На четвёртый день брака она призналась.

Рекомендации Мейсона по сложным семейным ситуациям. Только для мужчин
Наиль

На четвёртый день брака она призналась.

Сообщение Наиль » 26.01.06 17:53

Здравствуйте, уважаемые читатели, здравствуйте Мейсон не менее уважаемый.
Я не любитель мексиканских сериалов. Но расскажу свою историю.

Вначале была неразделённая любовь.
Я заметил девушку, мне показалось, что я ей интересен,
а на следующий день я проснулся с мыслями о ней. И думать ни о чём
другом больше не мог. Я долго сомневался, но через год я раскололся,
я признался ей, но ответа я не уловил. Его как бы не было.
Через неделю раскололась она. Она любит другого. Он вернулся к ней,
год назад он её бросал, а теперь он раскаялся и вернулся.
Надо ли объяснять, как я долго страдал?
Себя называл тормозом.

Я долго мучался, забыть её казалось не под силу мне. Моя жизнь
превратилась в череду депрессий. Я начал думать, что жизнь моя проходит
мимо меня, надо что-то делать, а думать ни о ком другом я до сих пор не могу.
И тут я встретил другую, может быть, я даже заставил себя пойти на встречу.
Рядом с ней я сразу ощутил чувство спокойствия, как будто болячка, мучавшая мою душу лопнула и рассосалась, как будто мама вернулась с работы, обняла и сказала "не бойся, всё будет хорошо".
Вот от этого "хорошо" я вдруг и сказал ей: "мне так хорошо с тобой, давай будем вместе."
"Ты делаёшь мне предложение?" - почти утвердительно ответила она.
Я был ошарашен от неожиданности, смог произнести только невнятное "ну-у".

Тут оказалось, что я - жених. Всем своим знакомым при встрече она показывала меня и говорила: "вот он сделал мне предложение, мы женимся через три года". Про три года она сама решила - это было как бы её согласие, но с условием.
Впрочем, к тому моменту я уже не знал, почему мне быть против.
Были поездки к её родителям, к моим. Все естественно только радовались.
Я тоже радовался.
Только беспокоило меня, что чувство к ней получалось каким-то невнятным