Спасибо всем на белой простыне
Спасибо всем на белой простыне
Доброго времени суток всем. В первых строках письма скажу спасибо всем участникам данного форума потратившим свое время и нервы, чтобы рассказать свои истории, сформулировать основные принципы АБФ и попутно развалить мой брак.
Спасибо каждому из тех, кто на своей шкуре испытал и передал знания о том, какие бывают ОЖП. Как один из многих слаще ягеля ничего не едавший я нихрена не понял из того, что прочитал и не сделал верных выводов, но когда БЖ оступилась и мельком продемонстрировала свое настоящее отношение я смог это понять и них...я не простить.
Красная таблетка оказалась горькой на вкус, но вкус вольной жизни того стоит. Спасибо упорству форумчан неустанно вдалбливающих в головы новичков, что за разводом и солнце ярче, и трава зеленее и единственное, что мешает это увидеть это колоссальных размеров пилотка на голове ОМП.
Спасибо сказано, а теперь вернемся к барану в зеркале. Мне 32, РСП 26, год ГБ, два в браке и развод. Совместных детей нет. У обоих полная семья, этого хватит, остальное оставьте на совести аффтора, она у него и так черная.
Причина брака - залет. Прошу сильно не пинать, но я поверил на слово и даже не попросил продемонстрировать тест. Оглядываясь назад иногда хочется оправдаться, но делать это в Сети... Не самая умная вещь в жизни. Пускай этот эпизод пойдет в копилку поступков аленей. Заявление в загс было подано.
Далее пойдут голые факты без каких - либо моих объяснений, опытным камрадам они скажут о многом, а неопытные скажут "Онанетакая!".
Примерно через пару недель я забыл своей сотовый телефон. Телефон был без пароля и содержал в себе смс - переписку за два года с девушкой из другого города, с которой я встречался, когда она приезжала в мой. После просмотра смс и звонков нервный срыв вызвал выкидыш и «ребенок» исчез и больше никогда эта тема не поднималась. Естественно я прогнулся и пообещал так больше не делать и да, походов налево не было.
Это в принципе рутина, но не торопись уходить читатель, тебя ждет пара оху…ных историй.
История первая.
В силу специфики работу шансов встретиться мне и БЖ было ноль целых, фиг десятых, но однажды ночью авто решило снизить скорость перед постом гаишников, а я на мото этого делать не собирался. Как итог. Сотряс, перелом лучевой кости правой руки, операция по репозиции нижней челюсти и след от асфальта на лице, которым еще недели три можно было пугать окружающих и неплохо заработать подсвечивая его фонариком в темных подворотнях.
Кости срастались плохо, так что мото приходилось рулить правой рукой, но плюс в нахождении на больничном в летний сезон в городе у моря это нисколько не умаляло. На тот момент, когда правой рукой я уже мог крутить ручку газа, но доктор еще продлял больничный я и познакомился со своей БЖ, которая как и я любила ездить ночью по городу попутно распугивая автомобилистов звуками прямотоков, а нажопницы высокими моральными принципами никогда не страдали. Этим все сказано и протестировано. Демка была не просто шикарна, она была оху…я. ДТП был причиной, а в остальное следствием.
История вторая.
За два дня до свадьбы я управляя уже другим мото был сбит джипом за рулем которого сидела ОЖП с ярко выраженными признаками отсутствия интеллекта. Как итог моя лень по надлежащему оформлению данного имущества была побеждена необходимостью это сделать для избежания штрафа за отсутствие страховки, тем более, что куплен он был за пару месяцев до. Задним числом в день ДТП был подписан договор купли – продажи и при разводе супруга с удивлением узнала, что ее желание «Отнять и поделить» на мое имущество уже не котируется.
Через год поездка в другой город окончилась столкновением с водятлом. В результате все участники т.е. я, бывшая и мото получило серьезные повреждения и по итогу корабль брака наипнулся о скалы и 13 мая 2014 г. развод и девичья фамилия. При этом у меня осталась: машина, которая по документам принадлежит не мне, разбитое мото приобретенное за три дня до заключения брака, второе мото приобретенное тогда еще для сожительницы, но так и не оформленное надлежащим образом (ПТС я всегда возил с собой в бумажнике) и бесценный опыт общения с женой, которая уже заявила о разводе, но еще не знает, что активы ей не достанутся. Оба ДТП были причинами, а в остальное следствием.
Вдумчивый читатель воскликнет, что три факта это еще не статистика, но есть еще и четвертая история, конец который еще предстоит, но парень, пожелавший посадить себе на шею РСП с 2 прицепами попал на своем мото в аварию незадолго до свадьбы, но увы, мои слова, что лезть в жопу это удел проктологов его не убедили. Может конечно мото просто не его, тем более, что определенные навыки для управления мото жизненно необходимы, но факты вещь упрямая. Брак был заключен.
