и с жесткостью палку не перегибает. Женщины же не дуры. Теперь ими помыкать нельзя. Если девочку правильно учить, то, став женой умного, она в дуру не превратится. не испортится.
Я же вижу. Есть женщины, которым уже за 40, но они не превратились в *лядей, не ссучились, не скачут по членам. Удивительным образом и мужчина себя ведет хорошо.
Если же женщина ведет себя как рабыня, то муж гуляет.
Вы поняли, что при равноправии мужчины и женщины они друг друга не обманывают? И семья сохраняется, и дети вырастаяют хорошие.
Если воспитывать мальчиков по Новоселову, то изменить ситуацию не получится. Это лишь одна часть. Надо и девочек воспитывать. А кто их будет воспитывать? И воспитывать патриархально их сейчас не получится. Назад дороги нет и быть не может. Это не работает.
А тут надо мной смеются. В этой системе две части. Я неоднократно говорил о необходимости очищения обеих частей. Мальчики же хотят остаться грязненькими, трахать телок. А девочки в это же время должны стать чистенькими. Но вот загвоздка. Дечоки грязненькими становятся из-за мальчиков. Так что чистенькими придется стать и тем, и другим.
Я об этом говорю - меня пытаются опустить. Хочешь что-то изменить - начни с себя. И без морали ничгео хорошего построить не получится. А я прекрасно знаю, что очень легко о маорали говорить и очень тяжело по ней жить. Всю тяжесть жизни по морали я на себе проувствовал. Вот только другого пути нет и быть не может.
Прохор. Неоднократно говорил о своей шизоиддности. Шиза расчленяет разум человека. Это как призма, разлагающая свет на компоненты. И я способен видеть больше цветов. Призма является субъективной. Но она была построена на основе объективной системы: мораль, закон, заповеди. Я и сам понимаю, что глать и красть выгодней. Для меня. Но это не выгодно для системы.
Так что никакой субъективности нет. Чем сильней расщепление, тем человек объективней воспринимает действительность.
Так что никакой субъективности нет. Чем сильней расщепление, тем человек объективней воспринимает действительность.
А тебе не интересно, почему все тебя пытаются опустить? Любопытство ведь - обязательная черта ученых. А ты его даже не проявляешь, хоть и причисляешь себя к ним 8)Охотник писал(а):Я об этом говорю - меня пытаются опустить...
При этом ни одного поста твоего не видел, где ты действительно искал бы ответы на какие-то вопросы, приводил аргументы, сопоставлял факты, делал выводы. Пока в твоих сообщениях видно только 90% воды и поток сознания. Такое ощущение, что пишет либо недоразвитый, либо школьник, упражняющийся в писании нетленок.
Или ты успокоился на мысли: "Просто все они дураки, а я умный"? Ну тогда это - клиника, парень... Синдром ТП.
Прохор, думал, знаю. Но не все же такие как они. Кто-то случайно может услышать. Вы обратили внимание, что почти все местные мужчины помалкивают о себе? То есть они скрывают свой кобелизм, но требует верности от женщин. Это и есть лицемерие.
Я точно знаю, что нельзя себе лгать. если хочешь получить реальный результат.
Фактически же программа Т10Д мешает найти пару. Мешает. Но ведь этот идиотизм не хотят исключать. Получается, что ОМП облегчается за счет ОЖП. И те ОЖП будут мстить.
Вот в этих высказываниях есть противоречия? Вроде бы правильно сказал. Хочешь, чтобы ОЖП были годными - не участвуй в их порче. А то получается, что в чужом огороде срем, а в своем срать запрещаем. Но это не правильно. Кто-то обязательно насрет в твоем огороде в то время. пока ты будешь срать в чужом. Когда ты ушел к любовнице, твоя жена может сама пойти к любовнику.
А если не будет лезть на чужую территорию и охранять свою, то результат получается лучше.
С логичностью все в порядке у меня. А вот с последовательностью беда - она сохраняется лишь в рамках абзаца.
Я точно знаю, что нельзя себе лгать. если хочешь получить реальный результат.
Фактически же программа Т10Д мешает найти пару. Мешает. Но ведь этот идиотизм не хотят исключать. Получается, что ОМП облегчается за счет ОЖП. И те ОЖП будут мстить.
