Понимание есть...но опыта мало!
Понимание есть...но опыта мало!
Уважаемые форумчане!
Форум перекурил от и до, но в основном темы про измены!
Вопрос по моей тематике такой: возможна ли благополучная перспектива семьи если в семье жена эгоистка, избалованная жизнью с достатком с родителями (проблем суровой жизни не знавшая), постоянными требованиями внимания к себе и в итоге не в ..уй собачий не ставит мужа! Считаю что изначально косяк за мной, т.к. постоянно прогибался ввиде компромиссов, разговаривал, находил решение...думал повзрослеет станет умнее, а воз и ныне там! К сожалению, всегда считал, что все конфликты в семье нужно решать спокойно и раговором, но когда переходит на личности с оскорблениями это полный пи...дец! "Ломать через колено" не получается, истерики, слёзы и т.д и т.п. с прививанием чувства вины!
ТТХ: нам по 30 лет, в браке 7 лет, дочке 2 года! Измен в семье не было!
Я не пью и не курю, жена аналогично, хата жены)..)))свою не покупаю ввиду риска потерять актив!
Для себя вижу 2 решения, прошу дать комменты:
1. Снимаю хату и переезжаем туда с условием один бзик и с вещами на выход (имеется риск стать клиентом кардиодиспансера делая искусственное дыхание трупу)
2. Развестись, санчас, апгрейд и жить для себя и дочурки.
3. Зарабатываю сам, семья полностью обеспечивается мной, кроме хаты (согласен немаловажно) других материальных благ получено от её семьи не было.
4. Жена в отпуске по уходу за ребёнком
Прошу высказать мнение общественности с опыта прожитых дней!
Форум перекурил от и до, но в основном темы про измены!