Меня зовут Сергей. Харьков, Украина. Женился в 20, прожили с женой 4 года и развелись. Она была у меня первая во всех смыслах. Жили в достатке, всего хватало, но ее мама постоянно лезла в семью, подговаривала доцю как делать так, что бы мне жизнь медом не казалась. Я студентом был, работал, мои родители сильно помогали финансово, но жене все равно было мало. Напоследок совместной жизни поступило заявление, что она детей не хочет вообще и для нее в жизни важна только карьера. А я очень люблю детей, мечтаю просто о ребенке.
Последней каплей для меня было заявление жены, что мои родители для нее люди чужие и видеть она их не желает. И так каждый день по любому поводу... Развелись.
Я сжог все мосты - поменял номер телефона, место жительства. На душе стало офигенно спокойно, почувствовал свободу от постоянной мозготряски. Она через друзей меня искала, хотела вернутся. Меня передернуло от этой информации - в ад возвращатся не хотелось.
Через 2 года встретил хорошую девушку Наташу, начал встречатся. Она младше меня на 7 лет. Господа, я по настоящему в нее влюбился. После 4-х месяцев встречаний я ее забрал к себе жить. И вот тут началось самое интересное:
- начала существовать только она, никого другого больше в этом мире нет. Я обуза, которая постоянно мешает жить;
- все что я говорю - это неправильно, мое слово ничего не значит;
- при попытке хоть как нибудь поговорить - в ответ фразы: "Мне нечего тебе сказать", "Я устала, я не могу разговаривать", "Не вычитывай меня". Человек на контакт не идет вообще;
- все деньги которые зарабатывает тратит только исключительно на себя, в основном шмотки и на взятки в универ (вру - были случаи покупки еды);
- весь ремонт, мебель, да всю квартиру обставлял я за свой счет, даже горшки для вазонов!!! Хотя она работает.
- я слушаю не ту музыку и не те фильмы;
-полный игнор если я болею (это при том, что при ее болезнях чуть не на руках к лучшим врачам носил). Бывали случаи, что страшно возмущалась когда я ее простудой заразил.