Последствия бабских поступков
Последствия бабских поступков
http://kp.ru/daily/24192/399110/
"Молчание не всегда золото
Давайте на минутку представим себе, во что может превратиться школа, получившая такой «урок». Разделение на классы, но только не по знаниям, а по положению в обществе. Те, кто побогаче, сами выбирают себе оценки и учителей, позволяя лишь состоятельным общаться с собой. Те, кто победнее либо в подчинении у «господ», получают регулярно по шее. Хорошая перспективка? А ведь все к этому идет. Уже сейчас детки ни во что не ставят своих учителей и могут запросто обвинить их и в домогательстве, и в избиении, и еще в чем-нибудь.
А уж если сынуля рассказал дома, что учительница ему по шее надавала, мама тут же на крыльях летит в школу и устраивает разнос. И хорошо, если все закончится заведением уголовного дела, а то некоторые родители самосуд могут учинить. Одна мама мне рассказала, что хотела кислотой облить учителя, который приставал к ее дочке. Но не успела, поскольку ее драгоценная Машенька призналась, что соврала, поскольку Федор Степанович ей два поставил, а она обиделась.
Самое страшное во всем этом грязном белье школы даже не разборки между учителями и родителями, не выходки учеников, не денежные отношения, воцарившиеся между ребятами... Пугает то, что влиятельные дети чувствуют свою полную безнаказанность и правоту. Унизить учительницу - способ получить хорошую отметку, избить слабого одноклассника - способ самоутвердиться, купить друзей - лучший способ показать, кто в классе хозяин... И ведь это только дети, которым всего по 13 лет. Еще страшнее станет, когда подрастут ребята, которых в школе унижали... Одни станут вечными Пьеро, а другие начнут мстить...
Но и это одна сторона медали. Есть и другая. С каждым годом в Москву все больше приезжает гостей из стран СНГ. И в школах все чаще можно услышать легкий акцент. В этом нет ничего страшного. В советское время уживались же душа в душу. Моя мама за десять лет дружбы ни разу не задумывалась, что одна ее подруга молдаванка, а вторая - грузинка. А я училась в международной школе в одном классе с казахами, украинцами, азербайджанцами, башкирами, армянами. И ни одной ссоры из-за разреза глаз или цвета кожи не припомню. Али из Азербайджана был всеобщим любимчиком - поможет, поддержит. Он очень старался по всем предметам, над ним даже посмеивались - зубрила... А он отвечал: «У нас уважительное обращение к человеку - муалим, что в переводе учитель! Учителя нельзя обижать - каждое слово важно слушать».
Конечно, у каждого народа свои традиции, свои характерные черты. И задача учителей и родителей объяснить это. Но зачастую проблема сидит намного глубже - иногда гости не хотят соблюдать наши традиции и пытаются установить свои взаимоотношения. Я уверена, что у себя на родине Мурад о таком поведении даже и подумать бы не мог. И если он даже просто обидел учительницу, то все соседи, все родственники заклеймили его позором. А здесь, в России, - можно? Раз избил Сашу - ничего не произошло, два - снова безнаказанность, три - опять сухим из воды вышел. Учительница четверку сестре поставила - отец пришел, разобрался, исправили. Унизил педагога раз - класс смеется... Унизил другой, третий - «поднимите деньги, вам нужнее»... На ты назвал училку пожилую - опять весело. Педагоги молчат.
Что же учителя, спрашивается, не пошли к директору? Не вызвали родителей? Боюсь, мы очень любим поговорку - «моя хата с краю...». Вот поэтому педагоги этой школы и дрожат в кустах. Кто-то не хочет связываться с горячим богатеем, кто-то боится, что и его сына или дочку отлупят. Что ж, у школы XXI века большие перспективы..."
Я не оправдываю действия оборзевшего сынка нацменов.
Но Вы посмотрите на действия бабы-матери
"Еще один «сюрприз» ждал Светлану Валерьевну дома. Сын встретил маму с здоровенным фингалом под глазом.
- Меня Мурад побил, - признался Саша. - Сказал, что это за четверку, которую ты его сестре поставила. Ты унизила ее честь, а он - меня.
Оказалось, что Мамедиева - сестра Мурада Мамедзаде.
После этого были разбирательства между детьми и родителями в кабинете директора. Вроде конфликт удалось погасить.
