Быбы советуют бабам как растить баб

... и их различия.
Аватара пользователя
Лимон
старейшина
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 16.11.15 18:26

Сообщение Лимон » 09.01.16 20:05

И чего вы в этой статье разрушительного нашли. Обычная публицистика, привлекающая внимание громким и наболевшим заголовком.

Я бы все три пункта объединила в один, а то получается, что одну лаконичную мысль размазали на пол листа.

Безусловно, каждый видит то, что хочет. Но в этой статье точно не говорится об этом:
все мальчики априори у них тупые и недоразвитые а девочки во всем их превосходят
Просто, ну, до полового созревания дети вообще мало чем отличаются. Шестилетняя девочка вряд ли поймет мозговы**а от родителей на тему, что она должна играть в куклы, а не гонять во дворе в казаки-разбойники. У каждого ребенка свои наклонности и интересы, которые родители либо развивают, либо нет. Если у вас сын захочется заниматься танцами, вы его что, пидором будете звать и говорить, что это не мужское дело?
То же и с девочками же. Если она всерьез увлекается чем-либо, то зачем навешивать ярлыки? Занимающая все детство спортом девчуля вырастет в стройную и активную девушку, которая в мужья себе выберет такого же активного и спортивного парня. А не какого-нибудь бухующего/курящего/жирного/скучного Васю, всю жизнь просидевшего дома и которого, возможно, эта девушка переживет лет так на 15.

Извините, но меня реально пугают люди, пишущие посты в стиле "а потом эта девочка будет рсп, ее никто не захочет, кому она будет нужна". Такое чувство, что это пишут те, кто боится стать подобным "Васьком". И еще больше боятся, что на фоне своей активной и успешной девушки они будут выглядеть унылым дерьмом.

Елена-Викторовна
бывалый
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 03.07.13 15:51

Сообщение Елена-Викторовна » 09.01.16 22:23

Лимон права на все 100%. Вот именно бояться на фоне быть унылым говном. Куда удобнее убедить сначало что дура это круто а потом носом совать что она дура якобы подчеркивая свое превосходство.

Питерский, ты привел примеры экстрима. Но даже в этих случаях, а кто я такая чтоб решать за взрослых людей пусть даже они мои дети? Я себя приучаю к одиночеству. Естественно я иногда хочу близкого человека рядом, а в будущем это внуки или внучки. Поэтому уменьшаю свои дличные риски рожая много детей. Кто то из них возможно решит что лучше семейного счастья еще не придумали. А кто то возмжно захочет монахом стать или заниматься исключительно квантовой физикой и что никто не мешал ( ни жена ни дети ). Может кто то вообще бесплодным будет и этот выбор отпадет сам собой. Я вот 9 лет не могла вообще забеременить (в 19 лет замуж вышла чтоб сбежать от мамы которая мной командовать пыталась как 10 мужей вместе). А потом родила 3 с интервалом 3 года (не планируя а так вышло, ни одного раза в жизни с мужем не предохранялась). Была бы моя воля я бы и 15 малышей родила. Но у каждого своя судьба. А допустим бесплодие длилось бы не 9 лет а 19 и допустим муж единственный ребенок и мама с его стороны сделает все для развода чтоб были внуки так как в свое время родила одного и все. Что делать старой бесплодной деве если она ничего кроме ухаживать за мужчиной не умеет а могла бы развиваться паралельно в чем то что по настоящему интересовало еще в детстве. Жизнь не идеална и нужно дать себе много опций быть счастливым человеком не операясь на других людей, будь то дети, муж, родители, друзья и т д Выбирать из лучший вариант и самой определять что это такое. Иначе думая что счастье это ТОЛьКО------- можно прийти в тупик и заработать хроническую депрессию.

Аватара пользователя
Mimoshel
старейшина
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 11.08.15 07:53
Откуда: Apollo-Союз
Пол: М

Сообщение Mimoshel » 09.01.16 22:41

Статья прикольная, и в сферическом вакууме может быть и правильная. Но, она пронизана практически прямым посылом что мальчики тупые лохи, их можно "легко обмануть и отвлечь", толком не воспитывать, короче алени сами как-нибудь вырастут. Выглядит смешно, потребитель-обезьянка не способна понять, что на живет в мире созданном мужчинами и ее природные оганичители никаким воспитанием не снимешь. Печалька. А могла бы и не впадать в такой пафос. Вот я например могу аргументировано писать статьи о том, что ОЖП это просто био-автомат у которого просто нет возможности стать настоящим человеком. Но я же этого не делаю.

Аватара пользователя
Hermit
посвященный
Сообщения: 9597
Зарегистрирован: 04.08.13 00:09
Откуда: Саратовская область
Пол: М

Сообщение Hermit » 09.01.16 22:50

Лимон писал(а):Просто, ну, до полового созревания дети вообще мало чем отличаются.
Я могу вам помочь находить отличия. Ознакомьтесь для начала:
Как только котята рождаются, сразу же хочется узнать, сколько среди них девочек и мальчиков. Определить пол пушистых малышей достаточно просто. Надо заглянуть им под хвостик, и все станет ясно. Причем, короткошерстных котят получается различить с вероятностью в 99,9%, а вот длинношерстые питомцы распознаются по половым признакам только с 90% долей вероятности. Профессиональные заводчики уже давно знают, как определить пол котенка и что для этого нужно. А необходим всего лишь опыт в этом пикантном вопросе. Считается, чем чаще хозяин животного касается данной проблемы, тем легче он ее решает. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/32242/dlya-teh-kto ... ol-kotenka
Потренируйтесь на котятах, а потом можно будет и к детям. :lol:

Аватара пользователя
Лимон
старейшина
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 16.11.15 18:26

Сообщение Лимон » 09.01.16 22:53

Ответ в стиле "я идиот, но очень хотел ворваться в беседу"


Наличие/отсутствие письки относится к фразе "мало чем".
Или для вас это центральное звено рассуждений?

Аватара пользователя
Hermit
посвященный
Сообщения: 9597
Зарегистрирован: 04.08.13 00:09
Откуда: Саратовская область
Пол: М

Сообщение Hermit » 09.01.16 22:57

Лимон, так писькой различия не ограничиваются. Есть ещё внутренние половые органы, гормоны, даже состав крови у мальчиков и девочек отличается:
Существуют и половые различия. Количество крови, эритроцитов и гемоглобина у мальчиков и мужчин в среднем больше, чем у девочек и женщин
Возрастные и половые различия состава крови и кроветворения
Любому ежу понятно, что такие сильные отличия связаны с разным предназначением мальчиков и девочек.
Но как вы можете заметить такие глубокие различия, если даже разницы в письках не замечаете? Начинайте с малого, с писек. :wink:

Аватара пользователя
Hermit
посвященный
Сообщения: 9597
Зарегистрирован: 04.08.13 00:09
Откуда: Саратовская область
Пол: М

Сообщение Hermit » 09.01.16 23:05

Лимон писал(а):Наличие/отсутствие письки относится к фразе "мало чем".
Или для вас это центральное звено рассуждений?
Это принципиальное звено.
Думаю, вы заметите разницу в стоимости ювелирного изделия с бриллиантом и без бриллианта, несмотря на то, что размер бриллианта мал?

