garik писал(а):
Да ни вапрос вообщем...просто непонятно,почему все время некондицию пытаются впарить втридорого...а где борьба за качество,добросовестная конкуренция,борьба за клиента и прочие радости рынка?
Речь в начале темы про то,что зачастую,цена очень завышена а товар то тухлый...и с почти истекшим сроком годности... вот об чем речь.
ы)
априори, на брачном рынке как бы парадоксально это не звучало но рынок то продавца (женщин) своих тел и услуг по части интима и дом.хозяйства. мужчине важнее секс и на этом он и ловится 9или на нереализованном желании иметь секс в неограниченном количестве или на чувстве вины изза беременности - лучшие годы ради тебя у плиты, с памперсами)
поэтому на брачном рынке бал правит продавец) сравните хотя б свадьбы - платье невесты и причандалы гораздо дороже аналога мужского. и притязаний больше и они выполяются.
а теперь представим что вы та самая десперадо, которая оценивает свои активы)
допустим есть у вас товар, есть он уже давно, инвестиции вложены, в положенный срок инвестиции не окупились, товар начинает портиться, продать надо побыстрее или просто слить в утиль заботясь о клиенте.
и помня что рынок то все таки продавца, принимаем маркетинговое решение - придумать товару новое чудесное свойство и таким образом его напарить)
а если жалуетесь на товар - не ведитесь на рекламу) кто ж виноват что вы доверчивый. это рынок, детка))