- Я подошла к отцу Мурада и хотела объяснить, что Саша - инвалид и любой даже самый легкий толчок может навсегда посадить его в инвалидную коляску. Но Шадман Мамед-оглы ответил, что сын не виноват - он защищал честь сестры. И после этого вообще запретил своей дочери посещать мои уроки, - вспоминает Светлана Валерьевна.
Какое-то время Сашу одноклассники не трогали.
- Ну иногда угрожали побить, но не трогали. Ну только иногда затрещину дадут... - сжавшись на стуле у себя в комнате, рассказывал мне Саша. "
Вместо того чтобы воспитывать в мальчишке мужчину она своими действиями фактически "опустила № его в глазах однокласников, И даже не понимает, что именнно она сделала.
Жаль мальчишку. Интересный вопрос: где его отец?
Я не удивлюсь если его отец не допускался к сыну действиями матери. Результат налицо.
"Молчание не всегда золото
Давайте на минутку представим себе, во что может превратиться школа, получившая такой «урок». Разделение на классы, но только не по знаниям, а по положению в обществе. Те, кто побогаче, сами выбирают себе оценки и учителей, позволяя лишь состоятельным общаться с собой. Те, кто победнее либо в подчинении у «господ», получают регулярно по шее. Хорошая перспективка? А ведь все к этому идет. Уже сейчас детки ни во что не ставят своих учителей и могут запросто обвинить их и в домогательстве, и в избиении, и еще в чем-нибудь.
А уж если сынуля рассказал дома, что учительница ему по шее надавала, мама тут же на крыльях летит в школу и устраивает разнос. И хорошо, если все закончится заведением уголовного дела, а то некоторые родители самосуд могут учинить. Одна мама мне рассказала, что хотела кислотой облить учителя, который приставал к ее дочке. Но не успела, поскольку ее драгоценная Машенька призналась, что соврала, поскольку Федор Степанович ей два поставил, а она обиделась.
Самое страшное во всем этом грязном белье школы даже не разборки между учителями и родителями, не выходки учеников, не денежные отношения, воцарившиеся между ребятами... Пугает то, что влиятельные дети чувствуют свою полную безнаказанность и правоту. Унизить учительницу - способ получить хорошую отметку, избить слабого одноклассника - способ самоутвердиться, купить друзей - лучший способ показать, кто в классе хозяин... И ведь это только дети, которым всего по 13 лет. Еще страшнее станет, когда подрастут ребята, которых в школе унижали... Одни станут вечными Пьеро, а другие начнут мстить...
Но и это одна сторона медали. Есть и другая. С каждым годом в Москву все больше приезжает гостей из стран СНГ. И в школах все чаще можно услышать легкий акцент. В этом нет ничего страшного. В советское время уживались же душа в душу. Моя мама за десять лет дружбы ни разу не задумывалась, что одна ее подруга молдаванка, а вторая - грузинка. А я училась в международной школе в одном классе с казахами, украинцами, азербайджанцами, башкирами, армянами. И ни одной ссоры из-за разреза глаз или цвета кожи не припомню. Али из Азербайджана был всеобщим любимчиком - поможет, поддержит. Он очень старался по всем предметам, над ним даже посмеивались - зубрила... А он отвечал: «У нас уважительное обращение к человеку - муалим, что в переводе учитель! Учителя нельзя обижать - каждое слово важно слушать».
Конечно, у каждого народа свои традиции, свои характерные черты. И задача учителей и родителей объяснить это. Но зачастую проблема сидит намного глубже - иногда гости не хотят соблюдать наши традиции и пытаются установить свои взаимоотношения. Я уверена, что у себя на родине Мурад о таком поведении даже и подумать бы не мог. И если он даже просто обидел учительницу, то все соседи, все родственники заклеймили его позором. А здесь, в России, - можно? Раз избил Сашу - ничего не произошло, два - снова безнаказанность, три - опять сухим из воды вышел. Учительница четверку сестре поставила - отец пришел, разобрался, исправили. Унизил педагога раз - класс смеется... Унизил другой, третий - «поднимите деньги, вам нужнее»... На ты назвал училку пожилую - опять весело. Педагоги молчат.
Что же учителя, спрашивается, не пошли к директору? Не вызвали родителей? Боюсь, мы очень любим поговорку - «моя хата с краю...». Вот поэтому педагоги этой школы и дрожат в кустах. Кто-то не хочет связываться с горячим богатеем, кто-то боится, что и его сына или дочку отлупят. Что ж, у школы XXI века большие перспективы..."
