У девушки роман с мужчиной из другого города

Рекомендации Мейсона по сложным семейным ситуациям. Только для мужчин
wicked

У девушки роман с мужчиной из другого города

Сообщение wicked » 02.10.08 08:52

Привет всем.
Пишу, потому что хочу получить совет и вообще есть потребность с кем-то обсудить ситуацию. Надеюсь, вы мне в этом поможете.
Я студент 4го курса МГУ (20 лет), работал в свое время, сейчас только учусь. Встречаюсь с Дарьей 9 месяцев (с нового года 2008). Даше 25 лет, уже была замужем (4 года), детей нет, разошлись по ее словам из-за этого в основном, по-моему, так просто не подошли друг другу с мужем как люди. Вместе не живем за исключение совместных ночевок (2-3 раза в неделю). Она банковский работник – 50к.
Познакомились в Интернете, я постепенно все больше в нее влюблялся. Она слово “люблю” употребила чуть не через неделю после начала активного общения, я – месяца на 2 позже. Постепенно стал чаще бывать у нее, ездили вместе развлекаться, болтали – все отлично короче. Потом я стал ее узнавать – она разговорилась по поводу бывших отношений с мужем, сказала, что изменяла безбожно (мол, секса 1 раз в пару недель не хватало, и вообще он ей не занимался, не ездили никуда, итп). И вообще, все парни у нее с рогами – “разумеется, кроме тебя, милый, <улыбочка>”. Я смотрел на это сквозь пальцы.
С нового года она перешла в новый банк, там у нее был сослуживец, с которым она переписывалась смсками, ужинала после работы и вообще мило проводила время. Я опять же настороженно к этому относился, но никаких мер не предпринимал.