Но. Вогнать в демо-режим, направленный на твою персону - удовольствие, несравнимое с покупкой.
Ясен пень, что это не стоит твоей жизни и здоровья.
Штанга и турник капец какие травмоопасные штуки, но полезные и даже приятные

да все нормально. она тебя проверяла на сколько ты способен пойти до конца.Dimson писал(а):но осадочек остался... Что скажите аксакалы?
Хороший руководитель в самом начале наводит порядок в своём направлении и далее только его поддерживает.Хабаровский писал(а):Доктор Рад, неужели они все такие? Неужели ни к одной нельзя испытывать доверие и хоть немного расслабиться?
Поясни, как ты видишь осуществление этого совета на практике?Пачечка пельменей писал(а):Отдаляйся психологически.
Доктор Рад, твои мысли очень сильно коррелируют с моими выводами. Спасибо.Доктор Рад писал(а):Димсон, нормальная динамика.
tucha писал(а):ты в нее много эмоционально вкладываешься. это минус.
Все так.Mad_Dog писал(а):если не убирать - будет срач.
Нужен, кто бы спорил.Мымр писал(а):Дома покой нужен и отдых...
Все так. Но не многие осознают, что процессами в нашей жизни необходимо управлять. Иначе это не наша жизнь.Мымр писал(а):Многие не осознают что время это и есть наша жизнь.
Извини, дружище, но деморежим, описанный в твоей ветке не канает.Фантом писал(а):моя в режиме демо уже 15 лет.
Есть критерии, по которым можно оценить "офигенный", "любит" и "удобен"?d2s писал(а):но это не из-за тго, что ты весь такой офигенный или она тебя любит, это потому, что ты ей сейчас удобен, а цель ее тебя сейчас удобного нагнуть
процесс управления с затратами нужен для перевода субъекта к процессу самоуправления. когда объект самоуправляется, т.е. ты сыт, чист, в доме порядок, то процесс управления переходит у процесс контроля, который не требует больших эмоциональных вложений.Dimson писал(а):Семьей необходимо управлять. -> Процес управления требует затрат, в том числе и эмоциональных.
по разному. как средне-статическое для меня: если в течении дня я вынужден несколько раз повышать голос.Dimson писал(а):Критерий для "много" есть какой?
приучай ее эмоции хапать не от тебя, а из других источников. например, проваляйся целый день с книгой, она пусть займется вязкой носков к новому годуDimson писал(а):Есть идеи, как эти затраты минимизировать?
Плюсуюсь наглухо.Доктор Рад писал(а):Вообще все эти стенания напоминают стенания начинающих руководителей отделов/направлений в духе: "ну где мне взять людей которые бы делали что мне надо САМИ ПО СЕБЕ!"
Как они будут делать то что тебе надо, если ты даже не доносишь до них, что от них требуется? А если и доносишь, то не требуешь, а катишь на авось, а?
И последующие вопросы: они все такие? можно расслабиться? где отдыхать?Доктор Рад писал(а):Многим не хватает "понимания", что давить бабу - самая правильная линия поведения.
Они до конца верят, что давить - временная задача, а не постоянная.
Ну наконец-то.Dimson писал(а):Все авто такие? Все! Можно ли получать удовольствие от вождения? Можно, если автомобиль управляем. Что делать, если авто неуправляемое? Менять авто!
Здесь я вижу ошибку в рассуждении и понимании. Небольшую, но таки критическую. Это касательно пункта №2 и его связи с пунктом №1.Dimson писал(а):Вообще на форуме есть две основных мысли:
1. ОМП - это капитан своего корабля.
2. Семья - это место для покоя и отдыха.
По сути своей, в этих двух идеях есть определенное противоречие, которое приводит к полярному разделению мнений на форуме.
Противоречие скрыто в том, что если ты капитан, то твоя прямая обязанность - управлять и контролировать. Процесс управления - это в первую очередь умственные и эмоциональные затраты (иногда и физические) и соответствующие трудности. И вот когда эти трудности возникают - в ход часто идет мысль номер два. И начинаются рассуждения о мифическом корабле, который должен сам понимать, куда ему плыть.
И последующие вопросы: они все такие? можно расслабиться? где отдыхать?
Но стоит заменить слово "давить" на "управлять", как все встает на свои места. Управлять бабой - это самая правильная линия поведения. И совсем очевидно, что это постоянная задача, а не временная. Если ты сел за руль (связался с бабой), твоя обязанность крутить баранку и жать педали с кнопками на всем протяжении поездки (раздавать цу и подсрачники бабе). Требует ли процесс управления авто усилий? Бесусловно, причем это зависит как от марки авто так и от условий поездки. Можно ли расслабиться за рулем? Можно, но есть вероятность не справиться с управлением, а это уже опасно и для водителя и для общества. Все авто такие? Все! Можно ли получать удовольствие от вождения? Можно, если автомобиль управляем. Что делать, если авто неуправляемое? Менять авто!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Panta, Yandex [Bot] и 8 гостей