И ваше презрительного отношение к пенису новорожденного выдаёт не очень хорошую тенденцию: для вас играет роль размер члена? Если он мал, то и значения не имеет? :lol:

Аватара пользователя
Mimoshel
старейшина
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 11.08.15 07:53
Откуда: Apollo-Союз
Пол: М

Сообщение Mimoshel » 09.01.16 23:13

Лимон писал(а):Ответ в стиле "я идиот, но очень хотел ворваться в беседу"


Наличие/отсутствие письки относится к фразе "мало чем".
Или для вас это центральное звено рассуждений?
В беседы я врываюсь редко, только под настроение. "Писька" здесь не причем. Различия в строении тела и мозга делают подавляющее большинство ОЖП непригодными как для серьезной физической работы, так и для напряженного умственного труда, особенно там, где нет взоможности мыслить по шаблону. Большинство ОМП тоже не особенно к таким видам работ приспособленны, но там по крайней есть потенциал к развитию. У ОЖП этого нет, как нет и возможности летать.

Аватара пользователя
Mimoshel
старейшина
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 11.08.15 07:53
Откуда: Apollo-Союз
Пол: М

Сообщение Mimoshel » 09.01.16 23:18

Зато у ОЖП есть неограниченные возможности к развитию СДС-ности. Что вы собственно как такими статьями, так и здесь на АБФ, да и просто в реальной жизни успешно доказываете. И здесь опять же строение мозга мешает. Не приспособленны вы к таким вещам, как альтруизм, например.

Аватара пользователя
Лимон
старейшина
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 16.11.15 18:26

Сообщение Лимон » 09.01.16 23:32

В беседы я врываюсь редко, только под настроение.
Особенно когда обращаются не к вам, я заметила.

Аватара пользователя
Hermit
посвященный
Сообщения: 9597
Зарегистрирован: 04.08.13 00:09
Откуда: Саратовская область
Пол: М

Сообщение Hermit » 10.01.16 00:38

Когда член большой - Лимон замечает. Когда маленький - нет.

Лимон, так это вы пипиське слишком большое значение придаёте. Особенно её размеру. :lol:

Аватара пользователя
Лимон
старейшина
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 16.11.15 18:26

Сообщение Лимон » 10.01.16 00:40

Пруф на цитату, где я говорю о размере.

Аватара пользователя
Hermit
посвященный
Сообщения: 9597
Зарегистрирован: 04.08.13 00:09
Откуда: Саратовская область
Пол: М

Сообщение Hermit » 10.01.16 01:29

Лимон писал(а):Просто, ну, до полового созревания дети вообще мало чем отличаются.
Лимон писал(а):Наличие/отсутствие письки относится к фразе "мало чем".
Лимон, теперь бегом за пруфами о том, что мальчики от девочек мало чем отличаются.

Аватара пользователя
Лимон
старейшина
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 16.11.15 18:26

Сообщение Лимон » 10.01.16 01:53

Не увидела доказательств.

Я говорила о том, что своим поведением и развитием они не отличаются. Более того, бывают случаи, когда маленькие девочки намного лучше развиты физически, чем мальчики.
Да что там говорить, зайдите в детский сад и посмотрите: и мальчики, и девочки одинаково быстро бегают, ловко прыгают и получают кучу ссадин. И счастлив тот ребенок, который в это время не получается ограничивающих его гендерных установок.

А уже половое созревание расставляет все по своим местам. Где-то с 7-го - 8-го класса девочки начинают краситься, модно одеваться и пытаться понравиться парням. Природа не дура, она очень продуманно создала людей. Женщину женственной, мужчину - мужественным. А эти ваши "ты же девочка" наоборот сломают малышке психику, и в свои 15 она будет плеваться от юбок-платьев, ее комната будет ужасно захламлена, а от любой помощи по дому у нее будут приступы истерики. Не потому, что она плохая, а потому что все ограничения ее суперзаботливых родителей в детстве выльются в переходном возрасте.

Полагаю, я достаточно полно описала свою позицию, и , как видите, про вторичные половые признаки тут ни слова. Кроме того, замечу, что высказывания в стиле

Когда член большой - Лимон замечает. Когда маленький - нет.
для вас играет роль размер члена? Если он мал, то и значения не имеет? Laughing
неплохо описываются в работах Фрейда. Но вы не беспокойтесь, скорее всего вас любят за то, что вы милый.

Аватара пользователя
Питерский
модератор
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 26.05.10 16:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Питерский » 10.01.16 02:00

Я уже давно это вопрос разобрал, опровергай:
Различия появляются еще при беременности, мальчик в утробе матери – это минимашина по производству тестостерона. Когда мальчики рождаются, уровень тестостерона у них в крови соответствует уровню 25-летнего мужчины! С рождением количество мужского полового гормона все время уменьшается вплоть до момента полового созревания мальчика.

Тестостерон выполняет в организме множество функций. Он определяет развитие головного мозга ребенка, что называется, по мужскому типу. Ученые полагают, что этот гормон ослабляет связь между клетками мозга в одном его участке и укрепляет – в другом. Это и определяет то, что мальчикам как бы «от природы» одно дается лучше, чем другое.

В организме девочки в утробе матери так же образуется тестостерон, но его несравнимо меньше. Поскольку у девочек вырабатываются еще и женские гормоны, такие, как эстроген, тестостерон оказывает меньшее влияние на развитие их мозга. Другими словами, девочки обладают таким головным мозгом, который был бы и у мальчиков, если бы его не трансформировал тестостерон.

При рождении, мальчики как правило рождаются крупнее, у них больше голова и больше вес, в то время как девочки рождаются более зрелыми, примерно на 3-4 недели.

Девочки быстрее, чем мальчики начинают узнавать знакомые лица, они с самого рождения больше удерживают внимание на лице человека.

Мальчиков же интересуют больше неодушевленные предметы, чем люди. Им нравится глядеть на подвесную погремушку и осваивать развивающий коврик.

Мальчики на громкие звуки реагирует хуже девочек, они позднее начинают распознавать оттенки эмоций родителей. Острота слуха у мальчиков выше, чем у девочек, но они чаще игнорируют голоса родителей.