P/S/ Последний факт, будучи трудоустроен в одну интересную шарашку, расположенную в трех часах езды от города постоянного проживания яумудрился заснуть за рулем авто и раздолбать его в хлам, при этом получив лишь сотряс и легкий порез пальца о стекло, когда самостоятельно выбирался из перевернутой машины.
В результате этого ДТП получил траблы на работе и в конце уволился тем самым избежав целой кучи проблем с законом, связанных с той работой. Тогдашняя девушка при всех своих плюсах, а это и девственница, и из религиозной семьи, но при этом из бабьей ямы и росла в семье без отца, не выдержала моего изменения социального статуса, так как платили в шарашке очень неплохо по местным меркам и ушла.
Мое ИМХО это не то, что есть судьба, рок, фатум и прочие предопределенности, а то, что любая ситуация может принести в долгосрочной перспективе кучу ништякоф (если не ленится), даже если сейчас она кажется огромной потной жопой.
Если кому интересно, что все три мото из историй объединены одной маркой (не реклама), это Kawasaki Vulcan, первый VN 1600, второй VN 2000 и третий VN 900.
Спасибо каждому из тех, кто на своей шкуре испытал и передал знания о том, какие бывают ОЖП. Как один из многих слаще ягеля ничего не едавший я нихрена не понял из того, что прочитал и не сделал верных выводов, но когда БЖ оступилась и мельком продемонстрировала свое настоящее отношение я смог это понять и них...я не простить.
Красная таблетка оказалась горькой на вкус, но вкус вольной жизни того стоит. Спасибо упорству форумчан неустанно вдалбливающих в головы новичков, что за разводом и солнце ярче, и трава зеленее и единственное, что мешает это увидеть это колоссальных размеров пилотка на голове ОМП.
Спасибо сказано, а теперь вернемся к барану в зеркале. Мне 32, РСП 26, год ГБ, два в браке и развод. Совместных детей нет. У обоих полная семья, этого хватит, остальное оставьте на совести аффтора, она у него и так черная.
Причина брака - залет. Прошу сильно не пинать, но я поверил на слово и даже не попросил продемонстрировать тест. Оглядываясь назад иногда хочется оправдаться, но делать это в Сети... Не самая умная вещь в жизни. Пускай этот эпизод пойдет в копилку поступков аленей. Заявление в загс было подано.
Далее пойдут голые факты без каких - либо моих объяснений, опытным камрадам они скажут о многом, а неопытные скажут "Онанетакая!".
Примерно через пару недель я забыл своей сотовый телефон. Телефон был без пароля и содержал в себе смс - переписку за два года с девушкой из другого города, с которой я встречался, когда она приезжала в мой. После просмотра смс и звонков нервный срыв вызвал выкидыш и «ребенок» исчез и больше никогда эта тема не поднималась. Естественно я прогнулся и пообещал так больше не делать и да, походов налево не было.
Это в принципе рутина, но не торопись уходить читатель, тебя ждет пара оху…ных историй.
История первая.
В силу специфики работу шансов встретиться мне и БЖ было ноль целых, фиг десятых, но однажды ночью авто решило снизить скорость перед постом гаишников, а я на мото этого делать не собирался. Как итог. Сотряс, перелом лучевой кости правой руки, операция по репозиции нижней челюсти и след от асфальта на лице, которым еще недели три можно было пугать окружающих и неплохо заработать подсвечивая его фонариком в темных подворотнях.
Кости срастались плохо, так что мото приходилось рулить правой рукой, но плюс в нахождении на больничном в летний сезон в городе у моря это нисколько не умаляло. На тот момент, когда правой рукой я уже мог крутить ручку газа, но доктор еще продлял больничный я и познакомился со своей БЖ, которая как и я любила ездить ночью по городу попутно распугивая автомобилистов звуками прямотоков, а нажопницы высокими моральными принципами никогда не страдали. Этим все сказано и протестировано. Демка была не просто шикарна, она была оху…я. ДТП был причиной, а в остальное следствием.
История вторая.
За два дня до свадьбы я управляя уже другим мото был сбит джипом за рулем которого сидела ОЖП с ярко выраженными признаками отсутствия интеллекта. Как итог моя лень по надлежащему оформлению данного имущества была побеждена необходимостью это сделать для избежания штрафа за отсутствие страховки, тем более, что куплен он был за пару месяцев до. Задним числом в день ДТП был подписан договор купли – продажи и при разводе супруга с удивлением узнала, что ее желание «Отнять и поделить» на мое имущество уже не котируется.
