Ваша ненависть к мужчинам. Вы 100% мужчин назвали скотами.Dorothea Brooke писал(а):Какая ненависть, Вы о чем?
Лжёте.Dorothea Brooke писал(а):Я против блядства - я уже это говорила и повторяю еще раз. И хотелось бы взглянуть на примеры мужчин. Которые также последовательно были бы против блядства- т.е. внебрачного секса. Я так понимаю, что у Вас таких примеров нет?![]()
![]()
ЧТД Не удивлена.
Лжёте. Вы утверждаете, что 100% мужчин - скоты только на том основании, что не встречали мужчин, осуждающих блядство. Исследований Вы не проводили, цифр неосужающих блядство мужчин не привели. У кого есть тень раскаяния, у кого нет - Вам не известно. Вы лжёте и клевещете.Dorothea Brooke писал(а):Что я и кому приписываю? 8) 8) 8)
Если же человек ведет себя по-скотски и даже тени раскаяния у него нет - а есть аж даже кайф, он скот. Не согласны? Оппонируйте, если можете.
Осуждение в христианстве добродетелью не является. Вы упоминали аскетику? Опять лжёте. Вы не знаете что такое аскетика. Когда человек начинает заниматься самопознанием и бороться со своими грехами, его поражает количество своих грехов. Ему не до осуждения других. В своих бы грехах раскаяться.
Вы осуждаете ближних на основании своих домыслов. Вот Ваш портрет:
Мало того, что Вы не выполняете заповедей Библии, адресованных женщинам, Вы ещё присваиваете себе функции Господа Бога, что является величайшим кощунством.“Не судите, да не судимы будете” (Матф. 7:1).
Руководствуясь своей выгодой и ошибочными взглядами, фарисеи судили о всей жизни человека и выносили приговор о том, праведник ли этот человек или грешник. Самих фарисеев отличал эгоизм, высокомерие и тщеславие. Их личная, зачастую ошибочная, точка зрения была для них основным критерием в осуждении других людей и обсуждении вопросов. Возведя самих себя в ранг праведников, они приписывали себе права судий, критикуя и осуждая поступки и слова других людей, представая перед народом в облике праведных учителей.
“Не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения” (1Кор. 4:5)
Мы, люди, никогда не сумеем узнать до конца того, что скрыто в душе другого человека. Человек не должен судить о всей жизни ближнего с вынесением приговора, праведник он или грешник, потому что может ошибиться во время своего суда и в силу своей греховной природы может не до конца и не точно понять ближнего, которого осуждает. Только один Господь, Который без греха и Которому известны тайные намерения любого человека, может с состраданием и нежностью подойти к человеческой душе и без ошибки оценить поступки людей.
http://azbyka.ru/hristianstvo/bibliya/n ... -all.shtml(Долженко А.Г. Нагорная проповедь)Более того Господь ясно указывает на то, что в данной ситуации человек выносит приговор и себе, если осуждает ближнего за грех, который совершает сам. Слова “судя другого, делаешь то же” ясно указывают на тяжесть греха того человека, который осуждая ближнего за грех, этим осуждением разоблачает и себя, так как сам повинен в таком же грехе.
Более того человек к своему собственному греху, за который осуждает ближнего, прибавляет ещё и грех злословия и порицания, который порой соединяется с грехом гордыни и высокомерия.
Но и это ещё не всё. Назвав 100% мужчин скотами, Вы к ним же причислили и всех верных и целомудренных мужчин, ведущих по настоящему духовную жизнь, воцерковлённых, монахов, духовенство т.е. ту самую общину верующих, на которую ссылаетесь в своей аргументации. Т.о. Вы не имеете права ссылаться на мнения "скотов" в своей аргументации, либо должны взять свои слова обратно.
Dorothea Brooke, Вы запутались и заврались.
Будут Вам ещё картинки. Смейтесь.Dorothea Brooke писал(а):Картинку Вы уже вывешивали. Что, муза ушла? 8)


