Запутался немного

Рекомендации Мейсона по сложным семейным ситуациям. Только для мужчин
Хайкик

Запутался немного

Сообщение Хайкик » 17.01.15 00:35

Всем доброго времени суток.

Форум читаю давно, но, на фоне недавних событий в семье и внутренних диалогов со своими мыслями, решил написать.

Мне 27, жене 21. Детей нет, живем у меня, дом на родителей. Словом, ничто не держит. Она учится в медицинском. Я программист. Вместе 4 года. 2 в браке. 3 года под одной крышей. Бюджет у нас... сложно сказать. С одной стороны еду и все необходимое покупаю я. С другой стороны, у меня она редко берет деньги, т.к. ей еще родители дают. Мол, пока учиться - будем ей давать - ну а мне что, жалко чтоли. Деньги у нее по мелочи, я брал редко и по мелочи. Словом, не считаем как то кто что на что потратил.

Сам я человек мягкий, хоть и могу жестить, но это надо вывести. Что и произошло. Не люблю я просто права качать. Она тоже человек мягкий, но права покачать любит. Т.к. у нее учеба, у меня работа, дома бываем мало - дома частенько бардак. Я же человек добрый, жена уставшая - потом уберет. Потом бывает редко и в охотку. Готовит она вкусно, но тоже не всегда. В охотку. И все у нее так. В охотку. Периодически бывают "неуделяешьвниманиянелюбишь" и т.п. Успокаиваю и очередной такой приступ как по расписанию месяца через 2-3. По человечески, без всяких там альфа-тем, она на мой взгляд не испорченная девушка. Из полной семьи, отец там рулит. Хороший мужик. Да и теща приятный человек. По крайней мере, гадостей пока не делала. Вообщем, живем. Иногда сремся. И снова живем.