Под мамочкиной юбкой

Рекомендации Мейсона по сложным семейным ситуациям. Только для мужчин
Olen

Под мамочкиной юбкой

Сообщение Olen » 28.07.10 11:51

Очень хочу высказать наболевшее.
Мы с женой живём вместе 2 года, детей пока нет, мне 27,ей 26.
Сначала снимали квартиру в центре города, что при наших зарплатах,- я работаю электриком,она-училкой в школе,-было дороговатым удовольствием.Мы ведь молодая семья, своего ничего не было практически. Я ей не раз говорил, что, мол, давай подыщем жильё поскромнее, например, в общаге, но она была категорически против этого. Как же, там же туалет общий, и душ, и кухня...В-общем, прожили мы так год, отдавая одну зарплату за съем, после чего я сказал - хватит. Через сопли и слёзы мы сняли и въехали в общежитие.Я сделал в комнате ремонт, также сделал ремонт в общем туалете и отчасти душе, в коридоре, ну в общем жить стало можно. С деньгами стало намного свободнее, я взял кошелек в свои руки и через полгода у нас появилась стиралка, холодильник,всякие прочие нужные вещи.
Жена меня считает деспотом и тираном, мол всё я её запрещаю. Не разрешаю подходить к компу-после того, как она 4 раза сломала мне его, тупица такая. Буквально позавчера попросил её с работы посмотреть баланс на симке в усб-модеме,-чего уж проще,-она и ему ухитрилась голову открутить, пропихивая симку обратной стороной.Не дружит с техникой. Не разрешаю её покупать фрукты- груши, бананы,всё такое. А на хрена оно мне нужно, если она все это сьедает в один присест и мне остаются рожки да ножки? Не успел заглянуть в холодильник-все,значит там пусто,а она говорит, ну а что ты не брал ничего, всё же там лежало аж 2 дня...Ругаю её, когда она тратит свою же зарплату...Я заколебался ей объяснять, что у неё уже нет своих денег,есть деньги семейные. А то интересно получается,- за комнату я плачу с общих денег, продукты покупаем с общих денег, а зарплата у неё своя как бэ...