Ходить мальчики начинают примерно на 2-3 месяца позже, на 4-6 месяцев позже начинают говорить.

Уже в возрасте 2,5 лет мальчики начинают проявлять агрессивность и лучше чувствуют враждебное отношение к себе. Для полноценного развития мальчиков надо больше пространства, чем девочке. У мальчиков развито пространственное зрение, поэтому они любят играть, кидая игрушки вдаль. А у девочек периферийное зрение развито сильнее, они предпочитают играть сидя с игрушками, которые лежат перед глазами. Поэтому девочка может спокойно играть в своей комнате, разместив в ней свои куклы и игрушки, а мальчику надо лазать на диван, забираться под кровать и подниматься по лестнице. Мальчики во время игры предпочитают соревноваться, а девочки при состязаниях могут перессориться.

У девочек более выражена кожная чувствительность, они больше реагируют на телесный дискомфорт и лучше чувствуют нежные прикосновения. Если девочки воспринимают информацию, слушая мнения и наставления других, то мальчики учатся всему, копируя поведение взрослых. Поэтому мальчику лучше показать пример хорошего поведения, чем много раз это объяснять.

Мальчики быстрее раздражаются, а девочки больше грустят. Девочки выражают свои эмоции словами или плачем, а мальчики - действием. Мальчикам больше нравятся игрушки, которые можно двигать, а девочкам - яркие и красивые. Девочки дольше мальчиков могут играть с новой игрушкой, рассматривать их и беречь от повреждений. Мальчики активнее играют с игрушками и быстрее их ломают.

Наблюдения за группой детей дошкольного возраста показывают, что у девочек хорошо развита сюжетно-ролевая игра, в игре хорошо продуман план и в ней много сюжетных линий. Девочки с удовольствием самостоятельно играют в настольно-печатные и дидактические игры с правилами, охотно организуют подвижные игры по правилам. Обратите внимание: для девочек в этих играх важна стабильность. Они знают игровые действия, правила, четко понимают поставленную задачу и предвидят результат. Мальчики охотнее всего играют в игры со строительным и природным материалом: снегом, песком, водой — здесь для них важна не игра, а само действие. В подвижных и спортивных играх мальчикам интересен и важен результат.

Конечно здесь можно сказать что все дело в воспитании и если давать мальчику играть в куклы, а девочке в машинки, то разницы не будет, более того, привести примеры когда мальчики играют в куклы, а девочки бегают с автоматами, причем и тем, и другим это нравиться, да такое бывает, и это нормально, дети познают разные стороны жизни и примеряют разные роли поведения, другой вопрос насколько долго они остаются в этих ролях и как потом это сказывается на их жизни в будущем.

К семи годам разница в развитии между мальчиками и девочками в среднем достигает одного года, а к началу полового созревания разница достигает уже 2-х лет. В дошкольном и младшем школьном возрасте у девочек лучше развита речь, но мышление более однотипно. Мальчики мыслят нестандартно и интересно.
"В первом классе одной из московских гимназий провели такой эксперимент. Ученые спросили детей, для чего можно использовать кирпич. Первый ответ лежал на поверхности: построить дом. Дальше инициативу захватили девочки: а еще можно построить сарай, гараж, забор... Когда тема строительства была исчерпана, голос подал мальчик: «Когда мама солит в ведре грибы, кирпич она кладет для тяжести». Снова лес девчачьих рук - и самые разные примеры, как можно использовать кирпич в виде груза. Тему исчерпали. И снова мальчик: «Кирпичами можно обложить костер, чтобы трава не загорелась». Девочки бросились развивать и эту тему. А новый поворот – опять из уст мальчиков: «Можно положить на кирпич доску, получатся качели», «Кирпичи можно бросать, как снаряды"…

Я не говорю что все мальчики креативные гении, а все девочки способны только повторять за ними, но общая тенденция именно такая.

Однако сторонники одинаковости мужчин и женщин могут сказать что к возрасту полового созревания (который кстати у девушек и юношей тоже разный и отличается примерно на год) приведенные отличия исчезают, что странно потому что у юношей не развиваются так сильно как у девушек области мозга отвечающие за речь, а у девушек области отвечающие за ориентирование в пространстве, а значит обусловленное строением мозга различие в мышлении и восприятии информации никуда не исчезает. А то что многие современные девушки в приоритетах имеют построение карьеры, стремление стать финансово независимой, реализоваться как личности и т.п. (чисто мужские приоритеты кстати) еще совсем не означает что они реально достигнут этого, а мужчины и женщины станут равными.

Аватара пользователя
Лимон
старейшина
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 16.11.15 18:26

Сообщение Лимон » 10.01.16 02:10

Ты мне ссылку на научный труд, где говорится о влиянии тестостерона на мозг и "чисто женского гормона эстрогена", дай, а там решим, че делать.


А то по твоему описанию получается, что я мальчик :D

Аватара пользователя
Питерский
модератор
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 26.05.10 16:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Питерский » 10.01.16 02:20

Ты не мальчик, ты дура и кадавр, каждый факт, который я привел в статье я проверял по нескольким источникам, поднимать ради тебя ничего не собираюсь, чтобы ты что-то там решала. Я просто ткнул очередную дурочку в ее невежество, вот все.

Аватара пользователя
Лимон
старейшина
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 16.11.15 18:26

Сообщение Лимон » 10.01.16 02:22

Да ладно тебе, не перетруждайся.

Аватара пользователя
Питерский
модератор
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 26.05.10 16:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Питерский » 10.01.16 02:39

Решил раздавить тебя окончательно:
О.В. Демидова, Б.Я. Рыжавский
Влияние половых стероидов на развитие головного мозга
Дальневосточный государственный медицинский университ, 680000, ул. Муравьева-Амурского, 35, тел. 8-(4212)-32-63-93, e-mail: nauka@mail.fesmu.ru, г. Хабаровск
Резюме:
Представлены данные литературы о влиянии половых гормонов на развитие разных отделов головного мозга человека и животных. Показано, что их действие непосредственно сказывается на морфометрических, гистохимических и биохимических характеристиках развития нейронов различных зон головного мозга. Направленность действия андрогенов и эстрогенов различна и зависит от пола, времени воздействия, продолжительности влияния повышенной концентрации половых гормонов или практически полного их отсутствия.
Ключевые слова:
мозг, половые стероиды


O.V. Demidova, B.Yа. Ryzhavskii
The influence of sexual steroids on brain development
Far Eastern State Medical University, Khabarovsk
Summary:
The review of literary data on influence of sexual hormones on development of different departments of a brain of the humans and animals is presented. It is shown that their action directly affects morphometric, histochemical and biochemical characteristics of development of neurons in various zones of a brain. The action direction of androgens and estrogen is various and depends on a gender, time of exposure, duration of influence of a high concentration of sexual hormones or practically their total absence.
Key words:
brain, sexual steroids
Введение


Взаимовлияния головного мозга (ГМ) и эндокринных желез в течение многих лет привлекает представителей нейронаук, врачей и биологов других специальностей. В последние десятилетия к данной проблематике исследователей привлекают данные о том, что целый ряд структур ГМ в пренатальном периоде онтогенеза обладают эндокринной функцией, с одной стороны, а также о том, что нейроны и глиоциты могут продуцировать стероидные гормоны - нейростероиды, с другой. Получено значительное число данных, свидетельствующих о наличии у клеток ГМ рецепторов к стероидным гормонам, в связи с чем ГМ рассматривается как их орган-мишень. Выраженное влияние, которое неодинаково в разные периоды жизни, на ГМ оказывают половые стероиды. С учетом этого настоящая статья посвящена рассмотрению влияния андрогенов и эстрогенов на морфофункциональное состояние ГМ [3, 7, 13, 14, 16].

Обсуждение


Важным этапом изучения влияния половых гормонов на ГМ являлось установление программирующего действия половых гормонов. Они, определяя нормальное развитие организма в целом, влияют на рост и развитие ГМ, контролируют половую дифференцировку его структур [3, 7, 12, 13, 26]. У млекопитающих, включая человека, женский фенотип развития ГМ определен генотипом и не нуждается в дополнительной гормональной "настройке", тогда как мужской - требует для реализации генотипа воздействия андрогенов в критический период половой дифференцировки [3, 7, 12, 13, 26, 43].

Половой диморфизм мозговых структур начинает формироваться в эмбриональном периоде с появлением рецепторов половых стероидов в гиппокампе [24], гипоталамусе и неокортексе [32] и повышением концентрации андрогенов [10]. Критический период, в течение которого стероиды влияют на развитие нейронных структур ГМ человека по мужскому или женскому типу, варьирует, по данным разных авторов, в пределах со второго триместра беременности до 3-месячного возраста [12]. У крыс эти процессы происходят преимущественно в первые дни после рождения [13]. Одним из проявлений полового диморфизма у них является большая масса мозга у однодневных крыс-самцов, чем таковая у самок [14].

Тестостерон действует на головной мозг плода, в частности, на центры гипоталамуса, определяющие выработку гонадотропинов. Гормон, подействовав на мозг, необратимо выключает циклические центры выработки гонадотропинов у самцов, а также стимулирует центры мужского поведения [1, 36]. Андрогены в нейронах половых центров под влиянием цитохром Р-450-ароматазы преобразуются в эстрогены, которые и осуществляют "настройку" этих центров по мужскому типу [43]. Именно эстрадиол играет ведущую роль в половой дифференциации мозга по мужскому типу [41]. Андрогены способны активировать гены, кодирующие синтез ароматазы в нейронах определенных ядер гипоталамуса, стимулировать процессы дифференцировки нейронов этих ядер и увеличивать здесь концентрацию эстрогенов [21]. В то же время, эстрогены, поступающие к плоду от матери, не вызывают подобные явления, так как их концентрация в крови плода не высока и они связаны с α-фетопротеином, что и предотвращает проявление у них маскулинизирующего эффекта [10]. Введение новорожденным самкам диэтилстильбэстрола, который не связывается с α-фетопротеином, приводит к увеличению преоптического ядра переднего гипоталамуса взрослых крыс [29]. Об этом свидетельствуют и результаты пространственного обучения взрослых крыс в водном лабиринте. В норме показатели у самцов в этом тесте лучше, чем у самок. После неонатального введения ингибиторов ароматазы эти показатели у них становились такими же, как у самок. Имплантация эстрадиола в кору неонатально кастрированных самцов вела к повышению их обучаемости в тесте Морриса [48]. Неонатальное системное воздействие на самок андрогенов также вело к улучшению их обучаемости [31].

В соответствии с этим, введение беременным крысам препаратов тестостерона вызывает увеличение массы мозга, его полушарий, толщины коры мозга, размеров ядер ее нейронов у их однодневного потомства [14]. Введение беременным самкам дегидроэпиандростерона влияет на показатели развития ГМ их потомства в 40-дневном возрасте. Его масса, толщина неокортекса в мозге у подопытных самцов была достоверно большей, чем в контроле, у самок имелась тенденция к увеличению. Морфометрические характеристики нейронов по-разному реагировали на введение. Так, у подопытных самок наблюдалось достоверное увеличение размеров нейронов слоя II в переднетеменной доле. В собственно теменной доле размеры нейронов были увеличены и в слое V. В мозге самцов изменения размеров этих клеток были меньшими: наблюдалось увеличение только размеров нейронов слоя V собственно теменной доли. Концентрация РНК была как у самцов, так и у самок снижена в цитоплазме нейронов в большинстве изученных зон коры мозга крыс подопытной группы. Подобные отклонения, рассматриваемые как свидетельство снижения синтетической активности клеток, могут быть обусловлены "приближением" мозга этих животных к завершению роста (в связи с его опережающими темпами), тогда как у контрольных он должен продолжаться более длительное время [15].

Через неделю после рождения в крови у мальчиков повышается концентрация тестостерона, достигая уровня, характерного для пубертатного периода. Высокая концентрация тестостерона держится 3 месяца, а затем начинает снижаться. Предполагают, что тестостерон в этот период продолжает "программировать" половую дифференцировку мозга. У девочек подъем содержания эстрогенов происходит в конце 2-й недели после рождения, он не такой высокий, как подъем уровня тестостерона у мальчиков, но продолжается дольше - приблизительно в течение года [7]. Высказываются предположения, что под влиянием тестостерона происходит задержка созревания нейронных систем в коре мозга, что позднее обеспечивает высокую пластичность. Вероятно, поэтому удаление височной доли у детенышей обезьян-самцов в дальнейшем не вызывает таких же значительных нарушений обучения, как у самок [19].

В ряде работ прослежена связь между уровнем тестостерона и использованием передних конечностей у животных и обнаружено его тормозное влияние на левое полушарие. Так, самки кошек и собак чаще оказывались правшами, тогда как самцы предпочитали использовать левую лапу [40], что свидетельствует об организующем влиянии тестостерона на использование передних лап у животных [47]. Период полового созревания длится у человека в среднем от 10-ти до 18-ти лет [7]. В это время продукция половых гормонов в организме резко возрастает. Андрогены и эстрогены оказывают существенное влияние на формирование психического статуса, эмоций, памяти, поведения, интеллект [23]. Имеются их корреляции с гормональным статусом подростка. В частности показано, что у учеников разного пола, обучающихся в школе для одаренных детей, концентрация тестостерона в слюне ниже, чем у учащихся обычных школ [38].

Эстрогены регулируют плотность синапсов у взрослых крыс в гипоталамических вентромедиальных ядрах обоего пола [28]. Самцы крыс проявляют меньшую эстрогенвызванную зависимость синаптогенеза, даже когда они были обработаны при рождении ингибитором ароматазы [34]. Эстрогены действуют как антиоксиданты, ослабляя воздействие оксидативного стресса при дегенеративных процессах [3, 27, 30]. 17β- и 17α-эстрадиол компенсируют нарушение обучаемости при частичной хронической депривации холинэргических функций в ЦНС. 17β-эстрадиол in vitro уменьшает интенсивность гибели клеток-зерен мозжечка по механизмам апоптоза в условиях воздействия соединений ртути, в условиях окислительного стресса [20]. Воздействие эстрадиола в раннем возрасте стимулирует развитие дендритных шипиков, что ведет, в частности, к улучшению пространственного обучения и снижению тревожности [22]. Эстрогены оказывают влияние на память. Они улучшают процессы формирования энграммы долговременной памяти и закрепления полученной информации за счет увеличения плотности апикальных дендритов и количества синапсов в поле СА1 гиппокампа [35]. В культуре ткани гиппокампальной формации эстрадиол ускоряет интенсивность роста нейронов и темпы формирования аксонов, дендритов [18]. Отмечены тормозные эффекты эстрогенов на пространственную память (ориентацию) и положительное влияние на декларативную память [3]. У детей до 13-ти лет имеются незначительные половые различия в проявлении сложных психических процессов, у девочек восприятие учебного процесса происходит легче и быстрее; в пубертате юноши становятся лидерами в логическом и абстрактном мышлении [17]. В более старшем возрасте эти различия нивелируются [11].

У человека и экспериментальных животных у представителей мужского пола до полового созревания наблюдается больший объем ГМ. Относительный объем разных отделов ГМ также имеет гендерные отличия. Объем серого вещества отрицательно коррелирует с уровнем эстрадиола у девочек пубертатного возраста, и положительно коррелирует с уровнем тестостерона у мальчиков [39]. Относительный объем коры средней теменной доли, таламуса и базомедиальных диэнцефальных структур у представителей женского пола больше, чем у представителей мужского пола [44]. Признаками мужского пола являются большие размеры и выраженность асимметрии базолатерального ядра миндалины, ядра ложа концевой полоски, медиального преоптического ядра и переднегипоталамических третьего и четвертого интерстициальных ядер полового диморфизма, которые крупнее справа. Для женского пола характерно большее развитие вентромедиального ядра в переднем гипоталамусе [10]. Разница в размерах преоптического ядра гипоталамуса у мальчиков и девочек намечается в 4 года, становясь более определенной после 6-10-летнего возраста, и четко коррелируя с числом нейронов у взрослых мужчин и женщин [46].

Половые отличия в морфологии полушарий мозга достаточно выражены у взрослых людей и экспериментальных животных. Они проявляются, в частности, большей массой мозга у представителей мужского пола. Морфометрические исследования ГМ выявили большое число гендерных различий. Так, объем сексуально диморфного постериомедиального кортикального ядра примерно в 1,5 раза больше у самцов, чем у самок крыс и мышей. Величина, плотность расположения нейронов и общая площадь, занимаемая ими в медиальной амигдале, зависят от уровня андрогенов в раннем возрасте [2]. Обнаружены половые различия времени активации и количества гибнущих по механизмам апоптоза клеток в мозге крыс после рождения. В частности, показано большее количество гибнущих клеток у самок, что может быть важным механизмом, определяющим гендерные различия численности нейронов в ГМ [37]. Рецепторы андрогенов и эстрогенов включены в стероидзависимую регуляцию пластичности мозга. При этом связывание эстрадиола его рецепторами в коре мозга самцов крыс выше справа, а у самок - слева, уже с момента рождения [25]. Цитоархитектонические исследования свидетельствуют о наличии у мужчин и женщин ряда отличий в структурной организации лобной, височной областях коры и некоторых подкорковых образованиях ГМ [11, 50]. Так, в поле 24 передней лимбической области коры, в ассоциативном слое III как у мужчин, так и у женщин отмечается правополушарная доминантность величины ряда цитоархитектонических характеристик, причем в мозге женщин эта тенденция более четко выражена по сравнению с мозгом мужчин. В мозге женщин в правом полушарии больше средняя величина нейронов, их объемная фракция, а также процент крупных нейронов [5].

Размеры нейронов у женщин более вариабельны в ассоциативном слое III поля 39 в левом и правом полушариях. Меньший коэффициент асимметрии этого показателя коррелирует с тем, что женщины, в отличие от мужчин, наряду с левополушарным, чаще используют правополущарный способ обработки вербальной информации [6]. У женщин в речевых зонах височной доли и фронтальной коре выше плотность нейронов. У мужчин несколько больше объем теменной и фронтомедиальной коры, амигдалы и гипоталамуса по отношению к размерам всего мозга. Нижняя теменная доля у мужчин больше справа, у женщин - слева [10]. Асимметрия морфологических признаков в полушариях мозга больше выражена у мужчин, чем у женщин [50]. У самцов крыс справа [10] выявлена большая толщина задних участков коры и слоя гранулярных клеток гиппокампа [10], тогда как у самок наблюдается обратная тенденция. Ядро полового диморфизма у мужчин в 2,5 раза, а супрахиазмальное ядро в 2 раза больше, чем у женщин [45]. У гомосексуалистов поверхность супрахиазмального ядра в 1,7 раза больше, чем у гетеросексуальных мужчин [33]. В работе [49] при помощи ядерно-магнитного резонанса было показано, что у женщин объем переднего мозга меньше, чем у мужчин. Абсолютный объем мозолистого тела одинаков, хотя отношение объема мозолистого тела к объему переднего мозга у женщин больше, чем у мужчин. Тестостерон влияет на формирование межполушарных связей, введение его самкам крыс после рождения ведет к увеличению толщины мозолистого тела до величин, характерных для нормальных взрослых самцов. Ранняя овариоэктомия вызывает увеличение размеров мозолистого тела у взрослых самок, что говорит о феминизирующем влиянии гормонов яичников на мозолистое тело. В то же время, кастрация самцов в первый день жизни не вызывала существенной редукции мозолистого тела [10]. Резкое изменение концентрации половых стероидов, обусловленное гонадэктомией или введением производных тестостерона, отражается как у неполовозрелых, так и у молодых половозрелых крыс, на показателях развития неокортекса и гиппокампа, численной плотности нейронов, их морфометрических и гистохимических характеристик [8, 9].

Установленные морфологические гендерные различия мозга, по-видимому, могут в определенной степени обусловливать различия функционирования мозга, проявляющиеся, в частности, тем, что мужчины показывают лучшие результаты при пространственном ориентировании, выполнении заданий на вращение фигур, тогда как женщины лучше запоминают объекты и их локализацию, половые различияя при психопатологических состояниях, таких как депрессия, наблюдаемая более часто у женщин, агрессивность и антисоциальное поведение, более характерных для мужчин [3, 42].

Выводы


Изложенные данные свидетельствуют о том, что как андрогены, так и эстрогены оказывают многогранное влияние на развитие и состояние разных отделов головного мозга. Это влияние не ограничено каким-то одним периодом онтогенеза и какой-то определенной зоной мозга. При этом они отражаются на функциональных, биохимических и морфологических показателях состояния нейронов. Особо следует подчеркнуть, что как эстрогены, так и андрогены влияют на свойства нейронов разных отделов органа, причем направленность и сила влияний на нейроны различных локализаций, разных зон коры и ее слоев зависят от пола, возраста животного/человека, продолжительности действия избытка/недостатка гормона. Этот факт представляется принципиально важным, поскольку свойства мозга в значительной степени определяются именно характером межнейрональных взаимодействий, который может существенно меняться при неоднотипных изменениях нейронов, различающихся локализацией и функцией. В связи с этим можно предполагать, что даже сравнительно небольшие морфофункциональные отклонения от нормы показателей состояния множества различных нейронов, происходящие при изменениях содержания половых гормонов, могут быть причиной изменений важных интегральных характеристик функционирования мозга в норме и при патологии.

Литература


1. Ахмерова Л.Г. Развитие клеток Лейдига // Успехи физиол. наук. - 2006. - Т. 37, № 1. - С. 28 -36.
2. Ахмадеев А.В., Калимуллина Л.Б. Дендроархитектоника нейронов заднего кортикального ядра миндалевидного тела мозга крысы под влиянием фактора пола и неонатальной андрогенизации // Морфология. - 2004. - Т. 125, № 2. - С. 22 -25.
3. Бабичев В.Н. Нейроэндокринный эффект половых гормонов // Успехи физиол. наук. - 2005. - Т. 36, № 1. - С. 54 -67.
4. Боголепова И.Н., Малофеева Л.И. Особенности строения некоторых корковых структур мозга у мужчин и женщин // Структурно-функциональные и нейрохимические закономерности асимметрии и пластичности мозга: материалы Всерос. конф. с междунар. участием. - М., 2005. С. 63 -66.
5. Боголепова И.Н., Малофеева Л.И. Индивидуальная вариабельности цитоархитектоники переднего лимбического поля 24 мозга человека // Морфология. - 2007. - № 4. - С. 16 -20.
6. Вольф Н.В. Половые различия функциональной организации процессов полушарной обработки речевой информации. - Ростов-на-Дону: ЦВВР, 2000. - 238 с.
7. Жуковский М.А. Детская эндокринология: руководство для врачей / М.А. Жуковский. - М. : Медицина, 1995. - 656 с.
8. Задворная О.В., Лебедько О.А., Рыжавский Б.Я. Влияние введения сустанона-250 самцам и самкам крыс в препубертатном периоде онтогенеза на показатели их развития и свободнорадикальное окисление в коре головного мозга // Дальневосточный медицинский журнал. - 2010. № 2. - С. 108 -111.
9. Задворная О.В., Лебедько О.А., Учакина Р.В., Рыжавский Б.Я. Влияние гонадэктомии на морфометрические, биохимические и гистохимические показатели развития коры головного мозга крыс // Дальневосточный медицинский журнал. - 2010. - № 4. - С. 111 -114.
10. Моренков Э.Д., Петрова, Л.П. Нейроактивные стероиды и формирование полового диморфизма латеральной организации мозга // Руководство по функциональной межполушарной асимметрии. - М. : Научный мир, 2009. - С. 207 -253.
11. Оржеховская Н.С. Половой диморфизм нейро-глиальных соотношений в лобных полях мозга человека // Морфология. - 2005. - Т. 127, № 1. - С. 7 -9.
12. Резников А.Г. Прогестагены, беременность и здоровье плода // Гинекология. - 2003. - Т. 5, № 6. - С. 260 -262.
13. Резников А.Г. Перинатальная модификация развития нейроэндокринной системы: феномены и механизмы // Проблемы эндокринологии. - 2004. - Т. 50, № 4. - С. 42-48.
14. Рыжавский Б.Я. Развитие головного мозга: отдаленные последствия влияния некомфортных условий. - Изд. 3-е. - Хабаровск: Изд-во ДВГМУ, 2009. - 278 с.
15. Рыжавский Б.Я., Задворная О.В. Влияние введения дегидроэпиандростерона беременным самкам на показатели развития коры мозга их потомства // Дальневосточный медицинский журнал. - 2012. - № 2. - С. 104-108.
16. Сапронов Н.С., Федотова Ю.О., Гончаров Н.П. Половые гормоны и поведенческие реакции // Вестник РАМН. - 2001. - № 12. - С. 29 -34.
17. Сурнина О.Е., Лебедева Е.В. Исследования связанные с полом, особенностей реакции на движущийся объект у детей от 3 до 12 лет. - В кн.: XXX Всеросийское совещание по проблемам высшей нервной деятельности, посвящ. 150-летию со дня рождения И.П. Павлова. - СПб., 2000. - Т. 1. - С. 239 -241.
18. Audesirk T., Cabell L., Kern M., Audesirk G. Beta-estradiol influences differentiation of hippocampal neurons in vitro through an estrogen receptor-mediated process // Neuroscience. - 2003. - Vol. 121, № 4. - P. 927 -934.
19. Bachevalier J., Hagger C.Sex differences in the development or learning abilities in ptimates // Psychoneuroendocrinol. - 1991. - Vol. 16. - P. 177 -188.
20. Behl C. Vitamin E protects neurons against oxidative cell death in vitro more effectively than 17-beta estradiol and induces the activity of the transcription factor NF-kappaB // J Neural Transm. - 2000. - Vol. 107, № 4. - Р. 393 -407.
21. Beyer C., Hutchison J.B. Androgens stimulate the morphological maturation of embryonic hypothalamic aromatase-immunoreactive neurons in the mouse // Brain Res Dev Brain Res. - 1997. - Vol. 98, № 1. - Р. 74 -81.
22. Bowman R.E., Ferguson D., Luine V.N. Effects of chronic restraint stress and estradiol on open field activity, spatial memory, and monoaminergic neurotransmitters in ovariectomized rats // Neuroscience. - 2002. - Vol. 113, № 2. - Р. 401 -410.
23. De Kloet E.K. Hormones, Brain and Stress // Endocrine Regulations. - 2003. - Vol. 37. - P. 51.
24. De Kloet E.K., Reul J.M., Sutanto W. Corticosteroids and the brain // J. of Ster. Biochem. and Molec. Biol. - 1990. - Vol. 37, № 3. - P. 387 -394.
25. Diamond M.C. Hormonal effects on the development of cerebral lateralization // Psychoneuroendocrynology. - 1991. - Vol. 16, № 1-3. - P. 121 -129.
26. Dohler K.D. Influence of hormones and hormone antagonists on sexual differentiation of the brain // Arch. Toxicol. Suppl. - 1998. - Vol. 20. - P. 131 -141.
27. Dubal D.B., Wilson M.T., Wise P.M. Estradiol: a protective and trophic factor in the brain // Alzheimer's Disease Review. - 1999. - Vol. 4. - P. 1 -9.
28. Frankfurt M., McEwen B.C. Estrogen increases axodendritic synapses in the VMN of rats after ovariectomy // Neuroreport. - 1991. - Vol. 2. - P. 380 -382.
29. Gorski R.A. Critical role for the medial preoptic area in the sexual differentiation of the brain // Prog. Brain Res. - 1984. - Vol. 61. - P. 129 -146.
30. Green P.S., Bishop J., Simpkins J.W. 17α-Estradiol exerts neuroprotective effects on SK-N-SH cells // J. Neurosci. - 1997. - Vol. 17. - P. 511 -515.
31. Joseph R., Hess S., Birecree E. Effects of hormone manipulations and exploration on sex differences in maze learning // Behav. Biol. - 1978. - Vol. 24, № 3. P. 364 -377.
32. Kruijver F.P, Fernandez-Guasti A., Fodor M., et al. Sex differences in androgen receptors of the human mamillary bodies are related to endocrine status rather than to sexual orientation or transsexuaity // J. Clin. Endocrinol. Metab. - 2001. - Vol. 86, № 2. - Р. 818 -827.
33. LeVay S. A difference in hiphothalamic structure between heterosexual and homosexual man // Science. - 1992. - Vol. 253. - P. 1034 -1037.
34. Lewis D.W., Damond M.C. The influence of gonadal steroids on the asymmetry of the cerebral cortex // Brain Asymmetry. Eds.: R.U. Davidson, K. Hugdahl. Cambridge: MIT Press, 1998. - P. 456 -601.
35. Luine V.N., Richards S.T., Wu V.Y., et al. Estradiol enhances learning and memory in a spatial memory task and effects levels of monoaminergic neurotransmitters// Horm. Behav. - 1998. - Vol. 34, № 2. - P. 149 -162.
36. McCarthy M.M., Besmer H.R. Influence of maternal grooming, sex and age on Fos immunoreactivity in the preoptic area of neonatal rats: implications for sexuali differentation //Dev. Neurosci. - 1997. - Vol. 19, № 6. - P. 557 -560.
37. Nunez J.L., Lauschke D.M., Juraska J.M. Cell death in the development of the posterior cortex in male and female rats // J. Comp. Neurol. - 2001. - Vol. 436, № 1. - P. 32 -41.
38. Ostatnikova D., Dohnanyiova M., Mataseje A., et al. Salivary twstosterone and cognitive ability in children // Bratisl Lek Listy. - 2000. - Vol. 101, № 8. - Р. 470 -473.
39. Peper J.S., Brouwer R.M., H.G., et al. Schnack Sex steroids and brain structure in pubertal boys and girls // Psychoneuroendocrinology. - 2009. - Vol. 3, № 34. - P. 332 -342.
40. Quaranta A., et al. Paw preference in dogs: relation between lateralized behavior and immunity // Behav. Brain Res. 2004. Vol. 153, № 2. P. 521-525.
41. Segovia S., Guillamon A., del Cevro M.C.R., Ortega E., et al. The development of brain sex differences: a multisignaling process // Behav. Brain. Res. - 1999. - Vol. 105, № 1. - Р. 69 -80.
42. Silverman I., Ragusa D.M. A short-term longitudinal study of the early development of self-regulation // J. Abnorm. Child. Psychol. - 1992. - Vol. 20, № 4. P. 415 -435.
43. Simerly R.B. Wired for reproduction: organization and development of sexually dimorphic circuits in the mammalian forebrain // Ann. Rev. Neurosci. - 2002. - Vol. 25. - P. 507 -536.
44. Sowell E.R., Thompson P.M., Rex D. et al. Mapping sulcal pattern asymmetry and local cortical surface gray matter distribution in vivo: maturation in perisylvian cortices // Cereb. Cortex. - 2002. - Vol. 12, № 1. - P. 17 -26.
45. Swaab D.F., Fliers E., Partiman T.S. The suprachiasmatic nucleus of the human brain in relation to sex, age and senile dementia // Brain Res. - 1985. - Vol. 342, № 1. - P. 37 -44.
46. Swaab D.F., Hoffman M.A. Sexual differentiation of the human hypothalamus ontogeny of the sexually dimorphic nucleus of the preoptic area Dev. Brain Res. - 1988. - Vol. 44. - Р. 314 -318.
47. Westergaard G.C., Chavanne T.J., et al. Biobehavioral correlates of hand preference in free-ranging female primates // Laterality. - 2004. - Vol. 9, № 3. - P. 267 -285.
48. Williams C.L., Meck W.H. The organizational effects of gonadal steroids on sexually dimorphic spatial ability // Psychoneuroendocrinology. - 1991. - Vol. 16, № 1-3. - P. 155 -176.
49. Witelson S.F., Goldsmith C.H. The relationship of hand preference to anatomy of the corpus callosum in men // Brain Res. - 1991. - Vol. 545, № 1. - P. 175 -182.
50. Witelson,S.F., Glezer J.J., Kigar D.L. Women Have Greaten Density of Neuron in Posterior Temporal // Neurosci. - 1995. - Vol. 15, № 5. - P. 3418 -3428.
http://www.fesmu.ru/elib/Article.aspx?id=281727

Аватара пользователя
трамплин
старейшина
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 23.09.12 12:00

Сообщение трамплин » 10.01.16 02:40

женщина легкого поведения, бабы и сюда проникли

Аватара пользователя
Лимон
старейшина
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 16.11.15 18:26

Сообщение Лимон » 10.01.16 03:22

НУ вот видишь, а говорил, что не хочешь напрягаться :)

Окей, ты прав, мозг самок и самцов различаются. Я не брала это во внимание, так как завела спор с целью доказать, что любой увлечение ребенка имеет право на существование вне зависимости от пола.

В конце концов, это решение каждого, что вбивать в головы своим детям.

Аватара пользователя
Любопытный
любитель
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18.03.15 13:12
Откуда: Город-герой

Сообщение Любопытный » 10.01.16 08:05

Питерский, спасибо за информацию.
Можете что-нибудь рассказать о влиянии принудительного подавления "естества" мальчиков. Например: "не бегай, не прыгай, сиди тихонечко и т.д."

Аватара пользователя
Питерский
модератор
Сообщения: 6307
Зарегистрирован: 26.05.10 16:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Питерский » 10.01.16 10:54

Я не особый спец в этом, но думаю что например последствиями таких ограничений являются формирование мышления мальчика по женскому типу, комплексы, неврозы, сбой заложенных природой программ поведения и выученная беспомощность.

http://www.antiwomen.ru/ff/viewtopic.ph ... 63#3782963

Аватара пользователя
Hermit
посвященный
Сообщения: 9597
Зарегистрирован: 04.08.13 00:09
Откуда: Саратовская область
Пол: М

Сообщение Hermit » 10.01.16 13:21

Лимон писал(а):Не увидела доказательств.
Совершенно не удивительно. Вы и разницу между мальчиками и девочками не видите (кроме пениса).
Попробую разъяснить.
Вы отрицаете разницу между мальчиками и девочками за исключением малого (пениса).
Что меняется после полового созревания, при условии что прочие отличия отвергаются вами? Только размер пениса.
Если же после полового созревания меняются и другие параметры, то их надо признать, а вы не признаёте. :wink:
Таким образом, получается, что людей вы отличаете исключительно по размеру пениса.
Лимон писал(а):Я говорила о том, что своим поведением и развитием они не отличаются.
Ну а на нет и суда нет. Тогда с чем связаны ваши брызгания слюной в этой теме?
Лимон писал(а):Более того, бывают случаи, когда маленькие девочки намного лучше развиты физически, чем мальчики.
Да не более того. Вы сейчас заметили ещё одну существенную половую разницу кроме пениса: девочки быстрее развиваются, чем мальчики. У них и половое созревание раньше начинается. Поэтому ОДИНАКОВОЕ обучение в детских садах и школах должно быть исключено.
Лимон писал(а):Да что там говорить, зайдите в детский сад и посмотрите: и мальчики, и девочки одинаково быстро бегают, ловко прыгают и получают кучу ссадин.
Мне это не нужно. Я сам в детстве ходил в детский сад, а во взрослом состоянии у меня трое детей: девочка и два мальчика. Мне не нужно куда-либо идти, чтобы заметить между ними разницу.
Более того, рождение своих детей разрушило моё представление о детях как о чистых листах бумаги, на которых можно писать всё, что захочешь. Они уже с роддома приезжали разные: каждый со своим характером и своими особенностями. Не только половыми.
Лимон писал(а):И счастлив тот ребенок, который в это время не получается ограничивающих его гендерных установок.
Для этого нужно исключить совместное обучение мальчиков и девочек. И привлечь в образовательные учреждения мужчин.
Пока с младых ногтей детям НАВЯЗЫВАЮТ феминистические установки о половых преимуществах девочек, счастливы будут только отшельники в пещерах.
Лимон писал(а):А уже половое созревание расставляет все по своим местам. Где-то с 7-го - 8-го класса девочки начинают краситься, модно одеваться и пытаться понравиться парням.
У вас каша в голове. Естественные различия между мальчиками и девочками вы отрицаете, и считаете, что люди их искусственно навязывают. А моду - искусственно навязываемую с целью более эффективного выкачивания денег из мужчин - считаете результатом полового созревания.
Лимон писал(а):Природа не дура, она очень продуманно создала людей. Женщину женственной, мужчину - мужественным. А эти ваши "ты же девочка" наоборот сломают малышке психику, и в свои 15 она будет плеваться от юбок-платьев, ее комната будет ужасно захламлена, а от любой помощи по дому у нее будут приступы истерики.
Лимон, если у вас течёт крыша, звоните 03. С чего это, если девочке говорить, что она девочка, то это сломает малышке психику? :shock: Может всё-таки наоборот? Если девочке говорить, что она НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от мальчиков, это сломает ей психику? Если девочек готовить к тому, к чему они НЕ ПРИСПОСОБЛЕНЫ ПРИРОДОЙ?
Лимон писал(а): Не потому, что она плохая, а потому что все ограничения ее суперзаботливых родителей в детстве выльются в переходном возрасте.
Лимон, не переводите стрелки. Искажение полового самосознания, которое вы тут пытаетесь навязать, не имеет отношения к ЗАБОТЕ о ребёнке.
Вам нужны деньги? Тогда вы обратились не по адресу. Здесь феминисткам не подают.
Лимон писал(а):Полагаю, я достаточно полно описала свою позицию, и , как видите, про вторичные половые признаки тут ни слова.
Это не ваша позиция. Это обыкновенный феминистический бред. Феминистки таким способом деньги зарабатывают. Они ТРЕБУЮТ мужской оплаты за НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЖЕНСКИХ обязанностей. И вы туда же.
Лимон писал(а):Кроме того, замечу, что высказывания в стиле
Hermit писал(а):Когда член большой - Лимон замечает. Когда маленький - нет.
Hermit писал(а): для вас играет роль размер члена? Если он мал, то и значения не имеет? Laughing
Лимон писал(а):неплохо описываются в работах Фрейда. Но вы не беспокойтесь, скорее всего вас любят за то, что вы милый.
Не высказывания описываются в работах Фрейда, а поведение, которое вы здесь демонстрируете. Я и обратил на это внимание. А вы пытаетесь стрелки на меня перевести. :lol: Послушайте доброго совета, Лимон, обратитесь к специалистам. Позвоните 03 для начала. :lol:

Аватара пользователя
Hermit
посвященный
Сообщения: 9597
Зарегистрирован: 04.08.13 00:09
Откуда: Саратовская область
Пол: М

Сообщение Hermit » 10.01.16 13:44

Лимон писал(а):Окей, ты прав, мозг самок и самцов различаются. Я не брала это во внимание, так как завела спор с целью доказать, что любой увлечение ребенка имеет право на существование вне зависимости от пола.
В том числе и просмотр телевизора, компьютерные игры, увлечение Интернетом?
Как насчёт увлечения курением, алкоголем, наркотиками?
Лимон писал(а):В конце концов, это решение каждого, что вбивать в головы своим детям.
Нет, это не решение каждого.
После развода дети остаются с матерью, даже если она шлюха. Отец от решения вопросов воспитания детей устраняется. Поэтому не "каждого", а "каждой".
А вбить детям уродские феминистические установки, которые вы здесь отстаиваете, не удастся. Сломать жизнь людям получится, а вбить - нет. :wink:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил 37 и 4 гостя