Я не оправдываю действия оборзевшего сынка нацменов.
Но Вы посмотрите на действия бабы-матери
"Еще один «сюрприз» ждал Светлану Валерьевну дома. Сын встретил маму с здоровенным фингалом под глазом.
- Меня Мурад побил, - признался Саша. - Сказал, что это за четверку, которую ты его сестре поставила. Ты унизила ее честь, а он - меня.
Оказалось, что Мамедиева - сестра Мурада Мамедзаде.
После этого были разбирательства между детьми и родителями в кабинете директора. Вроде конфликт удалось погасить.
- Я подошла к отцу Мурада и хотела объяснить, что Саша - инвалид и любой даже самый легкий толчок может навсегда посадить его в инвалидную коляску. Но Шадман Мамед-оглы ответил, что сын не виноват - он защищал честь сестры. И после этого вообще запретил своей дочери посещать мои уроки, - вспоминает Светлана Валерьевна.
Какое-то время Сашу одноклассники не трогали.
- Ну иногда угрожали побить, но не трогали. Ну только иногда затрещину дадут... - сжавшись на стуле у себя в комнате, рассказывал мне Саша. "
Вместо того чтобы воспитывать в мальчишке мужчину она своими действиями фактически "опустила № его в глазах однокласников, И даже не понимает, что именнно она сделала.
Жаль мальчишку. Интересный вопрос: где его отец?
Я не удивлюсь если его отец не допускался к сыну действиями матери. Результат налицо.
Ну да, ну да, женщина знает своё место в семье, всё прекрасно, только вот сынок растёт под руководством отца редкой сволочью. Отцовское воспитание, яблоко от яблоньки...
Зол, при чём тут Ваше умозаключение о либеральности некоторых граждан и преподнесении кого-то как кого-то? Я сейчас о конкретном примере отцовского воспитания. Вы лично его поддерживаете?
Зол, при чём тут Ваше умозаключение о либеральности некоторых граждан и преподнесении кого-то как кого-то? Я сейчас о конкретном примере отцовского воспитания. Вы лично его поддерживаете?
Унижать и оскорблять более слабого и физически немощного.улисс писал(а):Простите, перечислите пожалуйста его критерии , как подлеца.
Покупать дружбу.
Хамски вести себя по отношению к старшим вообще, учителю в частности. Не думаю, чтобы подобное отношение было исключительно к женщинам. Этого мало? На мой взгляд, законченная сволочь растёт, под бдительным присмотром папы. Который, кстати, не гнушается воспитывать сына собственным примером и показывать, что всё можно купить и продать.
А интеллигент, между прочим, не предполагает отсутствие профессии, вовсе даже наоборот

Ну во первых мы не знаем как именно вел себя слабый и немощный.
Во вторых дружбу не покупают, а нанимают "шестерок". И это проблемы "шестерок" а не их нанимателя, их ведь насильно туда никто не зовет.
В третьих : а почему ему не вести себя по хамски к старшим другой национальности, если враги народа у власти не ведут законодательных мероприятий защиты своих граждан, а наоборот фактически позволяют вести приезжим иностранцам с купленным гражданством фактически геноцид коренных национальностей.
В четвертых: вот именно что его отец воспитывает сына своим собственным примером. Не бросая никогда своего сына и сын знает что в любом случае отец придет к нему на помощь.
А где отец этого сына учительницы?
И почему такая разница между отцами двух разных национальностей? Кто нибудь сможет ответить на этот вопрос?
Во вторых дружбу не покупают, а нанимают "шестерок". И это проблемы "шестерок" а не их нанимателя, их ведь насильно туда никто не зовет.
В третьих : а почему ему не вести себя по хамски к старшим другой национальности, если враги народа у власти не ведут законодательных мероприятий защиты своих граждан, а наоборот фактически позволяют вести приезжим иностранцам с купленным гражданством фактически геноцид коренных национальностей.
В четвертых: вот именно что его отец воспитывает сына своим собственным примером. Не бросая никогда своего сына и сын знает что в любом случае отец придет к нему на помощь.
А где отец этого сына учительницы?
И почему такая разница между отцами двух разных национальностей? Кто нибудь сможет ответить на этот вопрос?
улисс писал(а):Простите, перечислите пожалуйста его критерии , как подлеца.
... дык... это ж Вы того... южных годих-гордих гараждан описиваете.Капелька писал(а):Унижать и оскорблять более слабого и физически немощного.
