Сообщение
flydreams » 07.08.09 16:27
опять я вижу сектантское толкование Библии по методу дьявола - Матф 4:6. А надо толковать по методу Христа - Матф. 4:7.
Прочтите КОНТЕКСТ - и в нем етсь ответы. Ведь Библия не может противоречить сама себе, ибо она - монолитное Слово Божие.
В ответ на обличение баптисты часто приводят фрагмент Иоанна 8:1-11 и говорят обличающему: "кто из вас без греха, первый брось на нее камень... и Я не осуждаю тебя" (Иоанна 8:7, 11). Логическое толкование этого текста предельно просто - Закон гласит:
“Если найден будет кто лежащий с женой замужней, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиной, и женщину; и так истреби зло от Израиля” (Библия, Второзаконие 22:22)
“Если кто будет прелюбодействовать с женой замужней, если кто будет прелюбодействовать с женой ближнего своего, – да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка” (Библия, Левит 20:10)
И Христос ясно и недвусмысленно повелел казнить ее: “первый брось на нее камень” (Иоанна 8:7).
Баптистское толкование этого фрагмента возникает при поверхностном чтении и заключается в том, что дескать Христос защищает прелюбодейку и осуждает обличающих фарисеев, и поскольку все люди – грешники, то никто не имеет права обличать прелюбодеев. Так баптисты богохульно выставляют Христа защитником греха и “депутатом от партии проституток”.
Но если мы внимательно изучим и проанализируем этот случай как Шерлок Холмс, то обнаружим совершенно другое его понимание, далекое от баптистского – поскольку здесь не пойман мужчина-прелюбодей (без участия которого супружеская измена не могла состояться), то этими словами Христос обличил фарисеев в их (возможном) прелюбодеянии с этой женщиной. Ведь прежде чем проповедовать какой-то фрагмент, его надо понять.
Итак, в словах фарисеев видно сразу три обмана. Во-первых, прелюбодейка не бывает одна - всегда есть и мужчина-прелюбодей, которого фарисеи почему-то не привели на суд. Значит, они покрывают этого преступника. Во-вторых, прелюбодеяние совершается не на глазах у фарисеев, не на людях, а в закрытом помещении, и поэтому фарисеи не могли узнать про это никак. И в-третьих, прелюбодеяние обнаруживается не какими-то сторонними инспекторами-наблюдателями, а внезапно зашедшим супругом на месте преступления. Но почему-то здесь нет ни свидетеля – пострадавшего мужа, ни мужчины-прелюбодея, но зато есть фарисеи. Нечистое дело.
Так что если пострадавший муж обнаружил, что его жена изменила ему с другим мужчиной, и он поймал их на месте преступления, то он обязан был, пускай с помощью фарисеев, привести ко Христу также и мужчину-прелюбодея, ибо в законе Моисеевом написано: "да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка" (Левит 20:10). И Христос сказал, что "ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона" (Матфея 5:18). Следовательно, фарисеи скрыли мужчину-прелюбодея. Значит, они являются его соучастниками и они его покрывают - раз написано "обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха" (Левит 19:17), то соучастник греха несет его грех. Потому Христос и сказал соучастникам греха: "кто из вас без греха, первый брось на нее камень" (Иоанна 8:7). Все они были соучастниками греха.
Спрашивается - зачем? Скорее всего - потому, что прелюбодей – один из фарисеев.
Итак, баптистское толкование слов Христа "кто из вас без греха, первый брось на нее камень" (Иоанна 8:7), является ложным. Легкомысленные баптисты, нежелающие думать и аналитически изучать Писание, преступно направляют эти слова всем справедливым обличителям греха, которых они хотят выставить идиотами и грешниками. Это очень мерзкое и еретическое толкование, чисто в духе баптистского беззакония-антиномизма, имеет два больших прокола - фарисеи не показывают ни мужа, ни прелюбодея. Поэтому настоящие христиане, внимательно слушающие слово Христово (Иоанна 10:27) должны понимать, что этими словами Христос обличил фарисеев в том, что один из них является прелюбодеем, а остальные - его соучастниками, и Он сказал это вовсе не для того, чтобы покрыть грех и нарушить Закон (как это толкуют еретики-баптисты), а для того, чтобы обличить фарисея-прелюбодея в том, что он, сам будучи прелюбодеем с ней и осуждая прелюбодейку, не судит при этом и себя - "неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и сам делая то же?" (Рим. 2:3). Они не только соблазнили замужнюю женщину, но и хотели своим грехом опорочить святого Бога, а самим остаться безнаказанными. В этом и обличил их Иисус - фарисеи должны были предать смерти также и своего друга-фарисея, который прелюбодействовал с той замужней женщиной, но они этого не хотели делать.
Поэтому эти слова Христа ни в коей мере не являются запретом на обличение, и они означают "кто из вас без этого греха, т.е. кто сам не является прелюбодеем, первый брось на нее камень". По Закону первый камень должен был бросать свидетель (Втор. 17:7), а при прелюбодеянии свидетелем, как правило, является муж, которого здесь нет. Так что этой фразой Христос им намекнул: "кто из вас без этого греха - т.е. кто ее муж - тот и первый брось на нее камень". Фактически он им сказал: “Пусть ее муж первым бросит на нее камень”. И поскольку они поняли, что их заговор провалился и что Христос его раскрыл, то, побоявшись суда, позора и смертной казни, они ушли – на воре шапка горит. Этой фразой Христос признавал необходимость суда по закону и обличал фарисеев за их прелюбодеяние, т.е. здесь Иисус обличал лицемерие при обличении, а ни в коем случае не само обличение.
Теперь рассмотрим другие слова Христа в этом месте: "и Я не осуждаю тебя" (Иоанна 8:11). Баптистское толкование этих слов, заключаещееся в том, что Христос якобы не осуждает грех и грешников, противоречит всей Библии, духе и букве Писания, и потому в высшей степени абсурдно и бредово. Христос Сам сказал, что Он пришел НЕ для нарушения Закона (Матфея 5:17-18; 19:17; 23:1-3; Иоанна 5:46-47; Луки 16:31), и что без покаяния люди погибнут (Луки 13:3).
Для борьбы с любой сектой (в том числе и ЕХБ) полезно рассмотреть контекст:
"И остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши." (Иоанна 8:9-11)
Почему Судья не осуждает обвиняемого? Потому что правильное толкование такое: на суде должны присутствовать обвинители, потерпевшая сторона. А если обвинителей нет, то уголовное дело не может быть возбуждено, и суду нечего рассматривать. Ведь фарисеи не привели пострадавшего мужа.
Если бы дело было чисто - пришел бы пострадавший муж (пускай вместе с фарисеями) и привел бы ко Христу свою неверную жену вместе с мужчиной-прелюбодеем, и сказал бы: "я взял их в прелюбодеянии, а Моисей в законе заповедал побивать таких камнями", и Христос бы ответил ему в полном соглачии с Законом Моисеевым: "первый брось на них камень" (Иоан. 8:7 и Втор. 17:7), то муж казнил бы их по Закону в присутствии свидетелей – Христа и фарисеев, и уголовное дело было бы закрыто, и тогда баптисты не смогли бы выдумать себе своего бога – языческого лжехриста, которого они проповедуют – потакающего греху, защищающего преступников, нарушающего Закон и выступающего против правосудия. Лжехристом баптистов является сам дьявол, беззаконник. Поэтому должно быть ясно, что если баптисты не отвергнут свои ереси, они будут гореть в аду (Луки 13:3), и им надо об этом сказать.
Но среди обвинителей не было мужа, и они ушли, и Христос говорит: "где твои обвинители? никто не осудил тебя?" (Иоанна 8:10). Если в зале суда нет ни свидетелей, ни обвинителей, то судья не вправе выносить приговор подозреваемому. Ведь Закон Моисеев гласит:
“Если кто убьет человека, то убийцу должно убить по словам свидетелей; но одного свидетеля недостаточно, чтобы осудить на смерть.” (Числа 35:30)
А здесь свидетели вообще ушли, и поэтому и Моисей на месте Христа сказал бы ей тоже самое: "я не осуждаю тебя" (Иоан. 8:10) – не доказан состав преступления из-за того, что обвинители ушли, сняв обвинение с подозреваемой. Итак, Христос отпустил обвиняемую в полном согласии с Законом. Христос, в отличие от баптистов, не нарушал Закон и, выступая против баптизма, Христос прямо заявил:
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить." (Матфея 5:17)
“Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают” (Евангелие от Матфея 23:1-3)
“Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди” (Матфея 19:17)
“Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?” (Иоанна 5:46-47)
“если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.” (Луки 16:31)
И фразами “первый брось на нее камень” и "иди и впредь не греши" (Иоан. 8:7,11) Христос как раз повелел соблюдать Закон Моисеев.