Расстаемся во второй раз

Рекомендации Мейсона по сложным семейным ситуациям. Только для мужчин
marus

Расстаемся во второй раз

Сообщение marus » 13.06.11 01:10

Всем доброго времени суток.прошу помощи у уважаемог сообщества,сильно тапками не кидайте пож-та.немного почитал и про санчас и вообще но всеравно не уверен в правильности и ходе своих действий
ситуевина такая-Вводные данные---Нам по 38 лет,я врач женат-будет 15 лет-первым браком на своей однокурснице уже после окончания института.Она до меня была в браке , есть дочь , ей сечас 19 зовет меня папой, мы создали семью когда ей было 4 года.Общих детей 2(дочь-14,сын-5)
Через 4 года после женитьбы,через 1 год после рождения 1нашего совместного ребенка меня круто занесло на сторону-жена все узнала, пришлось уходить из семьи- все это был. Конечно моей ошибкой- окрутили,охмурили.С той женщиной жить не смог.вернулся в семью.Не сразу конечно.просил,выл,валялся в ногах просил принять- все бестолку.Жил один какоето время.про санчас ничего незнал както интуитивно и по обстоятельствам само все получилось и меня через какоето время приняли обратно.это значит была предистория