Через год поездка в другой город окончилась столкновением с водятлом. В результате все участники т.е. я, бывшая и мото получило серьезные повреждения и по итогу корабль брака наипнулся о скалы и 13 мая 2014 г. развод и девичья фамилия. При этом у меня осталась: машина, которая по документам принадлежит не мне, разбитое мото приобретенное за три дня до заключения брака, второе мото приобретенное тогда еще для сожительницы, но так и не оформленное надлежащим образом (ПТС я всегда возил с собой в бумажнике) и бесценный опыт общения с женой, которая уже заявила о разводе, но еще не знает, что активы ей не достанутся. Оба ДТП были причинами, а в остальное следствием.
Вдумчивый читатель воскликнет, что три факта это еще не статистика, но есть еще и четвертая история, конец который еще предстоит, но парень, пожелавший посадить себе на шею РСП с 2 прицепами попал на своем мото в аварию незадолго до свадьбы, но увы, мои слова, что лезть в жопу это удел проктологов его не убедили. Может конечно мото просто не его, тем более, что определенные навыки для управления мото жизненно необходимы, но факты вещь упрямая. Брак был заключен.
P/S/ Последний факт, будучи трудоустроен в одну интересную шарашку, расположенную в трех часах езды от города постоянного проживания яумудрился заснуть за рулем авто и раздолбать его в хлам, при этом получив лишь сотряс и легкий порез пальца о стекло, когда самостоятельно выбирался из перевернутой машины.
В результате этого ДТП получил траблы на работе и в конце уволился тем самым избежав целой кучи проблем с законом, связанных с той работой. Тогдашняя девушка при всех своих плюсах, а это и девственница, и из религиозной семьи, но при этом из бабьей ямы и росла в семье без отца, не выдержала моего изменения социального статуса, так как платили в шарашке очень неплохо по местным меркам и ушла.
Мое ИМХО это не то, что есть судьба, рок, фатум и прочие предопределенности, а то, что любая ситуация может принести в долгосрочной перспективе кучу ништякоф (если не ленится), даже если сейчас она кажется огромной потной жопой.
Если кому интересно, что все три мото из историй объединены одной маркой (не реклама), это Kawasaki Vulcan, первый VN 1600, второй VN 2000 и третий VN 900.
Хошь поржать? Стаж 16 на авто и 7 на мото. Тенденция не?J_Airman писал(а):Дружище, да ты упоротый хруст, и тебе на дорогу категорически нельзя, вообще непонятно зачем ты еще жив, и надолго ли это!?
Понятно что бабе надоела перспектива вдовей жизни, да еще и надежность у тебя хромает, вот тебя и слили, аминь.
Все попадают в аварии, бывает даже пешеходы :D
Касательно бабы тут не прав. Надежность не пострадала, так как моя работа как была достаточно неплохо оплачиваемой, так и осталась. В ДТП, положившим началу развода были виноват не я, а водятел, повернувший через сплошную и соответственно четверть ляма возмещения вопрос времени вынесения судебного решения.
Вдумчивое курение форума, обсуждение интересующих меня положений с бывшей, как и наглядная демонстрация, что вижу попытки манипуляций и мне они не нравятся для РСП с домашней книгой типа "Учебник для стервы", который кстати от меня спрятали, когда я его увидел и начал читать совсем не айс, а уж тем более мое заявление, что ее ребенок мне чужой и нихера я его своим не считаю, как и не собираюсь вкладывать в него что-либо... Для РСП это уже достаточно.
Спокойно! В воздухе еще не один самолет на оставался (с)
Все мы когда - нибудь умрем. В таких случаях я спрашиваю есть ли у человека стаж езды на мото и знакомо ли ему ощущение секса с девушкой после прохвата на скорости с маневрированием в потоке? Если нет, то вспоминаю слова классика о гагарах, если да, то советую попробывать.
Все мы когда - нибудь умрем. В таких случаях я спрашиваю есть ли у человека стаж езды на мото и знакомо ли ему ощущение секса с девушкой после прохвата на скорости с маневрированием в потоке? Если нет, то вспоминаю слова классика о гагарах, если да, то советую попробывать.
Да я вроде как тоже лет 15 за баранкой, и бог милует, ибо чту УДД перед ПДД, чет много событий с тобой неприятных происходит, тут как в анекдоте : если пятый муж бьет по морде, то может не муж виноват? .
Я знаю что хрустование выносит мозги в прямом и в переносном смысле, тут я тебя могу понять, но ты как то определись по жизни, потому что носит тебя на мотыке по кюветам, и в жизни личной аналогичное дуркование.