Когда они берут верх или просто чувствуют свою силу - именно так и поступают.
Это не выполнимо чисто технически. Друзей можно продать, но купить - ни в коем разе.Капелька писал(а):Покупать дружбу.
Вы, похоже, вообще не понимаете, что пишете.Капелька писал(а):Хамски вести себя по отношению к старшим вообще, учителю в частности.
Правильно думаете. Это отношение к чужакам, иноверцам. Для мелкого чучмека они не люди.Капелька писал(а):Не думаю, чтобы подобное отношение было исключительно к женщинам.
К своим женщинам они такого себе не позволяют - если это не лядь подзаборная, голову тут же развернут на 360 градусов.
Если Вы правильно изволили заметить - то папа таки воспитывает собственным примером. Мама, кстати, участвует тоже.Капелька писал(а):Этого мало? На мой взгляд, законченная сволочь растёт, под бдительным присмотром папы. Который, кстати, не гнушается воспитывать сына собственным примером и показывать, что всё можно купить и продать.
Читаем выше - в рамках своей вполне жизнеспособной культуры (мерзкой и подлой на Ваш взгляд) наличие отцовского воспитания приводит к тому, что чурбанёнок дрючит сынка МО. Более того, наверняка в семье азера ребёнок далеко не один.Капелька писал(а):Зол, при чём тут Ваше умозаключение о либеральности некоторых граждан и преподнесении кого-то как кого-то? Я сейчас о конкретном примере отцовского воспитания. Вы лично его поддерживаете?
По факту - общество с такой моралью, в которой МО не является белой вороной попросту вымирает.
Посему я поддерживаю отцовское воспитание.
Тогда лучше найдите высказывания Фета или там Гумилёва по поводу вопроса, относят ли они себя к интеллигенции. Интеллигент - и культурный и образованый человек далеко не одно и то же.Капелька писал(а):А интеллигент, между прочим, не предполагает отсутствие профессии, вовсе даже наоборот

-
- любитель
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 13.10.08 07:08
- Откуда: Из тех ворот, откуда весь народ
Подлец - это тот, кто намеренно делает неприятности, будучи заранее уверен, что не получит от оскорбленного адекватного ответа.
Когда женщина оскорбляет мужчину, уверенная, что он не поднимет на нее руку потому что так воспитан - это подлость.
Когда мужчина бьет женщину, уверенный в своем физическом превосходстве - это подлость.
Когда ученик посылает учителя на три буквы, уверенный, что тот не ответит - это подлость.
Когда учитель третирует ученика, уверенный, что за того некому заступиться - это подлость.
Когда женщина оскорбляет мужчину, уверенная, что он не поднимет на нее руку потому что так воспитан - это подлость.
Когда мужчина бьет женщину, уверенный в своем физическом превосходстве - это подлость.
Когда ученик посылает учителя на три буквы, уверенный, что тот не ответит - это подлость.
Когда учитель третирует ученика, уверенный, что за того некому заступиться - это подлость.
Я не поняла одного - почему вы решили, что отца не допускали к Саше? Мало ли папашек, наделают детей и в кусты. Мне кажется, что ета статья - камень в мужской огород: один папа сыном не интересуется, другой воспитал подонка. Надо же как Вы ловко с больной головы на здоровую
[/quote]... дык... это ж Вы того... южных годих-гордих гараждан описиваете.
Когда они берут верх или просто чувствуют свою силу - именно так и поступают

[/quote]... дык... это ж Вы того... южных годих-гордих гараждан описиваете.
Когда они берут верх или просто чувствуют свою силу - именно так и поступают
Ну а разве лучше что у дуры-бабы сын растет чмырем?
Согласна, но так поступают не только южные и своих хулиганов в подворотнях хватает. У подлости нет национальности, только численность.
И еще.
а почему ему не вести себя по хамски к старшим другой национальности, если враги народа у власти не ведут законодательных мероприятий зашитысвоих граждан , а наоборот фактически позволяют вести приезжим иностранцам с купленным гражданством фактически геноцид коренных национальностей.Ребенок болеет, несколько раз опериран.
А вот здесь - в десятку.
Обуздать наглеца никто не решается, знают на что способны дети гор.
Основной вывод: баба не дура. Мужчинам надо пораскинуть мозги и задуматься о брошенных детях и защите своих граждан
![]()
Следует заметить, что отца ребёнку выбирает мать.тишина писал(а):Мне кажется, что ета статья - камень в мужской огород: один папа сыном не интересуется, другой воспитал подонка.
Также следует заметить, что государство наше занимает позицию "защиты" интересов лиц женского пола, и, буде у них есть желание не допустить воспитания ребёнка отцом - так и происходит.
Что мы и имеем. Но виноваты, разумеется, мужчины.

"Надо же как Вы ловко с больной головы на здоровую"(с)
Второй папа, если до чьих-то опилок не дошло, воспитал сына в рамках своей культуры и передал свои ценности. Что характерно, общество, принявшее позицию государства поощрения МО - вымирает. В отличие от...
Далее: уважаемая Тишина не понимает разницы между наличием своих хулиганов и поощрение приезжих хулиганов, коих наказывать запрещено? А то не политкорректно?
Может, уважаемая Тишина на примере статистики покажет, что основная масса "мелких происшествий" в ареале обитания "гордих-гордих гараждан" не с их прямым участием в роли нападающей стороны?
Ежели не понимаете, что в основе именно "культуры" некоторых "народов" заложено то же самое, что и в блатной "культуре", то, может, Вам всё же лучше жевать?
Вы непроходимо тупы. Раз не понимаете, что зверобратьев и их отпрысков совершенно не волнует этот нюанс. Скорее наоборот - они поняли, что жертва беззащитна и отпора не даст. Если бы отпор был, то зверёныш (в силу мировосприятия уважающий только силу) трижды бы подумал, прежде чем лезть - а то ведь по хлебалу огрести можно, или, на худой конец, слабый, но стойкий противник и зубами до глотки доберётся... Вот это они понимают. А так дан старт к безнаказанному развлечению.тишина писал(а):Ребенок болеет, несколько раз опериран.
Меня всегда удивляли дуры, полагающие, будто слабость оберегает.
Дурость. Терпение давно лопнуло и "дети гор" сами боятся повторения Кондопоги. Вот только у них в крови "продавливать" "до упора".тишина писал(а):Обуздать наглеца никто не решается, знают на что способны дети гор.
А изложенную "мыслю" о чьих-то способностях как раз сами "дети" и распространяют.
Не выдавайте желаемое за действительное. Баба очевидным образом дура - по причине того уже, что она МО. Правда, бабьё себя считаеть предпочитает шибко вумным и "гордым"...тишина писал(а):Основной вывод: баба не дура.

Дык граждане, разлюбезная - сие прерогатива ГОСУДАРСТВА. Пошевелите опилками...тишина писал(а):Мужчинам надо пораскинуть мозги и задуматься о брошенных детях и защите своих граждан
![]()
А о "брошенных" детях - Ваша Милость должны понимать, что дети, которых мужчины воспитывать не могут благодаря мамашкам, для них практически существовать перестают.
Плоды деятельности мамашек мы уже видели.
Слабому - по морде, победителей не судят. Закон джунглей.
В данном случае учительница сделала явную слабость и глупость - не позвала в свидетели других учеников, учительниц и т. п. раз.
Во-вторых, если ребенок действительно так болен, как описывает в статье мать, отец бы ничего не изменил.
В-третьих, здесь проблема-то и не в отце 9а точнее в его отсутствии), а в коррупции.
В-четвертых, этот подонок когда вырастет, сам все просрет. Куда бы его папашка не устроил, он свою долю просрет. Это очевидно уже сейчас. Ни головой, ни руками делать что-то не обучен, живет на широкую ногу - значит, просрет.
В данном случае учительница сделала явную слабость и глупость - не позвала в свидетели других учеников, учительниц и т. п. раз.
Во-вторых, если ребенок действительно так болен, как описывает в статье мать, отец бы ничего не изменил.
В-третьих, здесь проблема-то и не в отце 9а точнее в его отсутствии), а в коррупции.
В-четвертых, этот подонок когда вырастет, сам все просрет. Куда бы его папашка не устроил, он свою долю просрет. Это очевидно уже сейчас. Ни головой, ни руками делать что-то не обучен, живет на широкую ногу - значит, просрет.

1. Мужчины виноваты по дефолт . Комментарии излишни.
2. Опилки. Разве можно это безумие называть воспитанием. Я не защитник горцев, но смею утверждать, что среди них есть достойные мужчины. В нашем случае мы имеем зверье и инстинкты.
Разрешите Вас процитировать
что зверобратьев и их отпрысков совершенно не волнует этот нюанс. Скорее наоборот - они поняли, что жертва беззащитна и отпора не даст. Если бы отпор был, то зверёныш (в силу мировосприятия уважающий только силу) трижды бы подумал, прежде чем лезть - а то ведь по хлебалу огрести можно, или, на худой конец, слабый, но стойкий противник и зубами до глотки доберётся... Вот это они понимают. А так дан старт к безнаказанному развлечению.
Это об опилках и воспитании.Пошли дальше.
3. О непроходимой тупости. Я,правда, перепутала все в оформлении цитат и своих слов, но и дураку понятно - где и что.

4. За желаемое и действительное.
Мне непонятна аббревиатура МО и неужели она может быть сильным показателем женского ума?

5. Шевеление опилок. Прерогатива ГОСУДАРСТВА - это мужская прерогатива . Кто у нас власть имущие? Кстати, именно они успешно защищают интересы женщин. Нестыковычка получается. Мужской ум, логика и все все все, а сплошной бардак. Хотя нет. Пусть защищают нас, но остальное...бардак.
Молодец, Рэндом, зришь в корень
В-третьих, здесь проблема-то и не в отце, а точнее в его отсутствии), а в коррупции.
Кажется ничего не перепутала.
Zol51, хочешь жвачку?



Видите ли, уважаемая тишина - это таки воспитание у гордих-гордих горних людёв, что бы Вы там не думали и как бы ни называли. Зверьё и есть, конечно, но тем не менее там отнюдь не одни инстинкты.
Далее - МО действительно показатель женского ума. Иначе отчего она МО?
Наконец, каким боком прерогатива государства у нас стала прерогативой мужчин? Вы не имеете права голоса и никаких прав? Где обитаем-с? (специально для Вас о власть имущих - зачем тем, кто не относит себя к русскому народу о нём заботиться, если есть более удобные способы получения желаемого?)
Право слово, жвачка Вам гораздо нужнее...
p.s. Совершенно не удивительные реплики для той, которая среди зверобратьев находит "достойных мужчин". Это говорит либо об очень поверхностном знакомстве с их культурой, либо о тесном знакомстве в другом плане. Не удивлюсь, ежели сия дама также и уголовную "культуру" считает образцом для подражания.
Далее - МО действительно показатель женского ума. Иначе отчего она МО?
Наконец, каким боком прерогатива государства у нас стала прерогативой мужчин? Вы не имеете права голоса и никаких прав? Где обитаем-с? (специально для Вас о власть имущих - зачем тем, кто не относит себя к русскому народу о нём заботиться, если есть более удобные способы получения желаемого?)
Право слово, жвачка Вам гораздо нужнее...
p.s. Совершенно не удивительные реплики для той, которая среди зверобратьев находит "достойных мужчин". Это говорит либо об очень поверхностном знакомстве с их культурой, либо о тесном знакомстве в другом плане. Не удивлюсь, ежели сия дама также и уголовную "культуру" считает образцом для подражания.

Господи, ну что такое МО? Это тайна?
каким боком прерогатива государства у нас стала прерогативой мужчин?
А кто пишет и голосует за законы государства? Посмотрите из кого состоит правительство? Президент кто?
зачем тем, кто не относит себя к русскому народу о нём заботиться,
Ничего не понимаю. Власть имущие - это наше правительство, суды и т.д. Какие они?
С культурой людЕв я знакома по наслышке и из СМИ и, честно сказать, я их боюсь. Но мне кажется, не стоит так всех, под одну гребенку.
Не удивлюсь, ежели сия дама также и уголовную "культуру" считает образцом для подражания.
О чем Вы? О "культуре" преступников?
Если да, то Вы в своем уме? Возьмите всю упаковку жвачки.
каким боком прерогатива государства у нас стала прерогативой мужчин?
А кто пишет и голосует за законы государства? Посмотрите из кого состоит правительство? Президент кто?
зачем тем, кто не относит себя к русскому народу о нём заботиться,
Ничего не понимаю. Власть имущие - это наше правительство, суды и т.д. Какие они?
С культурой людЕв я знакома по наслышке и из СМИ и, честно сказать, я их боюсь. Но мне кажется, не стоит так всех, под одну гребенку.
Не удивлюсь, ежели сия дама также и уголовную "культуру" считает образцом для подражания.
О чем Вы? О "культуре" преступников?
Если да, то Вы в своем уме? Возьмите всю упаковку жвачки.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя