Спасибо всем на белой простыне
- Программист
- бывалый
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 18.09.13 22:43
- Откуда: Москва
-
- бывалый
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 24.01.14 23:43
- Пол: М
Автор, предлагаю в дальнейшем пользоваться шлемом.Student писал(а):
В силу специфики работу шансов встретиться мне и БЖ было ноль целых, фиг десятых, но однажды ночью авто решило снизить скорость перед постом гаишников, а я на мото этого делать не собирался. Как итог. Сотряс, перелом лучевой кости правой руки, операция по репозиции нижней челюсти и след от асфальта на лице, которым еще недели три можно было пугать окружающих и неплохо заработать подсвечивая его фонариком в темных подворотнях.
И экипом.
Предполагаю, что старт-топик является следствием сотрясения.
Прав был папаша Фрейд 8) со своими оговорками из бессознательного, только я чет не понял причем ко мне Расея, я и близко к ней не обитаю 
А хрусты, они и есть хрусты, самовыпиливающиеся самоликвидаторы, недавно видел одного раскинувшего мозгами (или чо там у него вместо них было) по асфальту, вроде и жаль стало, хотя не более чем нет.
Автор пытается добрать ощущений от дерьмовой жизни, дерьмовым кайфом. Как там у Новоселова, имитация высокоранговости низкоранговыми методами, ибо вр никогда не будет бездумно рисковать собой и своим здоровьем, а значит и перспективой долгой и успешной жизни. С этой точки зрения что торчок исколотый, что лупень подбордюрный тождественны.
В основе лежит отсутствие четких жизненных ориентиров, целей, автора по жизни несет как кусочек фекалии в канализационной трубе, иногда фекалия пытается поплыть вспять потоку (а плавает сами знаете чо), на этом попытки обуздать окружающую жизнь и исчерпываются.
з.ы. У меня работа связана с экстримом регулярным, мне он в домашней жизни и в йух не впился )

А хрусты, они и есть хрусты, самовыпиливающиеся самоликвидаторы, недавно видел одного раскинувшего мозгами (или чо там у него вместо них было) по асфальту, вроде и жаль стало, хотя не более чем нет.
Автор пытается добрать ощущений от дерьмовой жизни, дерьмовым кайфом. Как там у Новоселова, имитация высокоранговости низкоранговыми методами, ибо вр никогда не будет бездумно рисковать собой и своим здоровьем, а значит и перспективой долгой и успешной жизни. С этой точки зрения что торчок исколотый, что лупень подбордюрный тождественны.
В основе лежит отсутствие четких жизненных ориентиров, целей, автора по жизни несет как кусочек фекалии в канализационной трубе, иногда фекалия пытается поплыть вспять потоку (а плавает сами знаете чо), на этом попытки обуздать окружающую жизнь и исчерпываются.
з.ы. У меня работа связана с экстримом регулярным, мне он в домашней жизни и в йух не впился )
Ничего себе камрадам поля защемил, так активизировались .
Для более-менее вменяемых поясню, начиная тему я отдавал себе отчет, что топик от представителя социальной группы т.е. мотоциклистов, которую очень не любит другая группа т.е. автомобилисты вызовет такую агрессию по причине того, что:
1) мотоциклисты позволяют себе то, за что водятлов имеют во все щели сотрудники ГИБДД.
2) у мотоциклистов есть пословица "Села-дала", автолюбители таким похвастать, если у них не Ламборгини под жопой, на первой встрече не могут.
3) громкие звуки прямотоков ночью под окнами любви также не добавляют.
Повторюсь. Стаж 16 на авто и 7 на мото.
Причем за 7 лет три аварии, из которых перелом был только в одной. Если со зрением и умением проблемы носите очки и запасной мозг дорогие камрады.
По сравнению с той же SF400SF на которой я сейчас езжу второй год (без аварий) Вулкан действительно степенный, но объемы 1600 и 2000 позволяют даже с турбовым Фориком тягаться на светофоре на равных до 140, потом уже ветра становиться слишком много.
Экип используется, другое дело, что шлем чопперский т.е. не интреграл и подбородок открыт. При хорошем ДТП шлем защищает голову, но сотряс гарантирован в любом случае.
По части перелома если подскажете, какая "черепаха" спасет от перелома лучевой кости буду очень благодарен, ну или какой экип защищает именно это место от перелома. Если нет, то цитирую классика "Гражданин соврамши!"
Для невменяемых камрадов.
Бисер нынче дорог, так что я вам в отцы гожусь и идите добрые молодцы туда, откуда появились.
Для более-менее вменяемых поясню, начиная тему я отдавал себе отчет, что топик от представителя социальной группы т.е. мотоциклистов, которую очень не любит другая группа т.е. автомобилисты вызовет такую агрессию по причине того, что:
1) мотоциклисты позволяют себе то, за что водятлов имеют во все щели сотрудники ГИБДД.
2) у мотоциклистов есть пословица "Села-дала", автолюбители таким похвастать, если у них не Ламборгини под жопой, на первой встрече не могут.
3) громкие звуки прямотоков ночью под окнами любви также не добавляют.
Повторюсь. Стаж 16 на авто и 7 на мото.
Причем за 7 лет три аварии, из которых перелом был только в одной. Если со зрением и умением проблемы носите очки и запасной мозг дорогие камрады.
По сравнению с той же SF400SF на которой я сейчас езжу второй год (без аварий) Вулкан действительно степенный, но объемы 1600 и 2000 позволяют даже с турбовым Фориком тягаться на светофоре на равных до 140, потом уже ветра становиться слишком много.
Экип используется, другое дело, что шлем чопперский т.е. не интреграл и подбородок открыт. При хорошем ДТП шлем защищает голову, но сотряс гарантирован в любом случае.
По части перелома если подскажете, какая "черепаха" спасет от перелома лучевой кости буду очень благодарен, ну или какой экип защищает именно это место от перелома. Если нет, то цитирую классика "Гражданин соврамши!"
Для невменяемых камрадов.
Бисер нынче дорог, так что я вам в отцы гожусь и идите добрые молодцы туда, откуда появились.
[quote="Student"
1) мотоциклисты позволяют себе то, за что водятлов имеют во все щели сотрудники ГИБДД.
2) у мотоциклистов есть пословица "Села-дала", автолюбители таким похвастать, если у них не Ламборгини под жопой, на первой встрече не могут.
3) громкие звуки прямотоков ночью под окнами любви также не добавляют.
[/quote]
1. до поры до времени
2. посмеялся
ты подросток штоле?
3. любые громкие звуки раздражают - что мацацыкл, что тазы.
1) мотоциклисты позволяют себе то, за что водятлов имеют во все щели сотрудники ГИБДД.
2) у мотоциклистов есть пословица "Села-дала", автолюбители таким похвастать, если у них не Ламборгини под жопой, на первой встрече не могут.
3) громкие звуки прямотоков ночью под окнами любви также не добавляют.
[/quote]
1. до поры до времени
2. посмеялся

3. любые громкие звуки раздражают - что мацацыкл, что тазы.
Я чет думаю что это очередная школота пожаловала на Абф, ибо за версту несет прыщавыми комплексами задрота. Весь набор : тут и моцык, и типа возраст типа папы, и типа телки ему дают, и на самом деле он опытен ниипацца....епта, камрады, завидуем молча 
Ты чо хоть хотел? А то мы нищеброды-неудачники, все тебя понять не можем!
8)

Ты чо хоть хотел? А то мы нищеброды-неудачники, все тебя понять не можем!
8)
Wisk, я уже запасся попкорном, должно быть толсто, при таком начале-то.
Кстати, по п.1 озвученному тс - в той стране из которой я родом, считается среди грамотных людей особым шиком, заровнять в ноль дорожного мусора, под видеорегистратор, этому помогает простое знание нормативки и законодательства. Тешит чсв, и полезно для кошелька
Наверное в стране с Пидрами и Гибэдэдэшниками с соблюдением законов пичаль, одни их не знают, вторые этим пользуются, и поделом, скажу я.
Кстати, по п.1 озвученному тс - в той стране из которой я родом, считается среди грамотных людей особым шиком, заровнять в ноль дорожного мусора, под видеорегистратор, этому помогает простое знание нормативки и законодательства. Тешит чсв, и полезно для кошелька

Наверное в стране с Пидрами и Гибэдэдэшниками с соблюдением законов пичаль, одни их не знают, вторые этим пользуются, и поделом, скажу я.
Мдя... Ему про Фому, а он про Ерему... Короче, хоть нассы в глаза, ему все божья роса.Student писал(а):Ничего себе камрадам поля защемил, так активизировались .
Для более-менее вменяемых поясню, начиная тему я отдавал себе отчет, что топик от представителя социальной группы т.е. мотоциклистов, которую очень не любит другая группа т.е. автомобилисты вызовет такую агрессию по причине того, что...
- Почти Нормальный
- аксакал
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 28.09.10 06:18
Я смело отнес себя к категории невменяемых и хочу задать уточняющий вопрос- как из дороговизны бисера следует ранжир по возрасту? или опыту? Ну, т.е. мне обоснование ннада, что я мелкий поц по отношению к автору, такда я узбагоюсь и уйду. Туда.Student писал(а):Для невменяемых камрадов.
Бисер нынче дорог, так что я вам в отцы гожусь и идите добрые молодцы туда, откуда появились.
ЗЫ Ничо не имею против мотоциклетной братии, кроме того, что они порой, как упыри- в зеркалах не отражаются 8)
Автор, я был в штудгарте 3 месяца по рабочим делам, и знаешь, почти каждую пятницу мы брали командой таурек механику шестискоростной, и вот на автобане, где я позволял себе 200 км притапливать иногда, по крайнему левому ряду моцики обгоняли меня, знаешь, реально страшно становится , обгоняли как стоячую машину. А покатались мы нехило, и париж гоняли, и в австрию, и куда нас только не носило , потому как в пятницу с обеда брали авто и возвращали в понедельник утром. Поэтому и есть такое отношение от части водил российских к таким жиганам, которые пафосно гоняют по дорогам. А самое говенное знаешь автор что, когда к примеру на светофоре притормозил, а между рядов откуда не возьмись , появился в рот е..сь, мотоциклист, который чуть ли не сбивая зеркала у маш ин пытается пролезть в междурядье. Так и хочется дверь открыть блин, что бы не были умнее всех, ему же в ряду лень стоять в очереди, он же крутой.
Без обид автор, но моцики- категория лихачей и зона повышенного риска, есть такие , которые сами ищут приключения на свою задницу, находясь на трассе. Не все конечно, но есть...
Без обид автор, но моцики- категория лихачей и зона повышенного риска, есть такие , которые сами ищут приключения на свою задницу, находясь на трассе. Не все конечно, но есть...
Чтото както пропустил интересную и близкую мне тему.
Вобщем вставлю свои пять копеек относительно транспорта и взаимоотношений связанных с ним.
Сам являюсь мотоциклистом со стажем. Шел в этот мир постепенно, планомерно повышая знания, навыки и кубатуру. Видимо поэтому пока к счастью обходился без серьезных аварий, хотя езжу каждый день, в том числе по городу. Для меня это действительно удобный транспорт для повседневной жизни и путешествий. Время понтов и интереса к мотослетам для меня прошло.
Что касается автора, то судя по по его мотопарку и паре его же изречений, основной мотив его увлечения были как раз понты и попытка самоутверждения. Причем вместо того чтобы вдумчиво и последовательно подойти к обучению и овладеть навыками безаварийной езды он опрометчиво пытался оседлать сразу тяжелые мотоциклы с вполне предсказуемыми последствиями. К счастью не фатальными.
Теперь о ОЖП и мотоциклах. Мотоциклист в глазах любой ОЖП раньше ни разу не ездившей на мото всегда кажется чуть ли не божеством. Смелость и "безбашенность" абсолютно четко интерпретируются ВП ОЖП как сила и высокий ранг. Именно поэтому часто ОЖП действительно зачастую не в состоянии отказать после прохвата под двушку. Но есть одно НО. Все это работает лишь ограниченное время. Когда эмоции и адреналин утихают, озадаченная ОЖП с удивлением обнаруживает что рядом с ней не ВП ВР вожак племени, а задрот с железякой между ног, к тому же еще и не умеющий толком на нем ездить. Попросту фейк. Имитация. И как бы не были высокопримативны ОЖП они все равно рано или поздно включают мозк и сливают такого имитатора.
Автору совет: перечитай мотоучебники. Ли Паркс, Дэвид Хафф, поучись в мотошколе, поезди один в дальнобой, и не понтись. Отношения основанные на сиюминутном впрыске адреналина априори недолговечны. Нужно искать гораздо более долгоиграющие взаимные интересы, например мотопутешетствия.
Вобщем вставлю свои пять копеек относительно транспорта и взаимоотношений связанных с ним.
Сам являюсь мотоциклистом со стажем. Шел в этот мир постепенно, планомерно повышая знания, навыки и кубатуру. Видимо поэтому пока к счастью обходился без серьезных аварий, хотя езжу каждый день, в том числе по городу. Для меня это действительно удобный транспорт для повседневной жизни и путешествий. Время понтов и интереса к мотослетам для меня прошло.
Что касается автора, то судя по по его мотопарку и паре его же изречений, основной мотив его увлечения были как раз понты и попытка самоутверждения. Причем вместо того чтобы вдумчиво и последовательно подойти к обучению и овладеть навыками безаварийной езды он опрометчиво пытался оседлать сразу тяжелые мотоциклы с вполне предсказуемыми последствиями. К счастью не фатальными.
Теперь о ОЖП и мотоциклах. Мотоциклист в глазах любой ОЖП раньше ни разу не ездившей на мото всегда кажется чуть ли не божеством. Смелость и "безбашенность" абсолютно четко интерпретируются ВП ОЖП как сила и высокий ранг. Именно поэтому часто ОЖП действительно зачастую не в состоянии отказать после прохвата под двушку. Но есть одно НО. Все это работает лишь ограниченное время. Когда эмоции и адреналин утихают, озадаченная ОЖП с удивлением обнаруживает что рядом с ней не ВП ВР вожак племени, а задрот с железякой между ног, к тому же еще и не умеющий толком на нем ездить. Попросту фейк. Имитация. И как бы не были высокопримативны ОЖП они все равно рано или поздно включают мозк и сливают такого имитатора.
Автору совет: перечитай мотоучебники. Ли Паркс, Дэвид Хафф, поучись в мотошколе, поезди один в дальнобой, и не понтись. Отношения основанные на сиюминутном впрыске адреналина априори недолговечны. Нужно искать гораздо более долгоиграющие взаимные интересы, например мотопутешетствия.
А ты кто такой чтобы мне указания давать, сидишь небось в своем задрищинске в глубокой провинции и хаваешь как тебя ваше правительство имеет и насмехаетсяЙолоПуки писал(а): Это ты то цЕвилизованно нормальный?Сгинул бы, убогий, не позорил бы юэсэй, там же и нормальные люди, в отличии от тебя, живут.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 26.06.14 17:27
Поддерживаю.egorus писал(а):Чтото както пропустил интересную и близкую мне тему.
Вобщем вставлю свои пять копеек относительно транспорта и взаимоотношений связанных с ним.
Сама начинал с младенчества, когда отец посадил за руль на бак мотоцикла лет в 6. Потом в 17 получил права и стал ездить. Для меня мото - не средство самовыражения, а просто образ жизни.
Первого японца взял в 23. И с удивление обнаружил - а девки то давать не стали! Потому что быстрый мот не поднял мне ранга никак. В итоге я нашел свой класс - эндуро-турист и езжу в путешествия.
Сколько не видел профессиональных нажопниц - толковых и годных для семьи среди них нет совсем. Это автора и подкосило.
P.S. Камрады, а в чем проблема, если мотоцикл едет между рядами? Если габариты позволяют протиснуться? Вы сами выбрали комфорт и большие размеры. Порой у некоторых просто желчь капает, когда в пробке или перед светофором между рядами едешь. Мне тоже злиться - "Ах ты сука, с кондиционером едешь!", "В дождь у тебя крыша есть!"? Каждый свой выбор делает сам. Или проблема в том, что мы относимся к транспортному меньшинству и по всем канонам большинство пытается нас уничтожить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей