А поэтому начну, как мне кажется, с самого начала. Может, кому интересно разбираться в чужих отношениях…Так что готов выслушать ваши мнения.
Есть человек, с ним мы познакомились еще в школе. Однажды в 9 классе у нас появился новенький. Как-то так случилось, что особо на него никто внимания не обратил, и сидел он на отшибе один…Класс наш был по особому структурирован. Были ячейки по интересам, где была крепкая дружба, а вот между этими ячейками особого интереса не возникало. Парень оказался способный (назовем его А.) и на этой волне мы с ним сошлись (я вроде как тоже не глупый). Так началась дружба, которая продолжилась и после школы и даже после института. В какой-то период я даже не смог бы ответить, с кем дружба крепче, надежнее – с А. или с другом детства Н. Прикольно, но с Н. мы постоянно выбирали одних девушек, и девушки подолгу не могли решиться, кого выбрать (мы с ним очень похожи во всем). Но никогда у нас не возникало на эту тему трений. Все решалось полюбовно как-то само собой.
Друг А. как-то в этом не участвовал, то ли девушки на него не обращали внимание, то ли обращали, да не те, что были интересны нам с Н.
С другом Н. мы проводили почти все время не только в школе, но и дома. А с товарищем А. только на почве учебы, знаний. В этом плане более сильного конкурента по школе я не знал, и нам обоим нравилось это соревнование.
Закончилась школа, и подобные игры мы перенесли в другую плоскость, немного их модифицировав: например, выбирается девушка и кто у нее первый возьмет телефон, тот и выиграл. Девушка, разумеется, о соревновании знать не должна.
Вообще, я за честность в любом ее проявлении. Но тут начал замечать, что друг А. иногда мухлюет (или ИНОГДА стал замечать, что мухлюет). Посвящал девушек в суть моих поползновений (но о своем интересе умалчивал). Многих от меня оттолкнул этим, не смотря на то, что мне интересно было с ними общаться. Девушки не любят, когда их обманывают (пусть даже таким безвредным образом). Я попросил А. все таки быть немножко поаккуратнее, и разделять, где же все таки игра, а где реальная жизнь. И предупредил, что не всегда цель оправдывает средства. Но безрезультатно. Ладно, подумал я, жизнь продолжается, да и «не на корову» играем, а на интерес (и может быть амбиции…). Короче, игры стали сходить на нет, т.к. девушек то тоже обижать мне не нравится.
Далее происходит следующее: А. знакомит меня с девушкой О., которая, должен заметить, мне изначально не сильно обрадовалась. А вот я впервые в жизни «попал»
Потом я выяснил, что у А. с ней чисто дружеские отношения, и дальнейших планов нет, поэтому он мне ее и предложил. Я приложил кучу усилий, чтобы все таки заслужить ее расположение (ну и конечно же заслужил
Через два месяца я, так и не построив отношений влюбленных, от О. узнал, что они с А. решили встречаться. Это был удар. С одной стороны, я до последнего надеялся, что О. все таки будет со мной (а эта новость вызвала во мне непередаваемую ревность. Любимый человек встречается с другим!). С другой же стороны, понятие дружбы для меня поплыло: зачем А. меня с ней знакомил тогда? Зачем говорил, что у них только дружба.
После серьезного разговора я от него услышал ужасную вещь: «не хотелось себя чувствовать как будто на безрыбье и рак рыба». Т.е. получается, что он боялся, что она будет с ним только потому, что равных себе он не видел в ее окружении, и решил так самоутвердиться что ли, заранее подстраховавшись, чтобы я не выиграл (иначе зачем у меня все выпытывать, додумывать свое и докладывать ей в неприглядном свете)….
С этого момента наши отношения с А. стали охлаждаться. Но с О. я остался в отношениях «просто поболтать ни о чем». Все таки чувства к ней никуда не делись, да и собеседник она очень интересный. Но быть третьим не для меня.
Подружился с ее младшей сестренкой – с ней мы подолгу болтали по аське. Отсюда же я узнал, и что А. с О. расстаются. Он оказался не в ее вкусе (для этого понадобилось 3 медовых месяца+2 месяца подготовки к расставанию).
Еще от ее сестренки мне стало известно, что обо мне О. все еще хорошо отзывается. И искра надежды стала разгораться с новой силой. После их расставания я начал действовать. И как результат мы вместе уже 4 года.
Но все это время есть одно но. Дело в моей девушке, т.к. с этим А. я уже давно все для себя решил.
Когда они расстались, он не мог в это долго поверить, и постоянно ее преследовал, даже когда мы стали встречаться, О. просила меня прятаться, если вдруг видела его. Потом я начал злиться, и выяснилось, что он при расставании взял с нее слово, что когда она будет устраивать свою жизнь, то ни в коем случае я не должен быть ее молодым человеком. Странное требование, не правда ли ., и главное на каких основаниях?
Но девочка то моя играла на два фронта. Нет, с ним она точно и бесповоротно прекратила отношения. Но, как мне кажется (да и по ее объяснениям), чтобы не добивать А. не могла послать его окончательно. А выражалось это в следующем:
- то уехала в лагерь на лето, а он туда после меня приезжал с кучей цветов (и как интересно узнавал, что со мной не пересечется?);
- то ему нужна помощь с компьютером (он же программист, им всегда помощь наверное нужна) на его территории. Благо квартиру снимал, и жил в ней один.
- то нужно ему поплакаться в жилетку, погулять вдвоем по парку, в кафеше.
- то на праздники я видел в ее комнате какие-то новые подарки «неизвестного» предназначения от «подруг».
Сколько ругани было у нас по этому поводу: я ревнивый достаточно, и этого не отрицаю, но всему есть предел и выбирать рано или поздно нужно. Тем более что ложь ненавижу, неважно кто врет – друг ли, любимая ли… Но все разговоры заканчивались одним и тем же: «он ей просто друг, и она не виновата, что с парнями дружить легче, чем с девушками, да и вообще у нее в друзьях ходят все ее бывшие». Так что этих троих я знаю лично…
И все таки разругались настолько, что почти расстались, но О. что-то обдумала, и вот результат, мы все еще вместе. Хотя тогда после примирения я еще видел несколько нестыковок: то в телефоне его номер под другим именем, то в аське подруга по имени А.
При чем, я после примирения решился все таки доверять своей половинке. А про телефон и аську узнавал не шпионя, а просто его номер наизусть помню да и по поведению видно было, что ей неудобно иногда говорить при мне. А аська – так на мониторе ж видно, что она и о чем пишет.
Но главного я добился - их так называемые дружеские отношения ослабли, встречи прекратились, телефонные разговоры тоже. Потом он уехал на работу в другой город, в нашей местности бывает редко.
Скажете, что меня беспокоит, раз уже прошло целых 4 года?
Так отношения замечательные, любовь неземная, хотя многие пары из наших знакомых уже перегорать стали через год. Вредные привычки в пределах нормы у обоих, да и к тем притерлись. Общие интересы, взгляды. Кроме одного…
Беспокоит именно, могу ли я доверять своей любимой? Доверие в таких близких отношениях, по-моему, является основой всего. А доверия то как раз и нету с обеих сторон. Она – утаивает, если контактирует с ним, даже если задаю прямой вопрос.
И я, признаюсь, решил все таки пошпионить – выборочные проверки телефона (наугад раз в 3-4 мес.) показали, что связь не прервалась и поддерживается на постоянной основе. При чем, она не просто отвечает, чтобы «не обидеть», а активно поддерживает эту связь (основываюсь на тексте смс). Мерзко, скажете, шпионить за близким? А врать близкому? Когда припираю к стенке, и говорю, что знаю 100%, все равно не признается. Верить своим глазам или ее словам?
В середине рассказа я упоминал, что знаю и других ее бывших. Так вот с ними она сейчас категорически отказывается поддерживать связь, видит на дороге, в прямом смысле переходит на другую сторону (хотя в недалеком прошлом тоже «настоящие» друзья). А к этому моему уже давно бывшему «лучшему» другу такая дикая привязанность. Недавно он женился не по залету (следовательно, по любви), а на встрече выпускников уединился с нашей одноклассницей. Не нравятся мне такие мужчины. Хотя может правда женщины тянутся к подлецам….начать ходить налево что ли, так сказать, для сведения счетов? Ложь за ложь.
P.S.: и закончить хочется на позитивной ноте. Приношу свои извинения моему лучшему другу Н. за то, что в какой-то период наша дружба ослабла в угоду А.
С Н. мы дружим уже почти 25 лет, а начали еще дошкольниками