Вот в этих высказываниях есть противоречия? Вроде бы правильно сказал. Хочешь, чтобы ОЖП были годными - не участвуй в их порче. А то получается, что в чужом огороде срем, а в своем срать запрещаем. Но это не правильно. Кто-то обязательно насрет в твоем огороде в то время. пока ты будешь срать в чужом. Когда ты ушел к любовнице, твоя жена может сама пойти к любовнику.
А если не будет лезть на чужую территорию и охранять свою, то результат получается лучше.
С логичностью все в порядке у меня. А вот с последовательностью беда - она сохраняется лишь в рамках абзаца.
- Заяц в каске
- любитель
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 11.11.13 12:01
- Откуда: РБ
to Прохор Если Охотник хороший репетитор, то косвенным признаком может служить тот факт, что после окончания курса, ученик еще год полтора чувствует импульс, полученный при обучении.
Это на самом деле реальная польза, потенциально умный человек пользуется свом умом эффективней. Ощущает большую наполненность жизни и собственную силу. Это можно зачесть за полезный результат?
PS Я тоже работал репетитором, но тупых учеников мне не попадалось. :D Были те, кто не очень стремился, или не имел интереса на начальных этапах.
Это на самом деле реальная польза, потенциально умный человек пользуется свом умом эффективней. Ощущает большую наполненность жизни и собственную силу. Это можно зачесть за полезный результат?
PS Я тоже работал репетитором, но тупых учеников мне не попадалось. :D Были те, кто не очень стремился, или не имел интереса на начальных этапах.
Ок. Охотник, давай-ка еще раз. Что ты создал, сотворил, сделал выдающегося в своей жизни? (кроме той ВЕЛИЧАЙШЕЙ заслуги твоего репетиторства) Вот реально, ответь на вопрос. Просто надоело видеть бесконечный поток сознания малолетнего..(хотя 27 это уже и не мало) паладина. За какие такие заслуги ты причислил себя к "касте избранных"?
Охотник, не ставь равенство между мужчиной и женщиной, тогда не придется искать мыльных доказательств, что они используют одни и те же биологические программы и одинаково реагируют на слова мораль, долг, совесть и т.п.
Стыдно уже повторять в сотый раз, но:
Забудь про Юнга. Учи матчасть: http://mensrights.ru/wp/wp-content/Novo ... zhchin.htm
Главная твоя беда - невежество.8) Остальное можно наверстать.С логичностью все в порядке у меня. А вот с последовательностью беда - она сохраняется лишь в рамках абзаца.
Стыдно уже повторять в сотый раз, но:
Забудь про Юнга. Учи матчасть: http://mensrights.ru/wp/wp-content/Novo ... zhchin.htm
- Заяц в каске
- любитель
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 11.11.13 12:01
- Откуда: РБ
- Гадкая Крыса
- посвященный
- Сообщения: 8144
- Зарегистрирован: 10.07.10 15:48
- Откуда: Донецк
http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1159280
нашёл статью noev, по совсем другому поводу. Но вот, что я там нашла
Многолетними исследованиями на животных в середине 80-х гг. было показано, что последствия инактивации вомероназальной системы становятся по-настоящему существенными только в том случае, если исследователи имеют дело с интактными, не имевшими предварительного опыта полового контакта особями. Стоило животным хоть раз вступить в такой контакт, удаление ВО (вомероназальный орган), у них не вызывало существенных "ингибирующих" изменений в поведении
В статье идёт речь о феромонах, как о подсознательном, подкорковом механизме выбора партнёра.
нашёл статью noev, по совсем другому поводу. Но вот, что я там нашла
Многолетними исследованиями на животных в середине 80-х гг. было показано, что последствия инактивации вомероназальной системы становятся по-настоящему существенными только в том случае, если исследователи имеют дело с интактными, не имевшими предварительного опыта полового контакта особями. Стоило животным хоть раз вступить в такой контакт, удаление ВО (вомероназальный орган), у них не вызывало существенных "ингибирующих" изменений в поведении
В статье идёт речь о феромонах, как о подсознательном, подкорковом механизме выбора партнёра.
- Гадкая Крыса
- посвященный
- Сообщения: 8144
- Зарегистрирован: 10.07.10 15:48
- Откуда: Донецк
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя