О благотворительности и бабах
О благотворительности и бабах
Информация к размышлению...
Наша организация проводила новогоднюю благотворительную акцию. Подробности не суть важны, главное - промоутеры предлагали людям в торговых центрах сделать подарки нуждающимся детям.
Так вот, давеча случайно глянул в списки благотворителей (промоутеры записывали имена и телефоны). 90% - мужчины. Женщин - очень и очень мало...
Повторюсь, что это не предприниматели - обычные люди в ТЦ... И единственное объяснение этому "демографическому перекосу" лично у меня - симпатичные промоутерши. Но тем не менее.,
Наша организация проводила новогоднюю благотворительную акцию. Подробности не суть важны, главное - промоутеры предлагали людям в торговых центрах сделать подарки нуждающимся детям.
Так вот, давеча случайно глянул в списки благотворителей (промоутеры записывали имена и телефоны). 90% - мужчины. Женщин - очень и очень мало...
Повторюсь, что это не предприниматели - обычные люди в ТЦ... И единственное объяснение этому "демографическому перекосу" лично у меня - симпатичные промоутерши. Но тем не менее.,
плюсуюсь.romio писал(а):Уверен промоутер-дедушка повысил бы рейтиг участия бабца, но не значительно.
Промоутеры-сиськастые дэушки воспринимаются как конкурентки.
В ТЦ бабьё ходит спускать деньги на себя любимую.
Зато многие, наверняка, видели как бабье любит всякого рода лохотрон, например возле метро, с раздачей сатанистской литературы и авони\амвэйа\нивейа\хуейа, касаемо литературы- симпатишный мущщинко - а чо б не взять то, а с вонью-амвонью - тут уж грех морду не намалевать)
А все эти зайки, с ушками и хвостиками, которые присутствуют в автосалонах, грудастые красные шапочки в ажурных чулочках и прочие сказочные персонажи, которые зазывают посетителей, тоже расчитаны на баб? Деньги сосредоточены в руках мужчин, в большинстве своем, поэтому именно на их благотворительность и делается акцент во всякого рода акциях. Я сама работаю в рекламном агентстве, и заказчики, рекламируя гаражи, пластиковые окна или двери, просят в макет поставить симпатичную девушку с минимумом одежды Про авто, электроинстумент и прочее - вообще молчу. Девушка в купальнике и с бензопилой в руках - любимый тренд строительных магазинов
давайте отделим мух от котлет.El_Mer@ писал(а):А все эти зайки, с ушками и хвостиками, которые присутствуют в автосалонах, грудастые красные шапочки в ажурных чулочках и прочие сказочные персонажи, которые зазывают посетителей, тоже расчитаны на баб? Деньги сосредоточены в руках мужчин, в большинстве своем, поэтому именно на их благотворительность и делается акцент во всякого рода акциях. Я сама работаю в рекламном агентстве, и заказчики, рекламируя гаражи, пластиковые окна или двери, просят в макет поставить симпатичную девушку с минимумом одежды Про авто, электроинстумент и прочее - вообще молчу. Девушка в купальнике и с бензопилой в руках - любимый тренд строительных магазинов
во первых - есть некие вводные в первом посте:
во-вторых есть такие человеки - маркетологи, общеизвестный факт что редко какая благотворительная организация (в эталонном смысле этого слова) будет нанимать профессионала "по рынку новогодних подарков нуждающимся детям".Наша организация проводила новогоднюю благотворительную акцию.
Повторюсь, что это не предприниматели - обычные люди в ТЦ
А описанный вами пример - частная структура с соответствующей ЦА и неплохой командой тех самых профессионалов.
Не путайте попу с пальцем -)
перевожу с бабского: извините, вспиzднула не по теме, но то, что не права не признаю. И вообще я во всём белом и на коне.
Благотворительная акция, как способ собрать дополнительно денег с тех, кто не делает это молча.
И если так , то какого пола промоутер человеку с добрым сердцем должно быть покуй.
По факту мы видим, что бабьё при любых раскладах жмотяры и циники.
Благотворительная акция, как способ собрать дополнительно денег с тех, кто не делает это молча.
И если так , то какого пола промоутер человеку с добрым сердцем должно быть покуй.
По факту мы видим, что бабьё при любых раскладах жмотяры и циники.
Молодая - грудастая- жопастая глаз радует и не более.
Красивая машина, тетка, дорогой инструмент - всего лишь атрибутика успеха.
А по теме ...Есть такое понятие - как мужская солидарность. Один сдал деньги, а я что жмот? Тоже сдам на благое дело. Как бы не удобно ...
А женская солидарность, это скорее скопом кого то долбать.
Красивая машина, тетка, дорогой инструмент - всего лишь атрибутика успеха.
А по теме ...Есть такое понятие - как мужская солидарность. Один сдал деньги, а я что жмот? Тоже сдам на благое дело. Как бы не удобно ...
А женская солидарность, это скорее скопом кого то долбать.
подмена понятий. это не солидарность называется, а зависть обыкновенная, типа "А ЧО Я ХУЖО ШТОЛЕ?".скорпи писал(а):сть такое понятие - как мужская солидарность. Один сдал деньги, а я что жмот?
это про банк спермы видимо :Dскорпи писал(а):Тоже сдам на благое дело.
Для себя сделал вывод - с ящика в головы заливается понос - "мужыки любят ТЁЛОК,ПЫВАСИК,ФУТБОЛ" - аналог про Рашку "ВОДКА,МАТРЕШКИ ну и медведь на красной площади" - это олдовые вымирающие ходы.скорпи писал(а):Молодая - грудастая- жопастая глаз радует и не более.
Красивая машина, тетка, дорогой инструмент - всего лишь атрибутика успеха.
скопом долбать - это свинг пати :Dскорпи писал(а):А женская солидарность, это скорее скопом кого то долбать.
Ну вот идем мы с мужем по ТЦ и тут такая акция. Муж подошел и отдал деньги, записали его фамилию и телефон. Не знаю как у других, деньги, когда мы ходим по торговым центрам-супермаркетам - всегда у мужа. И кстати, я без его разрешения деньгами не сорю. Потому как финансы должны быть в мужских руках, а женщина должна быть подотчетна.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14.01.13 15:58
- Саша Элвис
- аксакал
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: 19.12.12 21:14
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя