Выгнала жена на ровном месте

Рекомендации Мейсона по сложным семейным ситуациям. Только для мужчин
AMP

Выгнала жена на ровном месте

Сообщение AMP » 12.01.14 23:26

Доброй ночи, комрады.
Дано: Я прагматичный хладнокровный "физик", спокойный и общительный, самодостаточный, скоро будет 30, жена на год старше. Полгода как родился ребенок. Работаю инженером, в глубоком замкадье, ЗП последний год чуть больше тысячи баксов, раньше получал периодами от 2 до 5 тыщ уе. Знакомы друг с другом 6 лет, из них 5 живем вместе, в браке 4 года. И вот теперь дилемма.
Имущество: Перед браком жена купила квартиру в ипотеку, я сделал ремонт. Через год женились. Я помогал все выплачивать, по факту содержал. поэтому за три года все выплатили. По факту её квартира.
И вот неделю назад меня попросили. На ровном месте.
теперь подробности.

Я из самой обычной неполной временами семьи. Родители до сих работают, обеспечены, хоть и разведены очень давно, но отношения у них странные, семьи свои отдельные так и не завели и, по факту, все еще общаются. В общем, психологическими комплексами с детства обременен не был. У меня их вообще нет.
Перед знакомством с женой имел обширный интернациональный опыт различных отношений с девушками и женщинами. Ну и нагулялся, остановился на той, что стала женой.

Женился все-таки я по любви, родители жены были против моих отношений с ней, но потом вроде пообтерлись, они у неё люди вполне хорошие, с ними никогда не конфликтовал, шипений и оскорблений, как у некоторых в описаниях здесь на форуме, никогда не было. Предки жены оплатили половину стоимости квартиры перед ипотекой. Машину ей купили еще. В общем, девка с приданным. И я родителям её был за это благодарен.
Моя жена: "тихушница", творческий человек, красивая, но в постели бревно, да с тараканами в голове.