Я знаю что хрустование выносит мозги в прямом и в переносном смысле, тут я тебя могу понять, но ты как то определись по жизни, потому что носит тебя на мотыке по кюветам, и в жизни личной аналогичное дуркование.
- Соломон Кейн
- старейшина
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 08.07.14 23:06
- Откуда: Нерезиновка
Вот только про хрустов не надо тут говно это разводить, только в вашей ебаной раше к мотоциклистам предвзятое завистливое отношение а в цевилизованном мире нормальным людям даже в голову не придет делать высеры на такую темуJ_Airman писал(а):Дружище, да ты упоротый хруст, и тебе на дорогу категорически нельзя, вообще непонятно зачем ты еще жив, и надолго ли это!?
Понятно что бабе надоела перспектива вдовей жизни, да еще и надежность у тебя хромает, вот тебя и слили, аминь.
Это ты то цЕвилизованно нормальный?Vega писал(а): Вот только про хрустов не надо тут говно это разводить, только в вашей ебаной раше к мотоциклистам предвзятое завистливое отношение а в цевилизованном мире нормальным людям даже в голову не придет делать высеры на такую тему


- Граблиступ
- любитель
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 27.06.14 10:11
Re: Спасибо всем на белой простыне
Пусть залета и не было, но если ты поверил - значит была ситуация где он возможен. т.е. резину ты походу вовремя не меняешь и тормозить не любишь.Student писал(а): Причина брака - залет.
После стольких лет стажа все не научишься. Приключения твои - оне закономерны.
прочитал, мало че понял ) лирика какая то: мото, рс2п
1. с мота пора слезать, по крайней мере в рашке можно только на полигонах гонять. сам катал не один год на CBR600RR, все хорошо закончилось. осознал, что в раше это занятие очень небезопасное. Насчет пиндосии, в которой щас обитаю, конечно лучше, но все равно не на каждый день, дураков тут тоже дохрена, но они "правильные") Да и гонять тут так как в рашке не получится.
2. а вот про РСП не понял ничего. Ну теперь наверное понимаешь, что РСП в утиль, трахать - да, для семьи - нет. Мне кажется, что только мото-романтики (такие как я) могут запасть на РСП не осознавая все последствия и не видя очевидных фактов. Нах чувства, они мешают взвешенно принимать решения.
1. с мота пора слезать, по крайней мере в рашке можно только на полигонах гонять. сам катал не один год на CBR600RR, все хорошо закончилось. осознал, что в раше это занятие очень небезопасное. Насчет пиндосии, в которой щас обитаю, конечно лучше, но все равно не на каждый день, дураков тут тоже дохрена, но они "правильные") Да и гонять тут так как в рашке не получится.
2. а вот про РСП не понял ничего. Ну теперь наверное понимаешь, что РСП в утиль, трахать - да, для семьи - нет. Мне кажется, что только мото-романтики (такие как я) могут запасть на РСП не осознавая все последствия и не видя очевидных фактов. Нах чувства, они мешают взвешенно принимать решения.
А я вот заметил, что ни далбайоб, то обязательно пытается причислить себя к чему то выдающемуся недоступному для других. Пирсинг там на мужском половом органе например сделает и так же рассудает. Ну или бабы татуировками изрисуются - и тоже жуют про недоступность понимания этого для простых смертных. Хе хе.Student писал(а):В таких случаях я спрашиваю есть ли у человека стаж езды на мото и знакомо ли ему ощущение секса с девушкой после прохвата на скорости с маневрированием в потоке? Если нет, то вспоминаю слова классика о гагарах, если да, то советую попробывать.
- onlypinguin
- аксакал
- Сообщения: 5354
- Зарегистрирован: 08.08.14 16:53
- Пол: М
Re: Спасибо всем на белой простыне
Здравствуйте.Student писал(а):Доброго времени суток всем.
Господин Новосёлов(ещё раз спасибо уважаемый Хельг) чётко проехался по людям с стрёмными полями доминации.
Автор не забывайте, что ангелу-хранителю с которым Вы общаетесь на скорости тоже иногда бывает необходимо внезапно отойти поссать. Ну бывает так, Вы знаете.
Вы сейчас никому не нужны, но многим нравитесь. Инвалидов в лучшем случае жалеют, по умолчанию игнорят, а особо желающих внимания – пинают.
Вы к этому не готовы и что-то Вы не дочитали.
Я тоже.
Простите что влез
Ну а цевилизованные люди в вашей вонючей негрожопии ездят по правилам? Или так же как упоротый хруст забивают на них?Vega писал(а):Вот только про хрустов не надо тут говно это разводить, только в вашей ебаной раше к мотоциклистам предвзятое завистливое отношение а в цевилизованном мире нормальным людям даже в голову не придет делать высеры на такую тему